По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 22.04.2013 N 430 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре Чувашской Республики на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ АЛАТЫРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 30.12.2013 № 1396)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2013 г № 95 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2013 - 2020 годы", в целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий, администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре Чувашской Республики на 2013 - 2020 годы" (Приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Добрынкина О.Н.

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 22.04.2013 № 430

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ АЛАТЫРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 30.12.2013 № 1396)

Паспорт
Муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Алатыре Чувашской Республики
на 2013 - 2020 годы"

Наименование программы
-
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре Чувашской Республики на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
-
Администрация города Алатыря Чувашской Республики (далее - администрация)
Основные разработчики Программы
-
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - отдел)
Основная цель Программы
-
Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре
Основные задачи Программы

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта;
- внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением;
- выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование улично-дорожной сети
Сроки и этапы реализации Программы
-
2013 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий

- организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др.;
- постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения;
- ежегодное нанесение горизонтальной дорожной разметки; - организация системы маршрутного ориентирования:
- установка дорожных знаков на нерегулируемых пешеходных переходах,
- капитальный ремонт светофорных объектов,
- установка необходимых знаков дорожного движения и маршрутного ориентирования,
- приобретение материалов и оборудования для ремонта технических средств организации дорожного движения
Органы, ответственные за реализацию Программы
-
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, финансовый отдел, отдел образования и молодежной политики, отдел информатизации, связи с общественностью и печатно- издательского дела, отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел муниципального округа Алатырский
Объемы и источники финансирования Программы (с распределением по годам и источникам финансирования)

Всего - 176956,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2013 год - 1620,0 тыс. руб.,
2014 год - 3240,0 тыс. руб.,
2015 год - 2850,0 тыс. руб.,
2016 год - 2130,0 тыс. руб.,
2017 год - 2140,0 тыс. руб.,
2018 год - 2170,0 тыс. руб.,
2019 год - 2180,0 тыс. руб.,
2020 год - 1380,0 тыс. руб.
(позиция в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР от 30.12.2013 № 1396)
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и целевые показатели Программы

- повышение безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортной доступности и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
- снижение в 2020 году транспортного риска (число погибших в ДТП на 1 тыс. транспортных средств) на 6,6% по сравнению с 2012 годом;
- сокращение в 2020 году количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств на 3,4% по сравнению с 2012 годом;
- площадь нанесенной дорожной разметки - 147,5 км;
- количество построенных пешеходных переходов с установкой светофорных объектов - 5 объекта;
- количество установленных дорожных знаков - 1500 ед.
Система организации контроля за исполнением Программы

Заказчик:
уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы в очередном финансовом году;
представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации программы на Собрание депутатов города Алатыря Чувашской Республики в соответствии с установленным порядком.

1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и получают травмы дети.
Начиная с 2007 года, на территории города Алатыря к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения на территории города Алатыря позволили ежегодно уменьшать количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими.

Год
ДТП
Погибло
Пострадавших
ДТП (+/-) в % к предыдущему году
2007 год
41
3
52

2008 год
39
2
60
-4,8%
2009 год
35
4
36
-10,2%
2010 год
27
3
31
-22,8%
2011 год
26
3
27
-3,7%
2012 год
33
2
35
+26,9%

