Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 07.03.2013 N 107 "О проведении районного конкурса "Трак ен пики - 2013" "
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 107
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА
"ТРАК ЕН ПИКИ - 2013" ("ТРАКОВСКАЯ КРАСАВИЦА - 2013")
В целях выявления и поддержки талантливой молодежи, сохранения культуры, традиций и обычаев чувашского народа, развития общественных, социальных и культурных связей между молодежью района администрация Красноармейского района постановляет:
1. Провести районный конкурс "Трак ен пики - 2013" ("Траковская красавица - 2013") 5 апреля 2013 года.
2. Утвердить положение о районном конкурсе "Трак ен пики - 2013" ("Траковская красавица - 2013") (приложение № 1).
3. Утвердить состав рабочей группы по подготовке и проведению районного конкурса "Трак ен пики - 2013" ("Траковская красавица - 2013") (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела образования администрации Красноармейского района М.Д.Голубева.
Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 07.03.2013 № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "ТРАК ЕН ПИКИ - 2013"
("ТРАКОВСКАЯ КРАСАВИЦА - 2013")
1. Общие положения
1.1. Организаторами Конкурса являются:
- Отдел образования администрации Красноармейского района
- МБУК "Межпоселенческий информационно культурный центр".
1.2. Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливой молодежи, сохранения культуры, традиций и обычаев чувашского народа, развития общественных, социальных и культурных связей между молодежью Красноармейского района.
1.3. Критериями отбора участниц Конкурса являются: сценическая культура, умение общаться с аудиторией, коммуникабельность, знание этикета, чувство юмора, грация, внешние данные, интеллектуальные и творческие способности, артистическое мастерство.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право участвовать девушки:
- в возрасте от 16 до 25 лет;
- свободно владеющие чувашским языком;
- способные реализовать свой творческий потенциал и раскрыть разносторонние творческие способности.
2.2. По прибытии на Конкурс девушкам необходимо:
- зарегистрироваться;
- ознакомиться с программой подготовки участниц и правилами внутреннего распорядка Конкурса;
- предоставить 1 цветную фотографию в чувашском национальном костюме 20 x 15 см.
3. Структура и механизм реализации Конкурса
3.1. Конкурс состоит из двух этапов:
- 1 этап - на местах (отборочный);
- 2 этап - районный (финальный).
3.1.1. Организация первого этапа Конкурса:
3.1.2. Первый этап Конкурса предусматривает проведение отборочного этапа конкурса на местах.
3.1.3. Победительницы отборочных этапов принимают участие в финале конкурса.
3.2. Организация второго этапа Конкурса:
3.2.2. Второй этап Конкурса предусматривает проведение финала.
4. График проведения Конкурса
4.1. Место проведения финала Конкурса - МБУК "Межпоселенческий информационно-культурный центр".
4.2. Заезд и регистрация участниц Конкурса - 5 апреля 2013 года до 17.30 час. Начало мероприятия в 18.30 час.
4.3. Дата проведения Конкурса - 5 апреля 2013 года.
5. Подача заявок на Конкурс
5.1. Для участия в Конкурсе заявки подаются организаторам до 25 марта 2013 года.
5.2. В заявке необходимо указать:
- фамилию, имя и отчество участницы;
- место учебы или работы;
- телефон участницы.
К заявке прилагается фотография участницы в чувашском национальном костюме (электронный вариант).
5.3. Заявки на участие в финале Конкурса принимаются по адресу: с. Красноармейское, ул. Васильева, д. 2 (МБУК "Межпоселенческий информационно-культурный центр") тел. 2-24-83 эл./почта: klub.rdnt@yandex.ru.
5.4. Получение информации, прием заявок и консультации по телефону осуществляются ежедневно с 09.00 до 16.00 час.
6. Услуги, предоставляемые организаторами Конкурса
6.1. Для участниц Конкурса организуются занятия и консультации с привлечением специалистов различных видов и жанров искусства, хореографов, режиссеров-постановщиков и т.п.
6.2. Репетиции обеспечиваются профессиональным световым и звуковым оборудованием с возможностью воспроизведения фонограмм с компакт дисков.
6.3. Обеспечение безопасности на концертных мероприятиях осуществляется организаторами Конкурса.
6.4. За безопасность и сохранность личного имущества, учредители и организаторы Конкурса ответственность не несут.
7. Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри
7.1. Конкурс состоит из 5 основных блоков:
1 конкурсное задание - "Визитная карточка" - общее дефиле в вечернем платье и персональное представление участниц Конкурса.
Оцениваются: представленный образ участницы, сценическая культура, умение представить себя.
2 конкурсное задание - "Интеллектуальный конкурс" - беседа с ведущими Конкурса.
Оценивается: знание истории, традиций и обычаев чувашского народа.
3 конкурсное задание - "Творческий конкурс" - выступление в одном из видов и жанров искусства: вокал, художественное слово, танец, оригинальный жанр, игра на музыкальных инструментах, оцениваются: творческие способности и артистическое мастерство, техника исполнения, зрелищность, художественно-творческое решение. Продолжительность творческого номера - не более 5 минут. (участницам Конкурса разрешается привлекать для сопровождения своего выступления группу поддержки).
4 конкурсное задание (домашнее задание) - "Чувашское национальное блюдо" - представление приготовленного блюда.
Оцениваются: оформление блюда, вкусовые качества.
5 конкурсное задание - "Чувашский стиль" - общее дефиле в чувашском национальном костюме.
Оцениваются: оригинальность костюма, сценическая культура.
7.3. Очередность выступления участниц определяется режиссерско-постановочной группой на репетициях Конкурса.
7.3. Костюмы в Конкурсе предоставляются участницами Конкурса.
7.4. Музыкальные фонограммы предоставляются участницами на CD-носителях с указанием фамилии участницы.
7.5. Участницам Конкурса не разрешается использовать музыкальные фонограммы с записью собственного голосового исполнения.
7.6. Для обеспечения качественного выступления участниц и решения организационных вопросов необходимо присутствие на репетициях Конкурса представителей участниц.
8. Жюри Конкурса
8.1. В состав жюри входят председатель жюри и члены жюри.
8.2. По результатам выступления участниц жюри определяет победителей Конкурса.
8.3. В случае одинакового количества голосов председатель жюри имеет право на один дополнительный голос.
8.4. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
9. Определение победителей
и награждение участниц Конкурса
9.1. Победители определяются по результатам выступлений участниц в Конкурсе.
9.2. Результат выступления каждой участницы определяется по сумме баллов, полученных в каждом конкурсном задании.
9.3. Победительницами Конкурса становятся участницы, показавшие наилучшие результаты и набравшие наибольшее количество баллов.
9.4. Победительница Конкурса удостаивается звания "Трак ен пики - 2013".
9.5. Победительницы Конкурса удостаиваются следующих званий:
- 1 место - "Трак ен пики - 2013";
- 2 место - "Вице-Трак ен пики - 2013".
12.6. Победительницами в отдельных номинациях становятся участницы, набравшие наибольшее количество голосов жюри в данных номинациях.
12.7. Победительницы в отдельных номинациях удостаиваются следующих званий:
- "Хухем пике";
- "Сепес пике";
- "Ас пике";
- "Камалла пике";
- "Тарават пике";
- "Чипер пике";
- "Ыра пике";
- "Аста пике".
10. Финансирование Конкурса
10.1. Расходы на проезд участниц Конкурса осуществляются за счет направляющей стороны или участниц.
10.2. Награждение победителей осуществляется за счет средств местного бюджета предусмотренных по статье "Молодежная политика".
11. Награждение
Участницы районного конкурса "Трак ен пики - 2013" ("Траковская красавица - 2013") награждаются дипломами и призами.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 07.03.2013 № 107
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
РАЙОННОГО ЭТАПА КОНКУРСА "ТРАК ЕН ПИКИ - 2013"
("ТРАКОВСКАЯ КРАСАВИЦА - 2013")
N
п/п
Ф.И.О.
Должность
1.
Голубев М.Д.
- начальник отдела образования администрации Красноармейского района (председатель)
2.
Осипова Р.М.
- ведущий специалист-эксперт по культуре отдела социального развития и архивного дела
3.
Ефимова А.В.
- ведущий специалист-эксперт по делам молодежи отдела образования
4.
Яковлев Г.А.
- директор МБУК "Межпоселенческий информационно-культурный центр"
5.
Казакова Р.В.
- художественный руководитель МБУК "Межпоселенческий информационно-культурный центр"
6.
Иванова М.А.
- заведующий ИМЦ МБУК "Межпоселенческий информационно-культурный центр"
------------------------------------------------------------------