По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Моргаушского района ЧР от 15.03.2013 N 371 "Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики" (вместе с "Правилами...", "Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики, организуемых сверх муниципального заказа", "Порядком ведения единого реестра регулярных автобусных маршрутов Моргаушского района Чувашской Республики")



АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 371

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ
В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 594 администрация Моргаушского района постановляет:
1. Утвердить:
Правила организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики (приложение № 1);
Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики, организуемых сверх муниципального заказа (приложение № 2);
Порядок ведения Единого реестра регулярных автобусных маршрутов Моргаушского района Чувашской Республики (приложение № 3).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Моргаушского района от 11 ноября 2012 г. № 988 "Об организации регулярных автобусных перевозок на муниципальных маршрутах Моргаушского района Чувашской Республики".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на УКС и развития общественной инфраструктуры администрации Моргаушского района.

Глава администрации
Моргаушского района
Р.Н.ТИМОФЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Моргаушского района
от 15.03.2013 № 371

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют общий порядок организации и управления регулярными пассажирскими перевозками автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чувашской Республике.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
регулярный автобусный маршрут - муниципальный маршрут регулярных перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом;
открытие регулярного автобусного маршрута - принятие решения о начале регулярных пассажирских перевозок на регулярном автобусном маршруте и включение регулярного автобусного маршрута в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов;
изменение регулярного автобусного маршрута - принятие решения об изменении регулярного автобусного маршрута и включение измененного регулярного автобусного маршрута в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов;
прекращение регулярного автобусного маршрута - принятие решения о прекращении регулярных пассажирских перевозок на регулярном автобусном маршруте и исключение регулярного автобусного маршрута из Единого реестра регулярных автобусных маршрутов;
изменение расписания движения автобусов - изменение количества остановочных пунктов или времени отправления и прибытия рейса (рейсов) на существующем регулярном автобусном маршруте.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
1.3. Настоящие Правила направлены на:
обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных пассажирских перевозок;
удовлетворение потребности населения Моргаушского района в услугах пассажирского транспорта;
установление равенства прав и обязанностей перевозчиков при осуществлении регулярных пассажирских перевозок;
создание условий для эффективного функционирования рынка регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике.

