По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Козловского района ЧР от 25.12.2013 N 3/216 "О стандарте структуры аппарата администрации Козловского района Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 3/216

О СТАНДАРТЕ СТРУКТУРЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.06.2007 № 152 "О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в целях упорядочения структуры администрации Козловского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Козловского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый стандарт структуры аппарата администрации Козловского района Чувашской Республики.
2. Главе администрации Козловского района Чувашской Республики Колумб В.Н. до 1 января 2014 г. привести структуру администрации Козловского района Чувашской Республики и штатную численность работников структурных подразделений в соответствие с вышеуказанным стандартом.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.

Глава Козловского района
Чувашской Республики
А.П.ЛАРИОНОВ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Козловского района
Чувашской Республики
от 25.12.2013 № 3/216

СТАНДАРТ
СТРУКТУРЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Стандарт определяет требования к структуре аппарата администрации Козловского района Чувашской Республики (далее - администрации Козловского района).
2. Структура администрации Козловского района утверждается Собранием депутатов Козловского района.
Штатное расписание администрации Козловского района утверждается главой администрации Козловского района в пределах численности работников и фонда оплаты труда.
3. Структура аппарата администрации Козловского района и фонд оплаты труда формируются исходя из количества должностей муниципальной службы Козловского района Чувашской Республики главной группы не более 7 процентов, ведущей группы - не более 20 процентов, старшей группы - не более 50 процентов от общей численности администрации Козловского района.
4. Число заместителей главы администрации Козловского района определяется в количестве до двух единиц при общей штатной численности работников до 60 единиц. При штатной численности свыше 60 единиц это количество может быть увеличено решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики.
Фонд оплаты труда администрации Козловского района формируется исходя из фактического количества заместителей главы администрации Козловского района.
Заместитель главы администрации Козловского района может быть одновременно руководителем одного из структурных подразделений администрации Козловского района, должностной оклад при этом устанавливается по должности соответствующего заместителя главы администрации Козловского района.
5. В аппарате администрации Козловского района могут создаваться следующие структурные подразделения:
секторы (могут либо входить в состав отделов, управлений, либо быть самостоятельными структурными подразделениями) - при штатной численности две-три единицы, включая руководителя;
отделы - при штатной численности не менее четырех единиц, включая руководителя. Должность заместителя начальника отдела вводится при штатной численности не менее пяти единиц, включая руководителя;
управления - при наличии не менее двух отделов со штатной численностью не менее 13 единиц, включая руководителя. В управлении может быть предусмотрена должность заместителя начальника управления, если численность управления составляет не менее 20 единиц, включая начальника управления.
6. Обслуживающий персонал должен состоять в штате администрации Козловского района. Численность обслуживающего персонала определяется исходя из нормативов обслуживаемых площадей и других объектов обслуживания.


------------------------------------------------------------------