По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яльчикского района ЧР от 24.07.2013 N 439 "О районной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 439

О РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ЯЛЬЧИКСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
НА 2013 ГОД

В целях реализации положений Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Яльчикского района, в соответствии постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.05.2013 № 171 о республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2013 год, обеспечения сохранности жилищного фонда, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, условий для разработки и реализации комплекса эффективных мероприятий по энергосбережению и активизации проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Яльчикского района.

Глава администрации
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Утверждена
постановлением
администрации
Яльчикского района
от 24.07.2013 № 439

РАЙОННАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ЯЛЬЧИКСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
НА 2013 ГОД

Паспорт программы

1. Наименование программы
Районная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год
2. Основание для разработки программы
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства",
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 мая 2013 г. № 171 о республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2013 год
3. Заказчик программы
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
4. Разработчик программы
Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Яльчикского района
5. Цель программы
устранение физического износа конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств жилых домов
6. Задачи программы
приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями, увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств, создание комфортных условий проживания
7. Важнейшие целевые индикаторы и показатели
доля многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества составит 47,6% в общем количестве многоквартирных домов
8. Срок реализации программы
2013 год
9. Объем и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы 4404491 руб., из них:
- средства Фонда содействия ЖКХ - 1274058 руб.;
- республиканского бюджета - 1234905 руб.;
- местного бюджета - 1234905 руб.;
- средства собственников помещений - 661123 руб.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социальной и бюджетной эффективности
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 2840,10 кв. м., в т.ч. по поселениям:
Яльчикское с/п - 2840,10 кв. м;
Определение реального состояния МКД по итогам паспортизации
11. Система организации контроля за исполнением программы
Исполнители и участники программы:
- администрация Яльчикского сельского поселения;
- товарищество собственников жилья;
- собственники помещений.
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Яльчикского района Чувашской Республики.

Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование
целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование
необходимости программно-целевой проработки проблемы

Районная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в Яльчикском районе" на 2013 год (далее - Программа) разработана с целью реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Проведенный анализ состояния жилищного фонда выявил необходимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Жилищный фонд, расположенный на территории Яльчикского сельского поселения построен в период с 1962 по 1993 годы и имеет значительную степень износа - более 31%. Степень износа жилых домов не позволяет обеспечить комфортное проживание граждан, проживающих на территории муниципального образования.
В 2009 году при реализации районной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2009 год и республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов расположенных в Чувашской Республике" на 2009 год проведен капитальный ремонт 12 многоквартирных домов на сумму 16350523 рублей. В 10-многоквартирных домах проведен ремонт крыши, в 2-х домах выполнены работы по утеплению фасадов, в 11 многоквартирных домах выполнены работы по ремонту внутренних инженерных систем.
В 2011 году при реализации районной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2011 год и республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов расположенных в Чувашской Республике" на 2012 год проведен капитальный ремонт 5 многоквартирных домов на сумму 6720784 рублей. В 5-многоквартирных домах проведен ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных сетей, энергетическое обследование.
В 2012 году при реализации районной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2012 год и республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов расположенных в Чувашской Республике" на 2012 год проведен капитальный ремонт 2-многоквартирных домов на сумму 1707748 рублей.
На 2013 год планируется проведение капитального ремонта 2-многоквартирных домов.
Общая площадь многоквартирного жилого дома, подлежащего капитальному ремонту, составляет 2840,10 кв. м.
В основном требуется ремонт крыши многоквартирного дома. Также отдельные инженерные системы и оборудование дома уже отработали свой нормативный срок эксплуатации. В основном это системы электроснабжения, также требуется ремонт систем водоснабжения и водоотведения.
Ожидаемый конечный результат - комфортность проживания, соблюдение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, снижение затрат на содержание жилищного фонда.
Перечень объектов и предварительное финансовое обеспечение на 2013 год в приложении № 1.

1.2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Жилищный фонд Яльчикского района по состоянию на 1 января 2013 г. составляет 27,83 тыс. кв. метров.
Качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, не соответствуют современным требованиям. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.
Актуальными остаются вопросы изношенности инженерных сетей многоквартирных домов. Доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета холодного водоснабжения, составляет 94,87 процента, электроснабжения - 100 процентов.
Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимать плату с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
Осуществление комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов необходимо для предупреждения прироста ветхого и аварийного жилищного фонда, а также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующих вопросы управления многоквартирными домами и направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, на территории Яльчикского района созданы условия для управления собственниками помещений в многоквартирных домах.
Способ управления выбран собственниками помещений во всех многоквартирных домах, в том числе управление товариществом собственников жилья - в 31,7% многоквартирных домов, управление управляющей организацией - в 63,4% многоквартирных домов, непосредственное управление собственниками помещений - в 4,9% многоквартирных домов.
Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в Яльчикском районе, социальное благополучие общества.
Участие органов местного самоуправления в реализации Программы предполагается через непосредственное использование средств бюджета Яльчикского района для решения основных задач Программы.

