Решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов ЧР от 10.07.2013 N С-8/2 "Об органе, уполномоченном на размещение муниципального заказа"
МАРИИНСКО-ПОСАДСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № С-8/2
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района Собрание депутатов Мариинско-Посадского района решило:
1. Определить с 1 августа 2013 года уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района - администрацию Мариинско-Посадского района.
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района и муниципальных заказчиков согласно приложению.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Мариинско-Посадского района обеспечить заключение соответствующих соглашений об осуществлении (передаче) функции по размещению муниципального заказа администрацией Мариинско-Посадского района.
Глава Мариинско-Посадского района
В.И.МОРОЗОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Мариинско-Посадского района
от 10.07.2013 № С-8/2
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок устанавливает процедуру взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков.
Муниципальные заказчики в лице органов местного самоуправления сельских поселений Мариинско-Посадского района, вправе передать функции по размещению муниципального заказа по Соглашению. Соглашение о передаче функций по размещению муниципального заказа сельского поселения является документом, подписанным между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления сельского поселения, о передаче функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчики, являющиеся органами местного самоуправления сельских поселений, взаимодействуют с Уполномоченным органом в пределах функций по размещению муниципального заказа, переданных по Соглашению о передаче функций по размещению муниципального заказа и настоящим Порядком в части, не противоречащей Соглашению.
2. Функции уполномоченного органа на осуществление функций
по размещению заказов для муниципальных заказчиков
2.1.1. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района, а также обеспечивает совместно с муниципальными заказчиками Мариинско-Посадского района эффективное функционирование и развитие системы торгов.
2.1.2. Для размещения муниципального заказа уполномоченный орган создает комиссию в соответствии с нормативными актами администрации Мариинско-Посадского района.
2.2. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения муниципального заказа Красноармейского района для муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района:
2.2.1. Составляет и утверждает план-график проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа Мариинско-Посадского района для муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района.
2.2.2. Устанавливает:
- перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа Мариинско-Посадского района;
- порядок рассмотрения документов и предложений муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района, представляемых в уполномоченный орган;
- порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и заявок на участие в открытом аукционе, в том числе аукциона в электронной форме, на соответствие установленным требованиям.
2.2.3. Принимает и рассматривает предложения муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района, заявки муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района на размещение муниципального заказа Мариинско-Посадского района и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа Мариинско-Посадского района, в срок до 10 рабочих дней.
2.2.4. Возвращает муниципальным заказчикам Мариинско-Посадского района заявки на размещение заказа Мариинско-Посадского района и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, правовым актам администрации Мариинско-Посадского района и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с пунктом 2.2.2 Положения, в срок до 10 рабочих дней.
2.2.5. Устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения:
- заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- исполнения муниципального контракта, срок и порядок предоставления обеспечения.
2.2.6. Принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
2.2.7. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен, конкурсную документацию, документацию об аукционе, форму котировочной заявки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.8. Публикует извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте.
2.2.9. Предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте.
2.2.10. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте.
2.2.11. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.12. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение в соответствии с установленными сроками и требованиями.
2.2.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.14. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
2.2.16. Размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.17. Организует с привлечением муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района проверку заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, требованиям, предъявляемым к котировочной заявке;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или продукции.
2.2.18. Проверяет у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку:
- о не проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.2.19. Размещает на официальном сайте протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2.2.20. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых решениях по допуску к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе.
2.2.21. Размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2.22. Ведет протокол аукциона, размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании протокол аукциона.
2.2.23. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2.24. Предоставляет участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
2.2.25. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, запроса котировок, заявки на участие в конкурсе и аукционе, котировочные заявки, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
2.2.26. Объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Чувашской Республики.
2.2.27. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии уполномоченного органа по размещению муниципального заказа Мариинско-Посадского района.
2.2.28. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации Мариинско-Посадского района.
3. Функции муниципальных заказчиков
Муниципальные заказчики Мариинско-Посадского района в целях обеспечения уполномоченным органом размещения муниципального заказа Мариинско-Посадского района для муниципальных заказчиков Мариинско-Посадского района:
3.1. Направляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа Мариинско-Посадского района и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа (при проведении конкурсов и аукционов - предварительно согласованные с Государственной службой ЧР по конкурентной политике и тарифам).
3.2. Вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
3.4. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе.
3.5. Осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, требованиям, предъявляемым к котировочной заявке;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции.
3.6. Проверяют следующие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку на:
- не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.7. Участвуют в деятельности Единой комиссии по торгам.
3.8. Готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу.
3.9. Заключают муниципальные контракты в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.10. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Чувашской Республики.
3.11. Подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса или аукциона, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации Мариинско-Посадского района.
------------------------------------------------------------------