По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Кабинета Министров ЧР от 28.03.2013 N 127 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. N 443"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 443

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2011 г. № 443 "О реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. № 133) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.";
2) в пункте 6 слова "Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" заменить словами "Министерству культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики";
3) в республиканской целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы" (приложение № 1) (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
в паспорте Программы:
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы - общий объем финансирования Программы составляет 153880
и источники тыс. рублей, в том числе:
финансирования в 2011 году - 10000 тыс. рублей, из них за счет средств:
Программы республиканского бюджета Чувашской Республики - 10000
тыс. рублей;
в 2012 году - 10220 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 10220
тыс. рублей;
в 2013 году - 4730 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 4680
тыс. рублей;
местных бюджетов - 50 тыс. рублей;
в 2014 году - 13030 тыс. рублей, из них за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 11470
тыс. рублей;
местных бюджетов - 1560 тыс. рублей;
в 2015 - 2020 годах - 115900 тыс. рублей, из них за счет
средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 96900
тыс. рублей;
местных бюджетов - 19000 тыс. рублей";

позицию "Система организации контроля за выполнением Программы" изложить в следующей редакции:

"Система - контроль за ходом выполнения Программы осуществляется
организации Минэкономразвития Чувашии.
контроля Исполнители мероприятий Программы представляют
за выполнением информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития
Программы Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021
года представляет в Министерство финансов Чувашской
Республики доклад о ходе реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021
года подготавливает и представляет в Кабинет Министров
Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы
за отчетный год в составе сводного годового доклада о
ходе реализации и оценке эффективности государственных
программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и
представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики
доклад о реализации Программы и эффективности
использования финансовых средств за весь период ее
реализации, согласованный с Министерством финансов
Чувашской Республики.";

в абзацах шестьдесят втором и шестьдесят шестом раздела I слова "Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" в соответствующем падеже;
пункт 3.3 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"содействию социально ориентированным некоммерческим организациям в размещении общественно значимой информации в средствах массовой информации, получающих государственную поддержку из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
повышению квалификации журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительную деятельность и добровольчество;
определению приоритетных тем социальной рекламы, развитию благотворительной деятельности и добровольчества;
размещению заказов на производство социальной рекламы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
содействию органам исполнительной власти Чувашской Республики в размещении социальной рекламы в средствах массовой информации.";
разделы IV и V изложить в следующей редакции:

"IV. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составляет 153880 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 10000 тыс. рублей;
в 2012 году - 10220 тыс. рублей;
в 2013 году - 4730 тыс. рублей;
в 2014 году - 13030 тыс. рублей;
в 2015 - 2020 годах - 115900 тыс. рублей.
Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 133270 тыс. рублей (86,6 процента), из них:
в 2011 году - 10000 тыс. рублей;
в 2012 году - 10220 тыс. рублей;
в 2013 году - 4680 тыс. рублей;
в 2014 году - 11470 тыс. рублей;
в 2015 - 2020 годах - 96900 тыс. рублей.
Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составят 20610 тыс. рублей (13,4 процента), из них:
в 2013 году - 50 тыс. рублей;
в 2014 году - 1560 тыс. рублей;
в 2015 - 2020 годах - 19000 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.

V. Механизм реализации Программы

Координатором реализации мероприятий Программы является Минэкономразвития Чувашии.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 15 апреля до 2021 года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы за отчетный год в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии готовит до 1 марта 2021 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики.";
в приложении № 1 к Программе:
в разделе I:
графу "Исполнители" пункта 1.4 после слов "Минкультуры Чувашии," дополнить словами "Мининформполитики Чувашии,";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


1 2 3 4 5 6 7

"1.5. Проведение конкурсных отборов и Минэкономразвития 2011 10000 - 10000
предоставление субсидий за счет Чувашии, 2012 10000 - 10000
средств республиканского Минздравсоцразвития 2013 4680 - 4680
бюджета Чувашской Республики Чувашии, Минкультуры 2014 10000 500 10500
социально ориентированным Чувашии, 2015 - 60000 3000 63000";
некоммерческим организациям Минобразования 2020
Чувашии, Минспорт
Чувашии, Минприроды
Чувашии,
Мининформполитики
Чувашии,
администрации
муниципальных
образований*


