По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Кабинета Министров ЧР от 08.10.2013 N 405 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. N 246" (вместе с "Методикой оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах", "Программой проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике")



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 17 ИЮНЯ 2011 Г. № 246

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. № 246 "О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2012 г. № 33, от 13 сентября 2012 г. № 392) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 3 слова "перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики" заменить словами "перечень республиканских целевых программ в составе перечня государственных программ Чувашской Республики, предлагаемых для финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";
2) в республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
в паспорте Программы:
позицию "Основание для принятия решения о разработке Программы" изложить в следующей редакции:

"Основание - Концепция снижения административных барьеров и повышения
для принятия доступности государственных и муниципальных услуг на
решения 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением
о разработке Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N
Программы 1021-р";

позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

"Важнейшие - к 2014 году предусматривается достижение следующих
целевые показателей:
индикаторы степень удовлетворенности граждан качеством и
и показатели доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской
Республики и органами местного самоуправления, составит
не менее 85 процентов от общего числа опрошенных;
отсутствие случаев нарушения нормативных сроков
предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее число обращений гражданина для получения одной
услуги в орган исполнительной власти Чувашской
Республики либо орган местного самоуправления составит
не более 1;
среднее число обращений представителя бизнеса для
получения одной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности, в орган исполнительной
власти Чувашской Республики либо орган местного
самоуправления составит не более 2;
степень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг,
составит не менее 93 процентов от общего числа
опрошенных;
место Чувашской Республики в первой десятке в рейтингах
показателей качества государственного управления
субъектов Российской Федерации; обеспечение населения
Чувашии возможностью получения государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна";
время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган
исполнительной власти Чувашской Республики (орган
местного самоуправления) для получения государственных
(муниципальных) услуг сократится до 15 минут;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики
и нормативных правовых актов органов исполнительной
власти Чувашской Республики, регулирующих
правоотношения, участниками которых являются либо могут
являться субъекты предпринимательской и инвестиционной
деятельности";

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы - общий объем финансирования Программы составляет
и источники 60007,24 тыс. рублей, в том числе:
финансирования средства республиканского бюджета Чувашской Республики -
Программы 38661,6 тыс. рублей (64,4 процента),
в том числе:
в 2011 году - 13000 тыс. рублей,
в 2012 году - 15480 тыс. рублей,
в 2013 году - 10181,6 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 21345,64 тыс. рублей (35,6
процента),
в том числе:
в 2011 году - 8200 тыс. рублей;
в 2012 году - 12885 тыс. рублей;
в 2013 году - 260,64 тыс. рублей";

в разделе III:
в пункте 1:
в абзаце седьмом слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в абзаце пятнадцатом слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
дополнить абзацем следующего содержания:
"мониторинг проведения оценки регулирующего воздействия и подготовка ежегодного доклада в Минэкономразвития России о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;";
в пункте 2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"методическое сопровождение мероприятий по оптимизации функций, административно-управленческих процедур, разработки административных регламентов;";
в абзаце одиннадцатом слова "в 2011 году" исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", включая:
формирование и утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организации, привлекаемые к выполнению функций МФЦ (далее - привлекаемые организации);
организация предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием инфраструктуры Управления федеральной почтовой связи Чувашской Республики - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
создание МФЦ в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
создание МФЦ, уполномоченного на заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, привлекаемыми организациями, - автономного учреждения Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии);
организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в соответствии с соглашениями, заключенными с АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии;
стажировка специалистов МФЦ и привлекаемых организаций в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления;
регулярный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и привлекаемых организаций;
возмещение органам местного самоуправления затрат на предоставление государственных услуг Чувашской Республики, оказываемых через МФЦ и привлекаемые организации;";
раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составляет 60007,24 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 21200 тыс. рублей;
в 2012 году - 28365 тыс. рублей;
в 2013 году - 10442,24 тыс. рублей.
Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 38661,6 тыс. рублей (64,4 процента), из них:
в 2011 году - 13000 тыс. рублей,
в 2012 году - 15480 тыс. рублей,
в 2013 году - 10181,6 тыс. рублей.
Затраты местных бюджетов составят 21345,64 тыс. рублей (35,6 процента), из них:
в 2011 году - 8200 тыс. рублей;
в 2012 году - 12885 тыс. рублей;
в 2013 году - 260,24 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию МФЦ в муниципальных районах и городских округах осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.";