1.3. Цели и основные задачи и мероприятия Программы

Цель Программы - устранение физического износа конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств жилых домов.
Задачи программы - приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями, увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств, создание комфортных условий проживания.

Раздел 2. Обоснование объема средств на реализацию
программы и планируемые показатели выполнения Программы,
участники Программы

Объем средств, необходимый на реализацию мероприятий Программы на 2013 год составляет 4404991 рублей.
Объемы финансирования могут корректироваться Собранием депутатов Яльчикского района в соответствии с утвержденным бюджетом Яльчикского района, денежных средств, предусмотренных Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и иных источников.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, приведен в приложении № 1.
Реестр многоквартирных домов Яльчикского района, планируемых к капитальному ремонту в 2013 году, приведен в приложении № 2.
Планируемые показатели выполнения районной адресной программы приведены в приложении № 3.

3. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

3.1. Предлагаемая Программой государственная поддержка собственников помещений в многоквартирных домах, в которых не был проведен капитальный ремонт, предусматривает полный цикл от заказа проектно-сметной документации до передачи дома в управление собственникам помещений.
К участию в реализации Программы привлекаются администрация Яльчикского района, сельские поселения, управляющие организации, товарищества собственников жилья, собственники помещений в многоквартирных домах.
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком - Администрацией Яльчикского района.
Для получения финансовой поддержки из Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы пакет документов, включающий:
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом посредством управляющей организации и документы, подтверждающие его реализацию, либо копию свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня планируемых работ, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, о способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств, о сроке начала и окончания капитального ремонта, о выборе доверенного лица из числа собственников помещений для участия в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, для контроля за ходом работ и участия в приемке в эксплуатацию многоквартирного дома после завершения капитального ремонта;
смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления - управляющую организацию, а в случае замены лифта, ремонта лифтового оборудования, а также системы газоснабжения - заключение специализированной организации;
справку из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, об износе на каждый многоквартирный дом, включаемый в Программу;
справку из Федеральной налоговой службы, подтверждающую, что управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы - получатели финансовой поддержки не имеют задолженности по налогам и сборам;
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10 процентов от общей суммы начислений);
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую планируемое применение при производстве работ ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования;
копию уведомления об открытии отдельных банковских счетов на каждый многоквартирный дом, включенный в Программу, в одной из следующих кредитных организаций: закрытое акционерное общество "ЮниКредит Банк", общество с ограниченной ответственностью "ХКФ Банк", открытое акционерное общество "МДМ Банк", открытое акционерное общество "АБ "РОССИЯ", открытое акционерное общество ГПБ, открытое акционерное общество "Банк "Санкт-Петербург", открытое акционерное общество "МИнБ", открытое акционерное общество Банк ВТБ, открытое акционерное общество "АЛЬФА-БАНК", открытое акционерное общество Банк "Возрождение", открытое акционерное общество КБ "Восточный", открытое акционерное общество АКБ "Связь-Банк", открытое акционерное общество "Сбербанк России", закрытое акционерное общество ВТБ 24, открытое акционерное общество Банк "Петрокоммерц", общество с ограниченной ответственностью "Русфинанс Банк", закрытое акционерное общество "ГЛОБЭКСБАНК", открытое акционерное общество "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК", открытое акционерное общество "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", открытое акционерное общество "ТрансКредитБанк", открытое акционерное общество Банк "ОТКРЫТИЕ", открытое акционерное общество "НОМОС-БАНК", открытое акционерное общество АКБ "РОСБАНК", открытое акционерное общество "УРАЛСИБ", закрытое акционерное общество "Банк Русский Стандарт", закрытое акционерное общество "ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)", закрытое акционерное общество КБ "Ситибанк", открытое акционерное общество "АК БАРС", открытое акционерное общество "Банк Москвы", открытое акционерное общество "ОТП Банк", открытое акционерное общество "Нордеа Банк", открытое акционерное общество "Промсвязьбанк", открытое акционерное общество "Банк ЗЕНИТ", закрытое акционерное общество "Райффайзенбанк", закрытое акционерное общество "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", открытое акционерное общество "МСП Банк", открытое акционерное общество "Россельхозбанк" (при наличии);
выписку из банка о наличии на счету управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов средств на обеспечение софинансирования Программы за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии).
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы формируют пакет документов (за исключением решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) для участия в Программе и представляют его в орган местного самоуправления.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 марта 2012 г. № 97.
Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций в целях рекомендации их управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
Органы местного самоуправления организуют работу по реализации и финансированию мероприятий Программы, обеспечивают контроль за выполнением условий софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Органы местного самоуправления ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет о расходовании средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах; копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий, предусмотренных Программой, с приложением сводных реестров платежных документов, а также списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых отдельных банковских счетов получателей субсидий.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах в разрезе каждого дома, согласованные с представителем собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих указанные акты.
Органы местного самоуправления представляют в Минстрой Чувашии:
еженедельно к среде оперативную информацию о ходе работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы и сведения о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
к 15 января 2014 г. информацию о реализации Программы, включая значения показателей индикаторов и показателей эффективности.
Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности и доступности информации:
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт;
о расходовании средств на реализацию Программы;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Органам местного самоуправления - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации и (или) на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда, средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов из республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в Программу;
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в одной из следующих кредитных организаций: закрытое акционерное общество "ЮниКредит Банк", общество с ограниченной ответственностью "ХКФ Банк", открытое акционерное общество "МДМ Банк", открытое акционерное общество "АБ "РОССИЯ", открытое акционерное общество ГПБ, открытое акционерное общество "Банк "Санкт-Петербург", открытое акционерное общество "МИнБ", открытое акционерное общество Банк ВТБ, открытое акционерное общество "АЛЬФА-БАНК", открытое акционерное общество Банк "Возрождение", открытое акционерное общество КБ "Восточный", открытое акционерное общество АКБ "Связь-Банк", открытое акционерное общество "Сбербанк России", закрытое акционерное общество ВТБ 24, открытое акционерное общество Банк "Петрокоммерц", общество с ограниченной ответственностью "Русфинанс Банк", закрытое акционерное общество "ГЛОБЭКСБАНК", открытое акционерное общество "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК", открытое акционерное общество "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", открытое акционерное общество "ТрансКредитБанк", открытое акционерное общество Банк "ОТКРЫТИЕ", открытое акционерное общество "НОМОС-БАНК", открытое акционерное общество АКБ "РОСБАНК", открытое акционерное общество "УРАЛСИБ", закрытое акционерное общество "Банк Русский Стандарт", закрытое акционерное общество "ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)", закрытое акционерное общество КБ "Ситибанк", открытое акционерное общество "АК БАРС", открытое акционерное общество "Банк Москвы", открытое акционерное общество "ОТП Банк", открытое акционерное общество "Нордеа Банк", открытое акционерное общество "Промсвязьбанк", открытое акционерное общество "Банк ЗЕНИТ", закрытое акционерное общество "Райффайзенбанк", закрытое акционерное общество "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", открытое акционерное общество "МСП Банк", открытое акционерное общество "Россельхозбанк";
г) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав.
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам необходимо обеспечить информирование граждан путем размещения на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии):
а) о привлеченных исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядных и (или) субподрядных организациях) с указанием наименований юридических лиц, фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; об изменении подрядных и (или) субподрядных организаций;
б) о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости об изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже одного раза в месяц);
в) о ходе работ по капитальному ремонту, в том числе размещение еженедельных отчетов, фото- и видеоматериалов;
г) о собственниках помещений в многоквартирном доме, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и комиссии по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дома;
д) о дате и времени приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (информация размещается не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

4. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Произведенный капитальный ремонт позволит улучшить техническое состояние жилых домов, что приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;
- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов, бережное отношение к общему имуществу;
- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан;
- снижение социальной напряженности.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач (приложение № 4).

4.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств служит:
- объем жилищного фонда, на котором выполнен капитальный ремонт;
- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;
- рост числа товариществ собственников жилья;
- снижение размеров обязательных платежей собственников жилья на содержание и текущий ремонт в многоквартирных домах - участников реализованных проектов по капитальному ремонту.

