По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 20.09.2013 N 3065 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление цен на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2013 г. № 3065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары" согласно приложению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 20.09.2013 № 3065

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги (получателей муниципальной услуги)

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования города Чебоксары. Законными представителями муниципальных предприятий и учреждений являются их руководители, а также иные лица, признанные в соответствии с законом или учредительными документами (далее - Заявители (получатели)).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая Заявителям (получателям) о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местонахождении и графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) отдела регулирования тарифов управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары (далее - Отдел) представлены в Приложении 1 Административного регламента.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местонахождении и графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации города Чебоксары, Отдела размещаются на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование Заявителей (получателей) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
График работы специалистов Отдела:
понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
нерабочие дни:
- суббота, воскресенье;
- нерабочие праздничные дни.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону в Отдел;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации города Чебоксары или заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам, курирующего предоставление муниципальной услуги (далее - Заместитель главы администрации);
- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru (далее - официальный Интернет-сайт);
- через Портал.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте, указанном в подпункте 1.3.3 Административного регламента, Портале.
На Портале размещаются следующие сведения о муниципальной услуге:
а) наименование услуги;
б) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
в) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
д) способы предоставления услуги;
е) описание результата предоставления услуги;
ж) категорию заявителей, которым предоставляется услуга;
з) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
и) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
к) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
л) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
н) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
о) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
п) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, обеспечивается исполнителем муниципальной услуги лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки исполнитель муниципальной услуги должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
По письменному запросу о ходе исполнения муниципальной услуги, ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары и осуществляется через Отдел.
В целях предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с правовым управлением администрации города Чебоксары.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией города Чебоксары.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Заявителю (получателю) муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Чебоксары об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары;
- мотивированный отказ в установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, в случаях, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента;
- копия протокола заседания комиссии по рассмотрению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений (далее - Комиссия), содержащего отрицательное решение об установлении цен (тарифов).
Заявитель (получатель) имеет право на повторное обращение.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги 60 дней со дня поступления документов в полном объеме.
Муниципальная услуга предоставляется непрерывно в соответствии с действующим законодательством, Административным регламентом, планом работы Отдела.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике";
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. № 40 "Об Уставе муниципального образования города. Чебоксары - столицы Чувашской Республики";
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 октября 2007 г. № 785 "О Положении о порядке установления цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений";
- постановлением администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 8 октября 2012 г. № 338 "О комиссии по рассмотрению цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений;
- постановлением администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 декабря 2010 г. № 284 "Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц";
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявителем (получателем) следующих документов:
1) письменное обращение (сопроводительное письмо) Заявителя (получателя) на установление цен (тарифов) с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость установления или изменения цен (тарифов) с указанием перечня представленных документов (форма свободная) (1 экз.);
2) расчет обоснованности определения объемов услуг в натуральном выражении (1 экз.);
3) расчет экономической обоснованности цен (тарифов) с расшифровкой всех статей затрат, включенных в калькуляцию (1 экз.);
4) анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений города Чебоксары по регулируемому виду деятельности за предыдущие 3 года (1 экз.).
Запрещается требовать от Заявителя (получателя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем (получателем) платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (получатель) вправе представить указанные документы и информацию в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в орган местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 федерального закона 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие предоставленного комплекта документов требованиям Положения о порядке установления цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.10.2007 № 785 (далее - Положение);
2) выявление недостоверной информации, предоставленной для обоснования цен (тарифов);
3) осуществление расчета себестоимости оказания услуг, производства продукции с нарушением требований нормативно-правовых актов Российской Федерации и Положения;
4) отсутствие обоснованных расходов для установления цен (тарифов).

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления на получение муниципальной услуги

Сопроводительное письмо с представленными документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции в приемной Заместителя главы администрации или отделе делопроизводства администрации города Чебоксары в день поступления с присвоением регистрационного номера, указанием даты и направляется Заместителю главы администрации для наложения резолюции.

2.11. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, представленным в Приложении 1 Административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Вход в администрацию города Чебоксары оформлен вывеской на русском и чувашском языках, на место размещения Управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций (далее - Управление) указывает табличка с соответствующим названием. В непосредственной близости от здания администрации города Чебоксары организованы парковочные места.
В здании администрации города Чебоксары размещен стенд, а так же оборудованы места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- адрес исполнителя муниципальной услуги и вышестоящей организации;
- график работы;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателем доступности и качества муниципальной услуги является открытое информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги через официальный Интернет-сайт и Портал.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Наименование и последовательность выполнения административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов и проведение экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) принятие решения об установлении либо об отказе в установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, выдача результата муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является представление документов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, в адрес Заместителя главы администрации.
Сопроводительное письмо с представленными документами регистрируется в приемной Заместителя главы администрации в журнале входящей корреспонденции в день поступления с присвоением регистрационного номера, указанием даты и направляется Заместителю главы администрации для наложения резолюции.
Заместитель главы администрации направляет документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, для их проверки, проведения экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) и составления экспертного заключения в Управление, в составе которого находится Отдел.
Срок выполнения административной процедуры не более двух дней.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов по установлению цен (тарифов) на услуги, предоставляемого предприятиями и учреждениями, в Управление.