раздел III изложить в следующей редакции:


1 2 3 4 5 6 7

"III. Предоставление информационной поддержки

3.1. Обеспечение освещения Минкультуры Чувашии, 2011 - в пределах - -
деятельности социально администрации 2012 бюджетных
ориентированных некоммерческих муниципальных ассигнований,
организаций, благотворительной образований предусмотренных
деятельности и добровольчества на основную
в средствах массовой информации деятельность

3.2. Поощрение и повышение Минкультуры Чувашии, 2012 30 - 30
квалификации журналистов, администрации
освещающих деятельность муниципальных
социально ориентированных образований
некоммерческих организаций,
благотворительную деятельность
и добровольчество

3.3. Создание и поддержка Минкультуры Чувашии, 2011 - в пределах - -
деятельности экспертных советов администрации 2012 бюджетных
по развитию социальной рекламы муниципальных ассигнований,
образований предусмотренных
на основную
деятельность

3.4. Разработка социальных рекламных Минкультуры Чувашии 2012 30 - 30
кампаний и проведение
тестирований формы и содержания
рекламных материалов на стадии
производства

3.5. Проведение публичных Минкультуры Чувашии, 2011 - в пределах - -
обсуждений, социальных Минобразования 2012 бюджетных
рекламных кампаний с Чувашии, ассигнований,
определением приоритетных тем Минздравсоцразвития предусмотренных
для развития добровольчества и Чувашии, на основную
благотворительной деятельности администрации деятельность
муниципальных
образований

3.6. Содействие социально Мининформполитики 2013 - в пределах - -
ориентированным некоммерческим Чувашии, 2020 бюджетных
организациям в размещении Минэкономразвития ассигнований,
общественно значимой информации Чувашии, предусмотренных
в средствах массовой Минздравсоцразвития на основную
информации, получающих Чувашии, Минкультуры деятельность
государственную поддержку из Чувашии,
республиканского бюджета Минобразования
Чувашской Республики в Чувашии, Минспорт
соответствии с Чувашии, Минприроды
законодательством Чувашской Чувашии,
Республики администрации
муниципальных
образований

3.7. Повышение квалификации Мининформполитики 2014 50 - 50
журналистов, освещающих Чувашии, 2015 - 300 - 300
деятельность социально администрации 2020
ориентированных некоммерческих муниципальных
организаций, благотворительную образований
деятельность и добровольчество

3.8. Определение приоритетных тем Мининформполитики 2013 - в пределах - -
социальной рекламы, развитие Чувашии, 2020 бюджетных
благотворительной деятельности Минэкономразвития ассигнований,
и добровольчества Чувашии, предусмотренных
Минздравсоцразвития на основную
Чувашии, Минкультуры деятельность
Чувашии,
Минобразования
Чувашии, Минспорт
Чувашии, Минприроды
Чувашии,
администрации
муниципальных
образований

3.9. Размещение заказов на Мининформполитики 2014 40 - 40
производство социальной рекламы Чувашии, 2015 - 300 - 300
в порядке, предусмотренном Минэкономразвития 2020
Федеральным законом "О Чувашии,
размещении заказов на поставки Минздравсоцразвития
товаров, выполнение работ, Чувашии, Минкультуры
оказание услуг для Чувашии,
государственных и муниципальных Минобразования
нужд" Чувашии, Минспорт
Чувашии, Минприроды
Чувашии,
администрации
муниципальных
образований

3.10. Содействие органам Мининформполитики 2013 - в пределах - -";
исполнительной власти Чувашской Чувашии 2020 бюджетных
Республики в размещении ассигнований,
социальной рекламы в средствах предусмотренных
массовой информации на основную
деятельность


пункты 4.1 - 4.4 раздела IV изложить в следующей редакции:


1 2 3 4 5 6 7

"4.1. Проведение конференций, Минэкономразвития 2012 20 - 20
семинаров и иных мероприятий по Чувашии 2014 60 - 60
актуальным вопросам
деятельности социально 2015 - 400 - 400
ориентированных некоммерческих 2020
организаций, обмену опытом и
распространению лучших практик

