По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ибресинского района ЧР от 23.10.2013 N 564 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ибресинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетной системы Ибресинского района Чувашской Республики, руководствуясь Уставом Ибресинского района Чувашской Республики и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ибресинского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ибресинского района
Н.П.ЧУГАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 23.10.2013 № 564

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Ибресинский район), а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее - Программа) Ибресинского района - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Ибресинского района.
подпрограмма Программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель - структурное подразделение администрации Ибресинского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель - структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - привлекаемые к реализации программных мероприятий структурные подразделения и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы;
целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Ибресинского района;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие - группа действий, направленных на реализацию Программы и запланированного результата;
мероприятие - действие, направленное на реализацию Программы и запланированного результата.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Ибресинского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) - не менее 5 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет отдел экономики и управления имуществом отношений администрации Ибресинского района.

II. Требования к содержанию Программы

2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Ибресинского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ибресинского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Ибресинского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ибресинского района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика Подпрограмм (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Ибресинского района, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1 - 2.4.5 настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Ибресинского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы;
б) в случае участия в реализации Программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной Программы.
2.5. Приложения оформляются согласно приложениям № 1 - 7 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограммы Программы приводятся в приложениях к Программе.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ибресинского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Ибресинского района и полномочиями органов местного самоуправления Ибресинского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемой на территории Ибресинского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ибресинского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной Программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы.
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение ("да", "нет").
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм (приложение № 4).
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной Программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт Подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4, 2.4.5. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3 настоящего раздела, в Подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.

III. Основание и этапы разработки Программы

3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Ибресинского района.
Проект перечня Программ формируется отделом экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района совместно с финансовым отделом администрации Ибресинского района на основании положения, а также с учетом предложений структурных подразделений.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Ибресинского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
3.2. Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.3. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Ибресинского района.
3.5. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.6. После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) проект постановления администрации Ибресинского района об утверждении Программы направляется для согласования в установленном порядке.

IV. Финансовое обеспечение реализации Программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ибресинского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников (приложение 7).
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных Программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Ибресинского района и планирование бюджетных ассигнований (приложение № 5).
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной Программе в соответствии с показателями бюджета Ибресинского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Ибресинского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Ибресинского района в пределах бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.

V. Управление, реализация и контроль
за ходом реализации Программы

5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее - План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий).
План реализации составляется по форме согласно приложению № 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы (приложение № 2).
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий Программы;
5.5.4. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы;
5.5.5. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
5.5.6. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) и представляет его главе администрации Ибресинского района в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2. представляют в сроки, установленные ответственным исполнителем информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в сроки, установленные ответственным исполнителем;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.

VI. Оценка эффективности Программ

6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным исполнителем.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

I
факт
I = ------- x 100%,
ц I
план

где:
I - фактическое достижение цели Программы;
ц
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план

6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

1
I = -------------- x 100%,
ц I / I
факт план

где:
I - фактическое выполнение цели Программы;
ц
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план

6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

I
факт
I = ------ x 100%
задача I
план

где:
I - фактическое достижение задачи Программы;
задача
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план

6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

1
I = ------------- x 100%,
задача I / I
факт план

где:
I - фактическое достижение задачи Программы;
задача
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план

6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:

SUM I
задача
I = ------------ x 100%,
з n

где:
I - среднее значение выполнения задач Программы;
з
SUM I - суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
n - количество задач Программы.

6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели

Программы (I ) и средним значением достижения задач
ц
Программы (I ) составляет не более 10%, то показатели задач в полной
з
мере способствуют достижению цели Программы;

6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели

Программы (I ) и средним значением достижения задач Программы
ц
(I ) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют
з
достижению цели Программы.

6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

Ф
факт
Э = ------ x 100%,
Ф
план

где:
Э - степень соответствия запланированному уровню затрат и
бв
эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ф - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в
факт
отчетном периоде;
I - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в
план
отчетном периоде.

Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Ибресинского района.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.

