По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 28.10.2013 N С-29/3 "Об утверждении Методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № С-29/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК И РАСЧЕТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ ПОСЕЛЕНИЙ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР
от 24.03.2014 № С-34/1)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Красноармейского района решило:
1. Утвердить Методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Красноармейского района Чувашской Республики:
1.1. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (приложение № 1).
1.2. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, и порядок расчета субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий (приложение № 2).
1.3. Методика расчета по предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 3).
1.4. Методика расчета по предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (приложение № 4).
1.5. Методика расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений (приложение № 5).
(пп. 1.5 в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 24.03.2014 № С-34/1)
1.6. Методика расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (приложение № 6).
1.7. Методика предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов бюджетов поселений на выделение социальных выплат молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение № 7).
1.8. Методика расчета и распределения объема субсидий бюджетам поселений на осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы (приложение № 8).
1.9. Методика расчета объема субсидий бюджетам поселений для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение № 9).
1.10. Методика расчета представления субсидий бюджетам поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение № 10).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансовый отдел администрации Красноармейского района Чувашской Республики.

Глава Красноармейского района
В.Н.ГРИГОРЬЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений за счет средств республиканского бюджета и распределяются исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все сельские поселения Красноармейского района Чувашской Республики, за исключением сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики устанавливается настоящим решением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

ДПп = Кну x ДСп,

где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Кну - коэффициент налоговых усилий;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Красноармейскому району);
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

ДПб = ДПп x Н : 100,

где:
ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в очередном финансовом году по формуле:

Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д.,

где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республике в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Красноармейскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципального района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) + Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) и т.д.,

где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:

Сфп = Робщ - Добщ,

где:
Сфп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красноармейском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году.
7. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в муниципальном районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

Дфп = СДп : Чобщм x Чп - ДПб,

где:
Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;
СДп - собственные доходы поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения муниципального района;
Чп - численность населения поселения;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по следующей формуле:

БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщм),

где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям муниципального района;
Чобщм - численность населения муниципального района.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя муниципального района, рассчитанный по формуле:

Дчп = СДп : Чобщм,

где:
Дчп - средний доход на одного жителя муниципального района;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения муниципального района.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
9. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Красноармейского района Чувашской Республики могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений, которые вместе с дотациями на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений образуют единый районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дополнительные средства бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, направляемые в районные фонды финансовой поддержки поселений, распределяются между поселениями по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
10. При составлении и (или) утверждении бюджета Красноармейского района Чувашской Республики дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, изъятию в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
11. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ
ГРАЖДАН, И ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,

где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений:

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si
ki = tсовмi / tосвобi,

где:
VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
кi - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в 1-м поселении;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
3. Расчет размера субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11 ЗАКОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", между бюджетами поселений осуществляется между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений".





Приложение № 4
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАМКАХ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ
С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

1. Органы местного самоуправления поселений наделяются государственными полномочиями Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий, на срок до 2020 года.
2. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, предусматриваются в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3. Распределение субвенции между бюджетами поселений осуществляется решением о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 5
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР
от 24.03.2014 № С-34/1)

1. Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Красноармейского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Указанные средства предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, (далее - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) при условии их софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений. Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов сельских поселений определяется решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Распределение субсидий между сельскими поселениями осуществляется исходя из общего объема средств, выделенных Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели по следующей формуле:

Ci = С / ППД x ППДi,

где:
Ci - объем субсидии, предоставляемый бюджету конкретного сельского поселения;
С - общий объем средств выделяемых Красноармейскому району Чувашской Республики из республиканского бюджета на указанные цели;
ППД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения на конец отчетного финансового года;
ППДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного сельского поселения на конец отчетного финансового года.





Приложение № 6
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ
КНИЖНЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджету Красноармейского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на комплектование книжных фондов библиотек, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов и (или) на их подписку (далее - комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований).
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с правилами представления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, утверждаемым администрацией Красноармейского района Чувашской Республики, в пределах объемов, предусмотренных в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.





