По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Козловского района ЧР от 31.05.2013 N 379 "Об утверждении районной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Козловского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Козловского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому отделу администрации Козловского района Чувашской Республики при формировании районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период включать мероприятия Программы, подлежащих софинансированию за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
3. Рекомендовать главам сельских поселений Козловского района Чувашской Республики при принятии соответствующих бюджетов, учитывать положения Программы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании "Козловский вестник".
5. Контроль над исполнением данного постановления возложить на отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Козловского района.

Глава администрации
Козловского района
Чувашской Республики
В.Н.КОЛУМБ





Утверждена
постановлением
администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 31.05.2013 № 379

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
районной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий Козловского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"

Наименование - Районная целевая программа "Устойчивое развитие сельских
целевой территорий Козловского района Чувашской Республики на
программы 2014 - 2020 годы"

Муниципальный - Администрация Козловского района Чувашской Республики
заказчик
Программы

Основной - Администрация Козловского района Чувашской Республики
разработчик
Программы

Цели и задачи - Основные цели Программы:
Программы - создание комфортных условий жизнедеятельности в
сельской местности;
- стимулирование инвестиционной активности в
агропромышленном комплексе путем создания благоприятных
инфраструктурных условий в сельской местности;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской
местности, в реализации общественно значимых проектов;
- формирование позитивного отношения к сельской
местности и сельскому образу жизни
Основными задачами Программы являются:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том
числе молодых семей и молодых специалистов, в
благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных
пунктов, расположенных в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры;
- концентрация ресурсов, направляемых на комплексное
обустройство объектами социальной и инженерной
инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в
сельской местности, в которых осуществляется развитие
агропромышленного комплекса

Важнейшие - ввод (приобретение) 3870,0 кв. метров жилья для граждан,
целевые проживающих в сельской местности, в том числе 1998,0 кв.
индикаторы метров для молодых семей и молодых специалистов;
и показатели - сокращение числа семей граждан, молодых семей и
молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных
условий в сельской местности;
- ввод в действие 4 плоскостных спортивных сооружений
площадью - 1900,0 кв. метров;
увеличение численности сельского населения,
обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, на
3,0 тыс. чел.;
- проведение реконструкции 4 учреждений культурно-
досугового типа на 1273 места;
- увеличение численности сельского населения,
обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа, на
6,5 тыс. чел.;
- ввод в действие 69,5 км локальных водопроводов;
- увеличение уровня обеспеченности сельского населения
питьевой водой до 94,5%

Сроки - 2014 - 2020 годы
реализации
целевой
программы

Объемы - Общий объем финансирования Программы составляет 571763,0
и источники тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
финансирования - средства федерального бюджета - 179523,0 тыс. рублей;
- средства Республиканского бюджета Чувашской Республики
- 276892,0 тыс. рублей;
- средства консолидированного бюджета Козловского района
Чувашской Республики - 31728,2 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 83619,9 тыс. рублей

Ожидаемые - решение жилищной проблемы для 63 семей, проживающих в
конечные сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных
результаты условий, в том числе 37 молодых семей и молодых
реализации специалистов;
целевой - удовлетворение потребности организаций
программы агропромышленного комплекса и социальной сферы села в
и показатели молодых специалистах на 50%;
социально- - повышение уровня социально-инженерного обустройства в
экономической сельской местности, в том числе газом - до 93%, водой -
эффективности до 94,5%;
- создание условий для улучшения социально-
демографической ситуации в сельской местности
(прогнозируется увеличение коэффициента рождаемости
сельского населения до 19,1 промилле и ожидаемой
продолжительности жизни до 70 лет);
- повышение общественной значимости развития сельских
территорий в общенациональных интересах и
привлекательности сельской местности для комфортного
проживания и приложения труда;
- реализации мероприятий по развитию газификации и
водоснабжения - 304681,5 тыс. руб., привлечения
внебюджетных средств - 30408,2 тыс. руб.

