По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 21.08.2013 N 900 "Об утверждении городской целевой программы "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети города Алатыря на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ УСКОРЕННОМ РАЗВИТИИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА АЛАТЫРЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения качества и развития улично-дорожной сети, администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить городскую целевую программу "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети города Алатыря на 2013 - 2016 годы" (Приложение № 1).
2. Координацию и контроль за исполнением мероприятий программы возложить на заместителя главы администрации города Алатыря - начальника отдела ЖКХ - Добрынкина О.Н.

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Алатыря
от 21.08.2013 № 900

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБ УСКОРЕННОМ РАЗВИТИИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт программы
Наименование Программы
-
Городская целевая программа "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети города Алатыря на 2013 - 2016 годы"
Основание для разработки Программы
-
Указ Президента Чувашской Республики от 10.10.2007 № 87 "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов". Генеральный план города Алатыря
Основной разработчик Программы
-
Администрация города Алатыря (отдел градостроительства и природопользования)
Цель Программы
-
Повышение уровня жизни населения за счет развития улично-дорожной сети (автодорог общего пользования) соответствующие потребностям населения и экономики города
Задачи Программы
-
1. Строительство, реконструкция сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающие растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающую стабильную связь между различными микрорайонами и кварталами города.
2. Обеспечение сохранности улично-дорожной сети
местного значения. Строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение пропускной способности, строительство автомобильных обходов, обеспечение подъезда к объектам транспортной и общественной инфраструктуры.
3. Повышение безопасности дорожного движения,
сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду, повышение мобильности специальных подразделений, содействие предотвращению угроз и снижению последствий от чрезвычайных ситуаций
Срок реализации Программы
-
2013 - 2016 годы
Исполнители Программы
-
Администрация города Алатыря, организации, выполняющие государственный или муниципальный заказ на конкурсной основе
Объем и источники финансирования Программы
-
При расчете показателей ресурсного обеспечения
программы (объемы и источники финансирования используются прогноз цен на соответствующие годы).
Общая сумма расходов на реализацию программы на 2013 - 2016 годы составляет 453,289 млн. руб.
в том числе:
из бюджета Чувашской республики - 407,960 млн. руб.
2013 году - 48,618 млн. руб.;
2014 году - 143,579 млн. руб.;
2015 году - 111,588 млн. руб.;
2016 году - 104,175 млн. руб.
местного бюджета - 45,329 млн. руб.
2013 году - 5,402 млн. руб.;
2014 году - 15,953 млн. руб.;
2015 году - 12,399 млн. руб.;
2016 году - 11,575 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты Программы
-
В результате реализации программы ожидается качественное изменение улично-дорожной сети в г. Алатырь общей протяженностью 20,8 км, в том числе новое строительство - 12,3 км, реконструкция - 8,5 км.
Качественное улучшение существующих дорог в сложившейся улично-дорожной сети.
Снижение доли грунтовых дорог (8,4% грунтовых дорог переводится в категорию дорог с твердым покрытием).

Введение

Городская целевая Программа "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети города Алатыря на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 10 октября 2007 г. № 87 "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики".
Программа определяет цели, основные направления и задачи городского округа, меры и механизмы, обеспечивающие стабильное функционирование и устойчивое развитие улично-дорожной сети в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития города Алатыря.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения за счет модернизации и развития
улично-дорожной сети города Алатыря