4.2. Поддержка деятельности Минэкономразвития 2012 30 - 30
социально ориентированных Чувашии 2014 60 - 60
некоммерческих организаций, 2015 - 600 - 600
направленной на оказание на 2020
безвозмездной основе
консультационных услуг другим
социально ориентированным
некоммерческим организациям, в
том числе по правовым,
финансовым и иным вопросам

4.3. Финансирование программ Минэкономразвития 2012 30 - 30
подготовки, переподготовки и Чувашии 2013 - 50 50
повышения квалификации 2014 60 60 120
работников и добровольцев 2015 - 600 600 1200
социально ориентированных 2020
некоммерческих организаций

4.4. Учреждение и предоставление на Минэкономразвития 2014 100 - 100
конкурсной основе грантов Чувашии 2015 - 600 - 600";
(стипендий) на возмещение 2020
расходов работников и
добровольцев социально
ориентированных некоммерческих
организаций, связанных со
стажировками и участием в
мероприятиях в других субъектах
Российской Федерации


пункт 8.1 раздела VIII изложить в следующей редакции:


1 2 3 4 5 6 7

"8.1. Проведение социологических Минэкономразвития 2012 80 - 80
опросов по проблемам Чувашии 2014 100 - 100
деятельности и развития 2015 - 700 - 700";
социально ориентированных 2020
некоммерческих организаций


позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:


1 2 3 4 5 6 7

"Всего по Программе 2011 10000 - 10000
2012 10220 - 10220
2013 4680 50 4730
2014 11470 1560 13030
2015 - 96900 19000 115900
2020
Итого 133270,0 20610 153880,0";


4) в Порядке определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение № 2) (далее - Порядок), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
абзац второй пункта 1.2 признать утратившим силу;
подпункт "е" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"е) деятельность в области защиты прав потребителей.";
в подпункте "б" пункта 1.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией";
в абзаце втором пункта 1.5 слово "Претендент" заменить словами "Социально ориентированная некоммерческая организация", слова "конкурсный отбор" заменить словом "конкурс";
в пункте 1.6 слова "конкурсном отборе" заменить словом "конкурсе";
раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Порядок проведения конкурсов