Введение

Развитие Козловского района Чувашской Республики на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны Чувашской Республики к развитию сельских территорий.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Козловского района требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
- повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;
- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
- улучшения демографической ситуации;
- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей Программе понимаются сельские поселения в границах Козловского района, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Козловского района Чувашской Республики определяется Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.
Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности Козловского района Чувашской Республики.
Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Требуется дополнительное открытие дошкольных групп и начальных классов в общеобразовательных учреждениях района.
Медицинские учреждения территориально доступны для 100 процента сельского населения, однако размещены в зданиях не отвечающих современным требованиям.
Учреждения культурно-досугового типа находятся в верхом состоянии.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства администрацией Козловского района Чувашской Республики было принято решение усилить поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности района.
Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.
Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 (далее - Программа социального развития села), приоритетных национальных проектов "Развитие агропромышленного комплекса", "Образование", "Здоровье", Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.
Реализация Программы социального развития села осуществлялась поэтапно: I этап - 2003 - 2005 годы, II этап - 2006 - 2010 годы, III этап осуществляется в 2011 - 2013 годах. Выделяемые на ее реализацию средства федерального бюджета выполняют стимулирующую роль для субъектов Российской Федерации по привлечению на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности средств региональных и местных бюджетов и внебюджетных источников.
В 2003 - 2012 годах на реализацию программных мероприятий из федерального бюджета Козловскому району было выделено 22,9 млн. рублей. В результате 1 рубль средств федерального бюджета обеспечил привлечение 4 рублей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, консолидированных бюджетов Козловского района и внебюджетных источников.
За счет всех источников финансирования по итогам реализации программы "Социальное развития села до 2013 года" жилищные условия улучшили 112 сельских семей, в том числе 32 молодых семьи и молодых специалистов.
Эффективность комплексного подхода к формированию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий в контексте взаимосвязи с точками экономического роста аграрного сектора наглядно проиллюстрирована результатами реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.
Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации Программы социального развития села, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики.
Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:
- взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
- долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
- высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.
В связи с этим, устойчивое развитие сельских территорий является основным направлением настоящей Программы.
В качестве оптимального по объему ресурсного обеспечения варианта реализации Программы выбран базовый вариант, предусматривающий финансирование Программных мероприятий на уровне расходных обязательств Российской Федерации, Чувашской Республики и консолидированного бюджета Козловского района на 2013 год, предусмотренных в рамках Программы социального развития села, с учетом индексов-дефляторов и темпов роста основных показателей.
Преимуществом базового варианта реализации Программы является сбалансированность бюджетных расходов с учетом базового периода 2013 года и достижение прогнозируемых результатов в демографическом развитии, в сближении уровня и качества жизни сельского населения.
Для минимизации прогнозируемых по базовому сценарию финансовых рисков, связанных с недостаточным объемом софинансирования со стороны республиканского бюджета Чувашской Республики, Программой предусматривается механизм перераспределения средств различных уровней, имеющим необходимый объем средств для софинансирования программных мероприятий.
В связи с этим, наиболее оптимальным и реалистичным с точки зрения финансового обеспечения является базовый вариант реализации Программы, который обеспечит достижение целевых индикаторов и показателей устойчивого развития сельских территорий и рациональное использование бюджетных средств.

I. Основные цели и задачи Программы

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
С учетом целевых установок Концепции, реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемой территориального планирования Козловского района и генеральными планами сельских поселений района);
- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.
Реализация Программы будет осуществляться в 1 этап с 2014 по 2020 годы.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
1) в области создания комфортных условий жизнедеятельности - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры и удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье.
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности;
сокращение числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном состоянии в сельской местности;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врача общей практики);
ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности;
прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа;
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;
уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
2) в области стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности - концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;
3) в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов - грантовая поддержка общественно значимых проектов, разработанных и реализуемых с участием граждан, проживающих в сельской местности.
Целевым индикатором решения указанной задачи является количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку. В рамках ежегодного мониторинга развития сельских территорий планируется проведение социологических опросов населения, проживающего в сельских поселениях, в которых осуществлялась реализация проектов местных инициатив, с целью выявления мнения населения относительно эффективности реализации указанных проектов;
3) в области формирования позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни - поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий путем проведения отдельных мероприятий всероссийского значения (конкурсов, спортивных соревнований).
Целевым индикатором указанной задачи является количество реализованных мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.
Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложениях № 1 и № 3 к Программе.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об этом принимается Правительством Российской Федерации в случае отсутствия финансирования мероприятий Программы, а также из-за иных факторов, связанных с невозможностью достижения целей и задач Программы.

II. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года и Концепции Программы с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.
В состав Программы включены следующие мероприятия:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
в) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
г) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
д) развитие газификации в сельской местности;
е) развитие водоснабжения в сельской местности.
ж) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
Целями мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
На реализацию указанного мероприятия за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" до 2020 года 85435,9 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов - 44010,0 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования за счет средств федерального бюджета предусматривается выделение - 33625,2 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов - 20949,0 тыс. рублей,
Из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 7911,81 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов - 4929,2 тыс. рублей.
Из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 7911,81 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов - 4929,2 тыс. рублей.
Для софинансирования строительства (приобретения) жилья предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 35987,2 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов - 13203,1 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.
За период реализации Программы предусматривается ввести 3870,0 кв. метров общей площади жилых помещений в сельской местности, в том числе 1998 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов.
Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении 3 к Программе.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по двум направлениям:
а) Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры.
В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности:
общеобразовательные учреждения;
фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа.
Общая сумма финансирования из всех источников предусматривается в размере - 181645,6 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования:
За счет средств федерального бюджета предусматривается выделение 54493,68 тыс. рублей.
Из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 101405,08 тыс. рублей.
Из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 8582,28 тыс. рублей.
Для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 171643,56 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования до 2020 года предусматривается использовать на развитие в сельской местности:
общеобразовательных учреждений - 97145,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 29143,68 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 53430,08 тыс. рублей; из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 4857,28 тыс. рублей, для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 9714,56 тыс. рублей.
фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики - 10000,0 тыс. Рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3000,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 7000,0 тыс. рублей.
плоскостных спортивных сооружений - 61500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 18450,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 33825,0 тыс. рублей; из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 3075,0 тыс. рублей, для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 6150,0 тыс. рублей.
учреждений культурно-досугового типа - 13000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3900,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 7150,0 тыс. рублей; из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 650,0 тыс. рублей, для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 1300,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.
Целевые индикаторы реализации мероприятия по Комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры, представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования, объектам и годам реализации Программы представлено в приложении № 4 к Программе.
б) Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры.
В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы.
Общая сумма финансирования из всех источников предусматривается в размере - 304681,5 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования:
За счет средств федерального бюджета предусматривается выделение - 91404,5 тыс. рублей.
Из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 167575,0 тыс. рублей.
Из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 15234,1 тыс. рублей.
Для софинансирования строительства (приобретения) жилья предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 30468,2 тыс. рублей.
распределительных газовых сетей - 4150,0 тыс. рублей, в том числе в том числе за счет средств федерального бюджета - 1245,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 2282,5 тыс. рублей; из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 207,5 тыс. рублей, для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 415,0 тыс. рублей.
локальных водопроводов - 300531,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 90156,0 тыс. рублей, из средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 165292,30 тыс. рублей, из средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 15026,6 тыс. рублей, для софинансирования предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников - 30053,2 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.
За период реализации Программы предусматривается ввести 101 ученических мест, 4 единицы фельдшерско-акушерских пунктов, 4 единицы плоскостных спортивных учреждений, реконструировать 4 учреждения культурно-досугового типа, 1,1 км распределительных газовых сетей, 69,5 км локальных водопроводов.
Целевые индикаторы реализации мероприятий представлены по годам реализации Программы в приложении № 1 к Программе.
Целевые индикаторы реализации мероприятия по Комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры, представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования, объектам и годам реализации Программы представлено в приложении № 5 к Программе.

III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики с привлечением счет внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования Программы составляет 571763,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 179523,0 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 276892,0 тыс. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов Козловского района Чувашской Республики - 31728,20 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 83619,9 млн. рублей.
Средства направляются:
на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов - в объеме 85435,9 тыс. рублей;
на Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры - в объеме 181645,6 тыс. рублей.;
на Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры - в объеме 304681,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 2 к Программе.
Основным механизмом использования средств федерального бюджета в рамках Программы является предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривается привлечение средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Прогнозируемые в рамках Программы объемы софинансирования за счет указанных средств определены на основе анализа прогнозных показателей, представленных субъектами Российской Федерации.
Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации предусматривается осуществлять по результатам отбора региональных целевых программ устойчивого развития сельских территорий, которые должны быть разработаны на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса.
Порядок проведения отбора указанных программ устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