1.1. Существующее положение и прогноз развития улично-дорожной сети

Город Алатырь расположен в 200 км к югу от столицы Чувашской Республики г. Чебоксары. Город граничит с Республикой Мордовия, Ульяновской областью, Ибресинским и Порецким районами республики. Общая площадь городских территорий в пределах городской черты составляет 4186 га.
По данным генерального плана общая протяженность улично-дорожной сети в пределах городской застройки 145 км. Площадь улиц - 280 га. Средняя ширина улиц - 19 м. При средней ширине магистральных улиц - 25 м. Улицы с усовершенствованным покрытием составляют 45 км или 31% от общей длины. Плотность улично-дорожной сети в границах застройки достигла - 12 км/км2, а плотность магистральной сети - 2,1 км/км2.
Существующая уличная сеть представляет собой прямоугольную систему, образующую мелкие жилые кварталы. Роль магистральных улиц выполняют следующие улицы:
ул. Московская - главная меридиальная магистраль, проходящая через основную городскую застройку;
ул. Ленина - центральная меридиальная магистраль, проходящая восточнее ул. Московская в центральной части города;
На данных улицах сосредоточены основные городские административно-общественные учреждения и организации социального направления.
ул. Советская - проходящая западнее ул. Московская и являющаяся связующей магистралью с железнодорожным и автовокзалами;
ул. Комиссариатская - основная широтная магистраль, соединяющая северо-западный, юго-восточный микрорайоны;
ул. Комсомола - широтная магистраль в центральной части города в районе исторического центра.
Магистральные улицы общегородского значения образуют кольцо, в центральной части города, которое обслуживает центральную часть городской застройки. Кольцо образуют следующие улицы: Советская (от ул. Комиссариатская до ул. Комсомола), Комсомола (от ул. Советская до ул. Московская), Московская (от ул. Комсомола до ул. Комиссариатская), ул. Комиссариатская (от ул. Московская до ул. Советская).
От данного кольца отходят четыре направления, которые также выполняют функции магистральных улиц общегородского значения:
подход к площади перед историческим центром (продолжение ул. Московская);
ул. Комиссариатская - осуществляет выходы:
- на мостовой переход через р. Сура и далее на автодорогу местного значения, осуществляющую связь с основной территориальной автодорогой "Шемурша - Сойгино - Алтышево". По данному направлению город выходит в прилегающие к Алатырскому району Батыревский и Шемуршинский районы. Данное направление обслуживает центральную часть городской застройки;
- на путепровод через главные пути железнодорожной линии "Канаш - Ромоданово" и далее в район города, расположенный севернее железнодорожной магистрали;
ул. Московская и ее продолжение - выход на местную автодорогу, по которой осуществляется связь с населенными пунктами Стемасы и Восход. Данное направление обслуживает застройку юго-восточного района города;
ул. Советская - выход на местную автодорогу, по которой осуществляется связь с основной территориальной автодорогой "Чебоксары - Сурское", а по ней с, прилегающими к Алатырскому району Порецким районом и Нижегородской областью. Данное направление обслуживает застройку юго-западного района города;
К магистральным направлениям относится также основная городская дорога (улица Гагарина), проходящая вдоль железнодорожной магистрали "Канаш - Ромоданово" и обслуживающая район, расположенный севернее железнодорожной линии. Данная дорога является выходом из города на три направления:
- на основную территориальную автодорогу "Чебоксары - Сурское", по которой осуществляется связь с Нижегородской областью и Порецким районом;
- на основную территориальную автодорогу на Ардатов, по которой осуществляется выход в Мордовскую Республику;
- на основную территориальную автодорогу "Аниш", которая связывает г. Алатырь с Ибресинским и Канашским районами.
Кроме того, для обслуживания отдельных городских районов жилой и промышленно-коммунальной застройки Генеральным планом г. Алатырь предусмотрены магистральные связи городского значения. К ним относятся улицы: Юбилейная, Южная, Чернышевского, Чайковского, Транспортная, Тельмана, Березовая, Полевая, 40 лет Победы, ул. Ленинградская, ул. Калинина, ул. 141 Стрелковой дивизии, ул. Кирова, ул. Стрелецкая, ул. Жуковского, ул. Лермонтова, ул. Гоголя, ул. Пушкина, ул. Ак.Крылова, и др.
В центральной части города, в районе сосредоточения культурно-бытовых учреждений, формирующих центр города, предусматривается благоустройство улицы Ленина в качестве главной пешеходной улицы города, которая является выходом к историческому центру города.
Уличная сеть имеет участки со значительным уклоном.