VII. Подготовка сводного годового отчета
о ходе реализации и оценке эффективности Программ

7.1. Ответственный исполнитель Программы готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы в течение 30 дней.
7.2. Финансовый отдел администрации Ибресинского района в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отделы администрации Ибресинского района информацию о кассовых расходах бюджета Ибресинского района на реализацию Программ.
7.3. Отделы администрации Ибресинского района ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют главе администрации Ибресинского района сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности Программ.
7.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 20 апреля года, следующего за отчетным.
7.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ, по итогам рассмотрения результатов мониторинга реализации Программ глава администрации Ибресинского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.





Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Структура муниципальной программы:

подпрограммы

основные мероприятия

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объем средств бюджета Ибресинского района на финансирование
муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию
ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета
Чувашской Республики, внебюджетных источников

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы






Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы
__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Целевой Единица Значение целевого индикатора (показателя)
п/п индикатор измерения
(показатель) отчетный очередной первый второй ...
(наименование) год год год год
планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

Муниципальная программа

1. Целевой
индикатор
(показатель)

... ...

Подпрограмма

... Целевой
индикатор
(показатель)

... ...

Основные мероприятия

... Целевой
индикатор
(показатель)

... ...






Приложение 3
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

План
реализации муниципальной программы
на очередной финансовый год (и плановый период)
_______________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Срок Ожидаемый
п/п муниципальной исполнитель, непосредственный
программы, соисполнитель начала окончания результат
подпрограммы, реализации реализации (краткое
отдельного мероприятия, мероприятия, описание)
мероприятия основного основного
мероприятия мероприятия
подпрограммы подпрограммы

1 2 3 4 5 6

1.

2.

3.

...






Приложение 4
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы
подпрограмм (основных мероприятий)
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Срок
п/п подпрограммы, исполнитель,
основного соисполнители начала окончания ожидаемый последствия связь
мероприятия реализации реализации результат нереализации подпрограммы,
муниципальной подпрограммы, подпрограммы, (краткое муниципальной основного
программы основного отдельного описание) программы, мероприятия
мероприятия мероприятия подпрограммы, с целевыми
отдельного индикаторами
мероприятия (показателями)
муниципальной
программы

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Подпрограмма

... ...

... Основные
мероприятия

... ...






Приложение 5
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации
____________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Вид Основные положения Ответственный Ожидаемые
п/п муниципального муниципального исполнитель сроки
правового акта правового акта и соисполнители принятия

1 2 3 4 5

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

1






Приложение 6
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями в рамках муниципальной программы


№ Наименование Значение показателя объема Расходы бюджета
п/п муниципальной услуги муниципальной услуги Ибресинского района
(выполняемой работы), (выполнения работы) на оказание
показателя объема услуги муниципальной услуги
(выполнения работы) (выполнение работы),
тыс. руб.

очередной первый второй очередной первый второй
финансовый год год финансовый год год
год планового планового год планового планового
периода периода периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Наименование муниципальной
услуги (выполняемой
работы) и ее содержание:

2. Показатель объема
муниципальной услуги
(выполнения работы):






Приложение 7
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Ибресинского района

Ресурсное обеспечение программы
за счет всех источников финансирования


Статус Наименование Код бюджетной Источники Оценка расходов по годам,
муниципальной классификации финансирования тыс. рублей
программы
(основного ГГРБС РРзПр ЦЦСР ВВР очередной первый второй ...
мероприятия, год год год
мероприятия) планового планового
периода периода


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подпрограмма всего
1
x x x x федеральный
бюджет

республиканский
бюджет
Чувашской
Республики

x x x x бюджет
Ибресинского
района

x x x x внебюджетные
источники

Основное всего
мероприятие
1.1

x x x x федеральный
бюджет

республиканский
бюджет
Чувашской
Республики

x x x x бюджет
Ибресинского
района

x x x x внебюджетные
источники

Мероприятие всего
1.1.1

x x x x федеральный
бюджет

республиканский
бюджет
Чувашской
Республики

x x x x бюджет
Ибресинского
района

x x x x внебюджетные
источники

Мероприятие всего
1.1.2

x x x x федеральный
бюджет

республиканский
бюджет
Чувашской
Республики

x x x x бюджет
Ибресинского
района

x x x x внебюджетные
источники



------------------------------------------------------------------