По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шумерлинского района ЧР от 21.01.2013 N 26 "О районной целевой программе "Развитие физической культуры, спорта в Шумерлинском районе на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 26

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 г. № 146 "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы", на основании ч. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях создания условий для развития физкультуры и спорта администрация Шумерлинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта в Шумерлинском районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить муниципальным заказчиком Программы администрацию Шумерлинского района.
3. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на соответствующие годы Программа включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Шумерлинского района.
4. Структурным подразделениям администрации Шумерлинского района обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района" и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района.

Глава администрации
Шумерлинского района
Л.Г.РАФИНОВ





Утверждена
постановлением
главы администрации
Шумерлинского района
от 21.01.2013 № 26

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
-
районная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта в Шумерлинском районе на 2013 - 2020 годы" (далее Программа)
Основание для разработки Программы
-
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. № 31 "О физической культуре и спорте";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 г. № 146 о республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы"
Муниципальный заказчик Программы
-
Администрация Шумерлинского района
Основной разработчик Программы
-
Сектор физкультуры и спорта отдела образования, спорта и молодежной политики
Цели и задачи Программы
-
основными целями Программы являются:
развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;
массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений)
В процессе достижения поставленных целей предстоит обеспечить решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения;
разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
-
удельный вес населения Шумерлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
доля учащихся, занимающихся в спортивных школах;
количество подготовленных спортсменов района - членов сборных команд Чувашской Республики, Российской Федерации;
удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах;
Сроки реализации Программы
-
2013 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования Программы
-
предполагаемый общий объем финансирования за 2013 - 2020 годы составляет 1810,0 тыс. рублей (в ценах 2011 года), в том числе:
из них средства:
районного бюджета - 1410,0 тыс. рублей
внебюджетных источников - 400,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социальной и бюджетной эффективности
-
в результате реализации Программы к 2020 году ожидается: увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 40 процентов от общей численности населения Шумерлинского района;
увеличение показателя единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 1490 человек;
увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных школах, до 30,0 процента;
увеличение удельного веса спортсменов массовых разрядов до 50 процентов от общей численности учащихся в спортивных школах.
Социальная эффективность Программы будет выражена в повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта, спортивными сооружениями, формировании и пропаганде навыков здорового образа жизни.
Бюджетная эффективность за счет размещения муниципальных заказов по итогам торгов повысится с 10 до 15 процентов
Система организации контроля за исполнением Программы
-
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Шумерлинского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Шумерлинского района.
Отдел образования, спорта и молодежной политики ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Шумерлинского района.
По окончании срока реализации Программы отдел образования, спорта и молодежной политики до 1 марта 2021 г. представляет в администрацию Шумерлинского района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Введение

Районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Шумерлинском районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. № 31 "О физической культуре и спорте", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике".
Настоящая Программа является логическим продолжением и развитием ранее действующих районных целевых программ в сфере физической культуры и спорта и ориентиром для разработки и реализации соответствующих программ администрацией Шумерлинского района.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, оказывая непосредственное влияние на формирование личности и межличностных отношений.
В Шумерлинском районе Чувашской Республике сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта органов самоуправления района и исполнительной власти Чувашской Республики, спортивными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Примером достаточно успешной работы в данном направлении являются данные, приведенные в диаграмме 1.

Диаграмма 1

Доля населения Шумерлинского района,
систематически занимающегося физической культурой
и спортом, в 2003 - 2010 годах, процентов

Рисунок не приводится.

Следующим важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы является наличие и доступность спортивных сооружений (табл. 1).

Таблица 1

(штук)
Спортивные сооружения
2003 г.
2006 г.
2010 г.
Всего
53
57
62
в том числе:



плоскостные площадки, поля
38
42
44
спортивные залы
8
8
9
стрелковые тиры
5
5
6
другие спортивные сооружения
2
2
3

