Постановление администрации Канашского района ЧР от 18.01.2013 N 22 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Канашского района
В.В.СОФРОНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 18.01.2013 № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации Канашского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства расположенных на территориях двух и более сельских поселений Канашского района Чувашской Республики.
1.1.2. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более сельских поселений Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения), обеспечивающие на принадлежащем (либо арендуемом) им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявители)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Канашского района Чувашской Республики (далее - Администрация).
1.3.2. Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87), через АУ "МФЦ" Канашского района, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики.
1.3.4. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. График личного приема главой администрации Канашского района (далее - глава Администрации): понедельник с 08:00 до 15:00.
1.3.6. График работы Администрации:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, Заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при запросе Заявителей за информацией лично или по телефону.
1.3.9. Посредством телефонной связи Заявители могут получить информацию:
- о режиме работы Администрации;
- о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики;
- о номере телефона, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
1.3.11. Должностное лицо Администрации обязано сообщить Заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
1.3.12. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Во время разговора должностное лицо Администрации должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.13. Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
1.3.14. При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с Заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
1.3.15. Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема Заявителей.
1.3.16. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
1.3.17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики, использования информационных стендов.
1.3.19. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
1.3.20. На официальном Интернет-сайте "Портал государственных (муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73 размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации;
- график работы, справочные номера телефонов должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- требования к письменному запросу;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия), решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация и осуществляет через структурное подразделение Администрации - отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района (далее - уполномоченное подразделение), также возможно предоставление муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Канашского района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченное подразделение взаимодействует с:
- сельскими поселениями Канашского района Чувашской Республики;
- управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Канаш;
- отделом Государственного пожарного надзора города Канаш управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
- Управляющими компаниями ЖКХ Канашского района;
- ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго";
- Филиалом "Канашмежрайгаз" ООО "Чувашсетьгаз";
- ООО "Водоканал";
- Линейным техническим цехом (ЛТЦ) МЦТЭТ Канашского МРУС ОАО "Ростелеком";
- ТЦТЭТ ОАО "Ростелеком".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления Заявителям муниципальной услуги являются:
а) в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Разрешение);
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения - письменное уведомление Администрации об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Заявителю в течение 10 дней со дня приема от него необходимых документов.
2.4.2. Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 3-х месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Администрации незаконным.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года № 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. № 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1, ст. 17);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136 "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г., № 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 27 ст. 2881, в "Парламентской газете" от 13 июля 2006 г. № 114, в "Российской газете" от 7 июля 2006 г. № 146);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 48 ст. 5047, в "Российской газете" от 7 декабря 2005 г. № 275);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", (текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", (текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, № 18);
- Устав Канашского района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Канашского района от 14.11.2005 № 3-1.1 (опубликован в газете "Канаш ен" (вкладыш) 28.12.2005, № 156).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.7.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Канашского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7.3. При обработке персональных данных Заявителя должностное лицо Администрации руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Канашского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче Разрешения.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче Разрешения, кроме указанных в п. 2.9.1 настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае Разрешение выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9.4. Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен в судебном порядке.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Время ожидания Заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11.2. Время ожидания Заявителей при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявления с приложением документов, поступающие от Заявителей в Администрацию, (приложение № 2 к Административному регламенту) принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации (далее - специалист отдела организационной работы).
2.12.2. Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Администрации в течение одного рабочего дня.
2.12.3. Глава Администрации рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальником уполномоченного подразделения
2.12.4. Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота Администрации, и в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня.
2.12.5. Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальнику уполномоченного подразделения - в течение одного рабочего дня.
2.12.6. Начальник уполномоченного подразделения рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и передает для рассмотрения по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.12.7. Общий срок рассмотрения и регистрации запроса Заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений с приложением документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.13.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения.
2.13.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
2.13.4. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
2.13.5. Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностные лица Администрации обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.6. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица Администрации.
2.13.7. Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13.8. На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) полнота информирования о муниципальной услуге;
в) четкость изложения информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации;
ж) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.15.2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
а) предоставление в установленном порядке информации Заявителям обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
б) получение Заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
г) получение Заявителями результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ Заявителям к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и рассмотрение документов;
б) осмотр объекта капитального строительства и составление акта проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;
в) Подготовка и оформление Разрешения или письменного отказа в выдаче Разрешения;
г) выдача Разрешения или письменный отказ в выдаче Разрешения.
3.3. Прием и рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом уполномоченного подразделения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист уполномоченного подразделения), заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией главы Администрации.
