По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Шумерля ЧР от 12.04.2013 N 304 "Об утверждении муниципальной целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 6 сентября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Уставом города Шумерля Чувашской Республики, в целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления законности и правопорядка в городе Шумерля администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу профилактики правонарушений и противодействия преступности в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы (далее Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной политики - начальника отдела образования администрации города Шумерля Л.В.Осипову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
города Шумерля
С.Н.НОВИЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 12.04.2013 № 304

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование - Муниципальная целевая программа профилактики
Программы правонарушений и противодействия преступности в городе
Шумерля на 2013 - 2020 годы

Основания - Федеральный закон от 6 сентября 2003 г. № 131-ФЗ "Об
для разработки общих принципах организации местного самоуправления в
Программы Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г.
№ 145-ФЗ;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 38 "О
профилактике правонарушений в Чувашской Республике";
Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г.
№ 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности
органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти".

Муниципальный - Администрация города Шумерля
заказчик
Программы

Основной - Межмуниципальный отдел России МВД России "Шумерлинский"
разработчик
Программы

Цели - совершенствование взаимодействия органов государственной
Программы власти города Шумерля, правоохранительных,
контролирующих органов, общественных объединений
правоохранительной направленности и граждан в сфере
профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение
надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и
других интересов граждан и юридических лиц от преступных
посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в городе
Шумерля;
снижение общественной опасности преступных деяний путем
предупреждения совершения тяжких и особо тяжких
преступлений

Задачи - совершенствование многоуровневой системы профилактики
Программы правонарушений, повышение ответственности за состояние
правопорядка органов исполнительной власти и всех
звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов
профилактики правонарушений, органов местного
самоуправления, общественных объединений
правоохранительной направленности по предупреждению и
пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в
вопросах охраны общественного порядка, защиты
собственности, прав и свобод граждан, устранения причин
и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других
общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества
преступлений, совершенных в состоянии алкогольного
опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений,
в том числе сокращение детской беспризорности,
безнадзорности, а также доли несовершеннолетних,
совершивших преступления, ресоциализация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики,
участковых пунктов полиции, содействие участию граждан и
общественных объединений в охране правопорядка,
профилактике правонарушений, в том числе связанных с
бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в
том числе совершенствование форм и методов оперативно-
розыскной деятельности и криминалистики в целях
установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения
принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов
жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест
массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности
населения;
формирование позитивного общественного мнения о
правоохранительной системе и результатах ее
деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения
профилактической деятельности

Важнейшие - к 2021 году (по сравнению с 2012 годом):
целевые - сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений
индикаторы против личности в общем количестве преступлений против
и показатели личности с 32,0 до 29,0%;
- снижение в общей структуре преступности доли
преступлений, совершенных:
- лицами, ранее совершавшими преступления - с 39,0 до
34,5%;
- лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 29,6 до
24,9%;
- снижение удельного веса уличной преступности в общей
структуре преступности с 10,5 до 9,6%;
- сокращение доли несовершеннолетних, совершивших
преступления, в общем количестве установленных
преступников 5,2 до 4,6%;
- рост выявления преступлений коррупционной
направленности;
- ежегодное снижение числа погибших в результате
преступных посягательств

Исполнители - администрация города Шумерля, Межмуниципальный отдел МВД
мероприятий России "Шумерлинский", добровольная народная города
Программы Шумерля, ТП в г. Шумерля МО УФМС России по Чувашской
Республики в г. Алатырь (по согласованию), филиал по
Шумерлинскому району ФКУ "УИИ УФСИН" России по Чувашской
Республики - Чувашии (по согласованию), средства
массовой информации (по согласованию), Управление ПФР в
городе Шумерля и Шумерлинском районе (по согласованию)

