По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Батыревского района ЧР от 22.11.2013 N 770/2 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 770/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 года № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики", администрация Батыревского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на уполномоченный орган учредителя администрации Батыревского района Чувашской Республики - отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений (далее - уполномоченный орган).

Глава администрации
Батыревского района
Чувашской Республики
Н.И.ГЛУХОВ





ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района Чувашской Республики, отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия собственника муниципального имущества).
1.2. Предметом контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района Чувашской Республики является использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, может осуществляться совместно с отраслевыми отделами администрации Батыревского района и финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики.

II. Организация и осуществление контроля

2.1. Уполномоченный орган осуществляет контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных, автономных и казенных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий (далее - ежегодный план) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку. Ежегодные планы разрабатываются уполномоченным органом и подлежат утверждению учредителем - администрацией Батыревского района Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего календарного года на следующий календарный год. Проект ежегодного плана согласовывается с финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики.
Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Батыревского района Чувашской Республики.
2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
2) окончания проведения последней плановой проверки муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений
2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения муниципальным унитарным предприятием и муниципальным учреждением ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.
2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) услуг (работ), проведение проверки может быть продлено решением учредителя - администрации Батыревского района Чувашской Республики, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение учредителя - администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - распоряжение о проведении проверки), в котором указываются наименование муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
2.10. Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись руководителю муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, либо его заместителю (далее - руководитель).
2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, возможность осмотра всего имущества муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обеспечиваются руководителями. При необходимости, по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя копии документов.
2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия собственника муниципального имущества, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование проверяемого муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация о муниципальном учреждении и муниципальном унитарном предприятии;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.
2.14. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель делает запись в акте проверки, который остается в уполномоченном органе.
2.15. При наличии у руководителя возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в уполномоченный орган письменные возражения.
2.16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое главой администрации Батыревского района Чувашской Республики. Один экземпляр заключения направляется муниципальному учреждению и муниципальному унитарному предприятию, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель вправе обратиться в уполномоченный орган за получением дополнительной информации.
2.17. Распоряжение о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.18. В случае выявления нарушений, уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, готовит предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), которое после подписания главой администрации Батыревского района Чувашской Республики направляется муниципальному учреждению и муниципальному унитарному предприятию.
2.19. Предписание должно содержать наименование муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
2.20. О фактах нецелевого и неэффективного использования муниципального имущества муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия уполномоченный орган сообщает главе администрации Батыревского района Чувашской Республики.
2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.23. Результаты контроля деятельности муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия учитываются уполномоченным органом при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия;
о применении мер ответственности к руководителю;
иных управленческих решений.





Приложение
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных
предприятий Батыревского района
Чувашской Республики

ТИПОВАЯ ФОРМА
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
собственника муниципального имущества Батыревского района
Чувашской Республики)

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности руководителя органа
осуществляющего функции и полномочия
собственника муниципального имущества
Батыревского района Чувашской Республики)

_____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
______ ______________________ 20____ г.

М.П.

План
проведения проверок муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района
Чувашской Республики на 20___ год

Наименование муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Батыревского района Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке
Место нахождения муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Батыревского района Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Основание
проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения проверки,
рабочих дней
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование отдела администрации Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющего проверку
Наименование отделов администрации Батыревского района Чувашской Республики, совместно с которыми проводится проверка
дата государственной регистрации муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Батыревского района Чувашской Республики
дата окончания последней проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


------------------------------------------------------------------