II. Порядок открытия, изменения, прекращения
регулярных автобусных маршрутов

2.1. Открытие, изменение, прекращение регулярных автобусных маршрутов (далее - маршрут) осуществляется решением уполномоченного органа с учетом следующих условий:
мониторинг пассажиропотока на маршруте;
анализ действующей маршрутной сети и дорожных условий на пути движения автобуса;
соответствие (несоответствие) регулярного автобусного маршрута требованиям безопасности перевозок пассажиров;
имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры.
Мониторинг пассажиропотока проводится организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Моргаушском районе (далее - уполномоченный орган), на основании данных об изучении пассажиропотока, поступивших от перевозчиков, обслуживающих регулярные автобусные маршруты в соответствии с условиями заключенных с ними договоров.
2.2. Для решения вопроса об открытии регулярного автобусного маршрута юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее - инициатор открытия маршрута), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление об открытии регулярного автобусного маршрута с указанием наименования (полного и сокращенного, если имеется, в том числе фирменного), организационно-правовой формы, местонахождения, банковских реквизитов юридического лица либо фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, банковских реквизитов индивидуального предпринимателя (далее - заявление);
2) обоснование необходимости открытия регулярного автобусного маршрута;
3) копии учредительных документов юридического лица или документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, засвидетельствованные нотариально либо работником уполномоченного органа при сличении с оригиналом;
4) документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, которые предполагается использовать на регулярном автобусном маршруте;
5) графическая схема движения транспортных средств на регулярном автобусном маршруте с указанием населенных пунктов, расстояний между ними, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) (далее - схема маршрута);
6) проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, времени движения между остановочными пунктами;
7) проект графика работы водителей на маршруте;
8) документы органов местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых будет проходить открываемый регулярный автобусный маршрут, подтверждающие согласование открытия регулярного автобусного маршрута;
9) документ, подтверждающий полномочия представителя инициатора открытия маршрута (если от имени инициатора открытия маршрута действует его представитель).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
2.3. Инициатор открытия маршрута вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган копии следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
В случае если инициатором открытия маршрута не представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. В течение 30 дней со дня получения заявления уполномоченный орган с учетом условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
об открытии регулярного автобусного маршрута и заключении с инициатором открытия маршрута договора об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах без проведения конкурса на срок не более шести месяцев (далее - краткосрочный договор) в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;
об отказе в открытии регулярного автобусного маршрута.
О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет инициатора открытия маршрута, владельцев автовокзалов, автостанций начального и конечного пунктов маршрута в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.5. С целью определения потребности в количестве и типе подвижного состава, необходимого для обслуживания открываемого регулярного автобусного маршрута, на новом регулярном автобусном маршруте в течение шести месяцев с даты принятия решения об открытии регулярного автобусного маршрута изучается пассажиропоток.
Изучение пассажиропотока на новом регулярном автобусном маршруте осуществляет инициатор открытия маршрута в течение срока действия краткосрочного договора, заключенного с ним в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
Мониторинг пассажиропотока осуществляет уполномоченный орган на основании данных, поступивших от инициатора открытия маршрута.
2.6. В течение 20 дней с даты принятия решения об открытии регулярного автобусного маршрута уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
выбирает схему маршрута и места размещения остановочных пунктов пассажирского транспорта на регулярном автобусном маршруте;
определяет расположение начальных и конечных остановочных пунктов регулярного автобусного маршрута (автовокзалы, автостанции, контрольно-диспетчерские или кассовые пункты);
организует на регулярном автобусном маршруте предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения;
устанавливает предварительные требования к категории, классу, вместимости и минимальному количеству транспортных средств на регулярных автобусных маршрутах, исходя из пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
устанавливает интервалы движения автобусов;
присваивает регулярному автобусному маршруту определенный номер в соответствии с установленной нумерацией регулярных автобусных маршрутов;
заключает с инициатором открытия маршрута краткосрочный договор в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
2.7. В течение шести месяцев с даты принятия решения об открытии регулярного автобусного маршрута уполномоченный орган на основании данных изучения пассажиропотока, поступивших от инициатора открытия маршрута:
устанавливает требования к категории, классу, вместимости и минимальному количеству транспортных средств на регулярном автобусном маршруте;
проводит открытый конкурс на право обслуживания регулярного автобусного маршрута, по итогам которого заключает договор об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальном маршруте (далее - договор) с победителем указанного конкурса;
утверждает паспорт регулярного автобусного маршрута, включающий в себя схему маршрута (далее - паспорт маршрута), и расписание движения автобусов;
в установленном порядке вносит регулярный автобусный маршрут в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики.
2.8. В соответствии с краткосрочным договором, заключенным согласно пункту 4.4 настоящих Правил, перевозчик в течение 20 календарных дней со дня заключения с ним краткосрочного договора:
принимает непосредственное участие в обследовании дорожных условий на регулярном автобусном маршруте и составлении акта о результатах их обследования;
составляет в двух экземплярах паспорт маршрута по форме, утвержденной уполномоченным органом;
представляет на утверждение уполномоченному органу паспорт маршрута и расписание движения автобусов;
заключает договоры на обслуживание с владельцами автовокзалов, автостанций и билетных касс, расположенных на регулярном автобусном маршруте.
2.9. Изменением регулярного автобусного маршрута является увеличение или сокращение его протяженности не более чем на 20 процентов.
Увеличение или сокращение протяженности регулярного автобусного маршрута более чем на 20 процентов является основанием для открытия нового регулярного автобусного маршрута и осуществляется в соответствии с пунктами 2.1 - 2.8 настоящих Правил.
Решение об изменении регулярного автобусного маршрута принимается уполномоченным органом по заявлению перевозчика, обслуживающего данный регулярный автобусный маршрут, и (или) по ходатайству органа местного самоуправления муниципального образования, по территории которого проходит регулярный автобусный маршрут (далее - также заявитель).
Для рассмотрения вопроса об изменении регулярного автобусного маршрута заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предлагаемом изменении регулярного автобусного маршрута (далее - заявление об изменении маршрута);
обоснование вносимого в существующий регулярный автобусный маршрут изменения, в том числе сведения о пассажиропотоке на предлагаемом к изменению маршруте;
проект паспорта маршрута с предлагаемым изменением;
проект расписания движения автобусов по регулярному автобусному маршруту;
документ, подтверждающий согласование изменения регулярного автобусного маршрута с перевозчиками, обслуживающими данный регулярный автобусный маршрут (при предоставлении заявления об изменении маршрута органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит регулярный автобусный маршрут).
Заявление об изменении маршрута с приложенными к нему документами регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление об изменении маршрута, проводит комиссионное обследование дорожных условий, определяет соответствие изменяемого регулярного автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения и с учетом условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, принимает решение об изменении или об отказе в изменении маршрута в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления об изменении маршрута.
О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя, владельцев автовокзалов и автостанций начального и конечного пунктов маршрута в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В течение 20 календарных дней со дня принятия решения об изменении маршрута уполномоченный орган:
утверждает измененные паспорт маршрута и расписание движения автобусов по регулярному автобусному маршруту;
уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов, автостанций об изменении регулярного автобусного маршрута;
размещает информацию об изменении маршрута на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа);
в установленном порядке вносит соответствующие изменения в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики.
2.10. Решение о прекращении регулярного автобусного маршрута (далее - прекращение маршрута) принимается уполномоченным органом по обращению перевозчика, обслуживающего регулярный автобусный маршрут, с учетом условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит регулярный автобусный маршрут.
2.11. Для рассмотрения вопроса о прекращении маршрута перевозчик, обслуживающий регулярный автобусный маршрут, представляет в уполномоченный орган заявление о прекращении маршрута.
Заявление о прекращении маршрута регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление о прекращении маршрута и принимает решение о прекращении обслуживаемого перевозчиком маршрута либо об отказе в прекращении маршрута в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.12. В течение 20 календарных дней с даты принятия решения о прекращении маршрута уполномоченный орган размещает соответствующую информацию на сайте уполномоченного органа, письменно уведомляет перевозчика, обслуживающего регулярный автобусный маршрут, владельцев автовокзалов, автостанций начального и конечного пунктов маршрута о дате прекращения регулярных пассажирских перевозок на регулярном автобусном маршруте и вносит в установленном порядке соответствующие изменения в расписание движения автобусов и в Единый реестр регулярных автобусных маршрутов Чувашской Республики.
2.13. Открытие, изменение или прекращение муниципальных автобусных маршрутов, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласование открытия муниципальных маршрутов, проходящих по территории Чувашской Республики, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Требования к перевозчикам