1.2. Характеристика современного состояния дорожной сети

В настоящее время значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Большинство городских улиц состоят из индивидуальной жилой застройки (улиц частного сектора), многие объекты общественно-делового, административно-бытового, торгового назначения и других социально значимых объектов не имеют подходов и подъездов с твердым покрытием либо его удовлетворительного состояния.
В связи с чем, планируется перевод отдельных улиц частного сектора, наиболее значимых в градостроительном плане, в улучшенную категорию дорог. Большинство дорог с твердым покрытием построены без учета ряда важных моментов инженерного обеспечения - это отсутствие ливневой канализации, освещения, бордюрного камня и светофоров, парковок. Улично-дорожную сеть необходимо привести в такое состояние, как непрерывную систему с учетом функционального назначения улиц и дорог интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
В течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог местного значения были выше темпов ее восстановления и развития. Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
Неудовлетворительное техническое состояние улично-дорожной сети в городе Алатыре является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы и отдыха;
несвоевременное оказание медицинской помощи и лечения;
снижение безопасности движения;
снижение качества и увеличение стоимости товаров из-за трудностей их доставки.
Для развития туризма в городе Алатыре также требует соответствующего качественного и пространственного развития улично-дорожной сети.
В качестве неэкономических критериев развития улично-дорожной сети применены факторы улучшения экологической ситуации и социального взаимодействия между отдельными городскими территориями.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог местного значения, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и города. Эту комплексную и масштабную задачу необходимо решить программным методом.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - содействие экономическому росту, повышение уровня жизни населения за счет формирования улично-дорожной сети, соответствующей потребностям экономики, населения и города.
Основными задачами Программы являются:
- Строительство, реконструкция сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающие растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающую стабильную связь между различными микрорайонами и кварталами города.
- Обеспечение сохранности улично-дорожной сети местного значения. Строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение пропускной способности, строительство автомобильных обходов, обеспечение подъезда к объектам транспортной и общественной инфраструктуры.
- Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду, повышение мобильности специальных подразделений, содействие предотвращению угроз и снижению последствий от чрезвычайных ситуаций.
Решение задачи строительства и реконструкции улично-дорожной сети позволит улучшить доступ жителей города к учреждениям здравоохранения, образования, культуры, предприятиям связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, снизить затраты времени на перевозку пассажиров, обеспечить улучшение экологической и противопожарной безопасности.

3. Программные мероприятия по строительству
и реконструкция улично-дорожной сети
на перспективных направлениях

