Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 26.07.2013 N 35/4 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Шумерлинского района "
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 35/4
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
(СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА),
А ТАКЖЕ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района), а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района):
Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района), а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района) - финансовый отдел администрации Шумерлинского района.
2. Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района), а также нужд муниципальных бюджетных учреждении Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава Шумерлинского района
А.П.ИЛЬГАЧЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
(СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА),
А ТАКЖЕ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА)
1. Общие положения
Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района), а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района) (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района) и муниципальными бюджетными учреждениями Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района) (далее - заказчики), уполномоченными органами на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов), специализированными организациями, осуществляющими свои функции по размещению заказов для заказчиков (далее - специализированная организация), конкурсными, аукционными, котировочными (едиными) комиссиями по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее - комиссия по размещению заказа) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района), а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Шумерлинского района (сельских поселений Шумерлинского района) (далее - нужды заказчиков).
2. Основные задачи и функции уполномоченного органа
на осуществление контроля в сфере размещения заказов
2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов, являются:
2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением субъектами проверки законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, муниципальных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков;
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведения плановых и внеплановых проверок;
2.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов.
3. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
законодательства в сфере размещения заказов
3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для нужд заказчиков осуществляются уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3.2. В отношении одного заказчика, одного органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по размещению заказа плановые проверки могут проводиться уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов не более чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 3.2 настоящего Положения комиссий, плановые проверки могут проводиться уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не чаще чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
3.4. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по размещению заказа;
- при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно-правовых актов о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предписаний.
3.5. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется решением руководителя уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.6. Внеплановая проверка проводится:
- не позднее пяти рабочих дней с даты получения информации об устранении выявленных нарушений или истечения установленного предписанием срока представления субъекта контроля информации об устранении выявленных нарушений;
- не позднее пяти рабочих дней с даты получения информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно правовых актов о размещении заказов.
3.7. Информация о проведении внеплановой проверки доводится до сведения субъекта контроля посредством письменного уведомления. По результатам проведения внеплановой проверки составляется отчет (акт) проведения внеплановой проверки.
3.8. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа, уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с пунктами 9, 10 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Уполномоченный орган на осуществлению контроля в сфере размещения заказов в течение трех рабочих дней со дня принятия решений (о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной) направляют участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов.
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Исковое заявление с прилагаемыми к нему документами подается в суд, арбитражный суд в течение 10 рабочих дней со дня вручения проверяемой организации отчета (акта) проведения проверки.
3.9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Чувашской Республики.
3.10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступлений уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4. Рассмотрение жалоб и обращений участников
размещения заказов
4.1. Любой участник размещения заказа вправе обжаловать действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ и предусмотренном настоящим Положением, если такие действия (бездействия) нарушают их законные права и интересы. При этом рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона № 94-ФЗ.
4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа в порядке, предусмотренном настоящим Положением, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4.3. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов только судом.
4.4. Обжалование действий заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, связанных с заключением контракта (договора), в порядке, установленном настоящим Положением, допускается не позднее даты заключения контракта (договора).
4.5. Жалобы на действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа подаются в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, только в письменной форме.
4.6. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
4.7. Жалоба должна быть подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
4.8. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, установленным статьей 58 Федерального закона № 94-ФЗ.
4.9. Жалоба не рассматривается уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов и возвращается участнику размещения заказа, подавшему жалобу, в случаях предусмотренных статьей 59 Федерального закона № 94-ФЗ.
4.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы и о возвращении жалобы принимается уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
4.11. После принятия жалобы к рассмотрению уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомление о содержании жалобы, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.
4.12. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно быть представлено в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ.
4.13. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.
4.14. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов имеет право приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа контракт (договор) не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
4.15. Заказчик не вправе заключить контракт (договор) до рассмотрения жалобы в уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При этом срок, установленный для заключения контракта (договора), подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
4.16. При рассмотрении жалобы руководителем уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов создается комиссия по рассмотрению жалобы. Председателем комиссии по рассмотрению жалобы, является сам руководитель уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов, а в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.
4.17. При рассмотрении жалобы председательствующий комиссии:
- открывает заседание и объявляет какая жалоба подлежит рассмотрению;
- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает их личности и проверяет полномочия;
- устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица, и какие имеются сведения о причинах их неявки;
- объявляет состав комиссии по рассмотрению жалобы;
- руководит заседанием;
- обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
4.18. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
4.19. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в рамках своей компетенции принимает решение о направлении предложений или о выдаче предписаний либо о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
4.20. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
4.21. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.
4.22. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, комиссии по размещению заказа в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4.23. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган в сфере размещения заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
5. Права и обязанности уполномоченного органа
на осуществление контроля в сфере размещения заказов
5.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов во исполнение возложенных на него функций имеет право:
- запрашивать у заказчиков, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, комиссии по размещению заказа необходимые сведения, разъяснения, документы, информацию и материалы необходимые для выполнения возложенных на уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов задач, функций;
- в установленном Федеральным законом № 94-ФЗ порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб участников размещения заказов по существу;
- обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа, недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии;
- привлекать, в случае необходимости другие организации, специалистов, экспертов, ученых, для решения вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- созывать совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов с привлечением других организаций, органов, специалистов.
5.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в процессе осуществления контроля за размещением заказов обязан:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Чувашской Республики, в порядке и случаях установленных Федеральным законом № 94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, комиссией по размещению заказа, действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Чувашской Республики и в правоохранительные органы;
- в случае поступления информации о неисполнении субъектом проверки вынесенных предписаний передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Чувашской Республики либо обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
6. Обязанность представления информации в уполномоченный
орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов
6.1. Осуществляющие функции специализированной организации коммерческие организации и некоммерческие организации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казенные и бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
6.2. Информация о размещении заказов, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
7. Ответственность уполномоченного органа
на осуществление контроля в сфере размещения заказов
7.1. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
7.2. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
7.3. Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов или его должностными лицами информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования.
7.4. Действия (бездействия) уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов могут быть обжалованы в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------