3.1. Определение перевозчиков на маршрутах осуществляется на основании объективной оценки их квалификации в обеспечении безопасности пассажирских перевозок, наличия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям транспортных средств, помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличия договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, требуемого подвижного состава, его технического состояния, предложений по стоимости услуг и предоставлению льгот.
3.2. Перевозчик должен отвечать следующим основным требованиям:
наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия);
наличие транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции требованиям безопасности дорожного движения и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении, а также оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха;
наличие диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;
наличие водителей и специалистов (автомехаников, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения), имеющих квалификацию в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, обеспечивающих соответствие технического состояния транспортных средств обязательным требованиям;
наличие на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
наличие лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств или договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию;
обеспечение диспетчерского контроля за движением автобусов на маршрутах.
3.3. В соответствии с заключенным с уполномоченным органом договором:
осуществлять регулярные пассажирские перевозки на установленных маршрутах и обеспечивать соблюдение утвержденных расписания движения автобусов, схемы маршрута в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики и условиями заключенных договоров;
проводить предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики комплекс мер по обеспечению безопасности пассажирских перевозок;
использовать для регулярных пассажирских перевозок только разрешенные на маршруте транспортные средства с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации к транспортным средствам для пассажирских перевозок;
содержать пассажирские транспортные средства в технически исправном состоянии, полностью экипированными необходимыми принадлежностями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения;
обеспечивать водителей пассажирских транспортных средств утвержденными уполномоченным органом паспортами маршрутов, расписанием движения автобусов и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Моргаушского района;
обеспечивать соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей;
представлять уполномоченному органу информацию для контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок в соответствии с условиями договора, заключенного перевозчиком с уполномоченным органом;
обеспечивать допуск представителей уполномоченного органа на объекты, связанные с деятельностью по осуществлению регулярных пассажирских перевозок, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей транспортных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
размещать в каждом транспортном средстве информацию для пассажиров, предусмотренную Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112;
обеспечивать контроль за движением автобусов на маршрутах, который осуществляется с использованием автоматических систем оперативного диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте.

IV. Порядок организации регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
на муниципальных маршрутах
в Моргаушском районе Чувашской Республики