По итогам 2012 года наблюдается увеличение аварийности по сравнению с 2011 годом. В 2012 году зарегистрировано 33 ДТП, в которых 2 человека погибли и 35 получили ранения. В целом по сравнению с 2011 годом рост количества ДТП составило 26,9% (с 26 до 33), пострадавших 29,6% (с 27 до 35 человек). Однако, количество погибших людей уменьшилось на 33% (с 3 до 2 человек).
Одной из основных причин неоднозначной обстановки с аварийностью является постоянно возрастающее количество транспортных средств (2011 г. - 8623 шт., 2012 г. - 9053), увеличивающаяся диспропорция между приростом автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. При этом показатель "количество ДТП на 1000 ед. транспортных средств" увеличился на 20% с 3,0 (2011 г.) до 3,6 (2012 г.).
Проводимые в 2012 году профилактические мероприятия, в том числе в дошкольных и школьных учебных заведениях, целенаправленная работа со СМИ, позволили в прошедшем году сократить по сравнению с 2012 годом количество травмированных в ДТП детей на 50% (с 4 до 2 чел.), а также не допустить дорожно-транспортных происшествий с гибелью детей.
По итогам 2012 года зафиксировано увеличение аварийности с участием пешеходов в 2,5 раза (с 7 до 15 ДТП), при снижении погибших людей на 33% (с 3 до 2 чел.) с увеличением числа пострадавших на 26,9% (со 27 до 35 чел.).
Количество очагов аварийности в городе остается неизменным, изменяется место концентрации (2 - 2011 г. и 2 - 2012 году).
Приведенные показатели свидетельствуют о необходимости продолжения реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, программными методами, так как достигнутые результаты пока еще несопоставимы с уровнем дорожного травматизма, не достаточны для достижения целей поставленных в Программе.
Основным видом дорожно-транспортных происшествий в городе Алатыре остается опрокидывание и наезд на пешеходов, на долю которого в 2012 году пришлось 35% и 30% всех дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. По вине пешеходов совершено каждое 4-е дорожно-транспортное происшествие.
Около 80% всех дорожно-транспортных происшествий происходят по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения. Причем 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, совершено водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Каждое пятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Данный показатель увеличился на 1% по сравнению с 2011 годом.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе рассчитана на 100 - 180 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями уже достиг порядка 285 автомобилей на 1000 жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
До настоящего времени в городе Алатыре сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Как следствие, практически причиной каждого 9-го ДТП в 2011 году стали недостатки в состоянии улично-дорожной сети города Алатыря. Всего по итогам 2012 года было зарегистрировано 4 ДТП с сопутствующими условиями, что на 1% больше, чем в 2011 году (в 2011 г. - 3). Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются неправильное применение дорожных знаков, горизонтальной разметки, в одном случае занижение обочины.
Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует принятия и реализации долгосрочной программы, координации усилий администрации города Алатыря, отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД МО "Алатырский", подведомственных специализированных служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан.
Реализация комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения посредством разработки программы соответствует стратегическим приоритетам социально-экономического развития города Алатыря.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Учитывая, что при реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения задействованы различные структуры, возникает необходимость в координации деятельности органов администрации города Алатыря, а также ОГИБДД МВД МО "Алатырский", подведомственных служб, транспортных предприятий.
Применение программно-целевого метода позволит продолжить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности задействованных органов и структур в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Принятие долгосрочной целевой программы на 2013 - 2020 годы позволит продолжить реализацию намеченных мероприятий и обеспечить при решении проблемы комплексность и системность за счет определения целей, задач, мероприятий и источников финансирования.

2. Основные цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1. предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2. повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта;
3. внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением;
4. выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование улично-дорожной сети.
Цели и задачи Программы соответствуют стратегическим приоритетам социально-экономического развития города Алатыря.
Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Алатыря, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Алатыря Чувашской Республики.
Программа предусматривает развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 8 летний период (2013 - 2020 гг.).

3. Перечень программных мероприятий

Реализация программных мероприятий позволит решить указанные задачи и будет осуществляться по следующим направлениям:
- организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др.;
- постоянное обеспечение работы на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, кабинетов по безопасности дорожного движения;
- нанесение линий горизонтальной дорожной разметки;
- установка дорожных знаков на нерегулируемых пешеходных переходах;
- установка и замена необходимых знаков дорожного движения и маршрутного ориентирования;
- приобретение материалов и оборудования для ремонта технических средств организации дорожного движения.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Алатыря через финансовый отдел, отдел ЖКХ ответственные за реализацию Программы.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования по Программе составляет 17694,0 тыс. рублей, источник финансирования - средства бюджета города Алатыря, привлеченные средства, в том числе:
за счет средств бюджета города Алатыря - 17694,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 1604,0 тыс. руб.,
2014 год - 3240,0 тыс. руб.,
2015 год - 2850,0 тыс. руб.,
2016 год - 2130,0 тыс. руб.,
2017 год - 2140,0 тыс. руб.,
2018 год - 2170,0 тыс. руб.,
2019 год - 2180,0 тыс. руб.,
2020 год - 1380,0 тыс. руб.;
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Алатыря на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации

Исполнителями основных мероприятий Программы являются отдел ЖКХ, финансовый отдел, отдел информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности, отдел образования и молодежной политики отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД МО "Алатырский" (по согласованию), ООО "Благоустройство +" (по согласованию).
Органы, ответственные за реализацию Программы - главные распорядители средств бюджета города Алатыря, (финансовый отдел) направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы. Заказчик Программы (администрация города Алатыря) совместно с другими органами, ответственными за реализацию Программы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Органы, ответственные за реализацию Программы, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют заказчику информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Алатыря осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Контрольные функции за реализацией Программы выполняются заказчиком Программы, который представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы Собранию депутатов города Алатыря в соответствии с установленным порядком.
Текущий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заказчик совместно с органами, ответственными за реализацию Программы:
определяют наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы;
координируют работу исполнителей программных мероприятий;
на городской комиссии безопасности дорожного движения проводят согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждают распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяют конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе 4 данной Программы.
Заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как направлена на снижение транспортного риска (число погибших в ДТП на 1000 транспортных средств) и сокращение количества ДТП на 1000 транспортных средств, с учетом количества зарегистрированных на территории г. Алатырь транспортных средств, в результате чего будет получен социальный эффект.
При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе значительно ухудшится: планируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей на 1000 транспортных средств.
С учетом того, что в 2012 году на территории города Алатыря зарегистрировано 9053 ед. транспортных средств, совершено 33 ДТП, в которых 2 человека погибли, прогнозные показатели составят:

Целевые показатели
Единица измерения
2012 г.
В том числе по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Инерционный сценарий развития событий
Число погибших в ДТП
человек
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество зарегистрированных транспортных средств
ед.
9053
9416
9793
10185
10593
10593
11017
11458
11917
Число погибших в ДТП на 1 тыс. транспортных средств
относительные значения
0,22
0,32
0,41
0,49
0,57
0,66
0,73
0,79
0,84

В результате реализации Программы ожидается сокращение в 2020 году транспортного риска (число погибших в ДТП на 1 тыс. транспортных средств) на 0,14% и сокращение количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств на 3,4% по сравнению с 2012 годом.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении № 2.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Алатыре
Чувашской Республики
в 2013 - 2020 годах"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР
от 30.12.2013 № 1396)

№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Ответственный за реализацию мероприятий
Срок реализации
Сумма расходов, всего тыс. руб.
В том числе по годам
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Цель. Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре
Задача № 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1.
Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др.
Не требует финансирования
ОГИБДД МВД МО "Алатырский", отдел
информатизации связей с общественностью и
печатно-издательской деятельности, администрации города Алатыря
Ежегодно









50 выступлений ежегодно
1.2.
Организация проведения мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма проведение слета "ЮИД" (призы, подарки, проезд участников к месту проведения Республиканского слета)
Местный бюджет
ОГИБДД МВД МО "Алатырский", Финансовый отдел администрации города Алатыря
Ежегодно
160
20
20
20
20
20
20
20
20
Ежегодный слет юных инспекторов дорожного движения
1.3.
Определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Алатырь, разработка мероприятий по сокращению аварийности, предложений по улучшению транспортно- эксплуатационных показателей улично-дорожной сети для рассмотрения в городской комиссии по безопасности дорожного движения
Не требует финансирования
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря
Ежегодно
(I и III кварталы)









Ежегодное проведение комиссий по безопасности дорожного движения
1.4.
Проведение проверки состояния освещенности улично-дорожной сети, посадочных площадок, остановочных пунктов пассажирского транспорта
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря, ООО "Благоустройство +"
Ежегодно (апрель - май и октябрь - ноябрь)









Обследование 48 остановочных пунктов ежегодно
1.5.
Постоянное обеспечение контроля за дорожным движением в местах повышенной опасности за счет плановых и дополнительных нарядов дорожно-патрульной службы
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО "Алатырский"
Постоянно









Организация дополнительных нарядов дорожно-патрульной службы
1.6.
Проведение комплексного комиссионного обследования улично-дорожной сети с составлением акта обследования
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря
Ежегодно (апрель -
май
и октябрь - ноябрь)









Обследование 41,5 км улично-дорожной сети ежегодно
Задача № 2. Повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта
2.1.
Постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО "Алатырский", Руководители транспортных предприятий города
Постоянно









Во всех транспортных предприятиях
2.2.
Организация проведения ежегодных занятий по правилам дорожного движения по 20 часовой программе водителей предприятий автотранспорта
Не требует
финансирования
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов
Постоянно









Проведение не менее 10 занятий ежегодно
2.3.
Проведение инструктажа водителей по эксплуатации подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период
Не требует
финансирования
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов
Ежегодно (март, сентябрь)









Проведение не менее 10 инструктажей ежегодно
2.4.
Проведение ежегодных соревнований водителей на приз "Лучший водитель года"
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря
Ежегодно
(III квартал)









Проведение конкурса ежегодно
Задача № 3. Внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением
3.1.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
Бюджет города
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ
Ежегодно
(II квартал)
1670,00
150,0
170,0
180,0
200,0
210,0
240,0
250,0
270,0

3.2.
Текущее содержание светофорных объектов с ремонтом контроллеров, реле и т.п. Установка светосигнальных устройств на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети
Бюджет города
отдел ЖКХ администрации города Алатыря

