По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 13.03.2013 N 620 "Об утверждении муниципальной программы "Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕТЕЙ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Чебоксары ЧР
от 01.10.2013 № 3138, от 14.10.2013 № 3320)

В целях улучшения обеспечения комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшения архитектурного облика города Чебоксары в вечернее и ночное время суток постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2014 - 2016 годы" (приложение).
(в ред. Постановлений администрации г. Чебоксары ЧР от 01.10.2013 № 3138, от 14.10.2013 № 3320)
2. Финансовому управлению администрации города Чебоксары (Чижанова Н.Р.) финансирование расходов по реализации мероприятий данной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары.
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Жуков А.Е.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Александрова Г.Г.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 13.03.2013 № 620

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕТЕЙ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Чебоксары ЧР
от 01.10.2013 № 3138, от 14.10.2013 № 3320)

Паспорт программы

1. Наименование - Муниципальная программа "Реконструкция сетей наружного
Программы освещения города Чебоксары на 2014 - 2016 годы"
(далее - Программа)
(в ред. Постановлений администрации г. Чебоксары ЧР от 01.10.2013 № 3138,
от 14.10.2013 № 3320)

2. Основание - Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012
для разработки года № 1061 "О праздновании 550-летия основания города
Программы Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной
области";
- Послание Президента Чувашской Республики
Государственному Совету ЧР от 14 декабря 2009 года
"Чувашия из будущего и для будущего"

3. Заказчик - Администрация города Чебоксары
Программы

4. Разработчик - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства"
Программы

------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации
г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой
программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------
5. Сроки - 2013 - 2015 годы
реализации

6. Цели и задачи - Цель Программы - обеспечение комфортного проживания
Программы населения, безопасного движения транспортных средств и
улучшение архитектурного облика города Чебоксары в
вечернее и ночное время суток.
- Задача Программы - восстановление и развитие сетей
наружного освещения, находящегося на территории города
Чебоксары, с применением новых технологий

7. Основные - 1. Восстановление муниципальных сетей наружного
мероприятия освещения - замена опор освещения.
Программы 2. Модернизация автоматизированной системы управления и
контроля сетей наружного освещения - АСУ НО.
3. Модернизация сетей наружного освещения - применение
новых ламп освещения.
4. Приобретение новой спецавтотехники

8. Объемы - Планируемые финансовые затраты за счет средств
и источники республиканского бюджета и средств бюджета города
финансирования Чебоксары на реализацию Программы составляют 192091,7
тыс. руб., в том числе по годам:
в 2013 г. - 61282,7 тыс. руб.;
в 2014 г. - 64959,5 тыс. руб.;
в 2015 г. - 65849,5 тыс. руб.

9. Исполнители - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" и
Программы специализированные предприятия, отобранные на
конкурсной основе

10. Ожидаемые - доведение уровня освещенности полотна магистральных
конечные дорог, площадей, скверов, парков, набережных и
результаты пешеходных тротуаров, внутриквартальных территорий,
реализации подходов к социально значимым объектам до нормативного
Программы в соответствии с категорийностью дорог и интенсивностью
движения автотранспорта и пешеходов;
- обеспечение бесперебойной, надежной работы наружного
освещения;
- модернизация автоматизированной системы управления
работой сетей наружного освещения

11. Система - Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют:
организации - управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи
контроля администрации города Чебоксары;
за исполнением - администрации Калининского, Ленинского, Московского
Программы районов;
- постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания
депутатов по городскому хозяйству;
- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" ежегодно к 1
февраля представляет в администрацию города Чебоксары
информацию о проделанной работе и ходе выполнения
запланированных мероприятий

12. Специальные - свет (видимое излучение) - излучение, которое, попадая
термины на сетчатку глаза, может вызвать зрительное ощущение;
(сокращения) - кабельная линия - линия для передачи электроэнергии
от источника до потребителя;
- пункт питания - электрическое распределительное
устройство для присоединения групповой сети наружного
освещения к источнику питания;
- АСУ НО - автоматизированная система управления
наружным освещением.

Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Для достижения стратегической цели развития города Чебоксары, повышения качества жизни населения, пространственная среда должна отвечать потребностям жителей, быть экологически безопасной, эстетически привлекательной, комфортной.
Светотехника в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие городской среды.
Система наружного освещения включает в себя три основных направления:
- освещение транспортных магистралей;
- освещение жилых районов и пешеходных зон;
- архитектурное освещение.
Первое направление - освещение транспортных магистралей, является приоритетным и предполагает освещение проезжих частей улиц для обеспечения безопасности на дороге. В данном случае светотехническими средствами решаются следующие задачи:
- достижение уровня освещенности, необходимого для достоверного и своевременного восприятия дорожной ситуации;
- обеспечение равномерности освещения;
- обеспечение допустимого уровня прямой и отраженной блескости;
- обеспечение необходимых спектральных характеристик источников света для обозначения направления движения транспорта и пешеходов.
Второе направление - освещение жилых районов и пешеходных зон. В жилых районах, где наряду с пешеходными зонами имеется развитая транспортная сеть, наружное освещение в темное время суток должно выполнять следующие функции:
- обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов;
- беспрепятственная ориентация на местности;
- создание визуального и психологического комфорта.
В темное время суток повышается вероятность противоправных действий, что необходимо учитывать при организации освещения жилых районов. Вне зависимости от функционального назначения наружное освещение должно быть комфортным и не допускать ослепления людей. Также необходимо принимать меры, исключающие попадание прямого направленного света в окна жилых домов и квартир.
Необходимость реализации Программы по реконструкции сетей наружного освещения назрела давно и диктуется прежде всего следующими причинами:
- состоянием системы наружного освещения (на обслуживании в ОАО "Горсвет" находится 24,3 тысяч светоточек);
- изменением категорийности дорог из-за постоянного роста количества автомобилей, что ведет к применению новых, более жестких нормативов при оценке освещенности;
- необходимостью снижения уровня криминогенной активности, проявления которой связаны, в том числе, и с недостаточным освещением дворовых и внутриквартальных территорий.

Основные цели, задачи
и сроки реализации Программы

Цель Программы - обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Чебоксары в вечернее и ночное время суток.
Задачи Программы - реконструкция существующих и модернизация сетей наружного освещения, находящегося на территории города Чебоксары, с применением новых, энергоэффективных технологий.
Реализация Программы выстроена с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из республиканского бюджета и бюджета города Чебоксары.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------
Сроки реализации программы - 2014 - 2016 годы.
Каждый год реализации программы будет выполняться определенная часть работ, по всем четырем направлениям программы.

Перечень и характеристика
основных мероприятий Программы

Основными мероприятиями Программы являются мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных сетей наружного освещения, находящихся на обслуживании ОАО "Горсвет".
1. Первое направление Программы.
Восстановление сетей связано с заменой опор освещения, это обусловлено тем, что на протяжении многих лет работы по капитальному ремонту не проводились. Необходимо проведение реконструкции СНО (замена опор) на 40 улицах, так как срок проведения последнего капремонта указанных сетей 1990 - 1995 годы.
Стоимость работ - 44228,4 тыс. руб.
2. Второе направление Программы.
Модернизация сетей наружного освещения - замена ртутных ламп на натриевые. Восстановление сетей включает в себя замену оборудования светоточек (кронштейн, светильник, лампа, кабель) на новое с использованием современных технологий и материалов. Все вновь устанавливаемое оборудование соответствует современным требованиям нормативных документов, рекомендациям Ростехнадзора и представляет из себя новейшие разработки в сфере организации наружного освещения. Это позволит создать необходимые условия освещенности на участках дорог и территориях, где они не соответствуют нормативным, при снижении энергозатрат. Также при модернизации учитывается больший срок службы устанавливаемого оборудования, более высокие технические параметры, экономичность, и высокая эстетическая привлекательность.
Стоимость работ - 72763,3 тыс. руб.
3. Третье направление Программы.
Модернизация системы АСУ НО позволит проводить централизованное включение/выключение любых элементов освещения и позволит контролировать нагрузку на сети с центрального пульта управления.
В настоящее время каскады включается по таймеру или вручную. Создание системы АСУ НО позволит использовать двухставочный зонный тариф для оплаты потребленной электроэнергии, что уменьшает расходы денежных средств по данному направлению. Мероприятия включают в себя замену существующих питательных пунктов на пункты нового образца, модернизацию диспетчерского пульта, создание системы управления на основе нового программного обеспечения с использованием электронных карт и информации, полученной при инвентаризации системы наружного освещения. Предусмотрена установка новых аппаратов "ЭПРАН". Электронный пускорегулирующий аппарат для ДНАТ "ЭПРАН-250" предназначен для зажигания и электропитания натриевых ламп высокого давления ДНаТ250 (или аналогичных). Заменяет комплект электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры "ЭмПРА" (дроссель, ИЗУ, компенсирующий конденсатор, тепловая защита).
Стоимость работ - 51550,0 тыс. руб.
4. Четвертое направление Программы.
Приобретение спецавтотехники, необходимой для проведения всего комплекса работ по восстановлению и модернизации, а так же последующего содержания увеличившихся в объеме сетей освещения и поддержания их в рабочем состоянии. Необходимое количество техники рассчитано на основе утвержденных нормативов и исходя из практики проведения работ по ремонту и содержанию сетей наружного освещения.
Стоимость работ - 23550,0 тыс. руб.
Детальный перечень основных мероприятий Программы приведен в приложениях 1, 2, 3, 4 к Программе.

Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам

Источниками финансирования мероприятий Программы являются республиканский бюджет и бюджет города Чебоксары.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 192091,7 тыс. руб., из них:
в 2013 г. - 61282,7 тыс. руб.;
в 2014 г. - 64959,5 тыс. руб.;
в 2015 г. - 65849,5 тыс. руб.

Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы

Основная часть Программы имеет ярко выраженную социальную направленность. Социальная направленность характеризуются совокупностью внеэкономических эффектов - социальных, экологических, градостроительных.
Социальный эффект выражается в создании полноценных условий жизни для жителей города Чебоксары путем приведения к нормативным значениям освещенности проезжей части улиц, тротуаров и дворовых территорий. Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и всемерно способствует работе и отдыху людей. Наружное освещение города служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера, повышает интенсивность грузопассажирских перевозок, является видимым проявлением эффективности власти. Говоря более широко, само развитие общества неразрывно связано с внедрением освещения во все сферы жизни.
Положительный экономический эффект от реализации Программы основан на сокращении удельных текущих затрат на содержание сетей наружного освещения, путем перехода на более экономичные элементы освещения при сохранении аналогичных технических показателей, а в отдельных случаях и при их улучшении. Благодаря более высокому световому потоку на единицу мощности возможно достигнуть нормативной освещенности дорожного покрытия с меньшими затратами электрической энергии.
Модернизация системы АСУ НО, позволит снизить затраты на контроль, включение/выключение системы освещения, а так же уменьшит расходы, связанные с восстановлением освещения после хищения некоторых дорогостоящих элементов системы. Также достигается значительный экономический эффект за счет контроля за потреблением энергоресурсов и управления системами освещения, ограничение немотивированного выезда бригад АДС.
Замена ртутных светильников на светильники с натриевыми лампами позволит снизить потребление электроэнергии и значительно увеличит срок службы ламп. Также новые лампы экологически безопасные.
При реализации Программы предполагается использовать материалы с намного большим сроком службы, чем используемые на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить их замену.
Мероприятия по восстановлению освещения охватывают все территории города Чебоксары, освещение на которых не соответствует нормативам.
В процессе реализации Программы планируется поддерживать процент работающего освещения не менее чем 95 - 97 процентов для обслуживаемого ОАО "Горсвет" СНО к 2015 году.

Механизм реализации Программы

Ответственным за реализацию Программы является исполнитель Программы - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства".
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения

Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города Чебоксары.
Контроль за исполнением Программы осуществляет ЧГСД посредством рассмотрения отчетов об исполнении Программы.
Текущие отчеты представляются в постоянную комиссию ЧГСД по городскому хозяйству одновременно с отчетами об исполнении бюджета города Чебоксары за соответствующий финансовый год в процессе исполнения Программы.
Отчет по итогам исполнения Программы, за весь период действия Программы, представляется в ЧГСД в форме проекта решения ЧГСД об утверждении отчета об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Чебоксары за соответствующий финансовый год.