3.2.2. Специалист уполномоченного подразделения принимает и рассматривает документы и знакомится с ними, осуществляет проверку представленных документов на наличие и правильность оформления необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При несоответствии представленных документов предъявляемым требованиям Заявителю дается мотивированный письменный отказ в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано исключительно по основаниям указанным в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является проверенное и зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.3.5. Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
3.4. Осмотр объекта капитального строительства и составление акта проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
3.4.1. Основанием для начала административного действия является проверенное и зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о необходимости осмотра объекта капитального строительства с выездом на место.
3.4.3. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.4.4. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта должностным лицом уполномоченного подразделения, не проводится.
3.4.5. Осмотр объекта капитального строительства осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения с привлечением Заявителя и генерального подрядчика.
3.4.6. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку дополнительно представленных документов в течение двух рабочих дней со дня представления Заявителем дополнительных документов (акт на скрытые работы, паспорта и сертификаты на строительные материалы, поэтажная исполнительная съемка, журнал производства работ, журнал сварочных и бетонных работ и нормативно-правовые документы соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам, справка о выполнении работ по благоустройству прилегающей территории после прокладки инженерных коммуникаций к объекту капитального строительства) на соответствие проектно-сметной документации, а также на надежность и безопасность объекта капитального строительства.
3.4.7. В случае несоответствия объекта капитального строительства согласованной проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, несоответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам должностное лицо уполномоченного подразделения в течение двух рабочих дней со дня осмотра объекта капитального строительства направляет Заявителю письменное уведомление по почте, электронной почте, либо факсом, о наличии несоответствий с указанием их оснований и возможностей их устранения, которое подписывается главой Администрации.
3.4.8. В случае соответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам должностное лицо уполномоченного подразделения в течение одного дня со дня рассмотрения дополнительно представленных документов готовит и подписывает акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
3.4.9. Результатом данной административной процедуры является подписанный акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
3.4.10. Срок исполнения данного административного действия составляет 4 дня.
3.5. Подготовка и оформление Разрешения или письменного отказа в выдаче Разрешения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
3.5.2. Специалист уполномоченного подразделения подготавливает и согласовывает проект Разрешения либо письменное уведомление Администрации об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа.
3.5.3. Подготовленное Разрешение либо письменное уведомление Администрации об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа, направляется на подпись главе Администрации.
3.5.4. Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
3.6. Выдача Разрешения или письменный отказ в выдаче Разрешения
3.6.1. Основанием для начала действий является подписанное главой Администрации Разрешение либо письмо об отказе в выдаче Разрешения (Приложение № 4 к Административному регламенту).
3.6.2. После подписания главой Администрации Разрешения должностное лицо уполномоченного подразделения регистрирует Разрешение в журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием номера и даты выдачи.
3.6.3. Выдача Разрешения осуществляется по факту явки за ним лично Заявителю либо по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.6.4. В случае подписания главой Администрации письма об отказе в выдаче Разрешения должностное лицо уполномоченного подразделения выдает Заявителю письмо лично либо отправляет по почте.
3.6.5. Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.6.6. Общий срок исполнения административных процедур составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения.
3.6.7. В течение трех дней со дня выдачи Разрешения, Администрация направляет копию такого Разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
3.7. Исправление технических ошибок в Разрешении
3.7.1. В случае обнаружения Заявителем технической ошибки в акте приемки законченного строительством объекта, либо в Разрешении после их выдачи Заявитель письменно обращается в Администрацию с просьбой об устранении технических ошибок.
3.7.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения в течение трех рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранении технической ошибки, подписывает главой Администрации.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
4.2.2. Заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами Администрации.
4.2.3. Заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой Заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема Заявителя и электронной карточке, не реже 1 раза в месяц.