4.1. Организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики осуществляется посредством формирования и размещения заказа на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по утвержденным уполномоченным органом регулярным автобусным маршрутам и расписанию движения автобусов.
4.2. Муниципальный заказ на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных автобусных маршрутах формируется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказ на осуществление регулярных пассажирских перевозок, организуемых сверх муниципального заказа, размещается в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики, организуемых сверх муниципального заказа, утвержденным Администрацией Моргаушского района.
4.4. Заключение краткосрочного договора допускается на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на шесть месяцев, с любым лицензированным перевозчиком в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" (далее - Закон).
4.5. В случае признания конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе, организуемых сверх муниципального заказа, несостоявшимся краткосрочный договор заключается с перевозчиком, ранее обслуживавшим данный регулярный автобусный маршрут. При отказе перевозчика, ранее обслуживавшего данный регулярный автобусный маршрут, от заключения краткосрочного договора перевозчик, с которым будет заключен краткосрочный договор, определяется в порядке, установленном пунктами 4.6 - 4.8 настоящих Правил.
4.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты наступления события, предусмотренного абзацами вторым, третьим, пятым, шестым части 5 статьи 4 Закона, размещает на сайте уполномоченного органа объявление о предложении заключить краткосрочный договор с любым лицензированным перевозчиком, с указанием времени и места приема заявлений о намерении заключить краткосрочный договор (далее - заявление о намерении) от перевозчиков и перечень прилагаемых к заявлению о намерении документов.
4.7. Для заключения краткосрочного договора перевозчик (его уполномоченный представитель) представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о намерении с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, банковских реквизитов, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, банковских реквизитов;
2) копии учредительных документов для юридического лица или копии документа, подтверждающего личность индивидуального предпринимателя, засвидетельствованные нотариально либо сотрудником уполномоченного органа при сличении с оригиналами;
3) документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, которые будут использоваться на маршруте;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя перевозчика (если от имени перевозчика действует представитель).
4.8. Перевозчик вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
В случае если перевозчиком не представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Дата и время подачи заявления о намерении фиксируются сотрудником уполномоченного органа на втором его экземпляре, который вручается перевозчику, подавшему заявление о намерении (его уполномоченному представителю). Уполномоченный орган проверяет достоверность представленных перевозчиком документов и соответствие их требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Краткосрочный договор заключается с перевозчиком, первым подавшим заявление о намерении с приложением документов, указанных в пунктах 4.7, 4.8 настоящих Правил, при условии, что эти документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики.
При отсутствии какого-либо документа, указанного в пунктах 4.7, 4.8 настоящих Правил, несоответствии представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики краткосрочный договор заключается со следующим перевозчиком, подавшим заявление о намерении.
4.9. Регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах осуществляются перевозчиком на основании договора, заключенного с уполномоченным органом, утвержденных уполномоченным органом паспорта маршрута и расписания движения автобусов, договоров, заключенных между перевозчиком и владельцами автовокзалов и автостанций, расположенных по схеме маршрута и включенных в расписание движения автобусов.
Вместе с указанным договором уполномоченный орган выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на муниципальном маршруте (далее - карточка разрешения) установленного образца на каждый автобус, по одному экземпляру, утвержденные паспорт маршрута и расписание движения автобусов. Карточка разрешения является подтверждением заключения перевозчиком с уполномоченным органом договора и должна размещаться в нижней части лобового стекла автобуса. Форма карточки разрешения на право работы автобуса на маршруте, порядок ее выдачи, учета и изъятия устанавливаются уполномоченным органом.
Осуществление регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам и расписанию движения автобусов, не утвержденным в установленном порядке уполномоченным органом, запрещается. Изменения расписания движения автобусов утверждаются уполномоченным органом.
4.10. Уполномоченный орган заключает с автовокзалами и автостанциями, расположенными по схеме маршрутов, соглашения, определяющие предоставление автовокзалами и автостанциями услуг по обслуживанию перевозчиков, заключивших договоры с уполномоченным органом.
Автовокзалы и автостанции создаются по согласованию с уполномоченным органом, как правило, в местах концентрации пассажиропотока и с развитой транспортной сетью и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с технологическим процессом, согласованным с уполномоченным органом.
4.11. Регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах, проходящих по территории Моргаушского района, осуществляются от автовокзалов или автостанций, а при их отсутствии в населенном пункте - от других мест, определенных уполномоченным органом по согласованию с органом местного самоуправления.
Автовокзалы и автостанции создаются по согласованию с уполномоченным органом, как правило, в местах концентрации пассажиропотока и с развитой транспортной сетью и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с технологическим процессом, согласованным с уполномоченным органом.
4.12. Контроль за соблюдением перевозчиками законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах осуществляет уполномоченный орган в рамках своей компетенции в форме плановых или внеплановых проверок.
Порядок проведения проверок, предусмотренных настоящим пунктом, определяется административным регламентом, утвержденным уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Заключительные положения

5.1. Нормативным правовым актом уполномоченного органа для решения отдельных вопросов, связанных с организацией регулярных пассажирских перевозок, относящихся к его компетенции, могут создаваться специальные комиссии.
Порядок создания и деятельности комиссии, ее состав утверждаются уполномоченным органом.
5.2. Реализация прав граждан отдельных категорий на льготный или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации части затрат перевозчиков на перевозку граждан указанных категорий регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Моргаушского района
от 15.03.2013 № 371