Срок - 2013 - 2020 годы
реализации
Программы

Объемы - для реализации первоочередных мероприятий Программы
и источники необходимо 2990,00 тыс. рублей из бюджета г. Шумерля, в
финансирования том числе:
Программы на 2013 год - 330,0 тыс. рублей
на 2014 год - 360,0 тыс. рублей
на 2015 год - 350,0 тыс. рублей
на 2016 год - 370,0 тыс. рублей
на 2017 год - 380,0 тыс. рублей
на 2018 год - 390,0 тыс. рублей
на 2019 год - 400,0 тыс. рублей
на 2020 год - 410,0 тыс. рублей
в ходе выполнения Программы объем финансовых средств
может уточняться с учетом реальных возможностей бюджета
г. Шумерля.
Программа предусматривает возможность софинансирования
мероприятий из федерального бюджета и бюджета Чувашской
республики в рамках действующих федеральных и
региональных целевых программ

Ожидаемые - ожидаемые текущие и конечные показатели оценочных
текущие индикаторов эффективности реализации Программы указаны в
и конечные приложении № 1 к Программе.
результаты Социальная эффективность Программы будет выражена в:
реализации - стабилизации оперативной обстановки;
Программы - снижении общественной опасности преступных деяний за
и показатели счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких
социальной преступлений;
и экономической - сокращении уровня рецидивной преступности, доли
эффективности несовершеннолетних преступников, снижении
криминогенности общественных мест;
- усилении антитеррористической устойчивости объектов
жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест
массового пребывания людей, недопущении фактов
диверсионно-террористической деятельности на территории
Чувашской Республики;
- снижении тяжести последствий от преступных
посягательств и дорожно-транспортных происшествий,
повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба;
- увеличении количества лиц асоциального поведения,
охваченных системой профилактических мер;
- повышении доверия населения к правоохранительным
органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в:
- сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения
числа погибших и снижения тяжести последствий преступных
посягательств;
- создании спокойной и стабильной обстановки,
способствующей инвестиционной привлекательности города
Шумерля и росту ее экономического потенциала;
- снижении уровня коррупциогенности в органах
государственной власти и местного самоуправления;
- увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей
в бюджет города Шумерля, а также возмещенного ущерба.

Система - Структурные подразделения администрации, исполнители
организации программных мероприятий ежегодно до 15 февраля
контроля представляют в отдел экономики, предпринимательства и
за исполнением торговли администрации города Шумерля и финансовый отдел
Программы администрации города Шумерля доклад ходе реализации
Программы и эффективности использования финансовых
средств.
Глава администрации города Шумерля ежегодно до 1 апреля
представляет отчет Собранию депутатов города Шумерля о
ходе реализации Программы и эффективности использования
финансовых средств.
По окончанию срока реализации Программы глава
администрации города Шумерля до 1 марта представляет
Собранию депутатов города Шумерля доклад о реализации
Программы и эффективности использования финансовых
средств за весь период ее реализации.

I. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Муниципальная целевая программа профилактики правонарушений и противодействия преступности в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) разработана на основании Федерального закона от 6 сентября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".
На территории Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 "О противодействии коррупции", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. № 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Указ Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. № 100 "О мерах по укреплению службы участковых уполномоченных полиции".
Функционирует городская комиссия по профилактике правонарушений. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории г. Шумерля не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников составляет около 45%. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в городе Шумерля составляет 35,2%.
Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений.
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями и неправомерным завладением автомототранспортом. Более 70 процентов всех уличных преступлений и более половины хищений и угонов автомобилей совершается в г. Шумерля. Удельный вес уличных преступлений в 2012 году составил 9,9%.
Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 2,9 процентов от общего количества преступлений, совершены несовершеннолетними.
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании. Уровень "пьяной" преступности в 2012 году составил 29,6 процента.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссий, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах государственной власти.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет 19,5 процента, а в общем количестве преступлений против личности - 32,3 процента.
Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности (25,4 процента).
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.
Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех государственных органов. В настоящее время в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. и от 29 июня 2007 г. воссоздается единая государственная система профилактики правонарушений.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации.

II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы
и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:
совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в г. Шумерля;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

III. Перечень программных мероприятий

Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.

3.1. Совершенствование многоуровневой системы
профилактики правонарушений

Основными мероприятиями являются:
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;
эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;
создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;
содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.

