По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Шумерля ЧР от 27.02.2013 N 174 "О перечне должностей муниципальной службы, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 174

О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ
СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в рамках реализации пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Администрация города Шумерля постановляет:
1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность муниципальной службы в администрации города Шумерля, включенную в перечень должностей муниципальной службы в администрации города Шумерля, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации города Шумерля обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 27 февраля 2013 года № 173 в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы:
а) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Шумерля и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Шумерля и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации города Шумерля от 13 сентября 2010 года № 826;
б) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Шумерля от 9 апреля 2012 г. № 253.

Глава администрации
С.Н.НОВИЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 27.02.2013 № 174

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШУМЕРЛИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШУМЕРЛИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Раздел 1. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе высших должностей:
Глава администрации города Шумерля;
Первый заместитель главы администрации.
Раздел 2. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе главных должностей:
Заместитель главы администрации города Шумерля;
Управляющий делами.
Раздел 3. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей руководителей:
Начальник отдела.
Раздел 4. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей специалистов:
Заместитель начальника отдела.
Раздел 5. Должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе должностей специалистов:
Заведующий сектором.
Раздел 6. Другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.
1. Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, предпринимательства и торговли, в должностные обязанности которого входит размещение муниципального заказа.
2. Ведущий специалист-эксперт сектора учета и распределения жилья.
3. Специалист-эксперт по ЖКХ отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, в должностные обязанности которого входит распределение средств на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
4. Ведущий специалист-эксперт по охране окружающей среды отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
5. Главный специалист-эксперт юрист организационно-правового отдела.
6. Специалист-эксперт сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7. Специалисты сектора по опеке и попечительству.
8. Специалисты отдела земельных имущественных отношений.
9. Специалисты отдела строительства и архитектуры.


------------------------------------------------------------------