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОРГАНИЗУЕМЫХ СВЕРХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике".
1.2. Целью открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах (далее - маршрут) в Моргаушском районе Чувашской Республики, организуемых сверх муниципального заказа (далее - конкурс), является определение из числа претендентов - перевозчиков - максимально соответствующих предъявляемым требованиям на основе объективной оценки их квалификации.
Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание маршрута регулярных пассажирских перевозок либо отдельных отправлений одного маршрута (в случае возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут) сроком на пять лет в соответствии с конкурсной документацией. Конкурс разделяется на лоты в случае проведения конкурса на несколько маршрутов и (или) отдельные отправления одного маршрута.
1.3. Конкурс проводится на основе следующих принципов:
создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей;
добросовестная конкуренция;
доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
1.4. Организатором конкурса является администрация Моргаушского района (далее - организатор конкурса).
Организатор конкурса:
принимает решение о проведении конкурса, определяет его предмет;
определяет условия проведения конкурса, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), место и срок подведения итогов конкурса;
подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса;
утверждает конкурсную документацию, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок (далее - критерии оценки заявок), проект договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах (далее - договор), заключаемого с победителем конкурса;
организует подготовку извещения о проведении конкурса (или об отказе в его проведении), а также информации о результатах конкурса;
не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса осуществляет размещение на официальном сайте организатора конкурса на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт организатора конкурса) извещения о проведении конкурса;
утверждает состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республики, организуемых сверх государственного заказа (далее - конкурсная комиссия);
осуществляет хранение заявок и конкурсных документов в течение пяти лет с даты подписания протокола о результатах конкурса;
подписывает с победителем конкурса договор.
Организатор конкурса определяет критерии оценки заявок на основании типовых критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Положению. Типовые критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут быть изменены и (или) дополнены организатором конкурса исходя из условий обслуживания выставляемого на конкурс маршрута.
В состав конкурсной комиссии кроме представителей организатора конкурса могут быть включены по согласованию представители иных органов исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
1.5. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
форма торгов;
предмет конкурса, включая сведения о выставляемом на конкурс маршруте (маршрутах) либо отдельных отправлениях одного маршрута, о начальной и конечной остановках маршрутов, времени начала и окончания работы маршрутов, необходимом количестве автобусов, требованиях к автобусам, времени отправления автобусов, интервалах их движения;
наименование и адрес организатора конкурса, контактные телефоны;
дата, время и место проведения конкурса;
адрес места приема заявок, дата и время начала и окончания приема заявок, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;
порядок и место получения конкурсной документации;
место, дата, время и порядок определения участников конкурса;
место подведения итогов конкурса, порядок определения победителей конкурса;
срок заключения договора;
порядок ознакомления с результатами конкурса.
1.6. Организатор конкурса вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Принятые изменения подлежат официальному опубликованию на сайте организатора конкурса в течение двух рабочих дней со дня принятия организатором конкурса решения об изменении указанного извещения. При этом срок приема заявок продлевается так, чтобы со дня размещения внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания приема заявок такой срок составлял не менее 20 дней.
1.7. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса на сайте организатора конкурса в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает конверты с поступившими заявками и направляет письменные уведомления об отказе от проведения конкурса претендентам, подавшим заявки.