таблицу "Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы" раздела VI изложить в следующей редакции:

"Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы


№ Индикаторы 2011 год 2012 год 2013 год
п/п

1 2 3 4 5

1. Степень удовлетворенности граждан 30 45 85
качеством и доступностью
государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых органами
исполнительной власти Чувашской
Республики и органами местного
самоуправления, процентов от общего
числа опрошенных

2. Наличие случаев нарушения есть нет нет
нормативных сроков предоставления
государственных услуг, единиц

3. Наличие случаев нарушения есть есть нет
нормативных сроков предоставления
муниципальных услуг, единиц

4. Среднее число обращений гражданина
для получения одной услуги в:

орган исполнительной власти 2 1 1
Чувашской Республики

орган местного самоуправления 4 3 1

5. Среднее число обращений
представителя бизнеса для получения
одной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности, в:

орган исполнительной власти 6 3 2
Чувашской Республики

орган местного самоуправления 8 5 2

6. Степень удовлетворенности граждан 90 93 93
качеством и доступностью
государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых через МФЦ,
процентов от общего числа опрошенных

7. Место Чувашской Республики в в первой в первой в первой
рейтингах показателей качества десятке десятке десятке
государственного управления
субъектов Российской Федерации

8. Обеспечение населения Чувашии 46,7 56 79
возможностью получения
государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
процентов

9. Время ожидания в очереди при - - 15
обращении заявителя в орган
исполнительной власти Чувашской
Республики (орган местного
самоуправления) для получения
государственных (муниципальных)
услуг, минут

10. Количество заключений об оценке - 3 20";
регулирующего воздействия проектов
актов, единиц


3) приложения № 1 - 3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН





Приложение № 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 405

Приложение № 1
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Чувашской
Республике в 2011 - 2013 годах"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В 2011 - 2013 ГОДАХ"


№ Наименование мероприятий Исполнители Срок Источники и объемы финансирования,
п/п испол- тыс. рублей
нения,
годы республиканский местный всего
бюджет бюджет
Чувашской
Республики

1 2 3 4 5 6 7

I. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия и совершенствование системы
государственного (муниципального) контроля и надзора

1.1. Внедрение практики проведения оценки Минэкономразвития 2011 в пределах - -
регулирующего воздействия (далее - Чувашии, органы бюджетных
ОРВ) проектов нормативных правовых исполнительной власти ассигнований,
актов Российской Федерации, Чувашской Республики предусмотренных
направляемых Минэкономразвития (далее также - орган на основную
России для изучения мнения субъектов исполнительной деятельность
Российской Федерации власти)

1.2. Разработка и внедрение механизма Минэкономразвития 2011 в пределах - -
мониторинга индикаторов достижения Чувашии, Минюст бюджетных
целей регулирования, заявленных Чувашии, ассигнований,
разработчиком нормативного правового заинтересованные предусмотренных
акта Чувашской Республики при его органы исполнительной на основную
первоначальной оценке власти деятельность

1.3. Экспертиза проектов нормативных Минюст Чувашии, 2011 - в пределах - -
правовых актов Чувашской Республики органы исполнительной 2013 бюджетных
и нормативных правовых актов органов власти, администрации ассигнований,
исполнительной власти Чувашской муниципальных районов предусмотренных
Республики в установленных сферах и городских округов на основную
государственного контроля (надзора) <*> (далее - деятельность
администрации
муниципальных
образований)

