По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 24.12.2013 N 1349 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности администрации города Алатыря и должностных инструкций муниципальных служащих отдела"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА

Руководствуясь решением Собрания депутатов города Алатыря от 24 ноября 2011 года № 75/10-5 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации города Алатыря Чувашской Республики", от 29 декабря 2011 года № 80/12-5 "О структуре администрации города Алатыря Чувашской Республики", администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе учета и отчетности администрации города Алатыря Чувашской Республики (прилагается).
2. Утвердить должностные инструкции муниципальных служащих отдела учета и отчетности администрации города Алатыря Чувашской Республики (прилагаются).
3. Отменить распоряжение главы города Алатыря Чувашской Республики от 12 января 2009 года № 3 "Об учетной политике администрации города Алатыря Чувашской Республики".

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Утверждено
постановлением
администрации
города Алатыря
от 24.12.2013 № 1349

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Отдел учета и отчетности является структурным подразделением администрации города Алатыря (далее - администрации). Отдел учета и отчетности осуществляет ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
1.2. Отдел учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", осуществляет систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций для всех структурных подразделений администрации.
1.3. Отдел учета и отчетности руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Чувашской Республики, Указами и Распоряжениями Главы Чувашской Республики, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом города Алатыря Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации города Алатыря, решениями Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики, настоящим положением.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела учета и отчетности являются:
2.1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
2.2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией финансово-хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами.
2.3. Предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и выявление внутренних резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

3. Функции

Отдел учета и отчетности в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
3.2. Осуществляет документирование хозяйственных операций, проводимых организацией, и контроль по предоставлению в отдел первичных учетных документов.
3.3. Отражает в регистрах бухгалтерского учета информацию, содержащуюся в принятых к учету первичных расчетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской информации.
3.4. Проводит оценку и инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально утверждаются их наличие и состояние.
3.5. Составляет бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал, год нарастающим итогам с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При этом месячная и квартальная отчетность является промежуточной.
3.6. Осуществляет учет и отражение в бухгалтерском балансе основных средств.
3.7. Обеспечивает хранение первичных учетных документов, реестров бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
3.8. Составляет и предоставляет на утверждение сметные назначения по администрация на текущий год и плановый период последующие два года.
3.9. Осуществляет ведение учета кассовых операций, их обработку и свод.
3.10. Производит начисление заработной платы работникам администрации и формирование регистров учета по зарплате.
3.11. Осуществляет перечисление налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
В соответствии с Политикой в области качества и Схемой процессной модели СМК администрации города Алатыря отдел учета и отчетности принимает участие в разработке и реализации поддерживающих процессов по формированию полной и достоверной информации о деятельности администрации города и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
В соответствии с утвержденной системой менеджмента качества в администрации города отдел учета и отчетности ведет дела по учету обязательных записей, характеризующих состояние учета и отчетности администрации города.

4. Права

Отделу учета и отчетности предоставляется право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач материалы от структурных подразделений администрации необходимые документы для работы.
4.2. Давать в пределах своей компетентности структурным подразделениям администрации информацию, необходимую для исполнения указаний по работе.
4.3. Использовать имеющиеся системы связи и коммуникации.

5. Организация деятельности отдела учета и отчетности
администрации г. Алатыря

5.1. Отдел учета и отчетности возглавляет начальник отдела, он назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации города Алатыря.
5.2. Начальник отдела учета и отчетности организует деятельность отдела и несет за нее персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел учета и отчетности задач, отчитывается о своей работе перед главой администрации города Алатыря.
5.3. Отдел учета и отчетности осуществляет свою работу во взаимодействии с отделами и управлениями администрации.
5.4. Отдел учета и отчетности является структурным подразделением администрации города, финансируется из средств местного бюджета.


------------------------------------------------------------------