Постановление администрации Цивильского района ЧР от 06.11.2013 N 921 "Об утверждении методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 921
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК (ПРОЕКТОВ МЕТОДИК) И РАСЧЕТОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Цивильского района Чувашской Республики на 2014 - 2016 годы:
а) методика распределения и расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемых бюджетам поселений Цивильского района Чувашской Республики из районного фонда финансовой поддержки по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения (приложение 1);
б) методика расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики (приложение 2);
в) методика распределения объема субсидий на предоставление субсидий молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение 3);
г) методика распределения объема субсидий на софинансирование расходов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов (приложение 4);
д) методика расчета объема субвенций, предоставляемых на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 5);
е) методика расчета объема субвенций, предоставляемых на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 2 - 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение 6);
ж) методика расчета объема субвенций, предоставляемых на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов крайнего севера и приравненных к ним местностям (приложение 7);
и) порядок распределения средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района Чувашской Республики на капитальный ремонт жилищного фонда (приложение 8);
к) порядок распределения средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, на расходы по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства (приложение 9).
2. Представить Собранию депутатов Цивильского района Чувашской Республики методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Цивильского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Цивильского района
С.Г.АРТАМОНОВ
Приложение 1
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений распределяются между бюджетами поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
2. Распределение и расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых бюджетам поселений Цивильского района Чувашской Республики из районного фонда финансовой поддержки по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется по следующей методике:
для определения объема финансовой поддержки поселений за счет районного фонда финансовой поддержки осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1) для оценки объема доходного потенциала бюджетов поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в контингенте в целом по муниципальному району:
определяется расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах.
Расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле:
ДО = Дф + До, где:
ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего года;
До - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года.
Доходный потенциал в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
ДП = ДО x КД, где:
ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году;
ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
КД - коэффициент-дефлятор.
Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из чего формируется налогооблагаемая база;
анализируются расчетные объемы поступлений доходов за последние пять лет и определяется среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району (с учетом поправок на изменение налогового и бюджетного законодательства) по формуле:
ДС = (Д1 + Д2 + Д3 + Д4 + Д5) / 5, где:
ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району;
Д1, Д2, Д3, Д4, Д5 - объемы поступлений доходов по годам;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:
Кну = ДП / ДС, где:
Кну - коэффициент налоговых усилий;
ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году;
ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району;
2) оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в контингенте в поселении в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
ДПп = ДСп x Кну, где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по муниципальному району);
Кну - коэффициент налоговых усилий;
рассчитываются суммы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
ДПб = ДПп x Н / 100, где:
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения всего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году по формуле:
Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году;
3) оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по муниципальному району в очередном финансовом году производится по каждому разделу Бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) + Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) и т.д., где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам Бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Общий объем дотаций на финансовую поддержку поселений за счет районного фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год определяется исходя из разницы в оценках общего объема расходных потребностей всех поселений Цивильского района Чувашской Республики и их суммарного доходного потенциала по формуле:
Сфп = Робщ - Добщ, где:
Сфп - объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет районного фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году.
6. Объем дотаций на финансовую поддержку по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений Цивильского района в очередном финансовом году к общей численности жителей района на численность жителей в поселении, и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
Дфп = СДп / Чобщ x Чп - ДПб, где:
Дфп - объем дотаций на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений Цивильского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Цивильского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Цивильского района в очередном финансовом году;
Чобщ - численность населения Цивильского района;
Чп - численность населения в поселении;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
Приложение 2
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Цивильского района Чувашской Республики предусматривается дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики образуют районный фонд сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики формируется за счет собственных доходов бюджета Цивильского района Чувашской Республики и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики по каждому бюджету поселения определяется объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:
Рн = СДм - Р, где:
Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;
СДм - собственные доходы конкретного бюджета поселения как сумма объема доходного потенциала поселения и средств на финансовую поддержку в целом по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;
Р - расходные потребности конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год.