3.3. Проверка документов и проведение экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями

Основанием для выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за прием документов, документов и сопроводительного письма с наложенной резолюцией Заместителя главы администрации.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует в журнале регистрации поступающих документов сопроводительное письмо Заявителя (получателя) и направляет начальнику Управления для наложения резолюции.
Начальник Управления направляет документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, начальнику Отдела.
Для проведения анализа поступивших расчетных материалов начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа специалистов Отдела (далее - специалист Отдела).
В случае если представленные Заявителем (получателем) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, специалист Отдела в течение десяти рабочих дней запрашивает необходимые документы. В случае не предоставления запрашиваемых документов в течение пятнадцати дней с момента официального запроса, ранее предоставленные документы возвращаются Заявителю (получателю) без рассмотрения с обоснованием причин отказа в рассмотрении. При этом срок рассмотрения предложения по ценам (тарифам) на услуги, работы переносится с учетом даты предоставления документов.
В случае представления Заявителем (получателем) полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, либо после устранения замечаний, предусмотренных абзацем 5 настоящего пункта Административного регламента, в установленный абзацем 5 настоящего пункта Административного регламента срок, специалист Отдела, используя нормативную базу, проводит анализ представленных материалов на их объективность, проверку правильности проведенных расчетов и обоснованность составляющих себестоимости услуг, готовит проект экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов).
Заключение расчета экономически обоснованных цен (тарифов) должно содержать следующую информацию:
1) экономическое обоснование цен (тарифов) на услуги с изложением факторов, влияющих на их изменение;
2) анализ динамики цен (тарифов) на услуги за предыдущие 3 года.
Обоснованными признаются цены (тарифы), обеспечивающие компенсацию экономически обоснованных расходов и получение прибыли Заявителем (получателем).
Расходы в зависимости от характера и направления деятельности муниципальных предприятий и учреждений города Чебоксары должны предусматривать:
1) расходы, связанные с предоставлением услуг, включающие в себя материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления, расходы на ремонт основных фондов, оплату налогов и сборов, начисленных в соответствии с действующим законодательством, расходы на обязательное страхование, прочие расходы;
2) внереализационные расходы, включающие в себя расходы по содержанию переданного в аренду имущества, расходы на услуги банков, судебные издержки, расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, другие обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.
Необоснованные расходы не подлежат включению в расчеты регулируемых цен (тарифов).
Проект экспертного заключения расчета экономически обоснованной цены (тарифа) вместе с представленными документами специалист Отдела передает для рассмотрения и подписания начальнику Отдела, а затем для согласования начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов), принимает одно из следующих решений:
- согласовывает проект экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов);
- возвращает специалисту Отдела проект экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов) для устранения выявленных несоответствий.
Срок рассмотрения и согласования с начальником Управления проекта экспертного заключения, включая устранение специалистом Отдела выявленных несоответствий, не должен превышать пяти рабочих дней.
Срок выполнения административной процедуры по каждому Заявителю (получателю) не должен превышать 15 дней с момента получения специалистом Отдела полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Согласованное с начальником Управления экспертное заключение расчета экономически обоснованных цен (тарифов) с приложением заявления и предложения Заявителя (получателя) в течение пяти рабочих дней направляется в Комиссию.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в Комиссию экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов) с приложением заявления и предложения Заявителя (получателя).