Приложение 1
к Программе

Мероприятия
по замене опор линий наружного освещения

------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------

№ Наименование Источник Кол-во Тип Год Год Общая
п/п улиц, переулков питания опор опор сдачи в послед- стоимость
эксплу- него СМР,
атацию капре- тыс. руб.
монта

2013 год

1 ул. Анисимова ТП-15 8 КО-11 1968 1992 454,8

2 ул. Гузовского м.п. ТП-226 28 КО-11 1969 1992 1591,8

3 ул. Кривова ТП-284 22 СК-3/П 1975 1990 1250,7

4 ул. Текстильщиков ТП-101 30 КО-11 1968 1994 1705,5

5 ул. И.Франко ТП-100 25 -"- -"- 1994 1421,2

6 ул. Гайдара ТП-100 19 -"- -"- 1994 1080,1

7 ул. Л.Комсомола ТП-300 37 СК-3/П 1977 1990 2103,4

8 ул. Кукшумская ТП-389 16 ж/б 1984 1990 909,6

9 ул. Хузангая ТП-310 21 ТТ-6 1975 1993 1193,8

10 ул. Кукшумская ТП-389 16 ж/б 1984 1990 909,6

11 ул. Хузангая, ТП-494, 20 ж/б 1985 2000 1137,0
ул. Кукшумская 358

Всего за 2013 г. 242 13757,5

2014 год

12 ул. Кошевого ТП-203 10 СК-3/11 1972 1991 568,5

13 ул. К.Иванова ТП-9, 4, 5 84 СК-3/П 1967 1995 4775,3

14 ул. Водопроводная 217 18 СК-3/П 1969 1992 1023,3

15 Ядринское шоссе ТП-225 36 КО-11 1982 1993 2046,6

16 ул. П.Лумумбы ТП-196 19 КО-11 1968 1991 1080,1

17 ул. Николаева ТП-228 15 КО-11 1968 1990 852,7

18 ул. Николаева ТП-254 10 -"- 1968 1990 568,5

19 ул. Николаева ТП-273 5 -"- 1976 1990 284,2

20 Машиностроительный ТП-маш. 24 мет. 1985 1995 1364,4
проезд

21 ул. Николаева ТП-273 22 КО-11 1968 1992 1250,7

22 ул. Ильбекова ТП-65, 67 11 КО-11 1968 1990 625,3

23 ул. Николаева ТП-273 22 ж/б 1976 1992 1250,7

Всего за 2014 г. 276 13814,3

2015 год

24 ул. Яноушека, ТП-189 14 КО-11 1968 1993 795,9
ул. Максимова

25 ул. Ахазова ТП-361 13 КО-11 1983 1995 739,0

26 ул. Афанасьева ТП-217 17 ж/б 1985 1991 966,4

27 ул. Промышленная п/ст 14 9 ж/б 1977 1990 511,6

28 ул. Урукова ТП-17 33 КО-11 1968 2008 1876,0

29 Эгерский бульвар ТП-357 27 ж/б 1980 1992 1534,9

30 ул. Кадыкова ТП-374 9 -"- 1981 1993 511,6

31 ул. Кадыкова ТП-376 15 ж/б 1984 1996 852,7

32 ул. Шумилова ТП-357 12 ж/б 1984 1990 682,2

33 ул. Шумилова ТП-351 14 ж/б 1988 1994 795,9

34 ул. Пролетарская ТП-354 20 ж/б 1988 1994 1137,0

35 Вурнарское шоссе ТП-95, 97 29 ж/б 1988 1994 1648,6

36 ул. Чапаева ТП-273 38 ж/б 1988 1994 2160,3

37 ул. Шумилова ТП-310 14 ТТ-6 1975 1993 795,9

38 ул. Пристанционная ТП на тер. 29 ж/б 1988 1994 1648,6

Всего за 2015 г. 293 16656,6

Итого: 811 44228,4






Приложение 2
к Программе

Мероприятия
по замене ртутных ламп на натриевые лампы

------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------

№ Наименование объекта Количество светильников, Кол-во Протя- Сумма
п/п тип опор, женность тыс. руб.
шт. линии,
существующих новых км