4.2.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса Заявителей.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
4.3.2. Заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
4.3.3. Должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
4.4.1. Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц,
муниципальных служащих Администрации
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - муниципальный служащий).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию;
жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ" Канашского района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики, на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме Заявителя;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) Наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Требования к порядку рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью главы Администрации и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
Администрация Канашского района Чувашской Республики
Адрес: 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, улица 30 лет Победы, 87
Адрес сайта в сети Internet-www.kanash.cap.ru
Адрес электронной почты: E-mail:kanash@cap.ru
Ф.И.О. Должность № Служебный График работы
каб. телефон
Софронов Глава администрации 1 8 (83533) 2-16-22 понедельник -
Владислав Васильевич Канашского района kanash@kanash.cap.ru пятница
08.00 - 17.00
Никоноров Заместитель главы 2 8 (83533) 2-27-63 понедельник -
Константин Анатольевич администрации пятница
Канашского района - 08.00 - 17.00
начальник отдела
социального
развития
График работы администрации Канашского района: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Структурное подразделение и должностные лица, обращение
к которым необходимо для получения муниципальной услуги
Ф.И.О. Структурное № кабинета, Адрес
подразделение телефон электронной почты
Николаев Зав. сектором отдела 8 (3533) construc4@kanash.cap.ru
Сергей Германович развития общественной 2-13-98
инфраструктуры
администрации
Канашского района
График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
Заявление на получение разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Заказчик (застройщик, инвестор) _______________________________________
наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
объединения юридических лиц без права образования юридического лица,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон, факс,
банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, улица, номер дома)
___________________________________________________________________________
и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю: _____________________________________________________
право на пользование землей закреплено: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа на право собственности, владения, пользования,
распоряжения земельным участком, № _____ от ____________ г.
Проектная документация на строительство объекта разработана:
___________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную ____________
_________________________________________________ № _____ от ___________ г.
(наименование лицензионного органа)
и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и
органами архитектуры и градостроительства;
заключение государственной вневедомственной экспертизы ____________________
________________________________________________ № _____ от ____________ г.
(наименование органа, выдавшего заключение)
заключение отдела Госстройнадзора _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
________________________________________________ № _____ от ____________ г.
распорядительный документ об утверждении проектной документации ___________
________________________________________________ № _____ от ____________ г.
(наименование органа, утвердившего проект)
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя Единица По проекту Фактически
измерения
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м
Количество зданий штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры,
спорта и т.д.)
Количество мест _______________________________________________________
Количество посещений __________________________________________________
Вместимость ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность ______________________________________________________________
Производительность ____________________________________________________
Протяженность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундамента __________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений кв. м (за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас) __________________________________________________________
Количество этажей (штук) ______________________________________________
Количество секций (секций)
Наименование показателя Единица По проекту Фактически
измерения
Количество квартир - всего штук/кв. м
В том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
Более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений (с учетом кв. м
балконов, лоджий, веранд и террас)
Материалы фундаментов _________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей ___________________
В том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей ___________________
Приложение. документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, согласно Положению в 1 экз. на листах.
Заказчик (Застройщик):
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика № _________
от "____" __________ г., выдана лицензионным органом.
Документы представлены на приеме "___" _________ 200__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
Выдана расписка в получении документов "__" _______ 200__ г. № ________
Расписку получил "___" _________ 200__ г.
________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________
(должность,
_____________________________ ________________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
( )
Письменное уведомление Обращение застройщиков
о наличии несоответствия, ( )
п. 3.1.3 \/
/\ Прием и регистрация Письменное
Письменное заявления > уведомление
Определение перечня уведомление с приложением о необходимости
документов об отказе документов устранения
к представлению в рассмотрении неточностей
застройщиком представленных < \/
и проведение документов
их проверки Рассмотрение
/\ представленных
/\ < документов
\/ Принятие
< решения >
об осмотре
объекта \/
Осмотр объекта
капитального \/ Оформление Разрешения
строительства > на ввод объекта
в эксплуатацию
\/
( )
Выдача застройщику
Разрешения
( )
Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства при осуществлении
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
Кому _____________________________________
(наименование застройщика
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
__________________________________________
полное наименование организации -
__________________________________________
для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№ ________________
1. ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________________________,
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
(ненужное зачеркнуть)
отремонтированного объекта капитального строительства _____________________
(наименование объекта
__________________________________________________________________________,
капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________.
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя Единица По проекту Фактически
измерения
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м _____________________________________
в том числе надземной части куб. м ________________________________________
Общая площадь кв. м ___________________________________________________
Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м ________________________
Количество зданий штук ________________________________________________
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры,
спорта и т.д.)
Количество мест _______________________________________________________
Количество посещений __________________________________________________
Вместимость ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность ______________________________________________________________
Производительность ____________________________________________________
Протяженность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов _________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений кв. м (за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас) __________________________________________________________
Количество этажей штук ________________________________________________
Количество секций секций ______________________________________________
Количество квартир - всего штук/кв. м _________________________________
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений кв. м (с учетом балконов, лоджий, веранд
и террас)
Материалы фундаментов _________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - тыс. рублей _________________________
всего тыс. рублей _________________________________________________________
в том числе строительно-монтажных работ ___________________________________
_____________________________ _______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------