Распоряжение Администрации Главы ЧР от 02.12.2013 N 474 <О внесении изменений в распоряжение Администрации Президента Чувашской Республики от 4 февраля 2011 г. N 44>
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 декабря 2013 г. № 1761
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 474
1. Внести в Порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации Главы Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденный распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики от 4 февраля 2011 г. № 44 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 февраля 2011 г., регистрационный № 785) (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики от 14 июля 2011 г. № 262, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2011 г., регистрационный № 944, распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики от 23 марта 2012 г. № 152, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 марта 2012 г., регистрационный № 1120), следующие изменения:
в пункте 6:
подпункт "а" после слов "(секретарь Комиссии)," дополнить словами "начальник Управления по вопросам общественной безопасности и реализации антикоррупционной политики,";
в подпункте "б" слова "и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования" заменить словами ", профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представитель общественного совета при Администрации, кандидатура которого представляется этим советом по запросу Руководителя Администрации.";
в пункте 7 слова "и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования" заменить словами ", профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования";
пункт 13 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление Руководителем Администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22 и 22.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Кабинета Министров
Чувашской Республики -
Руководитель Администрации Главы
Чувашской Республики
А.ИВАНОВ
------------------------------------------------------------------