По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 27.02.2013 N С-22/4 "Об органе, уполномоченном на размещение муниципального заказа"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № С-22/4

ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Красноармейского района Собрание депутатов Красноармейского района решило:
1. Определить с 1 марта 2013 года уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Красноармейского района - администрацию Красноармейского района.
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Красноармейского района и муниципальных заказчиков согласно приложению.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Красноармейского района обеспечить заключение соответствующих соглашений об осуществлении (передаче) функции по размещению муниципального заказа администрацией Красноармейского района.

Глава Красноармейского района
В.Н.ГРИГОРЬЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского района
от 27.02.2013 № С-22/4

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ

Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноармейского района и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок устанавливает процедуру взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Красноармейского района (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков.
Муниципальные заказчики в лице органов местного самоуправления сельских поселений Красноармейского района, вправе передать функции по размещению муниципального заказа по Соглашению. Соглашение о передаче функций по размещению муниципального заказа сельского поселения является документом, подписанным между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления сельского поселения, о передаче функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчики, являющиеся органами местного самоуправления сельских поселений, взаимодействуют с Уполномоченным органом в пределах функций по размещению муниципального заказа, переданных по Соглашению о передаче функций по размещению муниципального заказа и настоящим Порядком в части, не противоречащей Соглашению.


2. Функции уполномоченного органа на осуществление функций
по размещению заказов для муниципальных заказчиков

2.1.1. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных заказчиков Красноармейского района, а также обеспечивает совместно с муниципальными заказчиками Красноармейского района эффективное функционирование и развитие системы торгов.
2.1.2. Для размещения муниципального заказа уполномоченный орган создает комиссию в соответствии с нормативными актами администрации Красноармейского района.
2.2. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения муниципального заказа Красноармейского района для муниципальных заказчиков Красноармейского района:
2.2.1. Составляет и утверждает план-график проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа Красноармейского района для муниципальных заказчиков Красноармейского района.
2.2.2. Устанавливает:
- перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа Красноармейского района;
- порядок рассмотрения документов и предложений муниципальных заказчиков Красноармейского района, представляемых в уполномоченный орган;
- порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и заявок на участие в открытом аукционе, в том числе аукциона в электронной форме, на соответствие установленным требованиям.
2.2.3. Принимает и рассматривает предложения муниципальных заказчиков Красноармейского района, заявки муниципальных заказчиков Красноармейского района на размещение муниципального заказа Красноармейского района и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа Красноармейского района, в срок до 10 рабочих дней.
2.2.4. Возвращает муниципальным заказчикам Красноармейского района заявки на размещение заказа Красноармейского района и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, правовым актам администрации Красноармейского района и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с пунктом 2.2.2 Положения, в срок до 10 рабочих дней.
2.2.5. Устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения:
- заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- исполнения муниципального контракта, срок и порядок предоставления обеспечения.
2.2.6. Принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
2.2.7. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок цен, конкурсную документацию, документацию об аукционе, форму котировочной заявки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.8. Публикует извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте.
2.2.9. Предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте.
2.2.10. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте.
2.2.11. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.12. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение в соответствии с установленными сроками и требованиями.
2.2.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.14. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
2.2.16. Размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.17. Организует с привлечением муниципальных заказчиков Красноармейского района проверку заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, требованиям, предъявляемым к котировочной заявке;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или продукции.
2.2.18. Проверяет у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку:
- о не проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.2.19. Размещает на официальном сайте протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2.2.20. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых решениях по допуску к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе.
2.2.21. Размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2.22. Ведет протокол аукциона, размещает на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании протокол аукциона.
2.2.23. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2.24. Предоставляет участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
2.2.25. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, запроса котировок, заявки на участие в конкурсе и аукционе, котировочные заявки, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
2.2.26. Объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Чувашской Республики.
2.2.27. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии уполномоченного органа по размещению муниципального заказа Красноармейского района.
2.2.28. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации Красноармейского района.

3. Функции муниципальных заказчиков

Муниципальные заказчики Красноармейского района в целях обеспечения уполномоченным органом размещения муниципального заказа Красноармейского района для муниципальных заказчиков Красноармейского района:
3.1. Направляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа Красноармейского района и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа (при проведении конкурсов и аукционов - предварительно согласованные с Государственной службой ЧР по конкурентной политике и тарифам).
3.2. Вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
3.4. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе.
3.5. Осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, требованиям, предъявляемым к котировочной заявке;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции.
3.6. Проверяют следующие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку на:
- не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.7. Участвуют в деятельности Единой комиссии по торгам.
3.8. Готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу.
3.9. Заключают муниципальные контракты в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.10. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Чувашской Республики.
3.11. Подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса или аукциона, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации Красноармейского района.


------------------------------------------------------------------