По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 25.02.2013 N 91 "О создании Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии для проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 91

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ
И АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ЦЕН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования бюджетных средств Красноармейского района, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, обеспечения функционирования деятельности уполномоченного органа в указанной сфере и реализации положений статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Красноармейского района постановляет:
1. Создать Единую конкурсную, аукционную, котировочную комиссию для проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района (далее - уполномоченный орган) в составе:
Николаева Р.А. - заместитель главы администрации Красноармейского района по экономическим вопросам - начальник финансового отдела (председатель комиссии);
Яковлева Л.В. - главный специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений (секретарь комиссии);
Васильева Е.В. - начальник - главный бухгалтер Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района";
Васильев О.И. - ведущий специалист-эксперт сектора правовой и кадровой работы;
Миронов В.В. - ведущий специалист-эксперт отдела строительства и ЖКХ;
Лебедев А.Н. - управляющий делами;
Голубев М.Д. - начальник отдела образования.
2. Утвердить Положение о Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии для проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района.
3. Определить отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района уполномоченным структурным подразделением, осуществляющим координацию деятельности по осуществлению размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района.
4. Структурным подразделениям администрации района самостоятельно определить лиц, ответственных за разработку документации по размещению заказов и информации о размещении заказов на официальном сайте.
5. Администрациями сельских поселений, входящими в состав Красноармейского района, могут заключаться соглашения о передаче уполномоченному органу Красноармейского района полномочий Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии сельского поселения для проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельских поселений Красноармейского района.
6. Распоряжение главы администрации Красноармейского района от 22.06.2012 № 135р признать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Красноармейского района
от 25.02.2013 № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ,
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ЦЕН НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии для проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красноармейского района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и органов местного самоуправления Красноармейского района, настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.3. подведение итогов и определение победителя при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования средств местного бюджета;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующей на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются постановлением администрации Красноармейского района.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия по размещению заказов формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. Председателем единой комиссии может назначаться только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом в состав единой комиссии должны быть включены не менее чем три лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
4.6. Для осуществления своих полномочий единой комиссией могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. Отбор участников конкурса;
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. Определение победителя конкурса;
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.7. Отбор участников аукциона;
5.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
5.1.10. Определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.12. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе;
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;
6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе заявок, поданных в форме электронных документов, на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурса или при регистрации заявок на участие в аукционе;
6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.4. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.5. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Заказчика информацию, необходимую для работы Единой комиссии;
6.2.7. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Единая комиссия имеет также иные права и несет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии обязаны:
6.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением;
6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по причинам в соответствии с трудовым законодательствам РФ;
6.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Члены Единой комиссии вправе:
6.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.5.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок о размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе правильность отражения в вышеуказанных протоколах своего выступления;
6.5.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок о размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Председатель единой комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.6.3. Объявляет состав Единой комиссии;
6.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
6.6.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок о размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
6.6.9. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок;
6.6.10. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на единую комиссию по размещению заказов и осуществление ее функций;
6.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Члены Единой комиссии:
6.7.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции единой комиссии;
6.7.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно;
6.7.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок о размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
6.7.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.7.5. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.7.6. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Единой комиссии;
6.7.7. По поручению председателя Единой комиссии осуществляют юридическое сопровождение процедур размещения заказа, в том числе экспертный анализ проектов муниципальных контрактов.
6.7.8. По поручению председателя Единой комиссии осуществляют экономическое сопровождение процедур размещения заказа, в том числе экспертный анализ заявок на участие в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок; информацию о размещении заказа передают в сектор бухгалтерского учета для включения в Реестр заключенных муниципальных контрактов.
6.7.9. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до их начала;
6.8.2. По поручению председателя Единой комиссии осуществляет документальное оформление процедур размещения заказа, в том числе размещение установленных материалов на официальном сайте.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Материалы к заседанию Единой комиссии готовит секретарь комиссии.
7.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены единой комиссии принимают участие в заседаниях комиссии лично, без права замены.
7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
7.5. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председательствующего является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.6. Решения Единой комиссии по размещению заказов при проведении конкурса оформляются в виде:
7.6.1. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.6.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.6.3. Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.7. Решения Единой комиссии при проведении аукциона оформляются в виде:
7.7.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в том числе в открытом аукционе в электронной форме);
7.7.2. Протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
7.8. Решения Единой комиссии при проведении запроса котировок оформляются в виде протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.9. Решения Единой комиссии при рассмотрении заявок о размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляются в виде протокола рассмотрения заявок о размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.10. Ведение протоколов заседаний Единой комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляет секретарь Единой комиссии. Протоколы подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами Единой комиссии по размещению заказов.

8. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
8.3. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
8.4. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования Уполномоченный орган обязан:
8.4.1. Представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
8.4.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
9.1.1. Предоставить по запросу органа, уполномоченного на осуществления контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
9.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
9.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения муниципального контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
9.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.4. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня со дня, когда он узнал о таком нарушении.
9.5. Члены Единой комиссии и приглашенные на заседания Единой комиссии в качестве специалистов (консультантов) сотрудники Заказчика, не являющиеся членами Единой комиссии, а также иные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.


------------------------------------------------------------------