Постановление администрации Цивильского района ЧР от 04.03.2013 N 154 "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Цивильском районе Чувашской Республики"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 154
О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В ЦИВИЛЬСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 11 февраля 2013 г. № 14 "О мерах по поэтапному повышению уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике", по становления администрации Цивильского района Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 143 "О мерах по поэтапному повышению уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Цивильском районе Чувашской Республики" постановляю:
1. Увеличить с 1 января 2013 г. размеры оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Цивильского района Чувашской республики на 2013 год, предусмотренных по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Глава администрации
Цивильского района
С.Г.АРТАМОНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Цивильского района
Чувашской Республики
от 04.03.2013 № 154
№ Категории работников муниципальных учреждений Увеличение размеров
п/п Цивильского района Чувашской Республики оплаты труда, %
1. Педагогические работники общеобразовательных 5,0
учреждений
2. Педагогические работники дошкольных 10,0
образовательных учреждений
3. Педагогические работники учреждений
дополнительного образования детей
в том числе:
отрасли спорта 41,7
отрасли культуры 5,0
отрасли образования 18,89
------------------------------------------------------------------