Приказ Минфина ЧР от 23.12.2013 N 113/п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 января 2014 г. № 1830
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 113/п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. № 113/П
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. № 113/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2012 г., регистрационный № 1337), следующие изменения:
в подразделе 1.3 раздела I:
в абзаце третьем слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить с использованием региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).";
в абзацах десятом и девятнадцатом слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в разделе II:
в подразделе 2.2:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Управление бюджетного учета и отчетности;";
абзац восьмой после слов "за исключением получения услуг" дополнить словами "и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг";
в абзаце третьем подраздела 2.4 слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут";
в подразделе 2.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344) <*>";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012,. № 12 (часть 2), ст. 1452; Вести Чувашии, 12 января 2013 г., № 1) <*>";
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
в подразделе 2.9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны наименование заявителя (фамилия гражданина), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
в абзаце четвертом слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
в подразделе 2.11 слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут";
в подразделе 2.13:
в абзаце двенадцатом слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в абзаце девятнадцатом слова "в сеть Интернет" заменить словами "в сеть "Интернет";
в абзаце втором подраздела 2.14 слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в абзаце десятом подраздела 2.15 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц
Министерства, а также государственного гражданского
служащего Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства либо должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.";
приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении № 2 к Административному регламенту слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
М.Г.НОЗДРЯКОВ
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 23.12.2013 № 113/п
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит консультации для казенных
учреждений Чувашской Республики
в вопросах ведения бухгалтерского
учета и составления отчетности,
бюджетной сметы казенных учреждений"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2
Адрес сайта в сети "Интернет": www.finance.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства финансов Чувашской Республики: finance@cap.ru, факс (8352) 642-124.
Министр финансов Чувашской Республики - Ноздряков Михаил Геннадьевич, каб. 408, тел. 642-125;
Первый заместитель министра финансов Чувашской Республики - Муратова Фарида Халиковна, каб. 412, тел. 642-102;
Заместитель министра финансов Чувашской Республики - Иванов Валерий Николаевич, каб. 410, тел. 642-103.
Заместитель министра - начальник Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики - Смирнов Игорь Николаевич, каб. 31, тел. 642-104.
Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу:
Отдел бюджетной политики, каб. 405, тел. 642-107;
Отдел межбюджетных отношений, каб. 429, тел. 642-108;
Отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики, каб. 403, тел. 642-115;
Отдел бюджетной политики в отраслях экономики, каб. 421, тел. 642-110;
Управление бюджетной политики в социальной сфере, каб. 418, тел. 642-109;
Управление бюджетного учета и отчетности, каб. 427, тел. 642-105.
График работы Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник
с 8.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30. Выходные дни - суббота и воскресенье.
------------------------------------------------------------------