По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Аликовского района ЧР от 16.09.2013 N 719 "О проведении Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 719

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИИ - 2013" В АЛИКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских, международных физкультурных и спортивных мероприятий Министерства спорта и туризма России на 2013 год и положением о Всероссийском дне бега "Кросс Нации - 2013", в целях популяризации легкой атлетики среди населения Аликовского района, привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни, укрепления дружеских связей, выявления сильнейших спортсменов, администрация Аликовского района постановляет:
1. Провести 22 сентября 2013 года Всероссийский день бега "Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе (далее "Кросс Нации - 2013").
2. Для подготовки и проведения Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2013" создать организационный комитет в составе:

Николаев Э.В. - заместитель главы администрации района по
социальным вопросам - начальник отдела образования,
социального развития, молодежной политики и спорта
администрации Аликовского района - председатель
оргкомитета;

Семенова Л.С. - начальник сектора социального развития, культуры и
архивного дела администрации Аликовского района;

Федоров З.П. - управляющий делами администрации Аликовского
района;

Платонов А.И. - главный врач БУ "Аликовская ЦРБ"
Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию);

Константинов А.Е. - и.о. начальника отдела полиции по Аликовскому
району МО МВД РФ "Вурнарский" (по согласованию);

Харитонов Ю.А. - председатель Совета Аликовского РайПО (по
согласованию);

Сергеев В.Н. - директор МАОУ ДОД "ДЮСШ "Хелхем";

Андреева Л.М. - директор МБУК "Аликовский МКДЦ".

3. Утвердить Положение о проведении Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе (приложение 1).
4. Утвердить смету расходов Всероссийского дня бега "Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе (приложение 2).

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 16.09.2013 № 719

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИИ - 2013" В АЛИКОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Цели и задачи

Всероссийский день бега "Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе проводится в целях:
- привлечения трудящихся и учащейся молодежи Аликовского района к регулярным занятиям физической культурой;
- пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения Аликовского района;
- популяризации легкой атлетики в Аликовском районе.

2. Сроки и место проведения

"Кросс Нации - 2013" в Аликовском районе проводится 22 сентября 2013 года по утвержденной трассе в с. Аликово.

3. Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, республиканским организационным комитетом.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на администрацию Аликовского района Чувашской Республики, а также главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований Сергеев Валерий Николаевич - директор МАОУ "ДОД "ДЮСШ" "Хелхем".

4. Участники и программа соревнований

К участию в соревнованиях "Кросс Нации - 2013" допускаются все желающие любители бега, не имеющие медицинских противопоказаний.

Дистанции "Кросса Нации - 2013":


Дистанции Возрастная группа

2014 м VIP забег

1500 м 1 - 2 классы (мальчики и девочки)

1500 м 3 - 5 классы (мальчики и девочки)

1500 м 6 - 7 классы (мальчики и девочки)

1500 м 8 - 9 классы (мальчики и девочки)

1500 м 10 - 11 классы (девушки и юноши)

1500 м Мужчины и женщины 20 лет и старше (все желающие)


Примечание: организационные комитеты по подготовке соревнований сельских поселений вправе изменить дистанции с учетом специфики местных условий.

Программа соревнований

22 сентября - "Кросс Нации - 2013":
11:15 - Построение команд
11:45 - Церемония открытия
12:00 - Начало соревнований (время старта на дистанциях определяется главными судейскими коллегиями)
14:00 - Церемония награждения и закрытия

5. Награждение

Победители и призеры на всех дистанциях, во всех возрастных группах награждаются памятными подарками и дипломами. Предусматривается поощрение самого молодого и самого старшего участника.

6. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Место проведения соревнований определяется оргкомитетом по согласованию с Министерством по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики. За обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей отвечают представители команд, оргкомитет и главная судейская коллегия.

7. Финансовые условия соревнований

Расходы по оплате питания судей и обслуживающего персонала, по награждению победителей и призеров - за счет администрации Аликовского района Чувашской Республики.
Расходы по питанию участников - за счет командирующих организаций.

8. Порядок работы мандатной комиссии и подачи заявок

Мандатная комиссия в с. Аликово работает 22 сентября 2013 г. с 9 до 11.00 час.
Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:
коллективные заявки, паспорт или свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования, справка-допуск врача (для участников до 17 лет включительно).
Справки по тел.: 22-2-60





Приложение 2

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 16.09.2013 № 719

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИИ - 2013"

1. Оплата обслуживающего персонала 15 чел. x 100 руб. = 1500 руб.
2. ГСМ 28 руб. x 15 литров = 420 руб. 00 коп.
3. Приобретение призов 36 шт. x 150 руб. = 5400 руб.
4. Грамоты 36 шт. x 10 руб. = 360 руб.
5. Приобретение медалей 36 шт. x 50 руб. = 1800 руб.

Всего: 9480 (девять тысяч четыреста восемьдесят) руб. 00 коп.


------------------------------------------------------------------