По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 01.02.2013 N 124 "О проведении первенства района по волейболу на переходящий Кубок среди молодежных мужских команд Аликовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 124

О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВЕНСТВА РАЙОНА ПО ВОЛЕЙБОЛУ
НА ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК СРЕДИ МОЛОДЕЖНЫХ МУЖСКИХ КОМАНД
АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с планом работы ОО, СР, МП и С администрации Аликовского района, пропаганды физической культуры и спорта, популяризации волейбола среди молодежи администрация Аликовского района постановляет:
1. Провести 9 февраля 2013 года первенство района по волейболу среди молодежных мужских команд организаций, предприятий, сельских поселений Аликовского района.
2. Утвердить:
- Положение о проведении первенства района по волейболу (Приложение № 1);
- смету расходов (Приложение № 2).
3. Рекомендовать главам сельских поселений района, руководителям организаций, предприятий района организовать участие молодежных команд в первенстве по волейболу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
от 01.02.2013 № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВЕНСТВА АЛИКОВСКОГО РАЙОНА ПО ВОЛЕЙБОЛУ
НА ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК СРЕДИ МОЛОДЕЖНЫХ МУЖСКИХ КОМАНД

1. Цели и задачи

Первенство Аликовского района по волейболу среди молодежных мужских команд проводится во исполнение муниципальной целевой программы "Молодежь Аликовского района: 2011 - 2020 гг.".
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- вовлечение к активным занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня спортивного мастерства и выявление сильнейших волейболистов района.

II. Сроки и место проведения

Первенство района по волейболу состоится 9 февраля 2013 г. на базе МАОУ ДОД "ДЮСШ "Хелхем" с. Аликово. Жеребьевка в 9.30 ч. Начало игр в 10.00 ч.

III. Руководство проведением соревнования

Общее руководство организацией и проведением соревнования осуществляет отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. Непосредственное руководство проведением соревнования возлагается на судейскую коллегию.

IV. Участники и программа соревнований

К соревнованиям допускаются мужские молодежные волейбольные команды предприятий, организаций и сельских поселений района в возрасте от 18 до 35 лет. В состав команд входят только жители и уроженцы Аликовского района. Допускается участие в команде 1 представителя молодежи моложе 18 или старше 35 лет. Соревнования проводятся по действующим правилам игры в волейбол. Формат турнира определяется в день проведения соревнований.

V. Награждение команд

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней, медалями и памятными призами. Команде-победительнице вручается переходящий Кубок.

VI. Финансирование

Оплата питания, проезда участников первенства до места проведения мероприятия и обратно осуществляется за счет средств командирующей стороны.

VII. Заявки

Именные заявки, заверенные врачом и руководителем организаций подаются в судейскую коллегию в день проведения соревнований. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
от 01.02.2013 № 124

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВЕНСТВА АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК СРЕДИ МОЛОДЕЖНЫХ
МУЖСКИХ КОМАНД

Место проведения: МАОУ ДОД "ДЮСШ" Хелхем"
Дата проведения: 9 февраля 2013 г.
Расходы:
- на приобретение медалей: 55 руб. x 24 шт. = 1320 руб.
- на оплату судейской коллегии: 3 чел. x 100 руб. = 300 руб.
- на приобретение памятных призов: 2500 руб.
Итого: 4120 (четыре тысячи сто двадцать) рублей.


------------------------------------------------------------------