По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Канашского района ЧР от 12.09.2013 N 473 "Об утверждении Положения о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
НА ТЕРРИТОРИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2012 года № 426 "Об утверждении Положения о создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Чувашской Республики" и в целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития Канашского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам, администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Канашского района
В.В.СОФРОНОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Канашского района
от 12.09.2013 № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики" (далее - Положение), определяет цели, структуру, основные задачи и порядок функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики (далее - система - 112).
1.2. Внедрение системы-112 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципально-правовыми актами.
1.3. Система - 112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозах жизни и здоровью граждан, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения органа повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба администрации Канашского района Чувашской Республики (далее - ЕДДС), дежурно-диспетчерских экстренных оперативных служб г. Канаш и Канашского района Чувашской Республики (далее - ДДС).
1.4. Система - 112 функционирует наряду с установленным порядком приема сообщений от населения, организаций, предприятий, учреждений Канашского района Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Организации) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях по кратким номерам "01", "02", "03", "04".
1.5. Система - 112 является подсистемой объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайной ситуации, требующей создания единой информационно-телекоммуникационной среды для организации оперативной обработки вызовов, поступающих по номеру "112", и обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия экстренных оперативных служб.
1.6. Основными целями внедрения системы - 112 являются:
организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ДДС при вызовах (сообщениях о происшествиях).
1.7. Основными задачами системы - 112 являются:
прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
получение от операторов связи сведений о местонахождении лица, обратившегося
по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
анализ поступающей информации о происшествиях;
направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на чувашском языке, языках народов, проживающих на территории Канашского района Чувашской Республики, на иностранных языках.
1.8. Общее руководство системой - 112 осуществляет сектор информатизации администрации Канашского района.

II. Структура системы - 112

2.1. Система - 112 создается как единая информационно-управляющая система, включающая в себя информационно-поисковые системы, информационно-справочные системы и информационно-управляющие системы различных видов.
2.2. Прием и обработка сообщений, поступающих по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики, осуществляются через ЕДДС с поддержкой автоматической передачи информации о чрезвычайных ситуациях и переадресацией звонков в соответствующие ДДС.
2.3. ЕДДС обеспечивает круглосуточный и бесплатный прием сообщений от граждан и Организаций о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, в том числе о пожарах, стихийных бедствиях, сообщений о необходимости оказания экстренной психологической помощи.
2.4. Структурная схема обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Канашского района Чувашской Республики представлена в приложении к настоящему Положению (не приводится).

III. Функционирование системы - 112

3.1. Система - 112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы и сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях различного характера от граждан и Организаций.
3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях, чрезвычайных ситуациях) осуществляется ЕДДС.
ЕДДС в автоматизированном режиме осуществляют ввод в базу данных основных характеристик происшествия, анализ и передачу их, а также переадресацию вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС.
3.3. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в системе - 112, обмен информацией в рамках функционирования системы - 112 осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------