По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 06.12.2013 N 2 "Об утверждении методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями Красночетайского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК И РАСЧЕТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 28.03.2014 № 2)

В соответствии со статьями 132.1, 139, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Методику расчета дотаций на выравнивание из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений из бюджета Красночетайского района, для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по первичному воинскому учету граждан согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Утвердить Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей согласно приложению № 3 к настоящему решению.
4. Утвердить Методику предоставления и расходования субсидий из бюджета Красночетайского района на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения согласно приложению № 4 к настоящему решению.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Красночетайского района -
председатель Собрания депутатов
Красночетайского района
А.Ю.СТЕПАНОВ





Приложение № 1
к решению
Собранию депутатов
Красночетайского района
от 06.12.2013 № 2

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 12 РЕШЕНИЯ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ОТ 24.10.2013 № 2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в бюджете Красночетайского района Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Красночетайский район Чувашской Республики наделяется государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Субвенции, полученные бюджетом Красночетайского района Чувашской Республики на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики устанавливается Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов (далее - налоговые и неналоговые доходы) образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

ДПп = Кну x ДСп,

где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Кну - коэффициент налоговых усилий;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:

Кну = ДП / ДС,

где:
Кну - коэффициент налоговых усилий;
ДП - доходный потенциал Красночетайского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет;
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

ДПб = ДПп x Н / 100,

где:
ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются:
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году по формуле:

Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д.,

где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Красночетайскому району Чувашской Республики в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Красночетайском районе Чувашской Республики, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) + Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) и т.д.,

где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красночетайском районе Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Красночетайском районе Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:

Сфп = Робщ - Добщ,

где:
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красночетайском районе Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году.
7. Объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красночетайском районе Чувашской Республики для конкретного поселения района определяется по следующей формуле:

Сфпм = Сфп / Чобщ x Чм,

где:
Сфпм - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красночетайском районе Чувашской Республики для конкретного поселения;
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Красночетайском районе Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Чобщ - численность населения Красночетайском районе Чувашской Республики;
Чм - численность населения поселения.
8. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году к общей численности жителей в Красночетайском районе Чувашской Республики, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

Дфп = СДп / Чобщм x Чп - ДПб,

где:
Дфп - объем дотации на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году;
СДп - собственные доходы поселений Красночетайском районе Чувашской Республики как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Красночетайском районе Чувашской Республики и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения Красночетайском районе Чувашской Республики;
Чп - численность населения поселения;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Красночетайском районе Чувашской Республики.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Красночетайском районе Чувашской Республики с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по следующей формуле:

БО = (Нп / Чп) / (Нобщ / Чобщм),

где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Красночетайского района;
Чобщм - численность населения Красночетайского района Чувашской Республики.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Красночетайском районе Чувашской Республики, рассчитанный по формуле:

Дчп = СДп / Чобщм,

где:
Дчп - средний доход на одного жителя Красночетайском районе Чувашской Республики района;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений Красночетайском районе Чувашской Республики как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Красночетайском районе Чувашской Республики и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Красночетайском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения Красночетайского района Чувашской Республики.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав данного Красночетайского района Чувашской Республики, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
10. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Красночетайского района Чувашской Республики могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений, которые вместе с субвенциями из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений образуют единый районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дополнительные средства бюджета Красночетайского района Чувашской Республики, направляемые в районные фонды финансовой поддержки поселений, распределяются между поселениями по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций из указанных в абзаце первом настоящего пункта.
11. При составлении и (или) утверждении бюджета Красночетайского района Чувашской Республики дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики на территории соответствующего поселения.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в бюджет Красночетайского района Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из бюджета Красночетайского района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
12. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями Красночетайского района Чувашской Республики и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов о бюджете Красночетайского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 2
к решению
Собранию депутатов
Красночетайского района
от 06.12.2013 № 2

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Красночетайского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений из бюджета Красночетайского района на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого сельского поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,

где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений:

VCУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si
ki = tcoвмi / tосвобi, где:

VCУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
кi - коэффициент рабочего времени;
tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в 1-м сельском поселении;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
3. Расчет размера субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
Красночетайского района
от 06.12.2013 № 2

МЕТОДИКА
СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАМКАХ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ
С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 и 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона № 55 от 30 ноября 2006 г. "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", предусматриваются в бюджете Красночетайского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений на цели определяется пропорционально количеству граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в государственной поддержке.





Приложение № 4
к решению
Собрания депутатов
Красночетайского района
от 06.12.2013 № 2

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 28.03.2014 № 2)

1. Предоставление и расходование субсидий из бюджета Красночетайского района, предназначенных на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств на указанные цели и его распределение между сельскими поселениями утверждаются решением о бюджете Красночетайского района Чувашской Республики.
2. Распределение субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - субсидии) осуществляется между поселениями (за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов), получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета Красночетайского района (далее - муниципальные образования).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств бюджета на указанные цели по следующей формуле:

C = С / ППД x ППД ,
i i

где:
С - предельный объем денежных выделяемых на указанные цели,
утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период;
ППД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах населенных пунктов поселения на конец
отчетного финансового года;
ППД - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
i
значения в границах населенных пунктов поселения конкретного поселения на
конец отчетного финансового года.

4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Уровень софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется решением Собрания депутатов Красночетайского района "О бюджете Красночетайского района.
Решениями о бюджетах муниципальных образований должны быть утверждены объемы средств, направляемых на софинансирование указанных расходов за счет бюджетов муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Красночетайского района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется через бюджеты муниципальных районов в форме межбюджетных трансфертов.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные администрацией Красночетайского района Чувашской Республики.
7. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению администрацией района между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.


------------------------------------------------------------------