По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстроя ЧР от 15.04.2013 N 03/1-03/113 "Об утверждении Административного регламента исполнении Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 июня 2013 г. № 1569
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № 03/1-03/113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", от 4 июня 2012 г. № 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
О.И.МАРКОВ





Утвержден
приказом
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
от 15.04.2013 № 03/1-03/113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики при осуществлении государственной функции по контролю (надзору) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения (далее соответственно - государственная функция, региональный государственный контроль (надзор)) на территории Чувашской Республики. Государственная функция исполняется посредством проведения проверок коммерческих организаций независимо от их организационно-правовой формы, имеющих статус гарантирующих поставщиков.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение - отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса (далее - уполномоченное подразделение).
1.2.2. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
с Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России) в части направления материалов проверок в случае неисполнения предписания Минстроя Чувашии об устранении выявленных нарушений;
с Прокуратурой Чувашской Республики по вопросам представления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, информации о внеплановых выездных проверках гарантирующего поставщика.

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации" (Российская газета, 1993, № 237) <*>;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177) <*>;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1178) <*>;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) <*>;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания эти услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 2), ст. 5525) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 226; ст. 3169) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 529 "О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 36, ст. 3835) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 23, ст. 3008) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706) <*>;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (Российская газета, 2009, № 85) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2005 г. № 349 "Об Энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, № 12, ст. 884) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2009 г. № 97 "О Концепции энергосбережения в Чувашской Республике на период до 2020 года" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009 г., № 3, ст. 1228) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2010 г. № 27 "О Республиканской целевой программе энергосбережения в Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, № 2, ст. 95) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, № 18) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. № 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 6, ст. 607) <*>.
--------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение гарантирующим поставщиком требований Федерального закона "Об электроэнергетике" в части соблюдения показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков и исполнения обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками (далее - обязательные требования), а также выполнение гарантирующими поставщиками предписаний Минстроя Чувашии об устранении нарушений и приведении в соответствие показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков для обеспечения надежного энергоснабжения населения на территории Чувашской Республики.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица уполномоченного подразделения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гарантирующего поставщика, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее также - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гарантирующим поставщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
11) не требовать от гарантирующего поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.2. Должностные лица уполномоченного подразделения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:
посещать гарантирующего поставщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа министра о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
получать от гарантирующего поставщика, сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в части обеспечения надежного энергоснабжения населения на территории Чувашской Республики;
выдавать предписание гарантирующему поставщику об устранении выявленных нарушений и уведомление о возможной смене организации, осуществляющей функцию гарантирующего поставщика в случае невыполнения предписания Минстроя Чувашии об устранении выявленных нарушений.

1.6. Права и обязанности гарантирующих поставщиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель гарантирующего поставщика при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Минстроя Чувашии, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного подразделения;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Чувашии, повлекшие за собой нарушение прав гарантирующего поставщика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок гарантирующие поставщики обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.6.3. Гарантирующие поставщики, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители гарантирующих поставщиков, допустившие нарушение Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Минстроя Чувашии об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации в области электроэнергетики в части обеспечения надежного энергоснабжения населения).

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы Минстроя Чувашии и его должностных лицах, исполняющих государственную функцию.
Почтовый адрес Минстроя Чувашии: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17. Адрес электронной почты Минстроя Чувашии: construc@cap.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минстроя Чувашии, уполномоченного подразделения заинтересованное лицо может получить по телефону приемной Минстроя Чувашии, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный Интернет-сайт): www.construc.cap.ru.
Информация об адресах, справочных телефонах Минстроя Чувашии, его должностных лицах содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. График работы Минстроя Чувашии и уполномоченного подразделения, исполняющего государственную функцию:

