По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Козловского района ЧР от 22.08.2013 N 519 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 22.08.2012 N 594"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 519

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 22.08.2012 № 594

Администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 20.07.2012 № 480 "Об утверждении Положения о стипендиях Главы администрации Козловского района Чувашской Республики одаренным и талантливым детям, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях Козловского района" следующие изменения:
а) п. 1.3 Положения о стипендиях Главы администрации Козловского района Чувашской Республики одаренным и талантливым детям, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях Козловского района изложить в следующей редакции:
"1.3. Ежегодно определяется 9 получателей стипендии (далее "Стипендиатов").";
б) Вывести из состава комиссии муниципальной конкурсной комиссии по присуждению стипендий Главы администрации Козловского района Чувашской Республики одаренным и талантливым детям, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях Козловского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) Акимову С.А. и Краснову Т.В.
Ввести в состав Комиссии Винокурову Дину Владимировну, заведующую методическим кабинетом управления образования администрации Козловского района, заместителем председателя комиссии (по согласованию) и Кирбитова Антона Александровича, ведущего специалиста-эксперта управления образования администрации Козловского района, секретарем комиссии.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ


------------------------------------------------------------------