По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 24.01.2013 N 97 "Об утверждении фонда оплаты труда работников муниципальных, казенных, бюджетных учреждений Аликовского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ, КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АЛИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Аликовского района ЧР
от 17.04.2013 № 331, от 10.09.2013 № 705, от 18.12.2013 № 1049)

В соответствии с решением Собрания депутатов Аликовского района Чувашской Республики от 18 декабря 2012 года № 146 "О бюджете Аликовского района Чувашской Республики на 2013 год на плановый период 2014 и 2015 годов", администрация Аликовского района постановляет:
1. Утвердить:
а) фонд оплаты труда работников казенных учреждений Аликовского района Чувашской Республики в разрезе главных распорядителей средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (Приложение № 1);
б) фонд оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений Аликовского района Чувашской Республики, учтенный при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям Аликовского района Чувашской Республики, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (Приложение № 2).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Аликовского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Аликовского района.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Аликовского района
от 24.01.2013 № 97

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАЗРЕЗЕ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

№ п/п
Наименование разделов, органов исполнительной власти и учреждений
Фонд оплаты труда работников казенных учреждений (тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Образование




Отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Чувашской Республики
2734,2
2980,3
2980,3





Приложение 2
к постановлению
администрации
Аликовского района
от 24.01.2013 № 97

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АЛИКОВСКОГО РАЙОНА, УЧТЕННЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АЛИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Аликовского района ЧР
от 18.12.2013 № 1049)

№ п/п
Наименование разделов, органов исполнительной власти Аликовского района и учреждений
Фонд оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений, учтенных при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Аликовского района (тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
1
Общегосударственные вопросы
2026,5
1389,0
1389,0

Администрация Аликовского района Чувашской Республики
2026,5
1389,0
1389,0
2
Национальная экономика
944,2
997,2
876,6

Администрация Аликовского района
944,2
997,2
876,6
3
Образование
120755,5
106051,2
105678,9

Отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района
120755,5
106051,2
105678,9
4
Культура, кинематография
5112,3
4804,0
5674,0

Администрация Аликовского района
5112,3
4804,0
5674,0


------------------------------------------------------------------