IV. Механизм реализации Программы

Заказчиком - координатором Программы и разработчиком Программы является отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики. Заказчиком, совместно со структурными подразделениями администрации Козловского района (отдел культуры, спорта, туризма и архивного дела, отдел сельского хозяйства, экономики земельных и имущественных отношений) осуществляется управление реализацией Программы по своим направлениям, а именно:
- ведется подготовка исходной документации, формируют бюджетные заявки, вышеназванные документы направляются в подведомственные Министерства Чувашской Республики, а также ведется подготовка докладов о ходе реализации Программы;
- осуществляется анализ использования средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств консолидированных бюджетов Козловского района, привлеченных внебюджетных средств и разрабатываются предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;
- обеспечивают координацию взаимодействия администраций поселений района, с министерствами Чувашской Республики в рамках соглашений, заключенных с ними о предоставлении субсидий за счет средств федерального, республиканского бюджетов на софинансирование мероприятий Программы.
Заказчиком, совместно со структурными подразделениями администрации Козловского района (отдел культуры, спорта, туризма и архивного дела, отдел сельского хозяйства, экономики земельных и имущественных отношений) в пределах своих полномочий:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
заключает соглашения с соответствующими министерствами высшими о предоставлении субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджетов на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;
осуществляет подготовку докладов о ходе реализации мероприятий Программы;
организует размещение на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

V. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- улучшить жилищных условий 63 семей, что позволит решить жилищную проблему для 37% семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- обеспечить жильем 37 молодых семей и молодых специалистов, что позволит на 29,7% сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах;
- повысить уровень социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом - до 93%, водой - до 94,5%;
- содействовать повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;
- способствовать улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;
- повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности, привлечения молодых специалистов.
Использование механизма софинансирования программных мероприятий будет способствовать привлечению средств внебюджетных источников на социально-инженерное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Ежегодно оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.





Приложение № 1
к районной целевой программе
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Козловского район
на 2014 - 2020 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)


Срок Объем В том числе: Ответственные Ожидаемые
испол- финансового исполнители результаты
нения обеспечения за счет за счет за счет за счет
- всего средств средств средств средств
феде- республи- консолиди- внебюд-
рального канского рованного жетных
бюджета бюджета бюджета источников
Чувашской Козловского
Республики района
Чувашской
Республики

1 2 3 4 5 6 7 8 9

I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

А Ввод (приобретение) администрация Повышение
жилья для граждан, Козловского доступности
проживающих в района, улучшения жилищных
сельской местности администрации условий для
(кв. метров): сельских граждан,
поселений проживающих в
144 2014 год 2865,60 876,87 206,32 206,32 1576,08 района сельской местности,
в том числе молодых
216 2015 год 4427,35 1354,77 318,77 318,77 2435,04 семей и
молодых
216 2016 год 4560,17 1395,41 328,33 328,33 2508,09 специалистов

288 2017 год 6262,64 1916,37 450,91 450,91 3444,45

288 2018 год 6450,52 1973,86 464,44 464,44 3547,78

360 2019 год 8305,04 2541,34 597,96 597,96 4567,77

360 2020 год 8554,19 2617,58 615,90 615,90 4704,80

Б в том числе для
молодых семей и
молодых специалистов
(кв. метров):

216 2014 год 4298,40 2046,04 481,42 481,42 1289,52

216 2015 год 4427,35 2107,42 495,86 495,86 1328,21

270 2016 год 5700,22 2713,30 638,42 638,42 1710,06

270 2017 год 5871,22 2794,70 657,58 657,58 1761,37

324 2018 год 7256,83 3454,25 812,77 812,77 2177,05

324 2019 год 7474,54 3557,88 837,15 837,15 2242,36

378 2020 год 8981,90 4275,38 1005,97 1005,97 2694,57

II. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры

1. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

А Ввод в действие администрация Повышение уровня
учреждений Козловского обеспеченности
культурно-досугового района, учреждениями
типа (тыс. мест): администрации культурно-
сельских досугового типа в
1636 2015 год 4000 1200 1200 200 400 поселений сельской местности
района
1634 2016 год 3800 1140 1140 190 380

