Постановление администрации г. Шумерля ЧР от 14.06.2013 N 477 "О внесении изменений в постановление администрации года Шумерля от 14 февраля 2013 г. N 133 "Об утверждении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений города Шумерля на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 477
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОДА ШУМЕРЛЯ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ШУМЕРЛЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014
И 2015 ГОДОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов города Шумерля от 17 мая 2013 г. № 343 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29 ноября 2012 г. № 302 "О бюджете города Шумерля на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Шумерля от 14 февраля 2013 года № 133 "Об утверждении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений города Шумерля на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" следующие изменения:
Приложения № 1; 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1; 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
С.Н.НОВИЧКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 14.06.2013 № 477
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КАЗЕННЫХ (ПРИРАВНЕННЫХ К КАЗЕННЫМ) УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ШУМЕРЛЯ В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШУМЕРЛЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014
И 2015 ГОДОВ
(тыс. рублей)
№ Наименование разделов, органов Фонд оплаты труда работников казенных
п/п исполнительной власти города (приравненных к казенным) учреждений
Шумерля города Шумерля
2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ - 16537,2 16608,9 16629,6
всего в том числе:
Администрация города Шумерля 12835,0 12864,0 12884,7
Собрание депутатов города Шумерля 579,0 579,0 579,0
Финансовый отдел администрации 3123,2 3165,9 3165,9
города Шумерля
2. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И 1273,6 1424,1 1444,1
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -
всего в том числе:
Администрация города Шумерля 584,1 584,1 584,1
(ЗАГС)
Администрация города Шумерля 689,5 840,0 860,0
(ЕДДС)
3. КУЛЬТУРА - всего в том числе: 1217,3 1076,4 1076,4
Отдел культуры администрации 1217,3 1076,4 1076,4
города Шумерля
4. ОБРАЗОВАНИЕ - всего в том числе: 5872,2 6018,2 6028,2
Отдел образования администрации 5872,2 6018,2 6028,2
города Шумерля
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 14.06.2013 № 477
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ,
УЧТЕННЫЙ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ, В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШУМЕРЛЯ НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
(тыс. рублей)
№ Наименование разделов, органов Фонд оплаты труда работников
п/п исполнительной власти города бюджетных и автономных учреждений
Шумерля города Шумерля, учтенный при расчете
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания бюджетным и автономным
учреждениям города Шумерля
2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ - 1020,7 682,1 693,3
всего в том числе:
Администрация города Шумерля 1020,7 682,1 693,3
2. КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ - всего 7228,7 7282,2 7349,6
в том числе:
Отдел культуры администрации 7228,7 7282,2 7349,6
города Шумерля
3. ОБРАЗОВАНИЕ - всего в том числе: 159607,6 150743,7 151234,3
Администрация города Шумерля 9416,0 8606,0 8606,0
Отдел образования администрации 150191,6 142137,7 142628,3
города Шумерля
4. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - всего в том 1178,4 1250,0 1310,0
числе:
Администрация города Шумерля 1178,4 1250,0 1310,0
------------------------------------------------------------------