2013 год
Московский район

1 пр. Московский, ТП-348, 19 РКУ-250-100 ЖКУ-250-52 52 3 805,0
ЖКУ-150-48

2 ул. Анисимова, ТП-15 РКУ-250-8 ЖКУ-150-8 8 0,5 221,8

3 ул. Гражданская РКУ-250-207 ЖКУ-250-196 196 7,2 2634,9
РКУ-400-54 ЖКУ-150-130

4 ул. Кривова, ТП-284 РКУ-250-50 ЖКУ-250-25 25 1 720,2
ЖКУ-150-25

5 освещение Московского РКУ-250-21 ЖКУ-150-21 17 0,89 447,9
проспекта - у БСМП

6 Сюктерский проезд РКУ-250-13 ЖКУ-150-13 13 0,5 261,0
ул. Ахазова

7 ул. М. Павлова РКУ-400-158 ЖКУ-250-79 79 3,16 1270,7
ЖКУ-150-79

8 ул. М.Павлова РКУ-250-22 ЖКУ-250-10 22 0,8 431,1
ЖКУ-150-12

9 Школьный проезд РКУ-250-34 ЖКУ-150-34 34 0,89 549,8

10 ул. Надежды РКУ-400-44 ЖКУ-250-40 40 1,4 806,4
ЖКУ-150-4

11 ул. Чернышевского РКУ-400-28 ЖКУ-250-28 28 1,20 219,6
РКУ-250-28 ЖКУ-150-28

12 ул. Чернышевского, д. 3 - 9 РКУ-250-25 ЖКУ-150-25 25 0,9 482,4

13 Освещение лыжной трассы СПОР-250-77 ЖКУ-150-72 41 1,6 1146,7
по Ядринскому шоссе ЖКУ-250-5

14 ул. О.Кошевого РКУ-400-13 ЖКУ-150-13 13 0,56 280,1

Итого по Московскому району: 10277,8

Калининский р-н

15 ул. Л.Комсомола РКУ-250 ЖКУ-250-46 146 5,2 1768,0
СКЗПР-250-218 ЖКУ-150-72

16 ул. Николаева РКУ-400-54 ЖКУ-250-30 30 1,2 826,7
ЖКУ-150-24

17 ул. Орлова РКУ-250-216 ЖКУ-250-38 138 5,4 1749,1
ЖКУ-150-78

18 Машиностроительный проезд РКУ-400-50 ЖКУ-250-25 25 1 728,1
ЖКУ-150-25

19 ул. Пролетарская РКУ-400-41 ЖКУ-250-37 37 1,3 760,1
ЖКУ-150-4

20 Эгерский бульвар, РКУ-250-54 ЖКУ-250-27 27 0,99 757,0
местный проезд ЖКУ-150-27

21 Эгерский бульвар, РКУ-400-44 ЖКУ-250-22 22 0,83 624,4
березовая аллея ЖКУ-150-22

22 ул. Энергетиков РКУ-250-26 ЖКУ-150-26 26 0,92 496,6

Итого по Калининскому району 7710,2

Ленинский район

23 ул. Б.Хмельницкого, РКУ-250-22 ЖКУ-250-66 66 2,35 544,0
ул. Суворова РКУ-400-44 ЖКУ-150-5