1634 2017 год 2000 600 600 100 200

1634 2019 год 3200 960 960 160 320

2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Б Ввод в действие администрация Обновление основных
общеобразовательных Козловского фондов, повышение
учреждений (тыс. уч. района, территориальной
мест): администрации доступности
сельских общеобразовательных
101 2014 год 97145,6 29143,68 53430,08 4857,28 9714,56 поселений учреждений сельской
района местности

3. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики в сельской местности

В Ввод в действие администрации Повышение
фельдшерско- сельских доступности
акушерских пунктов поселений первичной
и/или офисов врача района медицинской помощи
общей практики сельскому населению
(единиц):

2 2014 год 5000 1500 3500 0 0

2 2015 год 5000 1500 3500 0 0

4. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

Г Ввод в действие администрация Создание условий
плоскостных Козловского для
спортивных района, занятий
сооружений (тыс. кв. администрации физкультурой и
метров): сельских спортом в сельской
поселений местности
200 2014 год 1700 510 935 85 170 района

200 2015 год 1800 540 990 90 180

750 2017 год 28000 8400 15400 1400 2800

750 2019 год 30000 9000 16500 1500 3000

III. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры

Развитие газификации в сельской местности

А Ввод в действие администрация Повышение уровня
распределительных Козловского газификации сетевым
газовых сетей (км): района, газом в сельской
администрации местности
1,1 2014 год 4150 1245 2282,50 207,5 415,00 сельских
поселений
района

2. Развитие водоснабжения в сельской местности

Б Ввод в действие администрация Повышение уровня
локальных Козловского обеспеченности
водопроводов (км): района, сельского населения
администрации питьевой водой
10,772 2017 год 10,772 12812,73 23490,005 2135,455 4270,91 сельских
поселений
22,622 2018 год 22,622 96432,4 53037,82 4821,62 9643,24 района

15,1 2019 год 15,1 66440 36542 3322 6644

21,1 2020 год 21,1 94950 28485 4747,5 9495






Приложение № 2
к районной целевой программе
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Козловского район
на 2014 - 2020 годы"

СРЕДСТВА,
ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)


I этап - В том числе: II этап - В том числе: Всего
всего всего 2014 - 2020
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год годы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Капитальные 233717,651 115160 19654,7 14060,4 84842,96 338045,413 110140 115419,575 112486,1 571763
вложения - всего

в том числе:

федеральный 73796,2954 35321,59 6702,19 5248,72 26523,80 105727,02 34357,83 35991,22 35377,97 179523
бюджет

республиканский 112495,205 60835,32 7504,63 3056,76 41098,49 164396,51 54315,02 56237,11 53844,37 276892
бюджет Чувашской
Республики

консолидированный 12842,8551 5837,52 1104,63 1156,76 4743,94 18885,31 6098,82 6417,11 6369,37 31728,2
бюджет
Козловского
района

внебюджетные 34583,2958 13165,16 4343,25 4598,16 12476,73 49036,58 15368,07 16774,13 16894,37 83619,9
источники

в том числе:

I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

федеральный 15204,8854 2922,91 3462,19 4108,72 4711,07 18420,2971 5428,11 6099,22 6892,97 33625,2
бюджет

республиканский 3577,6201 687,74 814,63 966,76 1108,49 4334,18755 1277,20 1435,11 1621,87 7911,81
бюджет Чувашской
Республики

консолидированный 3577,6201 687,74 814,63 966,76 1108,49 4334,19 1277,20 1435,11 1621,87 7911,81
бюджет
Козловского
района

внебюджетные 16052,8258 2865,60 3763,25 4218,16 5205,82 19934,3403 5724,83 6810,13 7399,37 35987,2
источники

II. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры

федеральный 44533,68 31153,7 3240 1140 9000 9960 0 9960 0 54493,7
бюджет

республиканский 83145,08 57865,1 6690 2090 16500 18260 0 18260 0 101405
бюджет Чувашской
Республики

консолидированный 6922,28 4942,28 290 190 1500 1660 0 1660 0 8582,28
бюджет
Козловского
района

внебюджетные 13844,56 9884,56 580 380 3000 3320 0 3320 0 17164,6
источники

III. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры

федеральный 14057,73 1245 0 0 12812,73 77346,72 28929,7 19932 28485 91404,5
бюджет

республиканский 25772,505 2282,50 0 0 23490,01 141802,32 53037,8 36542 52222,5 167575
бюджет Чувашской
Республики