1.4. Приведение муниципальных правовых администрации 2011 в пределах - -
актов, наделяющих муниципальные муниципальных бюджетных
учреждения (муниципальные унитарные образований <*> ассигнований,
предприятия) полномочиями по предусмотренных
осуществлению муниципального на основную
контроля, в соответствие с деятельность
Федеральным законом "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля"

1.5. Завершение разработки и принятия заинтересованные 2011 в пределах - -
административных регламентов органы исполнительной бюджетных
осуществления контрольно-надзорных и власти, администрации ассигнований,
разрешительных функций муниципальных предусмотренных
образований <*> на основную
деятельность

1.6. Формирование системы регулярного Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
мониторинга размещения в открытом Чувашии, 2013 бюджетных
доступе в информационно- Администрация Главы ассигнований,
телекоммуникационной сети "Интернет" Чувашской Республики предусмотренных
юридически значимых сведений для на основную
проведения мероприятий по контролю, деятельность
а также о результатах плановых и
внеплановых проверок

1.7. Проведение совещаний и семинаров с Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
представителями органов Чувашии 2013 бюджетных
исполнительной власти Чувашской ассигнований,
Республики и органов местного предусмотренных
самоуправления по вопросам на основную
оптимизации процедур проведения деятельность
мероприятий по контролю

1.8. Регулярный мониторинг и оценка Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
эффективности мер, принимаемых по Чувашии 2013 бюджетных
оптимизации контрольно-надзорной и ассигнований,
разрешительной деятельности органов предусмотренных
исполнительной власти Чувашской на основную
Республики и органов местного деятельность
самоуправления

1.9. Нормативно-правовое закрепление
практики проведения ОРВ проектов
нормативных правовых актов Чувашской
Республики и нормативных правовых
актов органов исполнительной власти,
регулирующих правоотношения,
участниками которых являются либо
могут являться субъекты
предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее - проекты
актов), в том числе:

1.9.1. определение уполномоченного органа Минэкономразвития 2012 в пределах - -
исполнительной власти, Чувашии бюджетных
ответственного за организационное и ассигнований,
методическое обеспечение ОРВ предусмотренных
проектов актов в Чувашской на основную
Республике деятельность

1.9.2. разработка порядка проведения ОРВ Минэкономразвития 2012 в пределах - -
проектов актов, включая порядок Чувашии бюджетных
подготовки заключений об ОРВ ассигнований,
предусмотренных
на основную
деятельность

1.9.3. разработка порядка (стандарта) Минэкономразвития 2012 в пределах - -
проведения органом исполнительной Чувашии бюджетных
власти публичных консультаций с ассигнований,
региональными объединениями предусмотренных
предпринимателей и иными социальными на основную
группами деятельность

1.10. Разработка соглашений между органом Минэкономразвития 2012 в пределах - -
исполнительной власти, региональными Чувашии бюджетных
объединениями предпринимателей, ассигнований,
научно-экспертными организациями о предусмотренных
взаимодействии при проведении ОРВ на основную
проектов актов деятельность

1.11. Создание рабочей группы по вопросам Минэкономразвития 2012 в пределах - -
ОРВ при Минэкономразвития Чувашии Чувашии бюджетных
ассигнований,
предусмотренных
на основную
деятельность

1.12. Проведение ОРВ проектов актов и Минэкономразвития 2012 - в пределах - -
подготовка заключений в пилотном Чувашии, органы 2013 бюджетных
режиме исполнительной власти ассигнований,
предусмотренных
на основную
деятельность

1.13. Привлечение независимых экспертов Минэкономразвития 2012 300,0 - 300,0
для подготовки заключений об ОРВ Чувашии, органы 2013 800,0 - 800,0
проектов актов и проведения исполнительной власти
обучающих семинаров, участие в
выездных обучающих семинарах по
вопросам ОРВ

