По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Батыревского района ЧР от 18.03.2013 N 166 "О муниципальной адресной программе "Капитального ремонта многоквартирных домов Батыревского района" на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 166

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА" НА 2013 ГОД

В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", муниципальной поддержки собственников жилья в проведении капитального ремонта, улучшения технического состояния, недопущения ветшания жилищного фонда Батыревского района Чувашской Республики, администрация Батыревского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов Батыревского района Чувашской Республики" на 2013 год.
2. Настоящее Постановление вступает силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района.

Глава администрации
Батыревского района
Н.И.ГЛУХОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Батыревского района
Чувашской Республики
от 18.03.2013 № 166

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2013 ГОД

Паспорт программы

Наименование - Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт
Программы многоквартирных домов Батыревского района Чувашской
Республики" на 2013 год

Основание - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию
для разработки жилищно-коммунального хозяйства"
Программы

Заказчик - Администрация Батыревского района Чувашской Республики
Программы

Разработчик - Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры
Программы администрации Батыревского района Чувашской Республики

Цель - Создание условий для приведения жилищного фонда в
Программы соответствие с санитарными, техническими и иными
требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и
безопасные условия проживания

Задачи - приведение многоквартирных домов, включенных в Программу,
Программы в соответствие с требованиями, которым должны отвечать
жилые помещения согласно законодательству Российской
Федерации;
обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации
многоквартирных домов, включенных в Программу;
оснащение многоквартирных домов, включенных в Программу,
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления
ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и
холодной воды, электрической энергии);
использование эффективных технических решений и
комплексности при проведении капитального ремонта

Целевые - к целевым показателям Программы относятся: проведение
показатели капитального ремонта 4 многоквартирных дома
Программы

Сроки - Программа реализуется в 2013 году
реализации
Программы

Объемы - общий объем финансирования Программы - 6195099,00 рубля, в
и источники том числе средства:
финансирования государственной корпорации - Фонда содействия
Программы реформированию жилищно-коммунального хозяйства -
1789782,00 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1737788,00
рубля;
местного бюджета - 1737788,00 рубля;
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-
строительных или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений в
многоквартирных домах - 929791,00 рубля;

Ожидаемые - реализация Программы обеспечит:
конечные проведение капитального ремонта 4 многоквартирных домов,
результаты включенных в Программу, общей площадью 3854,5 кв. метра;
реализации создание благоприятных и безопасных условий проживания 221
Программы граждан;
и показатели снижение социальной напряженности
социальной
и бюджетной
эффективности

Система - контроль за реализацией Программы осуществляет отдел
организации строительства и развития общественной инфраструктуры
контроля администрации Батыревского района
за выполнением
Программы

Введение

Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов Батыревского района Чувашской Республики" на 2013 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 19 апреля 2011 г. (протокол № 241) и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизацию работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
решения программными методами

Жилищный фонд в Батыревском районе Чувашской Республике по состоянию на 1 января 2013 г. составляет 961,9 тыс. кв. метров Всего в Батыревском районе 121 многоквартирный дом общей площадью 73,926 тыс. кв. метров, из них 43 дома блокированной застройки, или 35,5 процента от общего количества многоквартирных домов, общей площадью 9,763 тыс. кв. метров.
Уровень благоустроенности жилищного фонда составляет: водопроводом - 9,7 процента, водоотведением - 8,1 процента, отоплением - 96,9 процента, горячим водоснабжением - 7,2 процента, газом - 97,01 процента.
Качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергоэффективности, не соответствуют современным требованиям. В районе 63 многоквартирных дома, или 52 процента от общего количества многоквартирных домов, имеет износ от 31 до 65 процентов. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.
Актуальными проблемами остаются изношенность инженерных сетей многоквартирных домов. Доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета составляет 100 процентов. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволяет вести учет потребления и взимать плату с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
В 2009 - 2012 годах капитально отремонтировано 24 многоквартирных дома общей площадью 16,028 тыс. кв. метров, в которых проживают 793 человека, общий объем финансирования составил 24802,225 тыс. рублей, из них средства: Фонда - 15811,3 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 3874,218 тыс. рублей; местных бюджетов - 3874,218 тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 1242,489 тыс. рублей.
Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в Батыревском районе, социальное благополучие общества.

II. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали способ управления многоквартирными домами (управление товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества, а также улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
приведение многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации;
обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации многоквартирных домов, включенных в Программу;
оснащение многоквартирных домов, включенных в Программу, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Срок реализации Программы - 2013 год.

III. Система программных мероприятий

В реализации мероприятий Программы предусматривается участие сельских поселений района, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, собственников помещений в многоквартирных домах.
Для повышения эффективности реализации Программы необходимо обеспечить максимальную готовность многоквартирных домов к проведению капитальных ремонтов, чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья, либо управляющими организациями.
Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу, а также домов блокированной застройки.
Смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления - управляющую организацию, проведенным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на:
снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям;
восстановление здания в целом с применением новых ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
б) ремонт крыш;
в) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
г) утепление и ремонт фасадов;
д) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся также разработка проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования; осуществление строительного контроля.
При определении видов выполняемых работ органы местного самоуправления руководствовались Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом, утвержденными генеральным директором Фонда 17 сентября 2008 г. (с изменениями от 3 мая 2011 г.) и согласованными с Министерством регионального развития Российской Федерации.
Формирование перечня многоквартирных домов для включения в Программу осуществлялось органами местного самоуправления по критериям, установленным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. № 42 "О порядке отбора муниципальных районов и городских округов для включения в республиканские адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда".
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в Программу (далее - перечень), на ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на проведение капитального ремонта, сформирован и приведен в приложении № 1 к настоящей Программе (не приводится). Реестр многоквартирных домов, включенных в Программу (далее - реестр) приведен в приложении № 2 к настоящей Программе (не приводится). Планируемые показатели выполнения Программы (далее - показатели) приведены в приложении № 3 к настоящей Программе. Перечни, показатели и реестры формировались муниципальными образованиями в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
В случае если в результате проведения товариществом собственников жилья, управляющей организацией открытого конкурса подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, останутся денежные средства, то после согласования с Фондом данные средства могут быть перераспределены между видами работ в том же многоквартирном доме или между другими многоквартирными домами, включенными в Программу, направлены на дополнительные виды работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также на работы в многоквартирных домах, которые могут быть включены в Программу дополнительно.
Отказ собственников помещений в многоквартирном доме от участия в Программе или от внесения установленной на общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, доли софинансирования является основанием для направления средств, предусмотренных на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, после согласования с Фондом на капитальный ремонт многоквартирных домов, дополнительно включенных в Программу.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на безвозвратной и безвозмездной основе.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
Расчет обоснования объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов производился исходя из сметной стоимости работ по капитальному ремонту планируемых согласно перечню многоквартирных домов, которым предоставляется финансовая поддержка в рамках Программы.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов составляет 56,1 процента.
Программой предусмотрено софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 15 процентов.
Общий объем финансирования Программы составляет 6195099 рубля, в том числе:
Фонда - 1789732 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1737788 рубля;
местных бюджетов - 1737788 рубля;
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 929791 рубля.
Программа может быть реализована при условии финансирования ее мероприятий в полном объеме из всех источников, предусмотренных Программой.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе III настоящей Программы, на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, на проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение такого обследования, на осуществление строительного контроля.
Экспертиза смет осуществляется за счет средств местных бюджетов и (или) средств управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, сверх обязательной доли софинансирования.
Средства, предусмотренные Программой, направляются на выплату субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, участвующим в реализации мероприятий Программы.
Предоставление из местных бюджетов субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наличии в многоквартирном доме помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, орган местного самоуправления вносит свою долю расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений.
Средства на капитальный ремонт многоквартирного дома не предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые признаны или могут быть признаны несостоятельными (банкротами).

