По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Кабинета Министров ЧР от 20.11.2013 N 458 "Об утверждении Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 428"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 428

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Чувашской Республики (далее - Положение).
2. Установить, что настоящее постановление не применяется в отношении инвестиционных проектов с государственным участием Чувашской Республики (далее - инвестиционные проекты), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV Положения.
3. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики:
а) утвердить в месячный срок:
форму заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;
форму сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;
б) утвердить в 2-месячный срок порядок формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;
в) утвердить в 2-месячный срок со дня принятия указанного в подпункте "б" настоящего пункта порядка перечень экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.
4. Финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.
5. Внести в Правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136, от 26 июля 2012 г. № 324), следующие изменения:
в разделе II:
в подпункте "е" пункта 2.9:
абзац восьмой дополнить словами ", а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла";
дополнить абзацами следующего содержания:
"копию положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, включающим разработку проектной документации) или положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, по которым разработана проектная документация):
в 2014 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более;
с 2015 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более.";
в пункте 2.14 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
пункт 3.6 раздела III после слов "Кабинет Министров Чувашской Республики" дополнить словами "и размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН





Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.11.2013 № 458

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Чувашской Республики (далее - инвестиционный проект) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - объект капитального строительства).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;
ценовой аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;
заявитель - застройщик или заказчик, государственный заказчик или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.
1.3. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Чувашской Республики, и объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы Чувашской Республики.
1.4. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится:
в 2014 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более;
с 2015 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более.
1.5. Заявителем является:
а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Чувашской Республики, не включенных в государственные программы Чувашской Республики, - застройщик или заказчик;
б) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в государственные программы Чувашской Республики, не включенных в государственные программы Чувашской Республики, - государственный заказчик.
1.6. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.7. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится при принятии решения об их финансировании полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы по инвестиционным проектам:
а) по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке или находится в стадии разработки;
б) по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана.
1.8. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов заявитель обращается к независимым экспертным организациям (далее - экспертная организация) и физическим лицам.
Перечень экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, формируется на конкурсной основе Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
1.9. Критериями конкурсного отбора экспертных организаций являются:
а) опыт работы в области проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части, касающейся проектирования и строительства объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более, составляющий не менее 5 лет;
б) знание специалистами экспертной организации законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;
в) обязательное участие в выполнении работ (оказании услуг) по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов не менее 3 специалистов, имеющих специальное образование и опыт работы в указанной сфере деятельности, составляющий не менее 5 лет;
г) знание специалистами экспертной организации российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик.
1.10. Критериями конкурсного отбора физических лиц являются:
а) наличие высшего образования соответствующего профиля;
б) наличие стажа работы в области подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий по направлениям реализации инвестиционных проектов сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более, составляющего не менее 5 лет, или стажа работы на соответствующих должностях в государственных органах или организациях, проводящих экспертизу проектной документации и (или) экспертизу результатов инженерных изысканий, составляющего не менее 3 лет;
в) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
г) знание законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;
д) знание российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик.
1.11. Экспертные организации и физические лица проводят публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства в порядке и в сроки, которые определяются в договоре о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - договор).
1.12. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.
По инвестиционным проектам, в отношении которых предоставляются средства республиканского бюджета Чувашской Республики на разработку проектной документации, могут быть предусмотрены средства республиканского бюджета Чувашской Республики на оплату проведения публичного технологического и ценового аудита в размере:
а) не превышающем 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, - за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке или находится в стадии разработки;
б) не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, - за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана.
1.13. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу документы, указанные в пунктах 2.1 и 3.1 настоящего Положения.
1.14. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов и заключает с заявителем договор либо возвращает представленные документы без рассмотрения.
1.15. В случае представления документов, указанных в пунктах 2.1 или 3.1 настоящего Положения, не в полном комплекте заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления подлежат возврату заявителю без рассмотрения.
1.16. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке или находится в стадии разработки, является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - заключение).
Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита (далее - сводное заключение).
Заключение (сводное заключение) выдается экспертной организацией или физическим лицом по формам, утвержденным Минстроем Чувашии.
В отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, в заключении ставится отметка об отсутствии данных о ценовом аудите.
В случае получения отрицательного заключения (отрицательного сводного заключения) заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении (в сводном заключении).
В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение (сводное заключение) может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

II. Проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального
строительства подлежит разработке или находится
в стадии разработки

2.1. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке или находится в стадии разработки, заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы:
а) заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с органом исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики);
б) пояснительную записку, обосновывающую экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционного проекта, содержащую расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;
в) копию задания на проектирование объекта капитального строительства. По инвестиционным проектам в отношении объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное задание должно быть согласовано с главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субъектом бюджетного планирования;
г) проектную документацию на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства находится в стадии разработки или разработана);
д) сведения о лицах, осуществляющих подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица) (в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства находится в стадии разработки или разработана);
е) заверенную копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным (в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства находится в стадии разработки или разработана).
2.2. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых и (или) принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений и оценки их соответствия требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в задании на проектирование и (или) в проектной документации, а также требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов.
2.3. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта, в случае если указанная проектная документация в отношении объектов капитального строительства находится в стадии разработки.
2.4. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.
2.5. По результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявителем направляются копии заключения, а также копии документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - общественный совет).
2.6. Общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заключения, а также копий документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств, которое носит рекомендательный характер.
2.7. Положительное заключение экспертной организации или физического лица является обязательным документом при принятии Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о предоставлении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

III. Проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального
строительства разработана

3.1. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии), выданного автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства, в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации (далее - заключение о достоверности сметной стоимости).
3.2. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.
3.3. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.
Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта ценовой аудит не проводится.
3.4. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Положения, в общественный совет.
3.5. Общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копии задания на проектирование, указанной в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств, которое носит рекомендательный характер.
3.6. Положительное сводное заключение экспертной организации или физического лица и положительное заключение о достоверности сметной стоимости являются обязательными документами при принятии Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о предоставлении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

IV. Проведение публичного технологического и ценового
аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

4.1. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
4.2. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------