1.14. Создание единого ресурса в Минэкономразвития 2013 в пределах - -
информационно-телекоммуникационной Чувашии бюджетных
сети "Интернет" для размещения ассигнований,
информации о разработке органами предусмотренных
исполнительной власти проектов на основную
актов, ходе и результатах их деятельность
общественного обсуждения,
аналитических материалов и иной
информации по ОРВ

1.15. Мониторинг проведения оценки Минэкономразвития 2013 в пределах - -
регулирующего воздействия и Чувашии бюджетных
подготовка ежегодного доклада в ассигнований,
Минэкономразвития России о развитии предусмотренных
и результатах оценки регулирующего на основную
воздействия в Чувашской Республике деятельность

II. Формирование оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики
и органов местного самоуправления

2.1. Улучшение качества и регламентация Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
оказания государственных и Чувашии, органы 2013 бюджетных
муниципальных услуг, включая исполнительной ассигнований,
определение в административных власти, администрации предусмотренных
регламентах перечней документов, муниципальных на основную
получаемых в рамках образований <*> деятельность
межведомственного взаимодействия

2.2. Анализ нормативных правовых актов органы исполнительной 2011 - в пределах - -
Чувашской Республики, власти, администрации 2013 бюджетных
регламентирующих разрешительную муниципальных ассигнований,
деятельность органов исполнительной образований <*> предусмотренных
власти Чувашской Республики и на основную
органов местного самоуправления, и деятельность
внесение в них изменений в части
оптимизации процедур, сроков и
числа лиц, принимающих участие в
рассмотрении и согласовании
обращений заявителей

2.3. Переход от оптимизации и Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
регламентации отдельных Чувашии, 2013 бюджетных
государственных и муниципальных Мининформполитики ассигнований,
услуг к оптимизации и регламентации Чувашии, предусмотренных
комплексных сервисов "по жизненным заинтересованные на основную
ситуациям" органы исполнительной деятельность
власти, администрации
муниципальных
образований <*>

2.4. Реализация ведомственных и заинтересованные 2011 - в пределах - -
муниципальных планов по переводу в органы исполнительной 2013 бюджетных
электронный вид государственных и власти, администрации ассигнований,
муниципальных услуг муниципальных предусмотренных
образований <*> на основную
деятельность

2.5. Методическое сопровождение Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
мероприятий по оптимизации функций, Чувашии, органы 2013 бюджетных
административно-управленческих исполнительной ассигнований,
процедур, разработки власти, администрации предусмотренных
административных регламентов муниципальных на основную
образований <*> деятельность

2.6. Формирование и актуализация данных органы исполнительной 2011 - в пределах - -
Реестра государственных и власти, администрации 2013 бюджетных
муниципальных услуг (функций) муниципальных ассигнований,
Чувашской Республики образований <*> предусмотренных
на основную
деятельность

2.7. Завершение разработки и принятия органы исполнительной 2011 - в пределах - -
административных регламентов власти, администрации 2013 бюджетных
предоставления (исполнения) муниципальных ассигнований,
государственных и муниципальных образований <*> предусмотренных
услуг (функций) на основную
деятельность

2.8. утверждение перечней услуг, Минэкономразвития 2011 в пределах - -
методики определения размера платы Чувашии, органы бюджетных
за оказание услуг, которые являются исполнительной власти ассигнований,
необходимыми и обязательными для предусмотренных
предоставления органами на основную
исполнительной власти Чувашской деятельность
Республики

2.9. утверждение перечней услуг, методик администрации 2011 в пределах - -
определения размера платы за муниципальных бюджетных
оказание услуг, которые являются образований <*> ассигнований,
необходимыми и обязательными для предусмотренных
предоставления органами местного на основную
самоуправления деятельность

2.10. Реализация плана по методическому и Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
правовому обеспечению перехода на Чувашии, органы 2013 бюджетных
межведомственное и межуровневое исполнительной ассигнований,
взаимодействие при предоставлении власти, администрации предусмотренных
государственных и муниципальных муниципальных на основную
услуг образований <*> деятельность