6240,00
780,0
780,0
780,0
780,0
780,0
780,0
780,0
780,0
Обеспечение своевременного ремонта и качественной работы
6 светофорных объектов ежегодно
3.3.
Капитальный ремонт замена ламповых светофоров на светодиодные светофорные объекты с обеспечением их автоматизированного управления через АСУД, с установкой дополнительных пешеходных светофоров, звуковых сигналов
Бюджет города
отдел ЖКХ администрации города Алатыря
С 2014 по 2019 г.
4920,00
0
820,00
820,0
820,0
820,0
820,0
820,0
0
Замена 5 ламповых
светофорных объектов на светодиодные
3.4
Проведение мероприятий по организации безопасного движения автотранспортных средств, в т.ч. изготовление проекта организации дорожного движения по улицам города Алатыря, изготовление и установка информационных табло в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий
Бюджет города
ОГИБДД МВД МО "Алатырский", отдел ЖКХ администрации города Алатыря, ООО "Благоустройство +"
С 2013 - 2020 г.
286,0
216,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Изготовление проекта организации дорожного движения по 25 улицам города и установка не менее 10 информационных табло
(пп. 3.4 в ред. Постановления администрации г. Алатыря ЧР от 30.12.2013 № 1396)
3.5.
Установка систем маршрутного ориентирования необходимых знаков дорожного движения, в том числе приобретение материалов
Бюджет города
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря, ООО "Благоустройство +"
С 2013 -
2020 г.
2080,0
260,0
260,0
260,0
260,0
260,0
260,0
260,0
260,0
Установка 1500 знаков дорожного движения
3.6.
Разработка схем установки искусственных дорожных неровностей в аварийно-опасных местах на основании данных топографического анализа
Не требует
финансирования
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря










Разработка не менее 5 схем искусственных дорожных неровностей ежегодно
3.7.
Оборудование аварийно-опасных участков дорожной сети искусственными дорожными неровностями
Бюджет города
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря
2013
14,00
14,00







Строительство не менее 5-ти искусственных неровностей
3.8.
Установка дорожных ограждений в местах опрокидывания транспортных средств (ГОСТ Р 50597-93)
Бюджет города
ОГИБДД МВД МО
"Алатырский", отдел ЖКХ администрации города
Алатыря
2013 - 2014 гг.
280,0
140,0
140,0






Установка не менее 100 метров ограждения
3.9.
Приобретение специальной техники (транспорта)
Бюджет города
Финансовый отдел, отдел ЖКХ администрации города Алатыря
2016 г.
700,0


700,0





Лада PRIORA оборудованная спецтехническими средствами
3.10.
Приобретение, техническое обслуживание автоматизированной системы фиксации нарушений скоростного режима транспортных средств
Бюджет города
Финансовый отдел, отдел ЖКХ администрации города Алатыря
2013 - 2020 гг.
1160,0
20,0
1020,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
"Крис-п" комплекс
автоматической фиксации

Приобретение средств связи, оперативно-технических средств, компьютерной техники, автомобилей и иных материальных ресурсов для определения технико-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети
Бюджет города
Финансовый отдел администрации города Алатыря
2013 - 2020 гг.
200,0
20,0
20,0
60,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Оргтехника, алкометр.
За счет средств бюджета города Алатыря

17694,0
1604,0
3240,0
2850,0
2130,0
2140,0
2170,0
2180,0
1380,0






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городе Алатыре
Чувашской Республики
на 2013 - 2020 годах"

Перечень
показателей для проведения оценки эффективности
реализации муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Алатыре
Чувашской Республики на 2013 - 2020 годах"

№ п/п
Наименование индикаторов и показателей
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей Программы
до начала реализации Программы
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
За период реализации Программы
1.
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 1 тыс. транспортных средств) (по сравнению с 2011 годом)
относительные значения
0,22
0,21
0,2
0,19
0,18
0,17
0,16
0,15
0,14
Снижение с 0,22 до 0,14
Снижение транспортного риска
%

4,55%
4,76%
5,0%
5,26%
5,5%
5,8%
6,25
6,6%
Снижение на 6,6%
2.
Количество ДТП на 1 тыс. транспортных средств (по сравнению с 2011 годом)
относительные значения
3,6
3,5
3,4
3,3
3,2
3,1
3,0
2,9
2,8
Снижение с 3,6 до 2,8
Снижение количества ДТП на 1 тыс. транспортных средств
%

2,7%
2,8%
2,94%
3,0%
3,12%
3,22%
3,3%
3,4%
Снижение на 3,4%
3.
Площадь нанесенной дорожной разметки
км
14,0
15,0
16,0
17,0
18,0
19,0
20,0
21,0
21,5

4.
Количество построенных пешеходных переходов с установкой светофорных объектов
объект
0
0
1
1
1
1
1
1
0
5
5.
Количество установленных дорожных знаков
единиц
1500
90
85
80
75
70
65
60
55
2080


------------------------------------------------------------------