II. Подготовка к проведению конкурса

2.1. Конкурс проводится по истечении шести месяцев со дня открытия нового маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах, организуемых сверх муниципального заказа, а также в случае окончания срока действия договора либо его досрочного расторжения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Положением.
2.2. В конкурсе могут участвовать юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
2.3. Конкурсная документация должна включать информацию, содержащуюся в извещении, указанном в пункте 1.5 настоящего Положения, а также:
требования к участникам конкурса;
форму заявки;
форму справки о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок;
форму справки об опыте работы в области пассажирских перевозок;
форму справки об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте;
критерии оценки заявок;
проект договора между уполномоченным органом и победителем конкурса (со всеми приложениями).
2.4. Для участия в конкурсе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет организатору конкурса (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении конкурса срок заявку по форме, утвержденной организатором конкурса, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении конкурса.
2.4.1. К заявке прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства - для индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска каждой единицы по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
справка о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждый автобус;
документы, подтверждающие наличие охраняемой стоянки для автотранспортных средств, находящейся в собственности или пользовании;
документы, свидетельствующие о наличии у перевозчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличии договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
копия лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства на каждый автобус;
копия паспорта транспортного средства на каждый автобус;
справка об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копии диагностических карт, содержащих сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;
справка об опыте работы в области пассажирских перевозок по форме, предусмотренной конкурсной документацией;
конкурсное предложение (предоставление бесплатного проезда имеющим льготу на проезд гражданам, предоставление льготного проезда гражданам, применение безналичной оплаты проезда транспортной картой или универсальной электронной (социальной) картой, оборудование автобуса для перевозки маломобильных групп населения в соответствии с ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов");
опись представленных документов.
Информация, содержащаяся в справках и конкурсных предложениях, должна подтверждаться соответствующими документами.
2.4.2. Претендент вправе по собственной инициативе приложить к заявке следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия) с указанием вида выполняемых работ (услуг) в регулярном пригородном или междугородном сообщении, места осуществления лицензируемой деятельности с перечнем закрепленных за перевозчиком транспортных средств.
В случае если претендентом для участия в конкурсе не представлены документы, перечисленные в настоящем пункте, организатор конкурса запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Для участия в конкурсе претендент имеет право подать только одну заявку на каждый лот.
2.6. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его полномочия, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и документ, удостоверяющий личность представителя претендента.
Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в запечатанном конверте с пометкой "Заявка на конкурс", с указанием на конверте наименования, места нахождения (жительства) претендента и номера конкурсного лота. В случае если соискатель предполагает принять участие в конкурсе по нескольким лотам, он представляет отдельные заявки по каждому лоту.
Заявка должна быть подписана претендентом и скреплена его подписью и печатью либо только подписью в случае представления документов индивидуальным предпринимателем. Заявка и прилагаемые к ней документы вместе с описью должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью юридического лица либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, приложенных к заявке, должным быть заверены подписью и печатью юридического лица либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем претендентом.
2.7. Заявка регистрируется организатором конкурса в момент поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера, с указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявку, и лицо, подающее заявку, расписываются в журнале приема заявок.
Заявка, представленная после истечения срока приема заявок, не принимается и не рассматривается. В этом случае конверт с заявкой не вскрывается и возвращается в день его поступления лицу, подавшему заявку, либо направляется по указанному на конверте адресу. Организатором конкурса на конверте делается отметка об отказе в принятии заявки с указанием даты и времени получения и возврата конверта с заявкой, а также причины отказа с подписью должностного лица организатора конкурса.
2.8. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, претендент вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, о чем письменно уведомляет организатора конкурса.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:
по истечении срока приема заявок рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами в порядке, установленном настоящим Положением;
принимает решение о допуске к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);
определяет победителя конкурса;
оформляет протоколы заседания конкурсной комиссии;
в установленном порядке признает конкурс несостоявшимся;
информирует участников о результатах конкурса.
3.2. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. Оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента, участника конкурса, физического лица (физических лиц), состоящего (состоящих) в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса. В случае выявления таких лиц организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и включить в состав конкурсной комиссии иных лиц в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
3.4. Организатор конкурса должен своевременно и должным образом уведомить членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов от общего числа ее членов.
3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7. Во время заседания конкурсной комиссии может применяться аудио- и (или) видеозапись проведения конкурсной процедуры. Организатор конкурса обеспечивает сохранность аудио- и (или) видеозаписи не менее пяти лет с даты объявления результатов конкурса.
3.8. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса).

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте, в соответствующие день и время.
4.2. Конкурс проводится в три этапа.
На первом этапе конкурсная комиссия вскрывает запечатанные конверты с заявками, проводит анализ правильности оформления документов. Перед вскрытием запечатанных конвертов с заявками конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов.
При вскрытии конвертов и оглашении заявок могут присутствовать претенденты или их представители, имеющие доверенность.
Наименования, адреса претендентов, описания предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками оглашаются членами конкурсной комиссии.
По результатам вскрытия конвертов членами конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней подписывается протокол вскрытия конвертов, в котором конкурсная комиссия определяет количество заявок на каждый отдельный лот.
4.3. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов конкурсная комиссия размещает протокол вскрытия конвертов на сайте организатора конкурса.
Если после вскрытия конверта с заявкой комиссией установлено, что документы поданы с нарушением подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Положения, комиссией принимается решение об отказе в рассмотрении заявки.
4.4. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов осуществляет рассмотрение заявок и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, о чем подписывает протокол рассмотрения заявок.
4.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
представлен неполный комплект документов, предусмотренный подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Положения, либо оформление указанных документов не соответствует нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Чувашской Республики и требованиям к конкурсной документации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление указанных действий;
документы, представленные на конкурс, содержат неполную либо недостоверную информацию;
автобусы, выставляемые на конкурс, не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию документации завода-изготовителя и (или) по типам и маркам - требованиям законодательства Российской Федерации.
В течение двух рабочих дней со дня составления протокола рассмотрения заявок конкурсная комиссия размещает его на сайте организатора конкурса.
4.6. На третьем этапе конкурса в течение 20 рабочих дней со дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в порядке, установленном конкурсной документацией, и принимает решение об определении победителя конкурса по балльной системе в соответствии с критериями оценки заявок.
Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем признается участник, заявка которого поступила раньше.
Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня осуществления оценки и сопоставления заявок.
4.7. В течение двух рабочих дней со дня оформления протокола о результатах конкурса конкурсная комиссия размещает протокол на сайте организатора конкурса. В течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия письменно уведомляет о результатах конкурса перевозчиков, обслуживающих маршрут, который был предметом конкурса. При этом последним днем обслуживания маршрута указанными перевозчиками является день заключения договора с победителем конкурса.
4.8. Протокол о результатах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с уполномоченным органом договора.
4.9. Участник, которого признали победителем конкурса либо в отношении которого принято решение о заключении договора в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения, обязан заключить с организатором конкурса договор.
Договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока со дня опубликования протокола о подведении итогов конкурса.
4.10. В соответствии с заключаемым договором перевозчик в течение 20 календарных дней со дня определения его победителем конкурса заключает договоры об обслуживании с владельцами автовокзалов, автостанций, расположенных на регулярном автобусном маршруте.
4.11. Если в течение 20 календарных дней после подведения итогов конкурса организатору конкурса станут известны факты недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных на конкурс победителем, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов участник.

