По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Шумерля ЧР от 19.02.2013 N 156 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Шумерля ЧР
от 18.06.2013 № 490)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Чувашской Республики от 4 декабря 2012 г. № 78 "О республиканском бюджете Чувашской Республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Уставом города Шумерля Чувашской Республики, а также в целях повышения комфортности проживания жителей города Администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2013 год" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и энергетики - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации города Шумерля А.В.Власова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
С.Н.НОВИЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 19.02.2013 № 156

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Шумерля ЧР
от 18.06.2013 № 490)

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов на 2013 год"

Наименование Программы
-
муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2013 год" (далее - Программа)
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки программы
-
Закон Чувашской Республики от 4 декабря 2012 г. № 78 "О республиканском бюджете Чувашской Республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Заказчик Программы
-
Администрация города Шумерля
Разработчик Программы
-
Отдел ЖКХ и энергетики администрации города Шумерля
Цели и задачи Программы
-
формирование в кварталах жилой застройки благоприятной среды для проживания населения
Целевые индикаторы программы и их значение
-
увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;
увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям;
увеличение площади благоустроенных дворовых территорий
Сроки реализации Программы
-
2013 год
Основные мероприятия программы
-
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам
Исполнители Программы
-
отдел ЖКХ и энергетики администрации города Шумерля;
Объем и источники финансирования
-
Ориентировочный объем финансирования Программы - 3366,44 тыс. руб.,
из них средства:
- республиканского бюджета - 3060,400 тыс. руб.;
- бюджета города Шумерли - 306,040 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности расходования бюджетных средств
-
Увеличение доли отремонтированных площадей дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям
Система организации контроля за исполнением программы
-
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации города Шумерли;
исполнители мероприятий Программы:
в установленные сроки предоставляет информацию о ходе реализации мероприятий в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;
до 1 марта 2014 года представляют Собранию депутатов города Шумерли доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за период ее реализации.

I. Содержание проблемы (задачи),
анализ причин ее возникновения и обоснование
необходимости ее решения программными методами.
Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование

Муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2013 год" разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 4 декабря 2012 г. № 78 "О республиканском бюджете Чувашской Республике на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
В настоящее время в городе Шумерле 405 многоквартирных домов.
Количество дворов, образуемых группой многоквартирных домов жилой застройки, введенной в эксплуатацию до 2000 года - 175 шт.
Площадь асфальтового покрытия на данных дворовых территориях - 33,6 тыс. кв. м.
Результаты проведенной инвентаризации технического состояния асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов показали, что на 80% придомовых территорий асфальтобетонное покрытие имеет высокий физический износ.
Для нормального функционирования города имеет большое значение развитие благоустройства города, как объектов внешнего благоустройства, так и благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий. При благоустройстве внутриквартальных и дворовых территорий необходим комплексный подход.
Комплексное благоустройство дворовых территорий включает в себя такие вопросы, как ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, устройство детских, спортивных площадок, а также предполагается озеленение с устройством газонов, санитарной обрезки и посадки деревьев и кустарников.
Выполнение данных работ позволяет создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью программы является повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий, формирование высокой бытовой культуры населения на территориях, прилегающих к постоянному месту жительства, активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.
Программа ориентирована на выполнение работ по ремонту существующих покрытий внутриквартальных проезжих и пешеходных дорог с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий.
В ходе реализации программы планируется сформировать активную поддержку общественности и граждан города в вопросах охраны и содержания дворовых территорий. В целях реализации конкретных мероприятий программы необходимо привлекать коммерческие предприятия, общественные организации, жителей многоквартирных домов к работам по благоустройству дворов.
Программа реализуется в течение 2013 года.