Понедельник с 08.00 до 17.00.
Вторник с 08.00 до 17.00.
Среда с 08.00 до 17.00.
Четверг с 08.00 до 17.00.
Пятница с 08.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностному лицу уполномоченного подразделения;
с использованием средств телефонной связи к должностному лицу уполномоченного подразделения;
в письменном виде или в форме электронного документа в Минстрой Чувашии;
в Минстрой Чувашии через официальный Интернет-сайт.
На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
ежегодный план проведения плановых проверок.
Если информация, полученная от должностных лиц уполномоченного подразделения, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Минстроя Чувашии на имя министра.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Минстроя Чувашии, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию:
об исполнении государственной функции;
о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
о гарантирующих поставщиках, размещенную на официальном Интернет-сайте.
При консультировании по письменному обращению, коллективному письменному обращению или обращению в форме электронного документа, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его регистрации.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения с использованием средств почтовой, телефонной или факсимильной связи либо электронной почты.
Ответственным лицом за прием письменных обращений является консультант отдела организационно-контрольной работы Минстроя Чувашии, телефон - (8352) 62-10-31, электронный адрес: construc@cap.ru. График работы лица, ответственного за прием письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Заинтересованное лицо в письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Публичное информирование об исполнении государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном Интернет-сайте.


2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 3.3.4 и 3.3.5 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица уполномоченного подразделения, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка приказа министра о проведении проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки;
4) контроль за исполнением предписания.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Подготовка приказа министра о проведении проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.2. Основанием для составления плана проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проект плана проверок на следующий год готовит должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за составление плана проверок, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и согласовывает его с руководителем уполномоченного подразделения.
При наличии замечаний проект плана проверок возвращается с указанием причины возврата руководителем уполномоченного подразделения должностному лицу уполномоченного подразделения, ответственному за составление плана проверок, для доработки.
После согласования проекта плана проверок с руководителем уполномоченного подразделения проект плана проверок визируется министром.
Уполномоченное подразделение направляет проект плана проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Чувашской Республики.
Уполномоченное подразделение готовит проект приказа об утверждении плана проверок и с визой руководителя уполномоченного подразделения представляет министру. Приказ об утверждении плана проверок подписывает министр.
Утвержденный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Чувашской Республики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Уполномоченное подразделение в срок до 31 декабря текущего календарного года обеспечивает размещение плана проверок на официальном Интернет-сайте.
Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности гарантирующего поставщика в связи с ликвидацией или реорганизацией гарантирующего поставщика, прекращением гарантирующим поставщиком деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в Прокуратуру Чувашской Республики на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-сайте.
3.2.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения гарантирующим поставщиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Минстрой Чувашии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка гарантирующего поставщика может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 3.2.3 настоящего подраздела, после согласования с Прокуратурой Чувашской Республики.
3.2.4. Подготовка проекта приказа о проведении проверки осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения.
Срок подготовки проекта приказа о проведении плановой проверки - не позднее чем за 6 рабочих дней до начала проведения проверки; внеплановой проверки - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
3.2.5. Приказ о проведении проверки подписывается министром.
Приказ о проведении проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915).
3.2.6. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ министра о проведении проверки.
3.3.2. Гарантирующий поставщик уведомляется уполномоченным подразделением о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством телефонной (факс) или электронной связи).
Гарантирующий поставщик уведомляется уполномоченным подразделением о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 настоящего раздела, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством телефонной (факс) или электронной связи).
В случае если в результате деятельности гарантирующего поставщика причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гарантирующего поставщика о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.3. В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:
анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность гарантирующего поставщика, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок), к которым относятся;
квартальная (форма № 1, 2) и годовая (форма № 1, 2, 3, 4, 5) бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа;
заключения аудиторской проверки, представляемые не позднее 1 июня года, следующего за отчетным;
справки с расчетом показателей финансового состояния гарантирующего поставщика в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту; подтверждение сумм неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации, в форме аналитического учета по счетам:
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
68 "Расчеты по налогам и сборам";
69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению";
70 "Расчеты с персоналом по оплате труда";
76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".
Документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью гарантирующего поставщика. Ответственность за достоверность представляемых документов несут гарантирующие поставщики. Документы, содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в области электроэнергетики, обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками, в части обеспечения надежного энергоснабжения населения на территории Чувашской Республики (при проведении выездных проверок) (оформляется должностным лицом уполномоченного подразделения, проводящим проверку, по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
анализ наличия и достоверности информации, размещенной гарантирующим поставщиком на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок).
3.3.4. Документарные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного подразделения.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Минстроя Чувашии.
В процессе проведения документарной проверки должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, в первую очередь рассматривает документы гарантирующего поставщика, имеющиеся в распоряжении Минстроя Чувашии, акты предыдущих проверок, информацию, размещенную на официальном сайте гарантирующего поставщика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электроэнергетике", и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого гарантирующего поставщика государственного контроля (надзора).
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием направить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении проверки.
Должностное лицо уполномоченного подразделения направляет запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем непосредственной передачи его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под роспись.
В соответствии с Федеральным законом в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Минстрой Чувашии указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица гарантирующего поставщика.
Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минстрой Чувашии, не требуется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гарантирующим поставщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минстроя Чувашии документах и (или) полученным в ходе проведения проверки, должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, готовит письмо гарантирующему поставщику с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и отправляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем непосредственной передачи его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под роспись.
Гарантирующий поставщик, представляющий в Минстрой Чувашии пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Минстрой Чувашии документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом гарантирующего поставщика пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Минстрой Чувашии не вправе требовать у гарантирующего поставщика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.5. Выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся уполномоченным подразделением по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемых гарантирующий поставщиков.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гарантирующего поставщика сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии документах гарантирующего поставщика;
оценить соответствие деятельности гарантирующего поставщика обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, предъявляет служебное удостоверение, вручает под роспись руководителю или иному должностному лицу гарантирующего поставщика приказ о проведении выездной проверки, знакомит его с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлеченных к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, обязано ознакомить их с настоящим Административным регламентом.
В день завершения выездной проверки должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, производит запись о проведенной проверке в имеющемся у гарантирующего поставщика журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.3.6. Результатом административной процедуры является завершение проверки.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, составляет акт проверки непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
К акту проверки прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.2. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой Чувашской Республики, копия акта проверки направляется в Прокуратуру Чувашской Республики в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного подразделения.
3.4.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного подразделения.
3.4.5. Акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915).
3.4.6. Гарантирующий поставщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минстрой Чувашии в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гарантирующий поставщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минстрой Чувашии.
3.4.7. Не позднее 10 рабочих дней после завершения проведения проверки должностное лицо уполномоченного подразделения, проводившее проверку, на основании акта проверки и экспертных заключений готовит отчет о проведении проверки, в котором указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
Отчет о проведении проверки согласовывается с руководителем уполномоченного подразделения и в течение 3 рабочих дней утверждается министром.
3.4.8. Результатами административной процедуры являются составление акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.