3.2. Обеспечение правопорядка на улицах
и в других общественных местах

Основными мероприятиями являются:
сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование служебных собак в раскрытии преступлений и установлении преступников;
внедрение комплексной системы "Безопасный город" и улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет использования современных мобильных систем, привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта;
внедрение систем видеонаблюдения на дорогах для определения нарушителей скоростного режима, а также виновных в дорожно-транспортных происшествиях.

3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних,
социальная профилактика детской беспризорности
и безнадзорности

Основными мероприятиями являются:
мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;
повышение роли городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;
профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;
повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах, средних специальных и высших учебных заведениях с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;
активизация деятельности школьных инспекторов полиции, проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;
проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок направленных на формирование здорового образа жизни;
содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.

3.4. Противодействие рецидивной преступности,
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Основными мероприятиями являются:
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при необходимости предоставление жилья;
развитие сети учреждений социальной защиты для лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;
создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории Чувашской Республики;
оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи;
усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;
устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.

3.5. Профилактика бытовой преступности,
алкоголизма и наркомании

Основными мероприятиями являются:
укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;
выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;
совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;
реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств;
оказание содействия администрациям муниципальных районов, городских округов и поселений в организации на базе центров социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами-наркологами;
усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;
проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в республику;
обеспечение эффективного контроля за деятельностью организаций, участвующих в обороте наркотических средств и психотропных веществ (производство, транспортировка, хранение, отпуск, использование).

3.6. Раскрытие и расследование преступлений,
розыск преступников

Основными мероприятиями являются:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления;
развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов государственной власти, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-розыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений;
совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений, обеспечение эффективного сопровождения приоритетных национальных проектов и контроля за их реализацией;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Принятие организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей.

3.7. Формирование позитивного общественного мнения
о деятельности правоохранительных органов,
повышение уровня правовой культуры населения

Основными мероприятиями являются:
повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;
активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;
проведение в образовательных учреждениях г. Шумерля работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;
дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения г. Шумерля через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;
организация цикла радио- и телепередач, публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике;
проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам профилактики правонарушений.

3.8. Улучшение материально-технического обеспечения
профилактической деятельности

Основными мероприятиями являются:
внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в других общественных местах;
материально-техническое и организационно-штатное обеспечение, улучшение условий размещения и технической оснащенности подразделений полиции общественной безопасности, своевременное и в полном объеме финансирование учреждений социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам без определенного места жительства и занятий.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется по многоканальному принципу - за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2013 - 2020 годы составляет для реализации первоочередных мероприятий Программы 2990 тыс. рублей из бюджета города Шумерля.
Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице.
Распределение средств по мероприятиям Программы и годам ее реализации приведено в приложении № 2.

Финансирование Программы в 2013 - 2020 годах

(тыс. рублей)

Итого В том числе по годам реализации

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Всего 2990,00 330,00 360,00 350,00 370,00 380,00 390,00 400,00 410,00


Программа предусматривает возможность софинансирования ряда конкретных мероприятий за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках действующих федеральных и региональных целевых программ. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета города Шумерля.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в г. Шумерля.
Исполнителями Программы являются отделы администрации города Шумерля, межмуниципальный отдел МВД России "Шумерлинский" (по согласованию), добровольная народная дружина города Шумерля, ТП в г. Шумерля МО УФМС России по Чувашской Республике в г. Алатырь (по согласованию), филиал по Шумерлинскому району ФКУ "УИИ УФСИН" России по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию), средства массовой информации (по согласованию), Управление ПФР в городе Шумерля и Шумерлинском районе (по согласованию).
Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий ежегодно до 15 февраля представляют в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля и финансовый отдел администрации города Шумерля доклад ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Глава администрации города Шумерля ежегодно до 1 апреля представляет отчет Собранию депутатов города Шумерля о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
По окончанию срока реализации Программы глава администрации города Шумерля до 1 марта представляет Собранию депутатов города Шумерля доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Чувашской Республики, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности, снижении уровня коррупциогенности в органах государственной власти и управления, увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей, а также возмещенного ущерба.
Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение валового регионального продукта.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы (к уровню 2012 года) следующих показателей:
сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности с 32,0 до 26,5 процента;
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
лицами, ранее совершавшими преступления, - с 49,0 до 41,0 процентов,
лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 27,8 до 23,8 процента;
снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности с 16,5 до 12,5 процента;
сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников с 4,7 до 3,9 процента;
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
Достижение указанных результатов будет возможным при финансировании программных мероприятий в объемах, предусмотренных в приложении № 2 к Программе.
Методика расчета эффективности реализации Программы изложена в приложении № 3 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений
и противодействия преступности
в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы

ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
В Г. ШУМЕРЛЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ


Наименование индикаторов 2012 г. В ходе реализации Программы

2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.

За соответствующий год, процентов

Доля тяжких и особо тяжких 32,0 31,0 30,0 29,0 28,5 28,0 27,5 27,0 26,5
преступлений против личности в
общем количестве преступлений
против личности

Доля преступлений, совершенных:

лицами, ранее совершавшими 49,0 48,0 47,0 46,0 45,0 44,0 43,0 42,0 41,0
преступления

лицами в состоянии алкогольного 27,8 27,3 26,8 26,3 25,8 25,3 24,8 24,3 23,8
опьянения

Удельный вес уличной преступности 16,5 16,0 15,5 15,0 14,5 14,0 13,5 13,0 12,5
в общей структуре преступности

Доля несовершеннолетних, 4,7 4,6 4,5 4,4 4,3 4,2 4,1 4,0 3,9
совершивших преступления, в общем
количестве установленных
преступников

Количество погибших в результате
преступных посягательств






Приложение № 2
к Муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений
и противодействия преступности
в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ


№ Наименование мероприятий Срок Исполнители Источник Объемы финансирования (тыс. рублей)
п/п исполнения финансирования
(годы) 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений

1.1. Подготовка предложений по По мере Комиссия по средства,
внесению изменений в действующую необходимости профилактике предусмотренные
городскую программу профилактики правонарушений в на
правонарушений и противодействия городе Шумерля финансирование
преступности на основе анализа текущей
состояния правопорядка в городе деятельности
Шумерля

1.2. Проведение совещаний-семинаров с ежегодно Комиссия по средства,
руководителями и специалистами профилактике предусмотренные
отделов администрации г. правонарушений в на
Шумерля, ответственными за городе Шумерля финансирование
координацию профи-лактической текущей
деятельности, с деятельности
правоохранительными органами и
добровольными народными
дружинами

1.3. Проведение учений и тренировок, 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
направленных на отработку отдел МВД России предусмотренные
взаимодействия органов "Шумерлинский"; на
государственной власти и органов городская комиссия финансирование
местного самоуправления, в том по предупреждению текущей
числе при осуществлении мер по и ликвидации деятельности
противодействию терроризму чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной
безопасности

1.4. Определение в органах местного 2013 - 2014 Администрации средства,
самоуправления лица, города Шумерля предусмотренные
взаимодействующего с участковым на
уполномоченном полиции финансирование
(муниципального помощника) текущей
деятельности

1.5. Организация работы с 2013 - 2020 Отдел культуры средства,
руководителями национальных администрации предусмотренные
общественных объединений и города Шумерли на
лидерами этнических диаспор по финансирование
вопросам обеспечения текущей
межнационального и деятельности
межконфессиального согласия в
обществе

1.6. Проведение профилактических 2013 - 2020 Отдел экономики, средства,
мероприятий по выявлению и предпринимательства и предусмотренные
пресечению правонарушений в торговли администрация на
сфере заготовки, хранения, города Шумерля финансирование
переработки и реализации лома текущей
черных металлов, цветных деятельности
металлов