24 ул. Коммунальная Слобода РКУ-400-39 ЖКУ-250-39 39 1,4 321,4

25 ул. Б.Хмельницкого РКУ-250-26 ЖКУ-250-36 36 1,26 697,6
ЖКУ-250-10

26 ул. Петрова РКУ-250-13 ЖКУ-250-19 19 0,7 402,8
РКУ-400-6 ЖКУ-150-3

27 ул. Л.Комсомола РКУ-250-34 ЖКУ-250-34 36 1,3 717,4
РКУ-400-3 ЖКУ-150-3

28 ул. Кукшумская РКУ-400-27 ЖКУ-250-36 36 1,4 844,1
РКУ-250-22 ЖКУ-150-13

29 ул. Хузангая РКУ-250-55 ЖКУ-250-55 55 1,93 1090,9
ЖКУ-150-3

30 освещение моста через РКУ-250-74 ЖКУ-250-69 69 2,4 607,9
р. Трусиху ЖКУ-150-5

31 мостовой переход через РКУ-250-39 ЖКУ-250-39 39 1.45 321,4
р. Сугутку

32 ул. Ильбекова РКУ-250-11 ЖКУ-150-11 11 0,39 210,4

33 пер. Технический РКУ-250-7 ЖКУ-150-11 7 0,25 134,4

34 ул. Хевешская РКУ-250-27 ЖКУ-250-27 27 0,97 531,1

35 ул. Урицкого ЖКУ-250-29 ЖКУ-150-29 20 0,72 227,4

36 пер. К.Маркса РКУ-250-9 ЖКУ-150-9 9 0,32 172,4

37 пер. Бабушкина РКУ-250-34 ЖКУ-150-34 17 0,63 333,8

Итого по Ленинскому району: 7157,2

Итого за 2013 год 25145,2

2014 год
Московский район

1 ул. Гузовского, местный РКУ-250-20 ЖКУ-150-20 21 0,8 413,4
проезд, ТП-226

2 ул.139 Стрелковой дивизии, РКУ-250-28 ЖКУ-150-28 28 1,2 602,6
д. 4 - 16

3 ул. Гузовского РКУ-250-28 ЖКУ-250-64 64 2,5 1029,4
ЖКУ-150-64

4 ул. Университетская РКУ-400-84 ЖКУ-250-99 120 4,3 1584,5
РКУ-250-56 ЖКУ-150-98

5 ул. Афанасьева ЖКУ-250-22 ЖКУ-150-22 22 0,7 395,2

6 ул. 139 Стрелковой дивизии СКЗПР-400-10 ЖКУ-150-20 20 0,65 363,7
РКУ-250-10

7 ул. Коллективная, РКУ-250-34 ЖКУ-250-10 42 1,19 539,5
ул. Социалистическая, РКУ-400-10 ЖКУ-150-10 19 652,0
ул. Заводская РКУ-250-18 ЖКУ-250-42 371,7
РКУ-400- 8 ЖКУ-150-58 0,7

8 Московский мост ЖКУ-250-31 ЖКУ-250-50 26 1,59 568,0
до ул. Водопроводной РКУ-250-39 ЖКУ-150-20

9 ул. Эльменя, 1 - 7 РКУ-250-30 ЖКУ-150-30 15 1,1 235,2
Юго-Западный б-р, 1, 3

10 ул. М.Залка - Эльменя, 10, РКУ-250-62 ЖКУ-250-15 51 1,82 1071,3
12, 14 ЖКУ-150-47

11 ул. Талвира, д. 20, 22 РКУ-250-44 ЖКУ-150-44 44 1,75 345,1
ул. Сверчкова, д. 6

12 ул. Лебедева РКУ-250-44 ЖКУ-150-44 44 1,1 423,5
ул. Лебедева, 3 ЖКУ-150-10

13 ул. Урукова ЖКУ-250-0 ЖКУ-150-30 29 1 553,4

14 ул. Эльменя, ТП-440, 438 РКУ-250-13 ЖКУ-150-13 13 0,48 254,7

15 бульвар Миттова, ТП-489, РКУ-250-42 ЖКУ-250-20 37 1,1 687,4
488, 486 ЖКУ-150-22

16 ул. Фруктовая, 12 РКУ-250-10 ЖКУ-150-10 10 0,35 189,8

Итого по Московскому району: 10279,3

Калининский район

17 Восточная дорога РКУ-250 ЖКУ-400-76 176 7 1816,8
Марпосадское шоссе СКЗПР-250-83 ЖКУ-150-7