4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики определяется по формуле:
Фсб = Ксб x (Рн1 + Рн2 + Рн3 + и т.д.), где:
Фсб - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики;
Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов поселений;
Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету поселения, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики и его распределение по бюджетам поселений утверждаются решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовой год в пределах непокрытой части расходных потребностей поселений.
6. Полученные бюджетами поселений дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики могут быть направлены на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению вопросов местного значения.
Приложение 3
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Предоставление и расходование субсидий из муниципального бюджета расходов (далее - бюджет), предназначенных на софинансирование субсидий молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), между поселениями Цивильского района Чувашской Республики, отобранными для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств бюджета на указанные цели и его распределение между поселениями Цивильского района Чувашской Республики утверждаются решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики.
2. Распределение средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики, предназначенных на софинансирование субсидий, между поселениями Цивильского района Чувашской Республики на планируемый финансовый год в рамках реализации подпрограммы производится по следующей формуле:
Sп = (Si / Км) x Кп, где:
Si - объем субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетом на софинансирование субсидий;
Км - количество молодых семей (члены их семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы в муниципальном образовании в целом по району;
Кп - количество молодых семей (члены их семей), состоящих на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы, по поселению;
Sп - объем субсидии по конкретному поселению
3. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Цивильского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии перечисляются в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.
8. Администрация Цивильского района Чувашской Республики представляет отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрациями поселений в соответствии со сроками, предусмотренными постановлением администрации Цивильского района Чувашской Республики.
9. Нарушение поселением условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления поселению субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат перераспределению администрацией Цивильского района Чувашской Республики между поселениями Цивильского района Чувашской Республики, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
10. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления поселений.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Цивильского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 4
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Предоставление и расходование субсидий из бюджета Цивильского района Чувашской Республики расходов (далее - бюджет), предназначенных на софинансирование расходов бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств бюджета на указанные цели и его распределение между поселениями Цивильского района Чувашской Республики утверждаются решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики.
2. Распределение субсидий из бюджета на софинансирование расходов бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - субсидии) осуществляется между поселениями, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальные образования).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств бюджета на указанные цели по следующей формуле:
Сi = Собщ / Чобщ x Чi, где:
Сi - объем субсидий, предоставляемый бюджету конкретного поселения;
Собщ - общий объем средств бюджета на указанные цели, утвержденный решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики;
Чобщ - общая численность населения всех поселений Цивильского района Чувашской Республики, участвующих в распределении указанных субсидий;
Чi - численность населения конкретного поселения.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджетов поселений.
Уровень софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики и бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики определяются решениями Собраний депутатов муниципальных образований Цивильского района Чувашской Республики о бюджетах муниципальных образований Цивильского района Чувашской Республики.
Решениями о бюджетах муниципальных образований должны быть утверждены объемы средств, направляемых на софинансирование указанных расходов за счет бюджетов муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Цивильского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется через бюджет муниципального района в форме межбюджетных трансфертов.
Субсидии перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые в отделении по Цивильскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6. Органы местного самоуправления поселений представляют отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные администрацией Цивильского района Чувашской Республики.
7. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению администрацией Цивильского района Чувашской Республики между поселениями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления поселений.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Цивильского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 5
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ
ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН, И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления поселений Цивильского района Чувашской Республики государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Цивильского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений Цивильского района Чувашской Республики из бюджета Цивильского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sмат.обесп, где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
Определение количества военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), производится на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Цивильского района Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
3. Расчет размера субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.
Приложение 6
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ
2 - 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11 ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42 "О РЕГУЛИРОВАНИИ
ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений Цивильского района Чувашской Республики для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в муниципальном фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
2. Распределение средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Срсн), между бюджетами поселений Цивильского района Чувашской Республики осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных жилищным законодательством к иным категориям, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
4. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, распределяется муниципальным районом между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений".