Современные условия жизни, функционирования общественного производства и развития народного хозяйства предъявляют требования решительного повышения эффективности труда, его производительности. Это возможно в первую очередь за счет наилучшего использования трудовых ресурсов, рациональной организации производства и труда, а также улучшения условий для трудовой деятельности и отдыха населения, укрепления их здоровья.
На начало 2012 года в районе 31 коллектив физической культуры. Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важную роль играет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность.
В системе непрерывного образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
На сегодняшний день роль спортивных сооружений заключается не только в подготовке спортивного резерва в сборные команды но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ. Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2020 году осуществить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самой республики, ее экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:
развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;
массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Шумерлинском районе Программа предусматривает решение следующих основных задач:
совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения;
разработка и внедрение механизмов, позволяющих лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регулярно заниматься физической культурой и спортом, путем развития сети универсальных физкультурно-спортивных комплексов;
разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2020 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Предусмотренные в Программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность физкультурно-спортивных организаций района и решить проблемы физической культуры и спорта в целом. Программа, являясь составной частью социально-экономической политики Шумерлинского района, включает следующую систему программных мероприятий:
совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва;
физкультурно-оздоровительная работа с населением;
развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры и спорта.
Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов республики на российских и международных соревнованиях.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2020 году осуществить прорыв в улучшении здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, повысить эффективность использования потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Мероприятия Программы распределены по семи направлениям (приложение № 2).
1. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта посредством:
разработки нормативных правовых актов Шумерлинского района Чувашской Республики в сфере физической культуры и спорта о финансировании спортивных мероприятий;
утверждения и реализации календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Шумерлинского района;
разработки и утверждения муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
2. В целях развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва должны быть приняты меры по:
улучшению работы по подготовке спортсменов высокого класса на базе ДЮСШ, взаимодействию районной ДЮСШ с училищами олимпийского резерва, Центра спортивной подготовки сборных команд Чувашской Республики; обеспечению спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования;
организации методической и практической работы с ДЮСШ, в целях качественной подготовки спортсменов, учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд Чувашской Республики и Российской Федерации на спортивных базах и в физкультурно-оздоровительных центрах;
проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий,
обеспечению участия спортсменов, спортсменов-инвалидов в сборных командах Чувашской Республики в окружных, всероссийских и международных соревнованиях;
назначению и выплате единовременных денежных поощрений спортсменам и тренерам по итогам выступлений на соревнованиях;
3. Физкультурно-оздоровительная работа с населением предусматривает:
проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, среди клубных объединений;
содействие развитию сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту учебы, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;
организацию и проведение районных соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, их участие в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях;
внедрение системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих;
укрепление материально-спортивной базы и реконструкцию спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием;
проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения;
4. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью включает следующие мероприятия:
совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях;
организация и проведение районных соревнований среди детей, подростков и учащейся молодежи согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чувашской Республики;
организация работы тренеров-общественников по месту жительства детей и молодежи;
развитие юнармейского движения среди детей и молодежи;
организация и проведение физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России образованны и здоровы", спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания", спартакиады школьников, спартакиады летних детских оздоровительных лагерей, спортивно-оздоровительных мероприятий среди молодежи допризывного и призывного возраста;
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений;
улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы сохранения и укрепления здоровья;
5. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства и реконструкции спортивных сооружений.
6. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта предусматривает:
организацию и проведение семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта;
целевую подготовку и переподготовку тренеров-преподавателей, менеджеров по физической культуре и спорту на базе факультета физической культуры ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева";
организацию и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях;
подготовку и повышение квалификации организаторов физической культуры по месту жительства.
7. Пропаганда физической культуры и спорта посредством:
изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни;
издания полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток);
создания и поддержки специализированных спортивных радио-, видео-телевизионных программ;
проведения смотра-конкурса среди средств массовой информации и отдельных журналистов на лучшее освещение физкультурно-спортивной тематики.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы разработано на основе оценки реальной ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и республиканском уровнях, с учетом высокой общеэкономической, социально-демографической и политической значимости проблемы, а также возможности ее решения только при значительной федеральной поддержке.
Основными источниками финансирования Программы являются:
Средства районного бюджета;
средства федерального бюджета;
средства внебюджетных источников.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2013 - 2020 годы составляет 1810,0 тыс. рублей (в ценах 2011 года), в том числе:
из них средства:
районного бюджета - 1410 тыс. рублей, в том числе:
внебюджетных источников - 400 тыс. рублей, в том числе:
Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

V. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком - координатором Программы является администрация Шумерлинского района
Администрация Шумерлинского района обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления района.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Шумерлинского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Шумерлинского района.
Отдел образования, спорта и молодежной политики ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Шумерлинского района
По окончании срока реализации Программы отдел образования, спорта и молодежной политики до 1 марта 2021 г. представляет в администрацию Шумерлинского района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VI. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
удельный вес населения Шумерлинского района Чувашской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
доля учащихся, занимающихся в спортивных школах;
удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах;
бюджетная эффективность за счет размещения государственных и муниципальных заказов по итогам торгов.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение № 3 - не приводится).
В ходе реализации Программы будут продолжены строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение их современным, качественным спортивным оборудованием и инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных сооружений и обеспечить приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2020 году по сравнению с 2010 годом на 15 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.