18 ул. Ашмарина РКУ-250-12 ЖКУ-250-34 146 5,3 1198,6
СКЗПР-250-134 ЖКУ-150-12

19 ул. Кадыкова РКУ-400-64 ЖКУ-250-32 32 1,35 954,8
ЖКУ-150-32

20 ул. З.Яковлевой РКУ-250-22 ЖКУ-250-22 22 0,83 451,9

21 ул. 324 Стрелковой дивизии РКУ-250-39 ЖКУ-250-24 24 0,95 625,2
ЖКУ-150-15

22 ул. Гастелло РКУ-400-15 ЖКУ-250-15 15 0,6 319,2

23 ул. П.Лумумбы РКУ-250-19 ЖКУ-250-19 19 0,7 348,8

24 ул. Гайдара РКУ-250-19 ЖКУ-250-19 19 0,7 384,8

25 ул. И.Франко РКУ-250-24 ЖКУ-250-23 23 0,84 471,3
ЖКУ-150-1

26 Восточный поселок РКУ-250-34 ЖКУ-150-34 31 1,2 657,9

27 ул. Декабристов РКУ-250-13 ЖКУ-250-13 13 0,55 286,4

Итого по Калининскому району: 7551,7

Ленинский район

28 Вурнарское шоссе РКУ-250-34 ЖКУ-250-34 34 1,2 662,0

29 ул. Пристанционная РКУ-250-30 ЖКУ-250-30 30 1,07 587,7

30 ул. А.Г.Николаева РКУ-250-88 ЖКУ-250-44 44 1,58 1210,4
ЖКУ-150-44

31 ул. Шумилова ЖКУ-250-14 ЖКУ-250-14 14 0,5 274,5

32 ул. Ярославская РКУ-250-36 ЖКУ-250-36 36 1,26 697,6

33 ул. Чапаева РКУ-250-56 ЖКУ-250-38 38 1,49 928,4
ЖКУ-150-18

34 ул. ст. Калинина, РКУ-250-37 ЖКУ-250-37 37 1,38 305,0
Красная площадь

35 дорога ч/з кладбище СКЗПР-500-7 ЖКУ-150-11 7 0,25 134,4
по ул. Б.Хмельницкого

36 ул. Осипова РКУ-250-23 ЖКУ-250-23 23 0,87 189,6

37 Базовый проезд (Сантек) РКУ-250-11 ЖКУ-250-11 11 0,39 214,8

38 ул. Короленко РКУ-250-21 ЖКУ-150-21 15 0,6 355,6

39 пр. 9-й Пятилетки РКУ-250-56 ЖКУ-150-56 56 2 439,2

Итого по Ленинскому району: 3773,1

Итого за 2014 г. 23830,2

2015 год
Московский район

1 ул. Грасиса, ТП-261 РКУ-250-10 ЖКУ-150-10 10 0,4 205,7

2 Октябрьское шоссе до моста РКУ-250-21 ЖКУ-400-89 89 3,35 1047,8
ЖКУ-250-80 ЖКУ-150-20
ЖКУ-400-8

3 ул. Кирова, ВКО д. 2 - 8, РКУ-250-32 ЖКУ-150-32 32 1,2 632,8
12 - 14

4 Молодежный б-р РКУ-250-18 ЖКУ-150-18 18 0,78 389,3

5 ул. Гражданская, ВКОТП-482, РКУ-250-58 ЖКУ-250-25 48 2,1 1133,0
483 ЖКУ-150-33

6 бульвар Миттова, 39, 41, РКУ-250-35 ЖКУ-150-35 35 1,27 678,6
45, 33

7 транспортная развязка, РКУ-400-173 ЖКУ-250-197 197 7,2 2737,3
ул. Энтузиастов, РКУ-250-142 ЖКУ-150-142
ул. Чернышевского

8 Октябрьское шоссе, РКУ-400-29 ЖКУ-400-29 40 1,7 445,2
ул. Гражданская, РКУ-250-20 ЖКУ-250-20
ул. Энтузиастов

9 пр. М.Горького ЖКУ-250-40 ЖКУ-250-40 129 4,5 1341,3
РКУ-250-129 ЖКУ-150-129

10 ул. Водопроводная ЖКУ-250-18 ЖКУ-250-10 18 0,65 352,0
ул. К.Иванова ЖКУ-250-56 ЖКУ-150-8
ЖКУ-150-28 84 2,8 890,8

Итого по Московскому району: 9863,8

Калининский район

11 Южный подъезд ЧЗПТ РКУ-250-158 ЖКУ-250-158 158 6,1 1459,1
ЖКУ-150-20

12 ул. Хевешская, РКУ-400-58 ЖКУ-250-44 44 1,61 997,3
Мясокомбинатский проезд ЖКУ-150-4

13 пр. Тракторостроителей ЖКУ-400-113 ЖКУ-400-113 110 4,4 1790,0
ЖКУ-150-84 84

14 ул. Шумилова РКУ-400-35 ЖКУ-250-24 24 0,95 593,8
ЖКУ-150-11

15 ул. Сапожникова, РКУ-250-43 ЖКУ-250-43 43 1,6 876,0
ул. Р.Зорге,
ул. Пржевальского

16 Эгерский бульвар РКУ-400-25 ЖКУ-250-25 25 0,98 206,1
РКУ-259-79 ЖКУ-150-79

17 ул. Р.Люксембург РКУ-250-18 ЖКУ-250-17 17 0,65 359,9
ЖКУ-150-1

18 ул. Калинина, 102 РКУ-250-7 ЖКУ-150-7 7 0,25 136,4

19 МКУ "Победа" РКУ-250-24 ЖКУ-250-15 15 0,6 194,2
ЖКУ-150-9

20 Путепровод под ж/д ЧАЗ ЖКУ-250-27 ЖКУ-250-22 22 0,83 491,1
Пр. Мира ЖКУ-150-5
РКУ-250-81 ЖКУ-150-81 81 717,6
ЖКУ-250-10