3.5. Контроль за исполнением предписания

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).
3.5.2. Гарантирующий поставщик, которому было выдано предписание, должен исполнить его в установленный срок, который не может превышать 6 месяцев.
3.5.3. Гарантирующий поставщик представляет в Минстрой Чувашии отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение, который рассматривается должностным лицом уполномоченного подразделения, ответственным за осуществление контроля за исполнением предписания, в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета об исполнении предписания.
3.5.4. В случае непосредственной передачи отчета об исполнении предписания должностному лицу уполномоченного подразделения, ответственному за осуществление контроля за исполнением предписания, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика выдается уведомление о получении отчета об исполнении предписания. При представлении отчета об исполнении предписания иным способом должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за осуществление контроля за исполнением предписания, направляет в адрес гарантирующего поставщика письмо о получении отчета об исполнении предписания.
3.5.5. Предписание считается исполненным в случае, если отчет об исполнении предписания представлен в Минстрой Чувашии в установленный в предписании срок и содержит сведения, подтверждающие факт исполнения предписания.
3.5.6. В случае если отчет об исполнении предписания не представлен в Минстрой Чувашии в течение срока, установленного в предписании, должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за осуществление контроля за исполнением предписания, уведомляет:
гарантирующего поставщика о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика;
ФСТ России о невыполнении предписания гарантирующим поставщиком.
3.5.7. По результатам проведения проверки при установлении факта неисполнения предписания Минстрой Чувашии направляет материалы проверки в ФСТ России.
3.5.8. В случае если отчет об исполнении предписания представлен, но не подтверждает исполнение в установленный срок предписания, Минстрой Чувашии направляет материалы проверки в ФСТ России.
3.5.9. Должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за осуществление контроля за исполнением предписания, вносит в специальную базу данных информацию об исполнении или неисполнении предписания и о принятых мерах в течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения предписания.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры являются:
снятие предписания с контроля в связи с его исполнением;
уведомление гарантирующего поставщика о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика в случае неисполнения предписания;
направление материалов проверки в ФСТ России в случае неисполнения предписания.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минстроя Чувашии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного подразделения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется министром.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующих исполнение государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.
4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов Минстроя Чувашии. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Минстроя Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Ответственность должностных лиц уполномоченного подразделения закрепляется в их должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом уполномоченного подразделения, участвующим в исполнении государственной функции, по его вине возложенных на него должностных обязанностей по выполнению административных действий и процедур в рамках исполнения государственной функции к нему применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля за размещенной на официальном Интернет-сайте информацией, направления письменных, устных обращений, обращений в форме электронного документа в Минстрой Чувашии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии,
а также его должностных лиц