II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности

2.1. Монтаж охранно-пожарной и 2013 - 2020 Организации- средства,
тревожной сигнализации, средств застройщики предусмотренные
видеонаблюдения в жилых домах на многоквартирных домов на
этапе их строительства финансирование
текущей
деятельности

2.2. Организация регулярного 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
проведения профилактических отдел МВД России предусмотренные
мероприятий в местах "Шумерлинский"; на
неформального общения молодежи в отдел образования финансирование
целях предупреждения фактов администрации города текущей
зарождения националистического Шумерля деятельности
и религиозного экстремизма

2.3. Привлечение частных охранных 2013 - 2020 Администрация средства,
организаций к охране города Шумерля предусмотренные
общественного порядка на платной на
основе финансирование
текущей
деятельности

2.4. Установка и обслуживание в 2013 - 2020 Учреждения культуры, средства,
учреждениях образования, образования и спорта предусмотренные
культуры и спорта систем на
видеонаблюдения (видеокамер и финансирование
мониторов) текущей
деятельности


2.5. Организация работы по 2013 - 2020 Межмуниципальный Бюджет города 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
добровольной сдаче на возмездной отдел МВД России Шумерля
(компенсационной) основе "Шумерлинский"
органам внутренних дел
незарегистрированных предметов
вооружения, боеприпасов,
взрывчатых веществ и взрывных
устройств, незаконно хранящихся
у населения

2.6. Организация работы добровольной 2013 - 2020 Администрация города Бюджет города 90,0 96,0 101,0 107,0 113,0 120,0 127,0 135,0
народной дружины Шумерля Шумерля

Итого по разделу 100,0 106,0 111,0 117,0 123,0 130,0 137,0 145,0

III. Предупреждение детской преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности

3.1. Проведение профилактической 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
работы в образовательных отдел МВД России предусмотренные
учреждениях по разъяснению "Шумерлинский"; на
учащимся норм административного, отдел образования финансирование
уголовного законодательства администрации города текущей
Шумерля деятельности

3.2. Принятие дополнительных мер по 2013 - 2020 Комиссия по делам Межмуниципальный
выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних отдел МВД России
несовершеннолетних в и защите их прав "Шумерлинский";
противоправную деятельность, а администрации города отдел
также административных и Шумерля образования
уголовно-правовых мер администрации
воздействия на родителей, не города Шумерля
выполняющих обязанности по
воспитанию детей

3.3. Проведение комплексных проверок 2013 - 2020 Комиссия по делам средства,
работы органов системы несовершеннолетних предусмотренные
профилактики по предупреждению и защите их прав на
детской беспризорности, администрации города финансирование
безнадзорности, правонарушений Шумерля текущей
несовершеннолетних и защите их деятельности
прав.
Рассмотрение результатов на
заседаниях комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их
прав

3.4. Подготовка и издание 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
электронного сборника сценариев, отдел МВД России предусмотренные
творческих мероприятий по "Шумерлинский"; на
профилактической тематике отдел образования финансирование
администрации города текущей
Шумерля деятельности

3.5. Проведение с детьми, проходящими 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
реабилитацию в учреждениях отдел МВД России предусмотренные
социального обслуживания семьи и "Шумерлинский"; на
детей, мероприятий по правовой Казенное учреждение финансирование
тематике "Шумерлинский текущей
городской центр деятельности
социальной помощи
семьи и детям"
(по согласованию)

3.6. Организация профессиональной 2013 - 2020 Комиссия по делам средства,
ориентации несовершеннолетних несовершеннолетних предусмотренные
граждан, освободившихся из мест и защите их прав на
лишения свободы, а так же администрации города финансирование
несовершеннолетних, осужденных к Шумерля; текущей
уголовным наказаниям, не Казенное учреждение деятельности
связанным с лишением свободы, "Центр занятости
обратившихся в органы службы населения города
занятости в целях поиска работы Шумерли" Госслужбы
занятости Чувашии
(по согласованию)

