По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 20.03.2013 N 251 "О проведении традиционного турнира по футзалу среди любительских команд сельских поселений Аликовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 251

О ПРОВЕДЕНИИ ТРАДИЦИОННОГО ТУРНИРА ПО ФУТЗАЛУ
СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМАНД СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

В целях пропаганды, патриотизма, здорового образа жизни, популяризации футзала, вовлечения к активным занятиям физической культурой и спортом населения Аликовского района, выявления сильнейшей команды, администрация Аликовского района постановляет:
1. Провести с 16 марта по 30 марта 2013 года турнир по футзалу среди команд сельских поселений Аликовского района.
2. Утвердить Положение о проведении соревнований по футзалу среди команд сельских поселений Аликовского района (приложение № 1).
3. Утвердить смету расходов на проведение данного соревнования (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Николаева Э.В.


Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
от 20.03.2013 № 251

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТРАДИЦИОННОГО ТУРНИРА ПО ФУТЗАЛУ
СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМАНД СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ 2013 ГОДА

1. Цели и задачи. Соревнования проводятся в целях популяризации и дальнейшего развития футзала в районе, выявления сильнейших игроков и команд, пропаганда патриотизма, здорового образа жизни и укрепления здоровья.
2. Руководство проведением соревнований. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на судейскую коллегию.
3. Место и время проведения соревнований. Соревнования проводятся с 16 марта 2013 года в многофункциональном зале ФСК "Хелхем". Начало игр в 18-00 часов.
4. Участники и условия проведения. В соревнованиях принимают участие любительские команды сельских поселений Аликовского района. Состав команды неограничен. Соревнования проводятся по круговой системе (с каждой командой играют по одному разу) по правилам игры в футзал.
За победу присуждается 3 очка, за ничейный исход матча - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются: 1 - по личной встрече, 2 - по разнице забитых и пропущенных мячей, 3 - по забитым мячам; 4 - по пропущенным мячам. Представители команд несут полную ответственность за дисциплину и порядок во время проведения игр. В случае опоздания на 30 минут от указанного времени или неявки команд без уважительной причины, команде засчитывается поражение со счетом 0:3.
5. Награждение. Команда - победительница чемпионата награждается дипломом и ценным призом. Команды - призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и ценным призом.
6. Заявки. Именные заявки, заверенные медицинским учреждением (для игроков младше 18 лет) и руководителем командирующей организации подать в день проведения игр в судейскую коллегию. Все расходы, связанные с организацией, проведением и награждением несет отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района. Расходы по командированию команд на игру несут командирующие организации.
Справки по телефону: 8-927-994-01-17.
Игроки без спортивной обуви со светлой подошвой для занятий в зале к играм не допускаются.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
от 20.03.2013 № 251

СМЕТА
РАСХОДОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА ПО ФУТЗАЛУ

1. Оплата судейской коллегии 4 чел. x 100 руб. x 3 дня = 1200 руб.
2. Приобретение призов 3 шт. x 3000 руб. = 9000 руб.

Всего: 10200 рублей (десять тысяч двести рублей)


------------------------------------------------------------------