III. Перечень основных мероприятий программы

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, включая материально-техническое, кадровое, информационное обеспечение.
В Программе предусматривается выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к многоквартирным домам (Приложение № 1 к Программе).
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, либо собственникам помещений в многоквартирных домах рекомендуется, на завершительной стадии выполнения работ по асфальтировке и обустройству детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами, принять участие в благоустройстве своего двора в порядке озеленения с устройством газонов, санитарной обрезки и посадки деревьев и кустарников.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Программа направлена на консолидацию средств республиканского и городского бюджетов для формирования в дворовых территориях условий комфортного проживания жителей города.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 3366,44 тыс. руб.:
- средства республиканского бюджета - 3060,400 тыс. руб.
- средства бюджета города Шумерли - 306,040 тыс. руб.
Стоимость 1 кв. м асфальтобетонного покрытия составляет - 1105,9 рублей.
Программа может быть реализована при условии финансирования ее мероприятий в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками помещений в многоквартирных домах.
Средства, направляемые на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, имеют целевое назначение и предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на безвозвратной и безвозмездной основе.
Средства, предусмотренные Программой, направляются администрацией города Шумерли на выплату субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, участвующим в реализации мероприятий Программы.
Предоставление из местного бюджета субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии в многоквартирном доме помещений, принадлежащих на праве собственности городу Шумерли, администрация города Шумерли вносит свою долю расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с решением общего собрания собственников помещений.
Средства на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов не предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые признаны или могут быть признаны несостоятельными (банкротами).

V. Оценка эффективности Программы и прогноз
социально-экономических результатов реализации Программы

Реализация мероприятий программы в основном направлена на достижение социально-экономического эффекта. Оценка результативности реализации программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве оценочных показателей (индикаторов). Они представлены социальными и количественными параметрами.
Социальная направленность программы заключается в следующем:
- улучшения санитарного состояния дворовых территорий;
- улучшения экологической обстановки в городе;
- повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
- улучшения безопасности и уменьшения криминогенной обстановки на дворовых территориях;
- формирования активной гражданской позиции населения.
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы, повлекших за собой улучшение качества дворовых территорий муниципального образования можно ожидать за счет снижения травматизма, уменьшения количества дорожных аварий на внутридворовых проездах, снижения уровня заболеваемости, и как следствие, повышение работоспособности и производительности труда граждан.
Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом имеющихся социально-экономических условий. Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик-администрация города Шумерля.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта согласовывает с отделом экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля и финансовым отделом администрации города Шумерля уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем отчитывается о ходе ее выполнения ежеквартально.
Муниципальный заказчик Программы может на договорной основе передавать соответствующим организациям выполнение следующих функций:
- организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
- внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля хода реализации программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Муниципальным заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик Программы ежеквартально в срок да 15 числа после отчетного периода сообщают в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля и финансовый отдел администрации города Шумерля о заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" контрактах со всеми участниками реализации Программы по их финансированию из местного бюджета и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы финансовых средств ежегодно в срок до 1 марта уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля с участием финансового отдела администрации города Шумерля, муниципального заказчика Программы организует проверки хода реализации Программы. При этом обращает внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, конечные и промежуточные результаты программы.
По результатам проверок подготавливаются предложения для внесения на Собрание депутатов города Шумерля о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы либо об ее прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы.
Муниципальный заказчик направляет:
- ежеквартально в срок до 20 числа после отчетного периода в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на отделы функций;
- ежегодно до 1 марта в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля и финансовый отдел администрации города Шумерля доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, предусмотренных в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Доклады должны содержать:
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета города Шумерля и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
Отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля с участием финансового отдела администрации города Шумерля, муниципального заказчика Программы до 1 апреля каждого года подготавливает и представляет в Собрание депутатов города Шумерля доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Доклад о ходе реализации Программы за отчетный год включает в себя предложения о сохранении либо об изменении форм и методов управления реализацией Программы, либо о досрочном прекращении ее реализации.
Изменения в Программу вносятся муниципальным заказчиком в порядке, предусмотренном для разработки, утверждения и реализации вновь принимаемых программ.
Муниципальный заказчик до 1 марта года, следующего за последним отчетным, представляет Собранию депутатов города Шумерля доклад о выполнении муниципальной целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на основании которого на заседании Собрания депутатов города Шумерля принимается решение о снятии с контроля данной программы.
Доклад должен содержать информацию о результатах реализации Программы за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности.
Муниципальный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет текста утвержденной Программы, а также информацию о ходе реализации Программы, фактическом финансировании Программы, заключенных муниципальных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом имеющихся социально-экономических условий. Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик - администрация города Шумерли.
К участию в реализации Программы привлекаются администрация города Шумерли, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах.
Для получения финансовой поддержки из средств, предусмотренных Программой Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к многоквартирным домам управляющие организации, товарищества собственников жилья представляют в администрацию города Шумерли пакет документов, включающий:
- заявку на участие в Программе;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, об участии в муниципальной программе капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2013 год, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств.
Пакет документов по каждой дворовой территории многоквартирного дома, участвующей в реализации мероприятий Программы, формируется отдельно. Формирование пакета документов для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в администрацию города Шумерля.
Администрация города Шумерля выбирает подрядную организацию и заключает с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Администрация города Шумерля разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, организует работу по реализации и финансированию мероприятий Программы, обеспечивает контроль за выполнением условий софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляет администрации города Шумерля акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и производственных затратах в разрезе каждого дома, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих акт приемки в эксплуатацию дворовой территории многоквартирного дома.
Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки представляют отчет о достижении целевых показателей результативности использования Субсидии (приложение № 2 к Программе) в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
Администрация города Шумерля до 1 марта 2014 года представляет Собранию депутатов города Шумерля доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за период ее реализации;
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом рекомендуется обеспечить доведение до граждан информации:
о представителе собственников помещений в многоквартирном доме или об общественной комиссии собственников помещений;
об исполнителях работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к многоквартирным домам с указанием наименований юридических лиц, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов;
о дате приемки выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к многоквартирным домам.
Управляющие организации и товарищества собственников жилья, дворовые территории многоквартирных домов которых включены в Программу, обязаны освещать в средствах массовой информации проведение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, а также проездов к многоквартирным домам.
Управляющие организации и товарищества собственников жилья, дворовые территории многоквартирных домов которых включены в Программу, после оформления актов выполненных работ предоставляют в администрацию города Шумерля копии актов и протоколов собрания собственников.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов на 2013 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ПРОЕЗДОВ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Г. ШУМЕРЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Шумерля ЧР
от 18.06.2013 № 490)

