По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Батыревского района ЧР от 30.08.2013 N 559 "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Батыревском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 559

О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В БАТЫРЕВСКОМ РАЙОНЕ

Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2013 г. № 329 "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике", во исполнение постановления администрации Батыревского района от 14 февраля 2013 года № 107 "О мерах по поэтапному повышению уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Батыревском районе" администрация Батыревского района постановляет:
1. Увеличить с 1 июля 2013 г. размеры оплаты труда следующих категорий работников муниципальных учреждений Батыревского района:
педагогических работников общеобразовательных учреждений - на 8,5%;
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений - на 13,4%;
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей,
в том числе:
отрасли культуры - 6,5%;
отрасли образования - 8,5%;
работников учреждений культуры - 5,4%.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Батыревского района на 2013 год, предусмотренных по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Батыревского района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Батыревского района принять аналогичные решения в отношении оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры сельских поселений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 года.

Глава администрации
Батыревского района
Н.И.ГЛУХОВ


------------------------------------------------------------------