консолидированный 2342,955 207,5 0 0 2135,455 12891,12 4821,62 3322 4747,5 15234,1
бюджет
Козловского
района

внебюджетные 4685,91 415 0 0 4270,91 25782,24 9643,24 6644 9495 30468,2
источники






Приложение № 3
к районной целевой программе
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Козловского район
на 2014 - 2020 годы"

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


Единица I этап - В том числе: II этап В том числе: Всего
измерения всего - всего 2014 -
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2020
годы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13

Ввод (приобретение) кв. 1836 360 432 486 558 2034 612 684 738 3870
жилья для граждан, метров
проживающих в
сельской местности

в том числе для кв. 972 216 216 270 270 1026 324 324 378 1998
молодых семей и метров
молодых специалистов

Сокращение числа % 19,1 4,5 8,9 14,1 19,1 37,0 25,0 30,6 37,0 37,0
молодых семей и
молодых
специалистов,
нуждающихся в
улучшении жилищных
условий в сельской
местности
(нарастающим итогом)

Сокращение общего % 14,6 3,0 6,4 10,3 14,6 29,7 19,2 24,3 29,7 29,7
числа семей,
нуждающихся в
улучшении жилищных
условий в сельской
местности
(нарастающим итогом)

Сокращение числа % 85,04 75 85,4 85,4
обучающихся в
общеобразовательных
учреждениях,
находящихся в
аварийном состоянии
в сельской местности
(нарастающим итогом)

Ввод в действие тыс. 0,1 0,1 0 0,1
дошкольных уч. мест
общеобразовательных
учреждений

Ввод в действие единиц 4 2 2 0 4
фельдшерско-
акушерских пунктов
и/или офисов врача
общей практики

Прирост сельского тыс. чел. 856 639 217 0 856
населения,
обеспеченного
фельдшерско-
акушерскими пунктами
(офисами врача общей
практики)
(нарастающим итогом)

Ввод в действие единиц 3 1 1 0 1 1 0 1 0 4
плоскостных
спортивных
сооружений

Прирост сельского тыс. чел. 1,902 0,374 1,106 0 0,422 1,106 0 1,106 0 3,008
населения,
обеспеченного
плоскостными
спортивными
сооружениями
(нарастающим итогом)

Ввод в действие тыс. мест 0,973 0 0,33 0,3 0,343 0,3 0 0,3 0 1,273
учреждений
культурно-досугово
типа

Прирост сельского тыс. чел. 5,432 0 2,287 1,211 1,934 1,067 0 1,067 0 6,499
населения,
обеспеченного
учреждениями
культурно-досугового
типа (нарастающим
итогом)

Ввод в действие тыс. км 0,001 0,001 0 0,001
распределительных
газовых сетей

Уровень газификации % 93 92,5 93 0 93
жилых домов
(квартир) сетевым
газом в сельской
местности

Ввод в действие км 10,772 0 0 0 10,772 58,822 22,622 15,1 21,1 69,594
локальных
водопроводов

Уровень % 92,5 91 91,5 92 92,5 94,5 93 96 94,5 94,5
обеспеченности
сельского населения
питьевой водой






Приложение № 4
к районной целевой программе
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Козловского район
на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ПО РАЗДЕЛУ II:
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)


Наименование РЦП, Год Проектная Объем В том числе:
наименование начала и мощность финансового
и местоположение окончания обеспечения за счет за счет за счет за счет
объекта строи- - всего средств средств средств средств
тельства (в базовых/ феде- республи- консолиди- внебюд-
в текущих рального канского рованного жетных
ценах) бюджета бюджета бюджета источников
Чувашской Козловского
Республики района
Чувашской
Республики

Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Реконструкция здания 2014 101 97145,6 29143,68 53430,08 4857,28 9714,56
МБОУ "Байгуловская
СОШ" Козловского
района Чувашской
Республики со
строительством
пристроя для начальных
классов на 56 мест и
дошкольных групп на 45
мест