Приложение № 1
ек районной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Шумерлинском районе
на 2013 - 2020 годы"

ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Показатели
Период реализации Программы по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Удельный вес населения Шумерлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
30,4
30,5
30,7
31,0
32,2
33,5
34,7
36,0
37,3
38,7
40,0
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, человек
1326
1354
1354
1374
1394
1414
1430
1450
1470
1470
1490
Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, процентов
19,0
21,4
22,8
24,0
25,2
25,4
26,6
27,8
28,0
29,2
30,4
Удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах, процентов
45,1
45,7
46,3
46,8
47,3
47,9
48,4
48,8
49,2
49,6
50,0
Бюджетная эффективность за счет размещения государственных и муниципальных заказов по итогам торгов, процентов
10
10
11
11
12
12
13
13
14
14
15





Приложение № 2
к районной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Шумерлинском районе
на 2013 - 2020 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

N
п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Сроки исполнения (годы)
Объем финансирования, тыс. рублей
федеральный бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта
1.1.
Разработка нормативных правовых актов Шумерлинского района в сфере физической культуры и спорта:
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


1.2.
Утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Шумерлинского района
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


1.3.
Разработка и утверждение муниципальных программ развития физической культуры и спорта
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


II. Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва
2.1.
Подготовка спортивного резерва, спортсменов высокого класса на базе ДЮСШ, обеспечение спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


2.2.
Методическая и практическая работа с ДЮСШ, сборных команд района в целях качественной подготовки спортсменов
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


2.3.
Организация учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд района на спортивных базах и в физкультурно-оздоровительных центрах
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


2.4.
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд района в республиканских, в окружных, всероссийских и международных соревнованиях,
Администрация Шумерлинского района





2.4.1.
Спартакиада сельских поселений, предприятий и организаций - чемпионаты района по волейболу, шашкам, теннису, армспорту

2013

5,0

5,0
2014

5,0

5,0
2015

5,0

5,0
2016

5,0

5,0
2017

5,0

5,0
2018

5,0

5,0
2019

5,0

5,0
2020

5,0

5,0
2.4.2.
Открытый чемпионат района по зимнему полиатлону

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.3.
Участие в чемпионате и первенстве ЧР района по зимнему полиатлону

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.4.
Зимние сельские игры на кубок Главы Шумерлинского района - "Лыжня России"

2013

5,0

5,0
2014

5,0

5,0
2015

5,0

5,0
2016

5,0

5,0
2017

5,0

5,0
2018

5,0

5,0
2019

5,0

5,0
2020

5,0

5,0
2.4.5.
Участие в Чемпионате ЧР по лыжным гонкам

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.6.
Участие в Чемпионате ЧР района по футболу

2013

15,0

15,0
2014

15,0

15,0
2015

15,0

15,0
2016

15,0

15,0
2017

15,0

15,0
2018

15,0

15,0
2019

15,0

15,0
2020

15,0

15,0
2.4.7.
Участие в чемпионате и первенстве ЧР по летнему полиатлону

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.8.
Участие в летних и зимних республиканских сельских спортивных игр

2013

5,0

5,0
2014

5,0

5,0
2015

5,0

5,0
2016

5,0

5,0
2017

5,0

5,0
2018

5,0

5,0
2019

5,0

5,0
2020

5,0

5,0
2.4.9.
Соревнования по футболу и л/а кроссу памяти Кавалера ордена Мужества Петра Романова

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.10.
Летние сельские Игры на кубок Главы района, посвященные, Всероссийскому Дню Физкультурника

2013

5,0

5,0
2014

5,0

5,0
2015

5,0

5,0
2016

5,0

5,0
2017

5,0

5,0
2018

5,0

5,0
2019

5,0

5,0
2020

5,0

5,0
2.4.11.
Открытый чемпионат района по велоспорту на шоссе

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.12.
Участие в чемпионате ЧР по легкой атлетике, кроссу

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.13.
Открытые соревнования по легкой атлетике на призы мастера спорта И.Углева - "Кросс наций"

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.14.
Спартакиада по спортивным играм на призы В.Прохорова

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.15.
Участие в чемпионате ЧР по легкой атлетике - кроссу

2013

3,0

3,0
2014

3,0

3,0
2015

3,0

3,0
2016

3,0

3,0
2017

3,0

3,0
2018

3,0

3,0
2019

3,0

3,0
2020

3,0

3,0
2.4.16.
Участие в Спартакиаде работников местного самоуправления

2013

5,0

5,0
2014

5,0

5,0
2015

5,0

5,0
2016

5,0

5,0
2017

5,0

5,0
2018

5,0

5,0
2019

5,0

5,0
2020

5,0

5,0
2.5.
Участие в Спартакиаде школьников ЧР
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района
2013