V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом
ее выполнения

К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются государственным заказчиком - Отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики.
Для получения финансовой поддержки на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов управляющие организации, товарищества собственников жилья, представляют Заказчику Программы пакет документов, включающий:
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом посредством управляющей организации и документы, подтверждающие его реализацию, либо копию свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня планируемых работ, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, о способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств, о сроке начала и окончания капитального ремонта, о выборе доверенного лица из числа собственников помещений для участия в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, контроля за ходом работ и принятия участия в приемке в эксплуатацию многоквартирного дома после завершения капитального ремонта;
смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления управляющую организацию, а в случае замены лифта, ремонта лифтового оборудования, а также системы газоснабжения - заключение специализированной организации;
справку из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, об износе на каждый многоквартирный дом, включаемый в Программу;
справку из Федеральной налоговой службы, подтверждающую, что управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы - получатели финансовой поддержки не имеют задолженности по налогам и сборам;
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10 процентов от общей суммы начислений);
справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую планируемое применение при производстве работ ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования;
копию уведомления об открытии отдельных банковских счетов на каждый многоквартирный дом, включенный в Программу, в одной из следующих кредитных организаций: (открытое акционерное общество) Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк", открытое акционерное общество "Банк ВТБ", открытое акционерное общество Банк "Российская финансовая корпорация" (при наличии);
выписку из банка о наличии на счету управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов средств на обеспечение софинансирования Программы за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии).
Формирование пакета документов (за исключением решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в орган местного самоуправления.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, несет ответственность за эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы, составляет отчеты о реализации Программы, формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на финансирование мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления организуют работу по реализации и финансированию мероприятий Программы, обеспечивают контроль за выполнением условий софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет о расходовании средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах; копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий, предусмотренных Программой, с приложением сводных реестров платежных документов, а также списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых отдельных банковских счетов получателей субсидий.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах в разрезе каждого дома, согласованные с представителем собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, акты приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирных домов, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих указанные акты.
Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности и доступности информации:
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт;
о расходовании средств на реализацию Программы;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Органам местного самоуправления - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации и (или) на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда, средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов из республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в Программу;
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в одной из следующих кредитных организаций: (открытое акционерное общество) Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк", открытое акционерное общество "Банк ВТБ", открытое акционерное общество Банк "Российская финансовая корпорация";
г) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав.
Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам необходимо обеспечить информирование граждан путем размещения на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах, а также на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии):
а) о привлеченных исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядных и (или) субподрядных организациях) с указанием наименований юридических лиц, фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; об изменении подрядных и (или) субподрядных организаций;
б) о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже одного раза в месяц);
в) о ходе работ по капитальному ремонту, в том числе размещать еженедельные отчеты, фото- и видеоматериалы;
г) о собственниках помещений в многоквартирном доме, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в открытом конкурсе по отбору подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и комиссии по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дома;
д) о дате и времени приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (информация размещается не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
проведение капитального ремонта 4 многоквартирных домов, включенных в Программу, общей площадью 3854,5 кв. метра;
создание благоприятных и безопасных условий проживания 221 граждан;
снижение социальной напряженности.





Приложение № 3

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2013 ГОД


№ Наименование Общая Количество Количество многоквартирных домов Стоимость капитального ремонта
п/п муниципального площадь жителей,
образования жилищного зарегистрированных I II III IV всего I II III IV квартал всего
фонда - в МКД на дату квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал 2013 г.
всего утверждения 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г.
Программы

кв. метров чел. ед. ед. ед. ед. ед. рублей рублей рублей рублей рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 Батыревский 3854,50 221 4 4 6195099,00 6195099,00
район

Итого 3854,50 221,00 4,00 4,00 6195099,00 6195099,00



------------------------------------------------------------------