2.11. Формирование системы регулярного Минэкономразвития 2011 200 - 200
мониторинга качества и доступности Чувашии 2012 250 250
государственных и муниципальных
услуг

2.12. Ежегодное формирование перечней Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
государственных и муниципальных Чувашии, органы 2013 бюджетных
услуг, подлежащих оптимизации, на исполнительной ассигнований,
основе оценки их массовости, власти, администрации предусмотренных
значимости для граждан и бизнеса, муниципальных на основную
наличия проблем образований <*> деятельность

III. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

3.1. Формирование и утверждение перечней Минэкономразвития 2011 - в пределах - -
государственных и муниципальных Чувашии, органы 2013 бюджетных
услуг, предоставляемых через исполнительной ассигнований,
многофункциональные центры власти, администрации предусмотренных
предоставления государственных и муниципальных на основную
муниципальных услуг (далее - МФЦ) и образований <*>, деятельность
организации, привлекаемые к территориальные
выполнению функций МФЦ (далее - органы федеральных
привлекаемые организации) органов
исполнительной власти
<*>

3.2. Организация предоставления Минэкономразвития 2011 100 - 100
государственных и муниципальных Чувашии, 2012 200 200
услуг с использованием заинтересованные
инфраструктуры Управления администрации
федеральной почтовой связи муниципальных
Чувашской Республики - филиала ФГУП образований <*>,
"Почта России" Управление
федеральной почтовой
связи Чувашской
Республики - филиал
ФГУП "Почта России"
<*>

3.3. Создание МФЦ в муниципальных Минэкономразвития
районах и городских округах Чувашии,
Чувашской Республики: заинтересованные
органы исполнительной
г. Новочебоксарске власти, администрации 2011 9200 1700 10900
муниципальных
гг. Алатыре, Канаше и Шумерле, образований <*> 2012 14730 5305 20035
Алатырском, Аликовском, Вурнарском,
Канашском, Красноармейском,
Красночетайском, Мариинско-
Посадском, Моргаушском, Порецком,
Урмарском, Цивильском,
Чебоксарском, Ядринском,
Яльчикском, Янтиковском районах

Батыревском, Ибресинском, 2013 4951,8 260,64 5212,44
Козловском, Комсомольском,
Шемуршинском, Шумерлинском районах

3.4. Создание МФЦ, уполномоченного на Минэкономразвития 2013 2796,6 - 2796,6
заключение соглашений с Чувашии
федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти Чувашской
Республики, органами местного
самоуправления, привлекаемыми
организациями, - автономного
учреждения Чувашской Республики
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг" Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли Чувашской
Республики (далее - АУ "МФЦ"
Минэкономразвития Чувашии)

3.5. Организация предоставления АУ "МФЦ" 2013 1083,2 - 1083,2
государственных и муниципальных Минэкономразвития
услуг на базе привлекаемых Чувашии
организаций в соответствии с
соглашениями, заключенными с АУ
"МФЦ" Минэкономразвития Чувашии

3.6. Стажировка специалистов МФЦ и заинтересованные 2013 в пределах
привлекаемых организаций в органах органы исполнительной бюджетных
исполнительной власти Чувашской власти, администрации ассигнований,
Республики, органах местного муниципальных предусмотренных
самоуправления образований <*> на основную
деятельность

3.7. Регулярный мониторинг качества АУ "МФЦ" 2013 550 - 550
предоставления государственных и Минэкономразвития
муниципальных услуг на базе МФЦ и Чувашии
привлекаемых организаций

3.8. Возмещение органам местного Минэкономразвития 2011 3500 6500 10000
самоуправления затрат на Чувашии, Минфин 2012 - 7580 7580
предоставление государственных Чувашии,
услуг Чувашской Республики, заинтересованные
оказываемых через МФЦ и администрации
привлекаемые организации муниципальных
образований <*>

IV. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти
Чувашской Республики и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов

