По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Урмарского района ЧР от 14.03.2013 N 185 "О поэтапном повышении уровня оплаты труда педагогических работников бюджетных образовательных учреждений Урмарского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 185

О ПОЭТАПНОМ ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях усиления социальной защищенности отдельных категорий работников бюджетных образовательных учреждений, повышения эффективности их труда, во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 11.02.2013 № 14 "О мерах по поэтапному повышению уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике" администрация Урмарского района постановляет:
1. Обеспечить в 2013 году поэтапное: с 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября повышение средней заработной платы педагогических работников бюджетных учреждений, с целью достижения в 2013 году примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений.
2. Отделу образования и молодежной политики администрации Урмарского района совместно с руководителями муниципальных бюджетных учреждений:
предусмотреть в рамках планов мероприятий ("дорожных карт") комплекс мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, целевые показатели оптимизации расходов, а также получения дополнительных средств от приносящей доход деятельности;
- обеспечить направление высвобождаемых в результате выполнения указанных планов мероприятий ("дорожных карт") средств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Глава администрации
Урмарского района
К.В.НИКИТИН


------------------------------------------------------------------