4.2. Оценка социально-экономических последствий
реализации Программы

Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении объединений собственников жилья;
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками жилья.
Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом собственниками помещений и общим имуществом при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
- обеспечение сохранности общего имущества дома;
- создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
- ресурсосбережение;
- снижение размера обязательных платежей.
Содействие объединениям собственников жилья в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта позволит:
- увеличить долю модернизированного жилья, отвечающего современным стандартам качества;
- привлечь в сферу модернизации жилья дополнительные внебюджетные средства (собственные средства собственников жилья и заемные ресурсы).





Приложение № 1
к районной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов,
расположенных в Яльчикском районе
Чувашской Республики" на 2013 год

Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту,
включенных в районную адресную программу
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных
в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год

№ пп
Адрес многоквартирного дома
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь многоквартирного дома - всего
Площадь помещений многоквартирного дома
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения программы
Вид ремонта
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан
кв. метров
кв. метров
кв. метров
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Яльчикский район
1
с. Яльчики, ул. Андреева, д. 5
1989

кирпич
2
3
1424,5
838,7
838,7
44
ремонт кровли, систем электроснабжения, водоотведения, ремонт подвалов, энергетическое обследование дома

с. Яльчики, ул. Андреева, д. 7
1991

кирпич
2
3
1415,6
829,5
829,5
38
ремонт кровли, систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, ремонт подвалов, энергетическое обследование дома

Итого:





2840,10
1668,20
1668,20
82


Продолжение таблицы
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта одного кв. метра общей площади помещений многоквартирного дома
Предельная стоимость проведения капитального ремонта одного кв. метра общей площади помещений в многоквартирном доме
Плановая дата завершения работ
всего
в том числе
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ или собственников помещений в многоквартирном доме
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
руб./кв. м
руб./кв. м

13
14
15
16
17
18
19
20
Яльчикский район
с. Яльчики, ул. Андреева, д. 5
2132532,00
616793,00
597839,00
597839,00
320061,00
2543,00
7313,00
декабрь 2013 г.
с. Яльчики, ул. Андреева, д. 7
2272459,00
657265,00
637066,00
637066,00
341062,00
2740,00
7313,00
декабрь 2013 г.
Итого:
4404991,00
1274058,00
1234905,00
1234905,00
661123,00
2641,00
7313,00






Приложение № 2
к районной адресной программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов,
расположенных в Яльчикском районе
Чувашской Республики" на 2013 год

Реестр
многоквартирных домов, включенных в районную
адресную программу "Капитальный ремонт
многоквартирных домов, расположенных в Яльчикском районе
Чувашской Республики" на 2013 год

№ пп
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта - всего
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундаментов
Энергетическое обследование дома
улица, № дома
рублей
рублей
рублей
кв. метров
рублей
ед.
рублей
кв. метров
рублей
кв. метров
рублей
куб. метров
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
с. Яльчики, ул. Андреева, д. 5
2132532,00
430930,00
0
822,00
1511347,00
0
0
0
167955,00
0
0
0
0
22300
2
с. Яльчики, ул. Андреева, д. 7
2272459,00
536013,00
0
833,00
1546191,00
0
0
0
167942,00
0
0
0
0
22313


4404991,00
966943,00
0
1655,00
3057538,00
0
0
0
335897,00
0
0
0
0
44613






Приложение № 3
к районной адресной программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов,
расположенных в Яльчикском районе
Чувашской Республики" на 2013 год

Планируемые показатели
выполнения районной адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных
в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год

№ пп
Наименование муниципального образования
Общая площадь жилищного фонда - всего
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Количество многоквартирных домов
Стоимость капитального ремонта
I квартал 2013 г.
II квартал 2013 г.
III квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
всего
I квартал 2013 г.
II квартал 2013 г.
III квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
всего
кв. метров
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
20.
Яльчикский район
2840,10
82
0
0
0
2
2
0
0
0
4404991,00
4404991,00

Итого:
2840,10
82,00
0
0
0
2
2
0
0
0
4404991,00
4404991,00





Приложение № 4
к районной адресной программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов,
расположенных в Яльчикском районе
Чувашской Республики" на 2013 год

Индикаторы
оценки эффективности реализации районной адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных
в Яльчикском районе Чувашской Республики" на 2013 год

(в процентах)
№ п/п
Наименование показателя

2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
1.
Доля многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества, в общем количестве многоквартирных домов
27,9
27,9
38,3
40,0
52,4
2.
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета, в общем количестве многоквартирных домов


100
100
100
3.
Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, в общем количестве многоквартирных домов
24,9
24,9
28
28
28


------------------------------------------------------------------