Планирование улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения осуществляется на основе Генерального плана города Алатыря, разработанного институтом Урбанистики г. Санкт-Петербург, утвержденного Собранием депутатов города Алатыря от 28 февраля 2006 г. № 6 и комплекса приоритетных проектов строительства и реконструкции, направленных на решение задачи по формированию развитой опорной дорожной сети.
Программные мероприятия ориентированы на наиболее важные направления, в первую очередь на строительство реконструкцию и строительство особо важных объектов улично-дорожной сети, включая инженерную инфраструктуру (тротуары, ливневая канализация, освещение, парковочные места и т.д.), обеспечивающую нормальное функционирование транспортной инфраструктуры.
В 2013 - 2016 годы планируется построить и выполнить реконструкцию автомобильных дорог общей протяженностью 22,3 км, тротуаров 6,0 км из них:
в 2013 году:
- Реконструкция автомобильной дороги по ул. Б.Хмельницкого - данная дорога единственная, которая связывает северо-западный район (въезд в город) с центральной частью строительная длина - 1,676 км.
- Реконструкция автомобильной дороги по ул. Гончарова (нечетная сторона), Гоголя и Жуковского, ул. Пушкина, Гончарова (четная сторона) - строительство данных участков дорог обусловлено необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения и свободных подходов и подъездов к городскому рынку, а также возможность организации транспортных связей между ул. Горького (район автовокзала) и улиц центральной части города (ул. Московская), обеспечение парковочными местами. На данном участке планируется строительство - 685,5 м, реконструкция - 471 м.
в 2014 году:
- Строительство автомобильной дороги по ул. Комиссариатская (от ул. Стрелецкая до ул. Южная) - 1,3 км, позволит уменьшить транспортный поток по ул. Гончарова, обеспечит выход на мостовой переход через р. Сура и далее на автодорогу местного значения, осуществляющую связь с основной территориальной автодорогой "Шемурша - Сойгино - Алтышево". Данное направление обслуживает центральную часть городской застройки.
- Реконструкция автомобильной дороги по ул. 40 лет Победы и ул. Советской - 0,8 км;
- Реконструкция автомобильной дороги по ул. Осипова (от ул. Гагарина до ул. Ярославская) - 0,7 км и строительство Автомобильная дорога по проезду Школьному (от ул. Осипова до ул. Кувина) - 0,2 км, позволит улучшить доступ жителей северо-западного района, кв. УПП (Ямская) к учреждениям здравоохранения, образования, местному кладбищу и другим объектам, в том числе и культовым.
- Строительство автомобильной дороги ул. Пушкина (от ул. Б.Хмельницкого до ул. Гончарова) - 0,2 км, обеспечит доступ к торговым объектам в районе Алатырского городского рынка и снизит долю грунтовых дорог.
- Строительство и реконструкция магистральной дороги по ул. Ленина - направление север - юг с примыкающими отрезками улиц - общая протяженность 3,8 км. Включает в себя реконструкцию: пл. Октябрьской Революции - 400 м, ул. Московская (от ул. Горшенина до пл. Октябрьской Революции) - 350 м, ул. Горшенина - 300 м, ул. Ленина - 1850 м, ул. Жуковского - 300 м и новое строительство: ул. Ленина - 150 м, ул. А.Крылова - 450 м, ул. Володарского - 150 м), всего реконструкция - 3,2 км, новое строительство - 0,6 км. По данному направлению предусматривается выполнение мероприятий в соответствии с программой возрождения исторической части г. Алатыря. Реализация проекта предусматривается в 2014 - 2016 гг. в 2 этапа: I этап - замена инженерных коммуникаций и строительство основной дороги по ул. Ленина, II этап - строительство примыкающих дорог.
- Строительство и реконструкция магистральной дороги по ул. Кирова - направление север - юг с примыкающими отрезками улиц - общая протяженность 2,9 км. Включает в себя реконструкцию: ул. Шаумяна, Заводская, пер. Чкалова - 500 м, пл. Октябрьской Революции - 400 м, ул. Кирова - 1150 м, ул. Горшенина - 350 м; новое строительство: ул. Жуковского, спуск Жуковского - 400 м, пер. Речников - 100 м. По данному направлению предусматривается выполнение мероприятий в соответствии с программой возрождения исторической части г. Алатыря. Реализация проекта предусматривается в 2014 - 2015 гг.
в 2015 году:
- начать строительство подъездных путей к индустриальному парку г. Алатырь Чувашской Республики - 8,81 км (трасса № 1 - ул. 40 лет Победы - 2,7 км, трасса № 2 - ул. Кленовая - 2,37 км, трасса № 3 - ул. Южная - 1,44 км, трасса № 4 ул. Юбилейная - 1,1 км, трасса № 5 кв. Зеленый - 1,2 км уже построена) - данная дорога предусматривает объезд городских территорий и соединяет северо-западную промышленную зону с юго-восточной. Главное назначение это подъезд к индустриальному парку города Алатыря и подвоз местных материалов из-за р. Суры в парк в объезд центра города. Реализация проекта в 2015 - 2015 гг.
- завершение строительства автомобильной дороги по ул. Троицкая в г. Алатырь - 0,2 км, - способствует развитию туризма и обеспечивает благоустройство исторической части города Алатыря.
Сводные объемы строительства и реконструкции магистральных улиц и дорог местного значения, приведены в приложении: "Перечень дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции в городе Алатыре на 2013 - 2016 годы".

4. Ожидаемые результаты реализации Программ

В результате реализации предлагаемых Программой мероприятий ожидается качественное изменение улично-дорожной сети города Алатыря за счет прироста протяженности дорог улучшенной категории, ликвидации грунтовых дорог, строительства объездной дороги по ул. Кленовая.
Планируется, что к концу рассматриваемого периода в результате выполнения намеченных в Программе мероприятий по доведению параметров улично-дорожной сети города Алатыря к нормативному техническому состоянию более 22,3 км дорог и тротуаров, будет переведено из вне категорийных грунтовых дорог более 13,8 км.
Строительство дороги по ул. Кленовая обеспечит объезд городских территорий и соединит северо-западную промышленную зону с юго-восточной. Главное назначение это подъезд к индустриальному парку города Алатыря и подвоз местных материалов из-за р. Суры в объезд центра города, что улучшит экологическую ситуацию и продлит срок эксплуатации дорог местного значения в жилой застройке.
Строительство и реконструкция ул. Кирова и ул. Ленина с примыкающими отрезками улиц обеспечит объединение административно-делового центра с исторической частью города и микрорайоном "Подгорье", будет способствовать развитию туризма и популяризации памятников архитектуры.
Строительство дорог, предусмотренных в программе обеспечит свободный и качественных доступ к социально-значимым, административно-бытовым, торговым и другим объектам.