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики
в сельской местности

Строительство 10000 3000 7000 0 0
модульных

2014 5000 1500 3500 0 0

Фельдшерско-акушерский 2500 750 1750
пункт в д. Дятлино
Козловского района

Фельдшерско-акушерский 2500 750 1750
пункт в д. Пиндиково
Козловского района

2015 5000 1500 3500 0 0

Фельдшерско-акушерский 2500 750 1750
пункт в д. Кудемеры
Козловского района

Фельдшерско-акушерский 2500 750 1750
пункт в д. Тоганашево
Козловского района

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

Ввод хоккейной коробки 2014 год 200 1700 510 935 85 170
в д. Еметкино

ввод хоккейной коробки 2015 200 1800 540 990 90 180
на ст. Тюрлема

ввод плоскостного ядра 2017 750 28000 8400 15400 1400 2800
в д. Андреево-Базары

ввод плоскостного ядра 2019 750 30000 9000 16500 1500 3000
на ст. Тюрлема

Всего 1900 61500 18450 33825 3075 6150

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

Реконструкция МБУК 2015 4000 1200 2200 200 400
"Информационно-
культурного центра"
Тюрлеминского
сельского поселения

Реконструкция МБУК 2016 3800 1140 2090 190 380
"Информационно-
культурного центра"
Андреево-Базарского
сельского поселения

Реконструкция МБУК 2017 2000 600 1100 100 200
"Информационно-
культурного центра"
Карамышевского
сельского поселения

Реконструкция МБУК 2019 3200 960 1760 160 320
"Информационно-
культурного центра"
Еметкинского сельского
поселения

Всего по Программе 13000 3900 7150 650 1300






Приложение № 5
к районной целевой программе
"Устойчивое развитие
сельских территорий
Козловского район
на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ПО РАЗДЕЛУ III:
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ОБЪЕКТАМИ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)


Наименование Год Проектная Объем В том числе:
РЦП, начала и мощность финансового
наименование и окончания обеспечения за счет за счет за счет за счет
местоположение строи- - всего средств средств средств средств
объекта тельства (в базовых/ федераль- республи- консолиди- внебюд-
в текущих ного канского рованного жетных
ценах) бюджета бюджета бюджета источников
Чувашской Козловского
Республики района
Чувашской
Республики

2017 10,772 42709,1 12812,73 23490,005 2135,455 4270,91

Водоснабжение 4,532 14317,7 4295,31 7874,74 715,885 1431,77
деревень
Сирекли,
Вурманкасы
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 2,95 14944,2 4483,26 8219,31 747,21 1494,42
деревень
Деревня,
Гришкино
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 1,112 4262 1278,60 2344,10 213,1 426,20
деревни
Решетниково
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 1,198 4847,4 1454,22 2666,07 242,37 484,74
деревни Нижнее
Анчиково
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 0,98 4337,8 1301,34 2385,79 216,89 433,78
деревни
Верхнее
Анчиково
Козловского
района
Чувашской
Республики

2018 22,622 96432,4 28929,72 53037,82 4821,62 9643,24

Водоснабжение 4,302 18068,4 5420,52 9937,62 903,42 1806,84
д. Чешлама
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 4,12 17304 5191,20 9517,20 865,2 1730,40
д. Аттиково
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 2,5 10750 3225,00 5912,50 537,5 1075,00
д. В.Байгулово
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 11,7 50310 15093,00 27670,50 2515,5 5031,00
д. Можары,
Кинеры,
Мурзаево,
Картлуево,
Козловского
района
Чувашской
Республики

2019 15,1 66440 19932 36542 3322 6644

Водоснабжение 1,5 6600 1980,00 3630,00 330 660,00
д. Масловка
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 8,4 36960 11088,00 20328,00 1848 3696,00
д. Семенчино,
Альменево
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 5,2 22880 6864,00 12584,00 1144 2288,00
д. Курочкино,
Воробьевка,
Новая Тюрлема
Козловского
района
Чувашской
Республики

2020 21,1 94950 28485 52222,50 4747,5 9495

Водоснабжение 6,8 30600 9180,00 16830,00 1530 3060,00
д. Казаково,
Байметьево,
Мартыново
Козловского
района
Чувашской
Республики

Водоснабжение 14,3 64350 19305,00 35392,50 3217,5 6435,00
д. Айдарово,
Аблязово,
Калугино,
Кудемеры,
Шутнерово,
Ново-Шутнерово
Козловского
района
Чувашской
Республики

Всего 69,594 300531,5 90159 165292,325 15026,575 30053,15

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ

Газоснабжение 2014 1 4150 1245 2282,50 207,5 415,00
ст. Тюрлема



------------------------------------------------------------------