2. Объем субвенций бюджетам поселений Цивильского района Чувашской Республики для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Срсн), определяется по следующей формуле:
Срсн = (Смун / Ксл) x Кгр, где:
Срсн - объем субвенций бюджетам поселений Цивильского района Чувашской Республики для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона;
Смун - объем средств, выделенных району для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона;
Ксл - количество граждан, состоящих на учете на получение жилья (члены их семей) в целом по поселениям;
Кгр - количество граждан, состоящих на учете (члены их семей) на получение жилья конкретно по каждому поселению.
Приложение 7
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ МЕСТНОСТЯМ
1. Финансовые средства, необходимые поселениям Цивильского района Чувашской Республики для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов крайнего севера и приравненным к ним местностями, предусматриваются в муниципальном бюджете для выделения субвенций бюджетам поселений в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год
2. Объем субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 настоящей методики, определяется по следующей формуле:
Срсн = Ссн / Кнпр x Кнп, где:
Срсн - объем субвенции бюджету поселения для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 настоящей методики;
Кнпр - количество населения, проживающего на территории района;
Кнп - количество населения, проживающего на территории конкретного поселения;
Ссн - общий объем средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики, передаваемых бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, указанных в пункте 1 настоящей методики.
3. Распределение средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 настоящей методики, между бюджетами поселений осуществляется пропорционально количеству граждан, проживающих на территории каждого поселения.
Приложение 8
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, УЧТЕННЫХ В БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Порядок распределения средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района Чувашской Республики на капитальный ремонт жилищного фонда, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
2. Распределение средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района Чувашской Республики на капитальный ремонт жилищного фонда, осуществляется между поселениями, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из муниципального бюджета Цивильского района Чувашской Республики, из числа сельских и городского поселений (далее - муниципальные образования).
Муниципальное образование, участвующее в распределении средств, должно иметь утвержденную проектно-сметную документацию на объект, подлежащий капитальному ремонту.
Распределение средств, учтенных в бюджетах поселений на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, между муниципальными образованиями утверждается - решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики.
3. Распределение средств, предусмотренных направить на капитальный ремонт жилищного фонда, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств бюджета на указанные цели по следующей формуле:
Сi=Собщ/ЧобщxЧi, где:
Сi - объем средств, предусматриваемых бюджетом поселения на капитальный ремонт жилого фонда;
Собщ - общий объем средств бюджета на указанные цели, утвержденный решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики;
Чобщ - общая занимаемая площадь жилищного фонда всех бюджетов поселений Цивильского района Чувашской Республики, участвующих в распределении указанных средств;
Чi - занимаемая площадь жилищного фонда конкретного муниципального образования.
4. Ответственность за целевое использование средств возлагается на органы местного самоуправления поселений Цивильского района Чувашской Республики.
Приложение 9
к Методикам (проектам методик) и расчетам
распределения межбюджетных трансфертов
между поселениями Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, УЧТЕННЫХ В БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПОСЕЛЕНИЯХ И НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НА РАСХОДЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ИЮЛЯ 2013 ГОДА № 598
"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА", ОРГАНИЗАЦИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(ДАЛЕЕ - УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ)
1. Порядок распределения средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района Чувашской Республики на улучшение жилищных условий, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2. Распределение средств, учтенных в бюджетах поселений Цивильского района Чувашской Республики на капитальный ремонт жилищного фонда, осуществляется между поселениями, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальные образования).
Распределение средств, учтенных в бюджетах поселений на улучшение жилищных условий, между муниципальными образованиями утверждается решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики.
3. Распределение средств, предусмотренных направить на улучшение жилищных условий, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств бюджета на указанные цели по следующей формуле:
Сi=Собщ/ЧобщxЧi, где:
Сi - объем средств, предусматриваемых бюджетом поселения на улучшение жилищных условий;
Собщ - общий объем средств бюджета на указанные цели, утвержденный решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики;
Чобщ - общая численность граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий по поселениям Цивильского района Чувашской Республики, участвующих в распределении указанных средств;
Чi - численность граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий по конкретному поселению.
4. Ответственность за целевое использование средств возлагается на органы местного самоуправления поселений Цивильского района Чувашской Республики.
------------------------------------------------------------------