По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Канашского городского Собрания депутатов ЧР от 20.12.2013 N 40/8 "Об утверждении положения о муниципальном заказе города Канаш Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 40/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Собрание депутатов города Канаш решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе города Канаш Чувашской Республики (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов города Канаша № 9/5 от 20 мая 2011 года "Об утверждении положения о муниципальном заказе города Канаш Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам финансово-экономической деятельности и бюджету (Романов В.Н.).

Глава города Канаш -
Председатель Собрания депутатов
В.Н.ВИШНЕВСКИЙ





Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Уставом муниципального образования города Канаш, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.

2. Порядок планирования муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики, заказчики (далее - заказчик) и уполномоченные органы на которые возложены полномочия по обеспечению муниципальных нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган) в соответствии со статьями 3, 26 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяются постановлением главы Администрации города Канаш.
2.2. Заказчик в целях определения потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного и экономического развития муниципального образования г. Канаш, осуществляет планирование закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования.
2.3. Заказчик в целях оценки объема финансирования муниципального заказа разрабатывает бюджетную заявку на выделение средств, для оплаты закупок для муниципальных нужд и направляет ее в финансовый отдел администрации для включения в состав проекта бюджета г. Канаш.
2.4. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок, на срок, соответствующий сроку действия Решения Собрания депутатов города Канаш о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. План закупок формируется в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета и утверждается в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации или после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.6. Сроком на один год разрабатывается и утверждается план-график в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Заказчик не позднее 30 дней с даты утверждения плана-графика на очередной финансовый год определяет объем муниципального заказа и направляет предложение в отдел экономики администрации города Канаш для формирования сводного объема муниципального заказа.
2.8. Сводный объем муниципального заказа муниципального образования утверждается постановлением главы Администрации города Канаш.

3. Порядок осуществления закупки

3.1. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), порядок размещения и исполнения муниципального заказа осуществляется заказчиком в строгом соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
3.2. Два и более заказчика вправе проводить совместные конкурсы и аукционы в случае потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
3.3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика по размещению муниципального заказа устанавливается постановлением главы Администрации города Канаш.

4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.3. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляет отдел экономики администрации города Канаш.
4.4. Аудит в сфере закупок представляет собой экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4.5. Аудит в сфере закупок осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.6. Аудит в сфере закупок осуществляет контрольно-счетный орган г. Канаш Чувашской Республики.

5. Контроль в сфере закупок

5.1. Контроль в сфере закупок в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляют следующие органы контроля в пределах своих полномочий:
5.1.1. Отдел экономики администрации города Канаш осуществляет контроль в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.1.2. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного постановлением главы Администрации города Канаш плана-графика проверок. Внеплановые проверки осуществляются по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.1.3. Отдел экономики администрации города Канаш согласовывает решение заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.1.4. Финансовый отдел администрации города Канаш осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.5. Контроль, предусмотренный частью 5.1.4 настоящего Положения осуществляется в соответствии с Порядком осуществления контроля, установленным постановлением главы Администрации города Канаш.
5.1.6. Финансовый отдел администрации города Канаш, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования города Канаш осуществляет контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
5.1.7. Контроль, предусмотренный частью 5.1.6 настоящего Положения осуществляется в соответствии с Порядком осуществления контроля установленным Правительством Российской Федерации.
5.1.8. Полномочия финансового отдела администрации города Канаш на контроль указанный в части 5.1.6 настоящего Положения могут быть переданы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании Соглашения с Администрацией города Канаш.


------------------------------------------------------------------