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно, письменно, в форме электронного документа в Минстрой Чувашии.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществленные (принятые) должностными лицами Минстроя Чувашии при исполнении государственной функции.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Минстрой Чувашии.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в Минстрой Чувашии или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.
При обращении заинтересованного лица устно к министру ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Минстроя Чувашии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заинтересованное лицо имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Минстрой Чувашии, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ответственным за прием обращений является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон: (8352) 62-10-31, электронный адрес: construc@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений: с понедельника по пятницу: с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных дней - субботы и воскресенья, а также нерабочих праздничных дней.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Минстроя Чувашии, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, или о направлении материалов в соответствующие органы.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Минстрой Чувашии.
Поступившие в Минстрой Чувашии письменные обращения граждан докладываются министру.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц уполномоченного подразделения, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Минстрое Чувашии не позднее 15 дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием обратившегося и указанием причин продления срока рассмотрения обращения.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и мерах, принятых по поступившему обращению, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае несогласия заинтересованного лица с принятым по обращению решением дальнейшее обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной функции
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного
энергоснабжения населения

Министерство строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.construc.cap.ru
Адрес электронной почты Минстроя Чувашии: construc@cap.ru
Тел.: (8352) 62-10-31, факс: (8352) 62-23-51

Руководство


Ф.И.О. Должность № каб. Служебный Электронный
телефон адрес

Марков Министр 317 62-10-31 construc@cap.ru
Олег Иванович

Герасимов Заместитель министра 725 62-32-60 zhkh26@cap.ru
Александр Георгиевич


Отдел энергосбережения и координации
топливно-энергетического комплекса


Ф.И.О. Должность № каб. Служебный Электронный
телефон адрес

Игнатьев начальник отдела 304 62-86-60 indust35@cap.ru
Ростислав Семенович

Игошин заместитель 302 62-86-60 indust29@cap.ru
Евгений Алексеевич начальника

Яшнова главный 302 62-32-13 indust3@cap.ru.
Анна Вячеславовна специалист-эксперт

Семенова главный 302 62-32-13 indust26@cap.ru
Ольга Александровна специалист-эксперт

Федотов главный 302 62-43-38 indust31@cap.ru
Александр Анатольевич специалист-эксперт

Васильев ведущий 302 62-32-13 industl9@cap.ru
Роман Игоревич специалист-эксперт


График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, исполняющего государственную функцию:

понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной функции
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного
энергоснабжения населения

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


Составление ежегодного плана Наличие оснований
проведения плановых проверок для проведения внеплановой
проверки

\/

Подготовка решения о проведении проверки <


\/

Проведение проверки гарантирующего
поставщика


\/

Составление акта проверки


\/

Выдача предписания об устранении выявленных
нарушений (в случае выявления нарушений
обязательных требований)


\/
\/
Предписание не исполнено
Предписание исполнено

\/
\/
Уведомление \/
гарантирующего Направление
поставщика о материалов Снятие предписания с контроля
возможной смене в ФСТ России
организации,
осуществляющей
функции
гарантирующего
поставщика






Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной функции
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного
энергоснабжения населения

РАСЧЕТ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Показателями финансового состояния гарантирующего поставщика являются:
а) оборачиваемость кредиторской задолженности;
б) доля просроченной кредиторской задолженности в общей величине кредиторской задолженности;
в) коэффициент текущей ликвидности;
г) коэффициент финансовой независимости.
2. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется с использованием промежуточных показателей и данных, содержащихся в квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика.
3. Промежуточные показатели определяются согласно таблице 1 в соответствии с данными, содержащимися в регистрах бухгалтерского учета организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика. Номера счетов бухгалтерского учета приводятся в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.
4. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется согласно таблице 2. Номера строк форм бухгалтерской отчетности приводятся в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. Контрольные показатели приведены в таблице 2.

