По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Урмарского района ЧР от 22.07.2013 N 509 "О внесении изменений в постановление администрации Урмарского района от 12.03.2013 N 174 "Об утверждении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Урмарского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 509

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА ОТ 12.03.2013 № 174
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРМАРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В целях реализации решения Урмарского районного Собрания депутатов от 04.12.2012 № 158 "О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями от 24.04.2013 № 199 "О внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 04.12.2012 № 158 "О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", от 26.06.2013 № 217 "О внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 04.12.2012 № 158 "О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов") администрация Урмарского района постановляет:
1. Изложить пункт 1 постановления администрации Урмарского района от 12.03.2013 № 174 "Об утверждении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Урмарского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в следующей редакции:
"1. Утвердить фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Утвердить Фонд оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений Урмарского района учтенный при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям Урмарского района в разрезе главных распорядителей средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
3. Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района.

И.о. главы администрации
Урмарского района
А.И.ТИХОНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Урмарского района
от 22.07.2013 № 509

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УРМАРСКОГО РАЙОНА, УЧТЕННЫЙ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УРМАРСКОГО РАЙОНА,
В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Наименование разделов, органа местного самоуправления и организации
Фонд оплаты труда работников бюджетных и автономных учреждений Урмарского района, учтенный при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям Урмарского района (тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
1. ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ - всего
153,6
161,3
169,0
в том числе:
Администрация Урмарского района Чувашской Республики
153,6
161,3
169,0
2. ОБРАЗОВАНИЕ - всего
114438,5
111223,8
111223,8
в том числе:
Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района Чувашской Республики
114438,5
111223,8
111223,8
3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ - всего
307,5
-
-
в том числе:
Администрация Урмарского района Чувашской Республики
307,5
-
-


------------------------------------------------------------------