3.7. Организация профессионального 2013 - 2020 Филиал по средства,
обучения, психологической Шумерлинскому району предусмотренные
поддержки и социальной адаптации ФКУ "УИИ УФСИН" России на
безработных граждан в возрасте по Чувашской финансирование
от 16 до 18 лет, освободившихся Республики - Чувашии текущей
из мест лишения свободы, а также (по согласованию) деятельности
осужденных к уголовным
наказаниям, не связанным с
лишением свободы

IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы

4.1. Проведение семинаров-совещаний 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
по проблемам работы с лицами, отдел МВД России предусмотренные
освободившимися из мест лишения "Шумерлинский"; ТП на
свободы, выработка рекомендаций в г. Шумерля МО УФМС финансирование
по решению указанных проблем России по Чувашской текущей
Республики в деятельности
г. Алатырь
(по согласованию)

4.2. Проведение целевых мероприятий 2013 - 2020 Межмуниципальный отдел средства,
по предупреждению повторной МВД России предусмотренные
преступности несовершеннолетних, "Шумерлинский"; филиал на
осужденных к мерам наказания, не по Шумерлинскому финансирование
связанным с лишением свободы, а району ФКУ "УИИ УФСИН" текущей
также вернувшихся из колоний и России по Чувашской деятельности
учебно-воспитательных учреждений Республики - Чувашии
закрытого типа (по согласованию)

4.3. Содействие занятости граждан, 2013 - 2020 Казенное учреждение средства,
осужденных к исправительным "Центр занятости предусмотренные
работам населения города на
Шумерли" Госслужбы финансирование
занятости Чувашии текущей
(по согласованию), деятельности
администрация города
Шумерля

4.4. Обеспечение профессиональной 2013 - 2020 Казенное учреждение средства,
подготовки (переподготовки) лиц, "Центр занятости предусмотренные
освободившихся из мест лишения населения города на
свободы Шумерли" Госслужбы финансирование
занятости Чувашии текущей
(по согласованию) деятельности


4.5. Организация и проведение встреч 2013 - 2020 Управление ПФР средства,
с осужденными в справочно- в городе Шумерля предусмотренные
консультационных пунктах, и Шумерлинском районе на
организованных управлениями (по согласованию) финансирование
Пенсионного фонда Российской текущей
Федерации в городе Шумерля деятельности
Чувашской Республики, по
разъяснению целей и задач
пенсионной реформы и других
вопросах пенсионного страхования
и обеспечения

4.6. Оказание адресной помощи в 2013 - 2020 Казенное учреждение
предварительном решении вопросов "Центр занятости
трудоустройства осужденных, населения города
готовящихся к освобождению, Шумерли" Госслужбы
путем организации ярмарок занятости Чувашии
вакансий и учебных рабочих мест (по согласованию);
в исправительных учреждениях Филиал по
УФСИН России по Чувашской Шумерлинскому району
Республике ФКУ "УИИ УФСИН" России
по Чувашской
Республики - Чувашии
(по согласованию)

V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании

5.1. Проведение комплекса 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
профилактических мероприятий по отдел МВД России предусмотренные
работе с неблагополучными "Шумерлинский"; на
семьями, устранению причин и комиссия по делам финансирование
обстоятельств, способствующих несовершеннолетних текущей
совершению преступлений в сфере и защите их прав деятельности
семейно-бытовых отношений администрации города
Шумерля

5.2. Проведение профилактических 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
мероприятий по выявлению и отдел МВД России предусмотренные
пресечению правонарушений, "Шумерлинский"; на
связанных с потреблением пива в отдел экономики, финансирование
общественных местах, а также предпринимательства и текущей
нарушением правил реализации торговли администрация деятельности
пива и табачных изделий города Шумерля
(разъяснительная
работа)

5.3. Проведение профилактических 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
операций по выявлению и отдел МВД России предусмотренные
пресечению правонарушений в "Шумерлинский"; на
сфере оборота алкогольной комиссия по делам финансирование
продукции, незаконного несовершеннолетних текущей
изготовления и реализации и защите их прав деятельности
спиртных напитков домашней администрации города
выработки, продажи алкогольной Шумерля
продукции несовершеннолетним