V. Признание конкурса несостоявшимся

5.1. Решением конкурсной комиссии конкурс по каждому выставленному лоту признается несостоявшимся в случае, если:
на конкурс по маршруту или отдельному лоту не подано ни одной заявки;
на конкурс по маршруту или отдельному лоту подана только одна заявка;
ни один претендент не допущен к участию в конкурсе.
5.2. В случае если на конкурс по маршруту или отдельному лоту подана одна заявка, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, с единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом заключается договор на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.
5.3. В случае если на конкурс по маршруту или отдельному лоту не подано ни одной заявки либо ни один претендент не допущен к участию в конкурсе, организатор конкурса заключает с перевозчиком краткосрочный договор в соответствии с пунктами 4.6 - 4.8 Правил организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе Чувашской Республике, утвержденных постановлением администрации Моргаушского района.
5.4. Отказ победителя конкурса от заключения договора влечет последствия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным допущенным к участию в конкурсе претендентом, который подал единственную заявку, уполномоченный орган вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом уполномоченный орган вправе изменить условия конкурса.
5.6. Обжалование решений и действий (бездействия) организатора конкурса и конкурсной комиссии производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса на право
осуществления регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом
на муниципальных маршрутах
в Моргаушском районе, организуемых
сверх муниципального заказа

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ,
ОРГАНИЗУЕМЫХ СВЕРХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

№ пп
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (если конкурсной документацией не предусмотрено иное)
Количество баллов
1
2
3
1.
Подвижной состав конкурсанта


Наличие подвижного состава (присваивается соответствующий балл каждому автобусу, и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов):

собственного
15
привлеченного без экипажа (договор аренды транспортного средства без экипажа, трудовой договор с водителями)
10
привлеченного с экипажем (договор аренды транспортного средства с экипажем)
5

Средний срок эксплуатации заявленных на конкурс автобусов (количество полных лет с момента выпуска каждого автобуса складывается и делится на количество автобусов):

до 2 лет
15
от 2 до 7 лет включительно
10
свыше 7 лет
5
2.
Оснащение автобусов


Применение безналичной оплаты проезда транспортной картой или универсальной электронной (социальной) картой
Оборудование автобуса для перевозки маломобильных групп населения в соответствии с ГОСТ Р 50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов", подтвержденное соответствующим документом:
10
собственного
15
арендованного
10
обязательство по переоборудованию, подтвержденное оплаченным договором
10

Количество мест для сидения в автобусах (присваивается соответствующий балл каждому автобусу, и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов):

менее 18
10
18 и более
15
3.
Соблюдение требований к обеспечению безопасности дорожного движения:


Наличие опыта в области осуществления регулярных пассажирских перевозок (подтверждается выданными лицензиями):

до 1 года
5
от 1 года до 5 лет
10
от 5 до 10 лет
15
от 10 лет и выше
20

Наличие аттестованных должностных лиц по безопасности дорожного движения:

штатных (по трудовому договору с оформлением трудовой книжки)
10
привлеченных на договорных отношениях
5
Водители:

штатные (по трудовому договору с оформлением трудовой книжки)
10
привлеченные по гражданско-правовому договору
5

Стаж работы водителей автобусов по специальности подтверждается водительским удостоверением и трудовой книжкой (присваивается соответствующий балл каждому водителю, и сумма полученных баллов делится на количество водителей):

