По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Моргаушского районного Собрания депутатов ЧР от 02.08.2013 N С-27/4 "О порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Моргаушского района Чувашской Республики"



МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № С-27/4

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной палате Моргаушского района, утвержденным решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 27.07.2012 № С-20/2 "О Положении контрольно-счетной палате Моргаушского района", Моргаушское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Моргаушского района Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономической деятельности, налогам и сборам.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Моргаушского района
И.В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 02.08.2013 № С-27/4

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Моргаушского района Чувашской Республики (далее - контрольно-счетная палата) для представления их к назначению на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов.
2. Кандидатом на должность председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим квалификационным требованиям:
- высшее образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции,
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть кандидатом на должность председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты в случаях:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Кандидатом на должность председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты не может быть гражданин, состоящий в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Моргаушского района - председателем Моргаушского районного Собрания депутатов, главой администрации Моргаушского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Моргаушского района Чувашской Республики.
5. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Моргаушским районным Собранием депутатов на срок полномочий Моргаушского районного Собрания депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Моргаушское районное Собрание депутатов:
1) главой Моргаушского района - председателем Моргаушского районного Собрания депутатов;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Моргаушского районного Собрания депутатов;
3) постоянными комиссиями Моргаушского районного Собрания депутатов.
6. Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Моргаушское районное Собрание депутатов субъектами, перечисленными в пункте 5 настоящего Порядка, не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
В случае первичного формирования состава контрольно-счетной палаты председатель Моргаушского районного Собрания депутатов издает решение о рассмотрении кандидатур на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты с указанием даты проведения заседания Моргаушского районного Собрания депутатов, на котором будут рассматриваться кандидатуры.
7. Субъекты, обладающие правом внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, направляют соответствующее представление (ходатайство) на кандидата (кандидатов) в постоянную комиссию Моргаушского районного Собрания депутатов по бюджету, финансам, экономической деятельности, налогам и сборам (далее - Комиссия).
8. Вместе с представлением (ходатайством) о назначении кандидата (кандидатов) на должность председателя контрольно-счетной палаты направляются следующие документы:
а) заявление кандидата с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты;
б) автобиография кандидата;
в) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
г) копия паспорта кандидата;
д) копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и квалификацию кандидата;
е) копия трудовой книжки кандидата (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые), либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность и квалификацию кандидата;
ж) заключение медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания у кандидата, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития № 984н от 14.12.2009);
з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, претендующего на замещение должности председателя или заместителя председателя контрольно-счетной палаты;
и) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования кандидата (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);
к) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
л) копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
м) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов на кандидата (кандидатов), представленных в Комиссию, должны быть заверены в установленном порядке.
9. Комиссия рассматривает представленные на кандидата (кандидатов) документы. Место и время заседания Комиссии по рассмотрению представленных на кандидата (кандидатов) документов определяются председателем Комиссии. Заседание Комиссии должно проводиться не позднее чем за одну неделю до дня рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов.
10. При рассмотрении документов кандидата (кандидатов) Комиссия вправе проверить достоверность представленных сведений. На основании рассмотрения представленных на кандидата (кандидатов) документов Комиссия готовит заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности председателя контрольно-счетной палаты. Заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также решение о внесении соответствующей(-их) кандидатур для рассмотрения на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов оформляются протоколом заседания Комиссии.
Решения Комиссии принимаются в отсутствие кандидата (кандидатов) на должность председателя контрольно-счетной палаты и носит для Моргаушского районного Собрания депутатов рекомендательный характер.
Если в ходе рассмотрения кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидата (кандидатов) установленным требованиям, Комиссия принимает решение о возвращении предложения о кандидате (кандидатах) на должность председателя контрольно-счетной палаты его инициатору (инициаторам). Такое предложение не считается внесенным в Моргаушское районное Собрание депутатов.
11. В случае внесения в Моргаушское районное Собрание депутатов двух и более кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты Комиссия составляет заключение по рассмотренным кандидатурам, в которое включаются следующие сведения:
- об общем количестве кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты;
- о соответствии представленных на кандидатов документов требованиям действующего законодательства;
- о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты;
- об отсутствии запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности председателя контрольно-счетной палаты.
Комиссия вправе указать кандидата, которому по результатам оценки документов члены постоянной комиссии выразили свое предпочтение.
12. Заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности председателя контрольно-счетной палаты, решение о внесении соответствующей(-их) кандидатуры (кандидатур) для рассмотрения на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов в течение двух дней с момента подписания направляются в Моргаушское районное Собрание депутатов.
13. Председатель Моргаушского районного Собрания депутатов вносит на заседание Моргаушского районного Собрания депутатов предложение о рассмотрении документов кандидата (кандидатов) на должность председателя контрольно-счетной палаты.
Моргаушское районное Собрание депутатов рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты на заседании, ближайшем ко дню истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты, а в случаях отклонения кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты или досрочного прекращения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, - не позднее чем через три недели со дня принятия Моргаушским районным Собранием депутатов соответствующих решений.
14. Рассмотрение Моргаушским районным Собранием депутатов вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение депутатов было внесено несколько кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, кандидатуры рассматриваются в порядке очередности поступления в Моргаушское районное Собрание депутатов соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации структурным подразделением, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Моргаушского районного Собрания депутатов, главы муниципального образования.
По окончании обсуждения депутаты переходят к голосованию по кандидатуре (кандидатурам) на должность председателя контрольно-счетной палаты. Голосование по кандидатуре (кандидатурам) является тайным/открытым.
Все кандидаты, выдвинутые на должность председателя контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.
15. При рассмотрении кандидатуры (кандидатур) оцениваются уровень образования, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, соблюдение иных требований к кандидатурам, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам) на должность председателя контрольно-счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.
16. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Моргаушского районного Собрания депутатов путем тайного/открытого голосования.
17. В случае, если будет представлена одна кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты, решение о назначении принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Моргаушского районного Собрания депутатов.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против" кандидата, голос председателя Моргаушского районного Собрания депутатов является решающим.
18. В случае, если будет представлено более одного кандидата решения принимаются по каждой кандидатуре отдельно.
19. Если ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
Повторное рассмотрение кандидатуры осуществляется на следующем заседании Моргаушского районного Собрания депутатов. При этом рассмотрение одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.
20. В случае отклонения Моргаушским районным Собранием депутатов кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, субъекты, обладающие правом внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, предлагают новые кандидатуры.
Рассмотрение новых кандидатур осуществляется на следующем заседании Моргаушского районного Собрания депутатов.
21. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Моргаушское районное Собрание депутатов председателем контрольно-счетной палаты после их предварительного согласования в постоянных комиссиях Моргаушского районного Собрания депутатов, оформленного в виде протоколов заседаний постоянных комиссий. Постоянные комиссии при согласовании кандидатуры (кандидатур) одновременно проверяют соответствие кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности заместителя председателя контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
22. Субъекты, обладающие правом внесения предложений о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, направляют соответствующее представление (ходатайство) на кандидата (кандидатов) и протоколы постоянных комиссий о согласовании кандидатуры (кандидатур) в Моргаушское районное Собрание депутатов.
23. Вместе с представлением (ходатайством) о назначении кандидата (кандидатов) на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты направляются документы, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
24. Председатель Моргаушского районного Собрания депутатов вносит на заседание Моргаушского районного Собрания депутатов предложение о рассмотрении документов кандидата (кандидатов) на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
25. Моргаушское районное Собрание депутатов рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты на ближайшем заседании.
Рассмотрение на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов вопроса о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления председателем контрольно-счетной палаты кандидатуры (кандидатур) на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
Рассмотрение на заседании Моргаушского районного Собрания депутатов вопроса о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты и голосование по кандидатуре (кандидатурам) проводится в порядке, предусмотренном пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.
26. Назначение на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты оформляется решением Моргаушского районного Собрания депутатов.


------------------------------------------------------------------