5.4. Организация и проведение 2013 - 2020 Отдел образования средства,
антинаркотической акции "День администрации города предусмотренные
профилактики наркомании" с Шумерля на
привлечением сотрудников всех финансирование
заинтересованных служб текущей
деятельности


5.5. Проведение профилактических 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
мероприятий по выявлению и отдел МВД России предусмотренные
пресечению правонарушений, "Шумерлинский"; на
связанных с продажей алкогольной отдел экономики, финансирование
продукции и табачных изделий предпринимательства и текущей
торговли администрация деятельности
города Шумерля
(разъяснительная
работа)


5.6. Освещение в средствах массовой 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
информации результатов отдел МВД России предусмотренные
проделанной работы в сфере "Шумерлинский"; на
противодействия преступлениям, средства массовой финансирование
связанным с незаконным оборотом информации (далее - текущей
алкогольной продукции, СМИ) (по согласованию) деятельности
наркотических средств и
психотропных веществ, а также
профилактики правонарушений,
связанных с бытовым пьянством,
алкоголизмом и наркоманией

VI. Информационно-методическое обеспечение профилактике правонарушений, формирование позитивного общественного мнения
о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения

6.1. Освещение в СМИ о выполнении 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
муниципальной целевой программы отдел МВД России предусмотренные
профилактики правонарушений и "Шумерлинский" на
противодействия преступности в финансирование
городе Шумерля на 2013 - 2020 текущей
годы деятельности


6.2. Подготовка и размещение в 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
установленном порядке социальной отдел МВД России предусмотренные
рекламы по вопросам профилактики "Шумерлинский"; на
правонарушений в сфере СМИ (по согласованию) финансирование
незаконного оборота наркотиков текущей
на уличных рекламных щитах, СМИ деятельности

6.3. Размещение в средствах массовой 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
информации материалов о отдел МВД России предусмотренные
позитивных результатах "Шумерлинский"; на
деятельности органов внутренних СМИ (по согласованию) финансирование
дел, лучших сотрудниках текущей
деятельности

6.4. Проведение информационных 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
выставок, а также совместных отдел МВД России предусмотренные
социальных акций, направленных "Шумерлинский на
на профилактику хищений сотовых финансирование
телефонов, преступлений, текущей
связанных с изготовлением и деятельности
распространением поддельных
денег, квартирных краж

6.5. Изготовление и распространение 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
специальной агитационной отдел МВД России предусмотренные
продукции, направленной на "Шумерлинский" на
предупреждение отдельных видов финансирование
преступлений, а также текущей
формирование положительного деятельности
образа сотрудника
правоохранительных органов

6.6. Изготовление и размещение на 2013 - 2020 администрация средства,
улицах города баннеров наружной города Шумерля предусмотренные
рекламы по профилактике на
преступлений и пропаганде финансирование
деятельности МО МВД России текущей
"Шумерлинский" деятельности

VII. Повышение безопасности дорожного движения в городе Шумерля

7.1. Выявление правонарушений, 2013 - 2020 Межмуниципальный средства,
связанных с нарушениями Правил отдел МВД России предусмотренные
дорожного движения, разработка и "Шумерлинский" на
реализация планов финансирование
межведомственных оперативно- текущей
профилактических мероприятий по деятельности
сокращению аварийности и
дорожно-транспортного
травматизма с рассмотре-нием
итогов на городской комиссии по
обеспечению безопасности
дорожного движения: "Пешеход",
"Скорость", "Автобус", "Школьный
автобус", "Внимание - переезд",
"Обгон", "Внимание - Дети!",
"Челнок", "Дорожный знак",
"Трактор", "Наркоман",
"Грабитель"

VIII. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности

8.1. Выделение помещений под 2013 - 2020 МО МВД России бюджет города 230,0 254,0 239,0 253,0 257,0 260,0 263,0 265,0
участковые пункты полиции, "Шумерлинский" Шумерля
оснащение их мебелью,
оргтехникой и средствами связи,
проведение капитальных ремонтов
существующих участковых пунктов
полиции, оборудование
прилегающих территорий камерами
видеонаблюдения

Итого по разделу 230,0 254,0 239,0 253,0 257,0 260,0 263,0 265,0

Итого 330,0 360,0 350,0 370,0 380,0 390,0 400,0 410,0


--------------------------------
<*> Мероприятия Программы реализуются по согласованию с исполнителями.