до 5 лет включительно
5
от 5 до 10 лет включительно
10
свыше 10 лет
15

Наличие лицензии на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
15
наличие договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
10

Наличие соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств:

собственных
15
арендованных
10
наличие договора со специализированной организацией о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
5
4.
Предложение льготного проезда


Предложение бесплатного проезда имеющим право на льготу на проезд гражданам при наличии соответствующего удостоверения:

за каждое льготное место 1 балл, но не более 10 баллов в сумме
10
предложение бесплатного проезда без ограничения количества мест
20
5.
Добросовестность перевозчика:


добросовестный перевозчик
10
недобросовестный перевозчик <*>
-10

Примечание. <*> Под недобросовестным перевозчиком понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
ранее отказавшийся от заключения с организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Чувашской Республике договора об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае признания его победителем конкурса;
допустивший существенное нарушение условий ранее заключенного между ним и организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в Моргаушском районе договора об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Моргаушского района
от 15.03.2013 № 371

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" и устанавливает основные принципы формирования и ведения Единого реестра регулярных автобусных маршрутов Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Единый реестр).
1.2. Единый реестр - это информационная база данных, содержащая сведения о маршрутах регулярных перевозок Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляемых автомобильным транспортом, и перевозчиках, обслуживающих их на основании договоров (контрактов) об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее соответственно - маршрут, перевозчик).
1.3. Целью создания и ведения Единого реестра является систематизация информации о маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Моргаушском районе Чувашской Республики.
1.4. Сведения, содержащиеся в Едином реестре, используются для:
обеспечения необходимой информацией органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и иных органов, организаций и граждан;
решения иных вопросов планирования, формирования, размещения и исполнения заказа на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Моргаушском районе Чувашской Республики;
мониторинга провозных возможностей перевозчиков в Моргаушском районе Чувашской Республики.

II. Ведение Единого реестра

2.1. Ведение Единого реестра - внесение в Единый реестр сведений о регулярных автобусных маршрутах, об открытии, изменении, прекращении указанных маршрутов осуществляет Управление капитального строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Моргаушского района (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган формирует Единый реестр на основании имеющейся у него документированной информации о регулярных автобусных маршрутах и перевозчиках и поступающей документированной информации о регулярных автобусных маршрутах в границах муниципального района и перевозчиках, их обслуживающих.
Уполномоченный орган консолидирует собственную информацию и информацию органов местного самоуправления в Едином реестре.
2.2. Записи в Единый реестр вносятся в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт заключения договора (контракта) об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам между уполномоченным органом (органом местного самоуправления) и перевозчиком (далее - договор).
Единый реестр ведется на электронных носителях. При несоответствии записей в Едином реестре и договорах приоритет имеют договоры.
Единый реестр подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).
2.3. Исключение маршрута из Единого реестра осуществляется уполномоченным органом в связи с прекращением маршрута.
Исключение перевозчика из Единого реестра осуществляется уполномоченным органом по следующим основаниям:
заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении своей деятельности по осуществлению пассажирских перевозок;
заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении регулярных пассажирских перевозок по определенному маршруту;
расторжение или истечение срока действия договора (контракта) с перевозчиком;
аннулирование или приостановление действия лицензии перевозчика на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.4. В Единый реестр включаются следующие сведения:
номер маршрута;
наименование маршрута (наименование начального и конечного пунктов маршрута);
наименование промежуточных остановочных пунктов маршрута;
режим работы маршрута;
протяженность маршрута в километрах;
количество выполняемых на маршруте рейсов;
дата и основание открытия, изменения и прекращения маршрута;
наименование (фамилия, имя, отчество) перевозчика, обслуживающего маршрут;
номер и срок действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом перевозчика, обслуживающего маршрут;
дата, номер и срок действия договора;
количество автобусов, находящихся в собственности перевозчика;
количество автобусов, арендованных перевозчиком;
дата и основание для прекращения (расторжения) договора;
сведения о допущении перевозчиком нарушений условий договора, об уклонении от заключения договора.
2.5. Форма Единого реестра утверждается уполномоченным органом.
2.6. Сведения, содержащиеся в Едином реестре (далее - сведения), являются открытыми и общедоступными.
2.7. Доступ к сведениям обеспечивается путем:
размещения сведений на сайте уполномоченного органа;
предоставления по запросам заинтересованных лиц сведений в письменной форме на бумажном носителе.
2.8. Запрос о предоставлении сведений может быть направлен в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. Предоставление сведений по запросу заинтересованного лица осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган соответствующего запроса.


------------------------------------------------------------------