Постановление администрации Мариинско-Посадского района ЧР от 04.10.2013 N 679 "О внесении изменений в постановление администрации Мариинско-Посадского района N 483 от 05.08.2011 "Об утверждении положения муниципальной балансовой комиссии"
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 679
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА № 483 ОТ 05.08.2011
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ"
В связи с кадровыми изменениями в администрации Мариинско-Посадского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Мариинско-Посадского района № 483 от 05.08.2011 "Об утверждении положения муниципальной балансовой комиссии" следующие изменения:
- Утвердить состав муниципальной балансовой комиссии в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой".
И.о. главы администрации
Мариинско-Посадского района
В.И.ГРИГОРЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 04.10.2013 № 679
СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ
Назаров С.М. - и.о. главы - начальник отдела экономики и имущественных
отношений администрации Мариинско-Посадского района -
заместитель председателя комиссии;
Яковлев Н.М. - заместитель начальника экономики и имущественных
отношений администрации Мариинско-Посадского района -
заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Данилова Л.Ф. - начальник финансового отдела Администрации Мариинско-
Посадского района;
Сергеева О.Л. - ведущий специалист-эксперт отдела экономики и
имущественных отношений администрации Мариинско-
Посадского района;
Кучук О.В. - заместитель начальника отдела градостроительства и
развития общественной инфраструктуры администрации
Мариинско-Посадского района;
Киселева Н.В. - и.о. главного специалиста-эксперта отдела экономики и
имущественных отношений администрации Мариинско-
Посадского района.
------------------------------------------------------------------