Приложение № 3
к Муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений
и противодействия преступности
в городе Шумерля на 2013 - 2020 годы

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
В Г. ШУМЕРЛЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Социально-экономический эффект от реализации целевой программы профилактики правонарушений в г. Шумерля на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) определяется на основе установленных индикаторов.
1. Доля тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности в n-м периоде к общему количеству преступных деяний против личности, совершенных в аналогичном n-м периоде:

D = (L / Х ) x 100,
отитппл n n

где:
D - относительный показатель, характеризующий удельный вес
отитппл
тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве
преступлений, совершенных в n-м периоде;
L - абсолютное число тяжких и особо тяжких преступлений против
n
личности, совершенных в n-м периоде;
Х - общее количество преступлений против личности, совершенных в n-м
n
периоде;
n = от 1 до 3 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные Информационного центра Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (далее - ИЦ МВД по Чувашской Республике).
2. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общей структуре преступности, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в n-м периоде, к общему количеству преступных деяний, совершенных в аналогичном n-м периоде:

D = (R / Y ) x 100,
р n n

где:
D - относительный показатель, характеризующий удельный вес
р
преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве
преступлений, совершенных в n-м периоде;
R - абсолютное число преступлений, совершенных в n-м периоде лицами,
n
ранее их совершавшими;
Y - общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
n
n = от 1 до 3 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
3. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общей структуре преступности, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде, к общему количеству преступных деяний, совершенных в аналогичном n-м периоде:

D = (А / Y ) x 100,
алк n n

где:
D - относительный показатель, характеризующий удельный вес
алк
преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в
общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде;
А - абсолютное число преступлений, совершенных лицами в состоянии
n
алкогольного опьянения в n-м периоде;
Y - общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
n
n = от 1 до 2 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
4. Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных на улицах, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа уличных преступлений, совершенных в n-м периоде, к общему числу преступлений, совершенных в аналогичном n-м периоде:

D = (I / Y ) x 100,
ул n n

где:
D - относительный показатель, характеризующий долю преступлений,
ул
совершенных на улицах, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м
периоде;
I - число уличных преступлений, совершенных в n-м периоде;
n
Y - общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
n
n = от 1 до 3 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
5. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, в общем количестве установленных лиц, совершивших преступления в аналогичном n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к общему количеству установленных лиц, совершивших преступления в аналогичном n-м периоде:

D = (№ / Y ) x 100,
н/л n n

где:
D - относительный показатель, характеризующий удельный вес
н/л
несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, в общем
количестве установленных лиц, совершивших преступления в аналогичном n-м
периоде;
№ - абсолютное число несовершеннолетних, совершивших преступления в
n
n-м периоде;
Y - общее количество установленных лиц, совершивших преступления в n-м
n
периоде;
n = от 1 до 3 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
6. Динамика выявленных преступлений коррупционной направленности, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений коррупционной направленности в сравниваемых периодах. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений коррупционной направленности, выявленных в n-м периоде, к аналогичному показателю в базисном i-м периоде:

H = (К / К ) x 100,
кор i+n i

где:
H - относительный показатель, характеризующий изменение количества
кор
выявленных преступлений коррупционной направленности в сравниваемых
периодах;
К - абсолютное число преступлений коррупционной направленности,
i+n
выявленных в n-м периоде;
К - абсолютное число преступлений коррупционной направленности,
i
выявленных в базисном i-м периоде;
n = от 1 до 3 (годы реализации Программы).

Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашии.
7. Количество погибших в результате преступных посягательств, человек - число смертельных случаев в результате совершения преступных посягательств на личность либо в результате совершения дорожно-транспортных происшествий. Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
Бюджетная эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и достижения запланированных индикаторов.


------------------------------------------------------------------