2.1. Конкурсы проводятся не реже одного раза в год.
2.2. Конкурсы проводятся органами исполнительной власти Чувашской Республики, сфера деятельности которых включает направления, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - отраслевое министерство).
2.3. Для проведения конкурсов отраслевыми министерствами создаются конкурсные комиссии по отбору проектов для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются соответствующим отраслевым министерством.
В состав конкурсных комиссий входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, в том числе представители Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, по согласованию - представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций. В случае если членом конкурсной комиссии является представитель социально ориентированной некоммерческой организации, данный член конкурсной комиссии не участвует в рассмотрении и оценке своего проекта.
2.4. Информация об условиях и сроках проведения конкурсов, сведения о средствах, выделяемых на финансирование проектов (далее - информационное сообщение), публикуются отраслевыми министерствами в средствах массовой информации и размещаются на их официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи документов.
2.5. Социально ориентированные некоммерческие организации в течение 30 дней со дня размещения информационного сообщения представляют в отраслевые министерства для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:
заявку на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копию отчетности, представленной в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;
справку из кредитной организации о наличии рублевого счета;
письмо об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенное подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих софинансирование из внебюджетных источников расходов на реализацию представленного на конкурс проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы финансирования проекта;
благодарственные письма, отзывы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии);
дополнительные документы и материалы о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (при наличии).
Если информация, содержащаяся в документах, указанных в настоящем пункте (далее - документы), содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации.
2.6. В течение срока приема документов отраслевое министерство организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки документов.
Документы в порядке их поступления регистрируются в отраслевом министерстве в журнале учета документов (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью отраслевого министерства.
Социально ориентированной некоммерческой организации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в отраслевое министерство документы, направленные по почте, регистрируются в день их поступления в журнале, расписка в получении документов не составляется и не выдается.
Документы, поступившие в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в отраслевое министерство соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организации. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.
Внесение изменений в представленные документы допускается только в случае включения в них дополнительной информации (в том числе документов).
Социально ориентированная некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
социально ориентированной некоммерческой организацией представлено более одного проекта;
документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
документы поступили в отраслевое министерство после окончания срока приема документов (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Документы, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются. Поданные на конкурс документы не возвращаются.
Документы представляются отраслевым министерством на рассмотрение конкурсной комиссии в течение пяти дней со дня окончания приема документов.
2.7. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает деятельность социально ориентированной организации и проект по критериям, установленным пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения документов конкурсная комиссия:
приглашает на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, задает им вопросы;
запрашивает у представителей социально ориентированных некоммерческих организаций информацию, необходимую для оценки документов по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые, иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.
2.8. Критериями оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка:
от 1 года до 2 лет включительно - 1 балл;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно - 2 балла;
свыше 4 лет и до 6 лет включительно - 3 балла;
свыше 6 лет - 4 балла;
б) количество подразделений социально ориентированной некоммерческой организации:
отсутствие подразделений - 0 баллов;
от 1 до 3 подразделений - 1 балл;
от 4 до 8 подразделений - 2 балла;
9 подразделений и более - 3 балла;
в) количество реализованных проектов, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек), за период деятельности:
0 проектов - 0 баллов;
от 1 до 2 проектов - 1 балл;
от 3 до 5 проектов - 2 балла;
от 6 до 8 проектов - 3 балла;
9 проектов и более - 4 балла;
г) наличие собственного сайта социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, обновляемого не реже 2 раз в месяц:
отсутствие - 0 баллов;
наличие - 2 балла.
2.9. Критериями оценки проектов, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных мер для решения этих или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте, наличие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет);
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.10. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку проектов по критериям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка по 6-балльной шкале (от 0 до 5 баллов).
На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки проекта.
2.11. В срок не более 10 рабочих дней после поступления документов конкурсные комиссии проверяют представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка. Результаты рассмотрения оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.12. В срок не более 10 рабочих дней после рассмотрения документов конкурсные комиссии проводят оценку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и проектов в соответствии с критериями, установленными пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, и принимают решение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса либо решение об отказе в предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. Решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий оформляются протоколами заседаний конкурсных комиссий.
2.13. Итоговый балл социально ориентированной некоммерческой организации равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка, и средних баллов, полученных при оценке критериев, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Победителями признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие более 20 баллов.";

в разделе III:
в абзаце седьмом пункта 3.1 слово "претендентами" заменить словами "социально ориентированными некоммерческими организациями";
в пункте 3.5 слова "конкурсного отбора" заменить словом "конкурса";
в разделе IV:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Отраслевые министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания протоколов заседаний конкурсных комиссий представляют их в Минэкономразвития Чувашии, которое в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных протоколов издает приказ о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - приказ) с указанием в нем источников финансирования (средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Чувашской Республики) и в течение 10 рабочих дней после издания приказа заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями договоры об оказании государственной поддержки (далее - договор).";
в пункте 4.3:
дополнить новыми абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"форму отчета о ходе реализации проекта в виде приложения к договору;
форму отчета об использовании субсидии в виде приложения к договору.";
абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым;
в абзаце втором пункта 4.4 слово "претендентом" заменить словами "социально ориентированной некоммерческой организацией", слова "протокола конкурсной комиссии" заменить словами "протокола заседания конкурсной комиссии";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Предоставленные субсидии получатели субсидий используют с соблюдением условий пункта 1.4 настоящего Порядка на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий имеют право осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с реализацией мероприятий, предполагающих извлечение прибыли, и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий;
расходы на проведение публичных мероприятий;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с оказанием материальной помощи, а также платных услуг населению;
уплата штрафов.";
раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Мониторинг хода реализации проекта

5.1. В целях мониторинга исполнения обязательств по реализации договора Минэкономразвития Чувашии создается рабочая группа.
5.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики при выявлении факта ее нецелевого использования.
5.3. Решение о возврате субсидии принимается конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения рабочей группы о выявлении факта ее нецелевого использования. Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных бюджетных средств.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 30 дней со дня его уведомления, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с настоящим Порядком.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН


------------------------------------------------------------------