По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 03.04.2013 N 01/06-578 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 октября 2012 г. N 01/06-1905"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 апреля 2013 г. № 1498
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 01/06-578

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 01/06-1905

Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 октября 2012 г. № 01/06-1905 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 ноября 2012 г., регистрационный № 1352), следующие изменения:
1) в абзаце сорок девятом подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац одиннадцатый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
в пункте 2.4.3 подраздела 2.4 слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
подраздел 2.5:
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", от 12 января 2013 г. № 1) <*>.";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
в подразделе 2.6:
в абзаце первом пункта 2.6.1 слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
подпункт 2 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.";
в подразделе 2.10 слова "для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу," заменить словами "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги";
в подразделе 2.12:
в абзаце восьмом слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются в произвольной форме.";
3) пункт 3.6.2 подраздела 3.6 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
4) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц":
в наименовании после слов "ее должностных лиц" дополнить словами "либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе";
абзац десятый изложить следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалоба на решения, принятые руководителем, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг.";
в абзаце одиннадцатом слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Службы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
А.Е.ЕГОРОВА


------------------------------------------------------------------