Таблица № 1

Определение промежуточных показателей


№ Промежуточный Обозначение Определение
п/п показатель промежуточного промежуточного показателя
показателя

1. Отгрузка (объем ОТГРУЗКА дебетовый оборот по счету 62 с
продаж) первого по последнее число отчетного
квартала

2. Величина К3_нп кредитовое сальдо по счетам 60, 68,
кредиторской 69, 70, 76 на первое число отчетного
задолженности на квартала
начало периода

3. Величина К3_кп кредитовое сальдо по счетам 60,
кредиторской 68, 69, 70, 76 на последнее число
задолженности на отчетного квартала
конец периода

4. Величина просроченная сумма неоплаченной кредиторской
просроченной К3_кп задолженности, по которой прошел срок
кредиторской оплаты, указанный в договорах или в
задолженности на законодательстве России
конец периода

5. Среднегодовая (В) Выручка (стр. 2110 отчета о прибылях
выручка и убытках) за предшествующие отчетной
дате 4 квартала без учета НДС

6. Налоги (Н) Текущий налог на прибыль (стр. 2410
отчета о прибылях и убытках) за
предшествующие отчетной дате 4
квартала

7. Краткосрочный КЗК Объем краткосрочных обязательств,
заемный капитал подлежащих погашению в течение 12
месяцев с отчетной даты (строка 1500
бухгалтерского баланса), за вычетом
доходов будущих периодов (строка 1530
бухгалтерского баланса, оценочных
обязательств (строк 1540
бухгалтерского баланса) (1500 - 1530
- 1540)


Таблица 2

Расчет
показателей финансового состояния гарантирующего поставщика
и контрольные показатели


№ Показатель Порядок расчета Рекомендуемое Контрольный
п/п значение показатель

1. Оборачиваемость (КЗ нп + КЗ кп) / 2 не более не более
кредиторской /ОТГРУЗКА x число дней 35 дней 40 дней
задолженности в квартале

2. Доля просроченной Просроченная КЗ кп/КЗ не более 7 не более
кредиторской кп x 100% процентов 15 процентов
задолженности в
общей величине
кредиторской
задолженности

3. Коэффициент строка 290 / строка не менее 1 не менее
текущий 690 (форма № 1 0,8
ликвидности бухгалтерской
отчетности)

4. Коэффициент строка 490 / строка не менее 0,2 не менее
финансовой 700 (форма № 1 0,15
независимости бухгалтерской
отчетности)

5. Лимит долгового B - H B - H
покрытия
   ----- >= КЗК  ----- >= КЗК  

4 4






Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной функции
по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного
энергоснабжения населения

Информационно-аналитическая записка
по результатам анализа деятельности
по обеспечению надежности энергоснабжения
потребителей
"____" _________ 20__ г. г. _________________

На основании Административного регламента исполнения Министерством
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской
Республики государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения,
утвержденного приказом Министерства строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от ____________ № ___,
и во исполнение приказа министра строительства, архитектуры и жилищно-
коммунального хозяйства Чувашской Республики ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
от _________________ № ______ в период с __________ по ____________ 20__ г.
государственным гражданским служащим Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________
проведена оценка показателей финансового состояния гарантирующего
поставщика, а также информация об исполнении обязательств, принятых
гарантирующим поставщиком в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных
рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима
потребления электрической энергии" ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование гарантирующего поставщика)
Реквизиты гарантирующего поставщика:
Адрес юридический:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, тел., факс, e-mail - при наличии)
Адрес фактический:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, тел., факс, e-mail - при наличии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды предприятия)
Руководитель гарантирующего поставщика:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, тел., факс)
1. В ходе проведения оценки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. В ходе проведения оценки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выводы государственного гражданского служащего:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Дата и подпись государственного гражданского служащего)


------------------------------------------------------------------