По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Козловского района ЧР от 31.12.2013 N 804 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 804

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 года № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики", администрация Козловского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя начальника отдела сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Козловского района Павлова В.В.

Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ





ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики, отделом сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия собственника муниципального имущества (далее - отдел).
1.2. Предметом контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Козловского района Чувашской Республики является использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, может осуществляться совместно с отраслевыми отделами администрации Козловского района и финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.

II. Организация и осуществление контроля

2.1. Отдел осуществляет контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных, автономных и казенных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Ежегодные планы разрабатываются отделом и подлежат утверждению начальником отдела не позднее 1 декабря текущего календарного года на следующий календарный год. Проект ежегодного плана согласовывается с финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.
утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Козловского района Чувашской Республики.
2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
2) окончания проведения последней плановой проверки муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений
2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения муниципальным унитарным предприятием и муниципальным учреждением ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения обязаны направить в отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики указанные в запросе документы.
2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом администрации Козловского района Чувашской Республики, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Основанием для проведения проверки является приказ (распоряжение) начальника отдела сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики (далее - приказ о проведении проверки), в котором указываются наименование муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
2.10. Копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, либо его заместителю (далее - руководитель).
2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, возможность осмотра всего имущества муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий обеспечиваются руководителями. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя копии документов.
2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия собственника муниципального имущества, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование проверяемого муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация о муниципальном учреждении и муниципальном унитарном предприятии;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.
2.14. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель делает запись в акте проверки, который остается в отделе сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики.
2.15. При наличии у руководителя возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики письменные возражения.
2.16. Отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое начальником отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики. Один экземпляр заключения направляется муниципальному учреждению и муниципальному унитарному предприятию, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель вправе обратиться в отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики за получением дополнительной информации.
2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.18. В случае выявления нарушений отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней после окончания проверки готовит предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), которое после подписания начальником отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики направляется муниципальному учреждению и муниципальному унитарному предприятию.
2.19. Предписание должно содержать наименование муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
2.20. О фактах нецелевого и неэффективного использования муниципального имущества муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия целям создания отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики сообщает главе администрации Козловского района.
2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.23. Результаты контроля деятельности муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия учитываются отдел сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных администрации Козловского района Чувашской Республики при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия;
о применении мер ответственности к руководителю;
иных управленческих решений.





Приложение
к Порядку осуществления контроля
за использованием по назначению и
сохранностью муниципального имущества,
находящегося на балансе муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Козловского района
Чувашской Республики

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения проверок муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных предприятий
Козловского района Чувашской Республики
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
собственника муниципального имущества Козловского района
Чувашской Республики)

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(наименование должности руководителя органа
осуществляющего функции и полномочия
собственника муниципального имущества
Козловского района Чувашской Республики)
_______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__________ ________________________ 20____ г.

М.П.

ПЛАН
проведения проверок муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий
Козловского района Чувашской Республики на 20___ год

Наименование муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Козловского района Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке
Место нахождения муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения проверки, рабочих дней
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование отдела администрации Козловского района, осуществляющего проверку
Наименование отделов администрации Козловского района, совместно с которыми проводится проверка
дата государственной регистрации муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия Чувашской Республики
дата окончания последней проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













------------------------------------------------------------------