4.1. Повышение открытости деятельности органы исполнительной 2011 - в пределах - -
учреждений, оказывающих власти, администрации 2013 бюджетных
государственные и муниципальные муниципальных ассигнований,
услуги, для потребителей этих услуг образований <*> предусмотренных
на основную
деятельность

4.2. Установление специального порядка органы исполнительной 2012, в пределах - -
рассмотрения жалоб (претензий) и власти, администрации 2013 бюджетных
принятия по ним решений в развитие муниципальных ассигнований,
механизмов досудебного образований <*> предусмотренных
(внесудебного) обжалования решений на основную
и действий (бездействия) органов деятельность
государственной власти Чувашской
Республики и органов местного
самоуправления

4.3. Регулярный мониторинг исполнения Администрация Главы 2011 - в пределах - -
органами исполнительной власти Чувашской Республики 2013 бюджетных
Чувашской Республики и органами ассигнований,
местного самоуправления в полном предусмотренных
объеме положений Федерального на основную
закона "Об обеспечении доступа к деятельность
информации о деятельности
государственных органов и органов
местного самоуправления"

4.4. Обеспечение свободного доступа к органы исполнительной 2011 - в пределах - -
содержимому основных информационных власти, администрации 2013 бюджетных
ресурсов органов государственной муниципальных ассигнований,
власти Чувашской Республики и образований <*> предусмотренных
органов местного самоуправления на основную
через размещение информации на деятельность
официальных интернет-сайтах

4.5. Создание единого центра телефонного Мининформполитики 2011 в пределах - -
обслуживания по вопросам Чувашии, МАУ "МФЦ бюджетных
предоставления государственных и г. Чебоксары" <*> ассигнований,
муниципальных услуг предусмотренных
на основную
деятельность

4.6. Выявление и распространение лучшей Администрация Главы 2011 - в пределах - -
практики организации предоставления Чувашской Республики 2013 бюджетных
(исполнения) государственных и ассигнований,
муниципальных услуг (функций) путем предусмотренных
включения примеров в учебные курсы на организацию
повышения квалификации для обучения
государственных гражданских государственных
служащих Чувашской Республики и гражданских
муниципальных служащих, публикация служащих
соответствующих материалов в Чувашской
средствах массовой информации Республики и
муниципальных
служащих

Всего по Программе 2011 13000 8200 21200
2012 15480 12885 28365
2013 10181,6 260,64 10442,24
Итого 38661,6 21345,64 60007,24


--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.





Приложение № 2
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 405

Приложение № 2
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Чувашской
Республике в 2011 - 2013 годах"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2011 - 2013 ГОДАХ"

Реализация предусмотренных республиканской целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, использовании средств местных бюджетов и других источников будет оцениваться по следующим показателям.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, определяется как отношение числа граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых государственных и муниципальных услуг, к общему числу опрошенных в ходе интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются данные интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями.
Случаи нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливаются на основании жалоб, поступивших в орган исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и органы прокуратуры в отчетном периоде. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и органов прокуратуры.
Среднее число обращений гражданина для получения одной услуги в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), за отчетный период (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются результаты анкетирования посетителей МФЦ.
Место Чувашской Республики в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации. Источником информации являются публикации в средствах массовой информации, а также материалы по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещаемые на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Охват населения Чувашии возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" определяется отношением численности населения, проживающего в населенных пунктах, в которых создана возможность получения услуги через МФЦ либо организации, привлекаемые для предоставления государственных и муниципальных услуг, к общей численности населения, проживающего в Чувашии. Источником информации являются данные Минэкономразвития Чувашии.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут). Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, единиц. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и реализации в полном объеме предусмотренных мероприятий.