№ п/п
Адрес
Потребность асфальтировки
вся потребность
в т.ч. двора, кв. м
в т.ч. заезды, кв. м
1
ул. Коммунальная, д. 19
820
820
-
2
ул. Октябрьская, д. 16
408,5
408,5
-
3
ул. Щербакова, д. 59
529,1
529,1
-
4
ул. Щербакова, д. 57/1
592,1
592,1
-
5
ул. Щербакова, д. 57/2
612,4
612,4
-
6
проезд ул. Чайковского
466,5
-
466,5
7
проезд ул. Щербакова
310,6
-
310,6

ИТОГО:
3739,2
2962,1
777,1





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов на 2013 год"

(таблица 1)

Отчет
о достижении целевых показателей результативности
использования субсидии по состоянию
на ________________________________________ 2013 года
(с начала года нарастающим итогом)

№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Плановое значение показателя результативности
Фактическое значение показателя результативности
1.
Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием Субсидии
ед.


2.
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием Субсидии
%





(таблица 2)

Отчет
об осуществлении расходов бюджета субъекта
Российской Федерации, источником финансового обеспечения,
которых является Субсидия, по состоянию
на ________________________________________ 2013 года

№ п/п
Наименование административного центра субъекта Российской Федерации
2013 год
Источник финансирования
Предусмотрено Соглашением (тыс. рублей)
Фактически профинансировано
Кассовый расход (тыс. рублей)
Фактическое освоение (тыс. рублей)
Остаток на ______ 2013 г.
1
2
3
4
5
6
7
8

г. Шумерля Чувашская Республика
Всего
3366,44




- республиканский бюджет
3060,400




- местный бюджет
306,040






------------------------------------------------------------------