Постановление администрации Шумерлинского района ЧР от 08.04.2013 N 209 "О внесении изменений в постановление администрации Шумерлинского района от 16.01.2013 N 19 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 209
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ОТ 16.01.2013 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ"
На основании распоряжения администрации Шумерлинского района от 25.03.2013 № 14-к "Об утверждении штатной численности администрации Шумерлинского района по состоянию на 25 марта 2013 года" администрация Шумерлинского района постановляет:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в новой редакции (Приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Приложение № 1 постановления администрации Шумерлинского района от 16.01.2013 № 19 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава администрации
Шумерлинского района
Л.Г.РАФИНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Шумерлинского района
от 08.04.2013 № 209
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Администрация Шумерлинского района
1. Глава администрации района;
2. Первый заместитель главы администрации;
3. Управляющий делами.
2. Отдел экономики и взаимодействия с предприятиями
агропромышленного комплекса
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника;
3. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа
3. Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства
и имущественных отношений
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника;
3. Главный специалист-эксперт - Главный архитектор Шумерлинского района;
4. Главный специалист-эксперт.
4. Отдел образования, спорта и молодежной политики
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором физкультуры, спорта и молодежной политики.
5. Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела;
2. Главный специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам).
6. Отдел информационного обеспечения
1. Начальник отдела.
7. Сектор организационно-контрольной и кадровой работы
1. Заведующий сектором.
8. Сектор правового обеспечения
1. Заведующий сектором.
9. Сектор специальных программ
1. Заведующий сектором.
10. Сектор по делам ГО и ЧС
1. Заведующий сектором.
11. Сектор культуры и архивного дела
1. Заведующий сектором.
12. Сектор бухгалтерского учета и отчетности
1. Заведующий сектором - главный бухгалтер.
13. Главный специалист-эксперт организации и осуществления
деятельности по опеке и попечительству администрации
Шумерлинского района
14. Главный специалист-эксперт комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации
Шумерлинского района
------------------------------------------------------------------