Приложение № 3
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.10.2013 № 405

Приложение № 3
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Чувашской
Республике в 2011 - 2013 годах"

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


№ Наименование мероприятий Срок Ответственный
п/п выполнения исполнитель

1 2 3 4

Этап I "Организационный"

1. Выбор подлежащих мониторингу август Минэкономразвития
государственных и муниципальных услуг Чувашии совместно с
органами
исполнительной
власти Чувашской
Республики,
администрациями
муниципальных
районов и городских
округов <*>

2. Утверждение технического задания на август Минэкономразвития
проведение мониторинга Чувашии

3. Проведение открытого конкурса по сентябрь - Минэкономразвития
отбору специализированной организации октябрь Чувашии
для проведения мониторинга

Этап II "Подготовительный"

4. Выбор обязательных методов сбора октябрь специализированная
первичной информации и уточнение организация,
требований к методикам их применения отобранная по
результатам
открытого конкурса
(далее -
специализированная
организация)

5. Предварительный анализ нормативно- октябрь специализированная
правовой базы, мнения экспертов, организация
представителей получателей
государственных и муниципальных услуг
с целью составления предварительного
перечня проблем для изучения

6. Определение, выбор и описание октябрь специализированная
характеристик наиболее организация
распространенного варианта получения
государственной и муниципальной
услуги, наиболее характерного объекта
исследования

7. Разработка методик и инструментария октябрь специализированная
сбора первичной информации по каждой организация
из исследуемых государственных и
муниципальных услуг, в том числе
анкет, рекомендаций интервьюерам,
форм для регистрации первичной
информации

8. Формирование выборки для проведения октябрь специализированная
опросов, в том числе отбор территорий организация
для проведения исследования
государственных и муниципальных услуг

9. Определение способов обработки октябрь специализированная
(анализа и оценки) первичной организация
информации по каждой из исследуемых
государственных и муниципальных услуг

10. Подготовка интервьюеров к проведению октябрь специализированная
опросов организация

Этап III "Выявление нормативных и
фактических значений рассматриваемых
параметров качества и доступности
исследуемых государственных и
муниципальных услуг"

11. Проведение анализа нормативных октябрь специализированная
правовых актов, регулирующих организация
предоставление государственной и
муниципальной услуги, с целью
определения нормативно
устанавливаемых значений
рассматриваемых параметров
исследуемой государственной и
муниципальной услуги

12. Проведение "полевого этапа" октябрь специализированная
исследования - сбор первичных данных организация
и их обработка

13. Формирование итоговых массивов данных октябрь специализированная
по каждой исследованной организация
государственной и муниципальной
услуге

Этап IV "Анализ и оценка выявленных
нормативных и фактических значений
рассматриваемых параметров качества и
доступности исследуемых
государственных и муниципальных
услуг"

14. Систематизация выявленных проблем ноябрь специализированная
качества и доступности организация
государственных и муниципальных услуг

15. Выявление территориальных и иных ноябрь специализированная
особенностей исследуемых параметров организация

16. Сопоставление выявленных значений ноябрь специализированная
исследуемых параметров организация
рассматриваемых государственных и
муниципальных услуг, соотношений их
нормативных и фактических значений с
данными предыдущего мониторинга
государственных и муниципальных услуг

17. Сопоставление нормативно ноябрь специализированная
установленных значений исследуемых организация
государственных и муниципальных услуг
с выявленными проблемами ее получения
и ожиданиями ее получателей

Этап V "Подготовка предложений по
мерам по улучшению выявленных
нормативно установленных и
фактических значений исследованных
параметров качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
гражданам и организациям

18. Формирование выводов по итогам декабрь специализированная
анализа и оценки первичной информации организация
о качестве предоставления
государственной и муниципальной
услуги, а также результата сравнения
с другими исследованными в рамках
данного мониторинга государственными
и муниципальными услугами

19. Формирование отчета, содержащего декабрь специализированная
сведения по каждой исследованной организация
государственной и муниципальной
услуге, с графиками и диаграммами

20. Формирование доклада о мониторинге декабрь Минэкономразвития
качества и доступности Чувашии
государственных и муниципальных услуг
и представление его в
Минэкономразвития России


--------------------------------
<*> Мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем.


------------------------------------------------------------------