Приложение № 7
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Предоставление и расходование субсидий, предназначенных на софинансирование социальных выплат молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - социальные выплаты), между поселениями, отобранными для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств на указанные цели и его распределение между муниципальными образованиями утверждаются решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики.
2. Исходными показателями (индикаторами) при распределении средств, предназначенных на софинансирование субсидий, являются:
уровень обеспеченности населения жильем (кв. метр на одного жителя) с весовым коэффициентом 1,0;
уровень ввода жилья (кв. метр на одного жителя) за предыдущий финансовый год с весовым коэффициентом 0,9.
Весовой коэффициент - коэффициент приведения балльного показателя в относительный - применяется в целях приведения абсолютного показателя "количество баллов, присваиваемых в зависимости от места, занимаемого муниципальным образованием по значению каждого показателя" в относительный показатель для дальнейшего расчета доли муниципального образования в интегральном показателе.
3. Объем средств на софинансирование субсидий на планируемый финансовый год, приходящийся на долю каждого поселения, определяется по следующей формуле:

Si = Km x Rsi x (В : S),

где:
Si - объем средств, предназначенных на софинансирование социальных выплат;
Km - количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы в муниципальном образовании;
Rsi - средний размер средств в общем объеме социальных выплат, предоставляемых на софинансирование из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, равный 30 процентам от расчетной стоимости жилья, приходящийся на молодую семью и 35 процентам от расчетной стоимости жилья, приходящийся на молодую семью, имеющую 1 ребенка или более, либо на неполную молодую семью, состоящую из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более, рассчитанный исходя из расчетной стоимости 1 кв. метра жилья, утвержденной в установленном порядке в муниципальном образовании на момент распределения бюджетных средств;
В - лимит средств, предназначенных на софинансирование социальных выплат на планируемый финансовый год и плановый период;
S - общая потребность в средствах, предназначенных на софинансирование социальных выплат, рассчитанная исходя из полного списочного состава молодых семей, изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы, определяемая как сумма соответствующих потребностей по всем поселениям, отобранным в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления социальных выплат является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию социальных выплат.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий предоставления социальных выплат, подлежат перераспределению администрацией Красноармейского района Чувашской Республики между поселениями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 8
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и распределения субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора проектов, отобранных в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов поселений, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. № 40 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. № 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике".
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Уровень софинансирования расходов бюджетов поселений по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Нарушение муниципальным образованием условий софинансирования является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
7. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 9
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ

1. Настоящая Методика регламентирует порядок предоставления средств из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетам поселений Красноармейского района Чувашской Республики (далее - поселений) на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов), в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года", (далее - Программа).
Объем средств на указанные цели и его распределение между поселениями утверждаются решением о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики.
2. Исходными показателями при распределении субсидий на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности является потребность в трудовых кадрах в сельских поселениях.
3. Исходными показателями при распределении субсидий на финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов являются уровень обеспеченности трудовыми ресурсами организаций агропромышленного комплекса и организаций социальной сферы и количество молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по проведению мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.





Приложение № 10
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
Чувашской Республики
от 28.10.2013 № С-29/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
2.. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, поездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).
3. Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним устанавливается в размере не менее 10 процентов от суммы предоставляемых субсидий.
4. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним, не позволит обеспечить установленный уровень софинансирования, размер субсидий, предусмотренных бюджетам поселений, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвободившиеся средства перераспределяются нормативным правовым актом администрации Красноармейского района Чувашской Республики между бюджетами других поселений.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденным постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики, в пределах объемов средств, предусмотренных решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
6. Размер субсидии, предоставляемый конкретному муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:

Р = С / Ч x Чi,

где:
Р - размер субсидии, предоставляемый бюджету i - го поселения;
С - предельный объем денежных средств, выделяемых из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики в текущем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним;
Ч - численность населения района на конец отчетного финансового года;
Чi - численность населения i - го поселения на конец отчетного финансового года.


------------------------------------------------------------------