21 пер. Молодежный РКУ-250-12 ЖКУ-150-12 12 0,43 230,9

22 ул. Гагарина ЖКУ-250-78 ЖКУ-250-47 47 1,8 756,0
ЖКУ-150-47

Итого по Калининскому району: 8808,4

Ленинский район

23 пр. И.Яковлева РКУ-250-100 ЖКУ-250-84 84 3,1 927,6
ЖКУ-150-30

24 ул. Энгельса РКУ-250-68 ЖКУ-250-68 68 2,38 1317,7

25 ул. Гагарина РКУ-250-126 ЖКУ-400-63 63 2,3 1124,7
ЖКУ-150-63

26 пр. Мира РКУ-250-41 ЖКУ-150-41 41 0,72 526,8
ЖКУ-25-21 ЖКУ-250-21

27 Эгерский бульвар РКУ-25-13 ЖКУ-250-28 79 2,77 850,3
ЖКУ-150-79

28 ул. Ленинградская ЖКУ-250-19 ЖКУ-150-19 19 0,69 368,5

Итого по Ленинскому району: 5115,7

Итого за 2015 г. 23787,9

ВСЕГО на 2013 - 2015 гг.: 72763,3


Всего подлежит заменить светильников - 6302 шт., из них ЖКУ-150 - 2786 шт. ЖКУ-250 - 3046 шт., ЖКУ-400 - 470 шт. Протяженность линии 170,96 км, из них заменить ВЛ на СИП (самонесущий изолированный провод) - 69,07 км.

Примечание. Стоимость работ по Программе произведены в ценах III квартала 2012 г. и должна корректироваться ежегодно с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции.





Приложение 3
к Программе

Мероприятия
по модернизации автоматизированной
системы управления наружного освещения (АСУ НО)

------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------

№ Наименование работ Коли- Сумма,
п/п чество тыс. руб.

2013 г.
Московский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 300 2550,0

Создание резервного сервера, информационной панели, 150,0
3 резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при
диспетчерской ОАО "Горсвет"

Итого: 5700,0

Калининский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 290 2465,0

Создание резервного сервера, информационной панели, 150,0
3 резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при
диспетчерской ОАО "Горсвет"

Итого: 5615,0

Ленинский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 290 2465,0

Создание резервного сервера, информационной панели, 150,0
3 резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при
диспетчерской ОАО "Горсвет"

Итого: 5615,0

Итого за 2013 год 16930,0

2014 год
Московский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 25 3750,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 310 2635,0

Итого: 6385,0

Калининский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 300 2550,0

Итого: 5550,0

Ленинский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 280 2380,0

Итого: 5380,0

Итого за 2014 год 17315,0

2015 год
Московский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 25 3750,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 310 2540,0

Итого: 6290,0

Калининский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 300 2635,0

Итого: 5635,0

Ленинский район

1 Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" 20 3000,0

2 Замена светильников на светильники с ЭПРАН 280 2380,0

Итого: 5380,0

Итого за 2015 год 17305,0

Всего за 2013 - 2015 год 51550,0






Приложение 4
к Программе

Мероприятия
по приобретению спецтехники

------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением администрации г. Чебоксары ЧР от 14.10.2013 № 3320 сроки реализации муниципальной целевой программы с 2013 - 2015 годы перенесены на 2014 - 2016 годы.
------------------------------------------------------------------

№ Наименование спецтехники Необхо- Цена Сумма
п/п димое одной тыс. руб.
коли- единицы
чество тыс. руб.
шт.

2013 год

1. Автогидроподъемник АП-18 2 1900 3800

2. Автомобиль для оперативно выездных бригад 2 450 900
(УАЗ-3909)

3. Бурильно-крановая машина (БКМ-317) 1 1950 1950

Итого: 5450

2014 год

4. Автогидроподъемник АП-18 2 1950 3900

5. Автомобиль для оперативно выездных бригад 2 500 1000
(УАЗ-3909)

6. Кран манипулятор на базе авто. (Камаз, 1 5100 5100
МАЗ, и т.д.) длина борта не менее 10 м

Итого: 10000

2015 год

7. Автогидроподъемник АП-18 2 2000 4000

8. Автомобиль для оперативно выездных бригад 2 550 1100
(УАЗ-3909)

9. Высоковольтная лаборатория на авто шасси 1 3000

Итого: 8100

Всего: 23550



------------------------------------------------------------------