50,0

50,0
2014

50,0

50,0
2015

50,0

50,0
2016

50,0

50,0
2017

50,0

50,0
2018

50,0

50,0
2019

50,0

50,0
2020

50,0

50,0
2.6.
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд АУ ДОД "Спортивная Школа - Центр культуры и здоровья" администрации Шумерлинского района в республиканских, в окружных, всероссийских и международных соревнованиях,
АУ ДОД "Спортивная Школа - Центр культуры и здоровья" администрации Шумерлинского района
2013

50,0

50,0
2014

50,0

50,0
2015

50,0

50,0
2016

50,0

50,0
2017

50,0

50,0
2018

50,0

50,0
2019

50,0

50,0
2020

50,0

50,0
2.7.
Проведение ежегодных конкурсов на лучшее отделение спортивной школы (ДЮСШ) лучших спортсменов и тренеров
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


2.8.
Назначение и выплата ежемесячных, единовременных денежных поощрений спортсменам и тренерам по итогам выступлений на соревнованиях
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность



Всего по разделу II
2013

170,0

170,0
2014

170,0

170,0
2015

170,0

170,0
2016

170,0

170,0
2017

170,0

170,0
2018

170,0

170,0
2019

170,0

170,0
2020

170,0

170,0
III. Физкультурно-оздоровительная работа с населением

3.2.
Содействие развитию сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту учебы, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020




3.3.
Создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020




3.4.
Создание условий для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020





3.6.
Организация работы по использованию спортивных сооружений для оздоровления работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013




2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.7.
Укрепление материально-спортивной базы и реконструкция спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


3.9.
Создание в сельских поселениях физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, объединений, центров
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020




3.10.
Проведение районных комплексных физкультурно-спортивных мероприятий:
Отдел образования, спорта и молодежной политики





этапов всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России" и всероссийского дня бега "Кросс наций", районных летних и зимних спортивных игр






Всего по разделу III
2013


50,0
50,0
2014


50,0
50,0
2015


50,0
50,0
2016


50,0
50,0
2017


50,0
50,0
2018


50,0
50,0
2019


50,0
50,0
2020


50,0
50,0
IV. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью Отдел образования, спорта и молодежной политики
4.1.
Совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях

2013 - 2020




4.2.
Подготовка и участие сборных команд района в спартакиаде школьников Чувашской Республики, в зимних и летних спартакиадах учащихся и молодежи России
Отдел образования, спорта и молодежной политики





4.3.
Развитие юнармейского движения среди детей и молодежи
Отдел образования, спорта и молодежной политики





4.4.
Проведение районного спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания", спартакиады школьников
Отдел образования, спорта и молодежной политики





4.5.
Организация и проведение физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России образованны и здоровы"
Отдел образования, спорта и молодежной политики





4.6.
Проведение Спартакиады летних детских оздоровительных лагерей
Отдел образования, спорта и молодежной политики






4.8.
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности Чувашской Республики, приобретение спортивного инвентаря и оборудования
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

текущее финансирование

4.9.
Организация и проведение летней физкультурно-оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

текущее финансирование

4.10.
Создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

текущее финансирование

V. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
5.1.
Строительство плоскостных и реконструкция спортивных сооружений
Администрация Шумерлинского района, АУ ДОД "Спортивная школа - центр культуры и здоровья" Шумерлинского района, Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013

50,0

50,0
2014




2015
2016
2017
2018
2019
2020
5.3.
Обеспечение объектов спорта спортивным оборудованием и инвентарем
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


Всего по разделу V
2013

50,0

50,0
2014




2015
2016
2017
2018
2019
2020
VI. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта
6.1.
Организация и проведение семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020




6.2.
Целевая подготовка и переподготовка тренеров-преподавателей, менеджеров по физической культуре и спорту на базе факультета физической культуры ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева"
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


6.5.
Подготовка и повышение квалификации организаторов физической культуры по месту жительства
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


6.6.
Прохождение курсов повышения квалификации на базе РГОУ "Чебоксарское среднее специальное училище олимпийского резерва" Минспорта Чувашии, ГОУ ВПО "ЧГПУ им. И.Яковлева", ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" для специалистов физической культуры и спорта



в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


VII. Пропаганда физической культуры и спорта
7.2.
Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

текущее финансирование

7.3.
Издание полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток)
Отдел образования, спорта и молодежной политики


в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность


7.4.
Создание и поддержка специализированных спортивных телевизионных программ
Отдел образования, спорта и молодежной политики
2013 - 2020

текущее финансирование


Всего по Программе
2013

220,0
50,0
270,0
2014
170,0
50,0
220,0
2015
170,0
50,0
220,0
2016
170,0
50,0
220,0
2017
170,0
50,0
220,0
2018
170,0
50,0
220,0
2019
170,0
50,0
220,0
2020
170,0
50,0
220,0
Итого
1410,0
400,0
1810,0


------------------------------------------------------------------