По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 29.03.2013 N 28/5 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 28/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ
И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 05.06.2013 № 30/2, от 28.11.2013 № 35/5,
от 18.02.2014 № 38/6)

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Канашского района от 02.07.2003 № 17 "О Положении "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" и все изменения от 16.12.2003 № 21-8.1, от 30.06.2004 № 25/3, от 15.11.2004 № 3, от 23.12.2004 № 28/3-2, от 14.11.2005 № 3-5, от 22.11.2006 № 11/7, от 10.04.2007 № 14/5, от 30.10.2008 № 30/2, от 28.04.2009 № 36/2, от 30.11.2009 № 42/3, от 22.12.2010 № 3/6.
(п. 2 в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 05.06.2013 № 30/2)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Канашского района
И.Т.ИВАНОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Канашского района
от 29.03.2013 № 28/5

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ
И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 28.11.2013 № 35/5, от 18.02.2014 № 38/6)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПОЛОЖЕНИЕ КАНАШСКОГО РАЙОНА О НАЛОГАХ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Канашского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Канашского района.
2. Налоговые правоотношения в Канашском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Канашского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Канашского района в области налогов и сборов

1. Финансовый отдел администрации Канашского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Канашского района о местных налогах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Канашского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Канашского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

Статья 4. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом и настоящим Положением и обязательные к уплате на территории Канашского района.
2. Совокупность местных налогов Канашского района является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Канашского района взимаются следующие местные налоги:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов Канашского района.
5. Решения Собрания депутатов Канашского района, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

Статья 5. Информация о местных налогах

Информация и копии решений об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов Канашского района в финансовый отдел администрации Канашского района и Межрайонную инспекцию ФНС России № 4 по Чувашской Республике.

Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Канашского района Чувашской Республики

Обязанность по уплате налогов в бюджет Канашского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет Канашского района не допускается.

Статья 7. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Канашского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 9. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию

Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Канашского района, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Глава 4. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ

Статья 10. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками или плательщиками сборов включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы решений Собрания депутатов Канашского района о налогах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Канашского района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Канашского района.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Канашского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах.
4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения, установленные настоящим Положением, применяются в порядке и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

Глава 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Канашского района в порядке, установленном администрацией Канашского района, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Канашского района проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Глава 6. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА,
А ТАКЖЕ ПЕНИ И ШТРАФА

Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)

1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах, и (или) законодательством Чувашской Республики о республиканских налогах предусмотрено зачисление федерального и (или) республиканского налога в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога в части сумм, поступающих в бюджет Канашского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
7. Действие настоящей главы не распространяется на налоговых агентов.

Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации настоящей статьей, на срок, не превышающий один год соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием новых рабочих мест.
3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района после одобрения Комиссией по вопросам экономической деятельности, бюджету, финансам, налогам и сборам представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен на срок от одного года до пяти лет.

Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию Канашского района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

Глава 7. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Статья 19. Порядок установления земельного налога

Земельный налог, устанавливается и вводится в действие в соответствии Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории Канашского района.

Статья 20. Налоговая ставка

Установить налоговые ставки в следующих размерах:
- 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Статья 21. Порядок и сроки уплаты земельного налога

1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
3. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, на основании налогового уведомления.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено ст. 396 Налогового кодекса. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 3 статьи 21 вступает в силу с 1 января 2015 года (Решение Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 18.02.2014 № 38/6).
------------------------------------------------------------------
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями установить не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(п. 3 в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 18.02.2014 № 38/6)
4. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается:
- налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями - не позднее 10 дней по окончании срока, установленного для предоставления налоговой декларации по налогу.
6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения и в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Канашского района льготы, установленные в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действует в полном объеме.
8. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 22. Налоговые льготы

Освободить от уплаты земельного налога, взимаемого на территории Канашского района:
- учреждения образования (школы, детские дошкольные учреждения), искусства, культуры и спорта и организации, финансируемые из местного бюджета Канашского района, земли предоставляемые для обеспечения деятельности органов власти и управления, органов местного самоуправления, земли общего пользования населенных пунктов Канашского района;
- многодетным семьям Канашского района получившим на безвозмездной основе земельные участки для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства сроком на 3 года, со дня предоставления земельного участка - в отношении земельных участков, полученных в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике".
(абзац введен Решением Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)

Глава 8. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 23. Порядок установления налога на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
(абзац введен Решением Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)
Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
(абзац введен Решением Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)

Статья 24. Ставки налога
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)

Установить следующие ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения
Ставка налога
До 300000 рублей
0,1 процента
От 300000 рублей до 500000 рублей
0,3 процента
Свыше 500000 рублей
1,0 процента

Статья 25. Порядок и сроки уплаты налога на имущество физических лиц
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 18.02.2014 № 38/6)

Уплата налога на имущество физических лиц производится в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Раздел IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ

Глава 9. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 26. Порядок установления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается на территории Канашского района в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".

Статья 27. Перечень видов деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется на территории Канашского района в отношении следующих видов деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию;
13) развозная и разносная розничная торговля;
14) Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.

Статья 28. Значение коэффициента К2
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 28.11.2013 № 35/5)

Установить корректирующие коэффициенты к базовой доходности (К2)

Виды предпринимательской деятельности
Коэффициент К2
Оказание бытовых услуг:
0,2
Оказания ветеринарных услуг
0,25
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
0,65
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)
0,58
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1,0
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
1,0
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы
0,21
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
0,25
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров
0,25
Развозная и разносная розничная торговля
0,15
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
0,01
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей
0,35
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей
0,3
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
0,5
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
0,5
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
0,5
Размещение рекламы на транспортных средствах
0,26
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
0,67
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественно питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров
0,58
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественно питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров
0,6

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования в издании "Вестник Канашского района".
2. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года:
- решение Канашского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 02.07.2003 № 17.


------------------------------------------------------------------