5. Контроль за ходом реализации Программы

Ежегодно, при принятии и уточнении бюджета, производить корректировку Программы с целью уточнения мероприятий по реконструкции и строительству улично-дорожной сети, предусмотренных на 2013 - 2016 годы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел градостроительства и природопользования администрации города Алатыря.





Приложение
к Программе "Об ускоренном
развитии улично-дорожной сети
города Алатыря
Чувашской Республики
на 2013 - 2016 годы",
утвержденной постановлением
администрации города Алатыря
от 21.08.2013 № 900

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОРОГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
В ГОРОДЕ АЛАТЫРЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Наименование видов работ и конкретных мероприятий (объектов) с указанием местоположения
Проектная мощность
Сроки начала и окончания работ (годы)
Источники финансирования
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Автомобильная дорога по ул. Б.Хмельницкого
1,7 км
2013 г.
Всего
32724,37
32724,37
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
29451,93
29451,93
-
-
-
Местный бюджет
3272,44
3272,44
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
2
Автомобильная дорога по ул. Гончарова (нечетная сторона), Гоголя и Жуковского, ул. Пушкина, Гончарова (четная сторона)
1,2 км
2013 г.
Всего
38891,25
21295,27
17595,98
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
34993,13
19165,746
15836,38
-
-
Местный бюджет
3888,125
2129,527
1759,6
-
-
3
Автомобильная дорога по ул. Комиссариатская
1,9 км (остаток 1,3 км)
2008 - 2014 гг.
Всего
29186,8
-
29186,80
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
26268,12
-
26268,12
-
-
Местный бюджет
2918,68
-
2918,68
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
4
Строительство подъездных путей к индустриальному парку г. Алатырь
8,8 км (остаток 7,6 км)
2015 - 2016 гг.
Всего
255522,6
-
-
50000,00
50000,00
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
90000,00
-
-
45000,00
45000,00
Местный бюджет
10000,00
-
-
5000,00
5000,00
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
5
Автомобильная дорога по ул. 40 лет Победы и ул. Советской
2,1 км (остаток 0,8 км)
2014 г.
Всего
22500,00
-
22500,00
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
20250,00
-
20250,00
-
-
Местный бюджет
2250,00
-
2250,00
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
6
Автомобильная дорога по ул. Троицкая
0,4 км (остаток 0,2 км)
2015 г.
Всего
8237,0
-
-
8237,0
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
7413,30
-
-
7413,30
-
Местный бюджет
823,7
-
-
823,7
-
Внебюджетные средства
-
-

-
-
7
Автомобильная дорога по ул. Осипова
0,7 км
2014 г.
Всего
13000,0
-
13000,0
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
11700,0
-
11700,0
-
-
Местный бюджет
1300,0
-
1300,0
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
8
Автомобильная дорога по проезду Школьному
0.2 км
2014 г.
Всего
5000,0
-
5000,0
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
4500,0
-
4500,0
-
-
Местный бюджет
500,0
-
500,0
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
9
Автомобильная дорога по ул. Ленина (со съездами)
3,8 км
2014 - 2016 гг.
Всего
110250,0
-
36750,0
36750,0
36750,0
Федеральный бюджет
-
-



Республиканский бюджет Чувашской Республики
99225,0
-
33075,0
33075,0
33075,0
Местный бюджет
11025,0
-
3675,0
3675,0
3675,0
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
10
Автомобильная дорога по ул. Кирова (со съездами)
3,1 км
2014 - 2015 гг.
Всего
81000,0
-
27000,0
27000,0
27000,0
Федеральный бюджет
-
-

-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
72900,0
-
24300,0
24300,0
24300,0
Местный бюджет
8100,0
-
2700,0
2700,0
2700,0
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
11
ул. Пушкина
0,2 км
2014 г.
Всего
6500,0
-
6500,0
-
-
Федеральный бюджет
-
-

-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
5850,0

5850,0
-
-
Местный бюджет
650,0
-
650,0
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
12
Устройство тротуаров
6 км
2014 - 2016 гг.
Всего
6000,00

2000,00
2000,00
2000,00
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Республиканский бюджет Чувашской Республики
5400,0
-
1800,00
1800,00
1800,00
Местный бюджет
600,0
-
200,0
200,0
200,0
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-

Итого по разделам:



453289,42
54019,64
159532,78
123987,00
115750,00

Примечание. Протяженность и стоимость дорожных работ уточняются на стадии разработки инженерных проектов по каждому конкретному объекту.


------------------------------------------------------------------