3.4. Принятие решения об установлении либо об отказе в установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, выдача результата муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является представление на рассмотрение Комиссии согласованного с начальником Управления экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифа) с приложением заявления и предложения Заявителя (получателя) в Комиссию.
Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее пяти рабочих дней с момента получения Комиссией документов, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта Административного регламента.
Начальник Отдела, являясь секретарем Комиссии, отвечает за комплектование, рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний путем направления факсограмм.
Заседание и вынесение решения Комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения тарифов принимаются в присутствии представителей организации. Если представители организации отсутствуют на заседании Комиссии, то рассмотрение материалов и принятие решений без их участия не производится, за исключением случаев, когда заявитель письменно обращается к председателю Комиссии с просьбой о рассмотрении материалов и принятии решений без их участия.
Предложения по установлению цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, выносятся на рассмотрение членам Комиссии, в течение пяти рабочих дней после подготовки экспертного заключения расчета экономически обоснованных цен (тарифов). Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает и принимает решение о целесообразности установления тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае их равенства право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии. В исключительных случаях председатель Комиссии может использовать право вето на решения Комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным вопросам, рассматриваемым Комиссией.
Начальник Отдела (специалист Отдела по поручению начальника Отдела) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол, содержащий решения Комиссии. Протокол подписывает председатель (Заместитель главы администрации), заместитель председателя и секретарь Комиссии.
В случае принятия Комиссией положительного решения об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, исполнитель муниципальной услуги в течение трех рабочих дней готовит проект постановления администрации города Чебоксары об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, после чего проект постановления согласовывается с должностными лицами, включенными в список согласования. Копия проекта постановления отправляется в прокуратуру Чувашской Республики на проведение антикоррупционной экспертизы.
Глава администрации города Чебоксары своим постановлением устанавливает цены (тарифы) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары.
Копия постановления об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Чебоксары, публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном Интернет-сайте.
В случае принятия Комиссией отрицательного решения об установлении цен (тарифов) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Административного регламента, Заявителю (получателю) выдается копия протокола заседания Комиссии.
Результатом выполнения административного действия является подготовка и подписание постановления администрации города Чебоксары об установлении цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, либо, в случае принятия Комиссией отрицательного решения, - копия протокола Комиссии.
Максимальное время, затраченное на все административные процедуры и действия не должно превышать 60 календарных дней с момента поступления документов в администрацию города Чебоксары.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

1) Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет в пределах своих полномочий Заместитель главы администрации и начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем главы администрации проверок соблюдения должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента.
Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
2) Проверки бывают плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся на основании плана проведения проверок соблюдения должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента, подготовленного начальником Управления и утвержденного Заместителем главы администрации на год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан или Заявителя (получателя). Указанные обращения рассматриваются в соответствии действующим законодательством.
3) Должностные лица Отдела несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов Заявителя (получателя) при предоставлении муниципальной услуги.
4) Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя (получателя), рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителя (получателя), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)

Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя (получателя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.6 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (получателя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя (получателя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Чебоксары, должностного лица администрации города Чебоксары в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары через отдел делопроизводства. График работы специалистов: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, нерабочие дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Жалобы на решения, принятые главой администрации города Чебоксары, подаются главе города Чебоксары.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте на электронный адрес kanc@gcheb.cap.ru, через официальный Интернет-сайт, с использованием Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (получателя).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель (получатель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (получателя), либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Чебоксары, должностного лица администрации города Чебоксары, в приеме документов у Заявителя (получателя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Чебоксары, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Чебоксары опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю (получателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.8 Административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю (получателю) в письменной форме и по желанию Заявителя (получателя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru


Ф.И.О. Должность № каб. Служебный График приема
телефон

Ладыков Глава администрации 62-85-37 по графику
Алексей Олегович города Чебоксары

Семенов Заместитель главы 304 23-50-04 по графику
Максим Львович администрации
города Чебоксары по
экономическому
развитию и финансам

Управление по регулированию тарифов, экономики предприятий
и инвестиций администрации города Чебоксары

Максимов Начальник управления 309 23-50-42 понедельник -
Евгений Николаевич пятница,
с 08.00 -
17.00

Ланцова Начальник отдела 309 23-50-85 понедельник -
Ольга Константиновна регулирования пятница,
тарифов с 08.00 -
17.00

Григорьева Главный 309 23-50-73 понедельник -
Надежда Викторовна специалист-эксперт пятница,
с 08.00 -
17.00

Захарова Ведущий 309 23-50-73 понедельник -
Наталия Игоревна специалист-эксперт пятница,
с 08.00 -
17.00

Отдел делопроизводства администрации города Чебоксары

Николаева начальник отдела 211 23-50-30 понедельник -
Алла Григорьевна пятница,
с 08.00 -
17.00

Никитина главный 119 23-50-17 понедельник -
Ульяна Витальевна специалист-эксперт пятница,
с 08.00 -
17.00

Карпова Ведущий 119 23-50-28 понедельник -
Надежда Афанасьевна специалист-эксперт пятница,
с 08.00 -
17.00


Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни.





Приложение 2
к Административному регламенту

Блок-схема
исполнения муниципальной услуги

( )
Личное обращение Заявителя (получателя)
в администрацию города Чебоксары
с комплектом документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
( )
\/

Передача комплекта документов в управление по регулированию
тарифов, экономики предприятий и инвестиций

\/

Назначение ответственного исполнителя

\/

Проверка < Рассмотрение принятых документов
документов > ответственным исполнителем
на наличие
полного \/
комплекта
Анализ представленных материалов,
\/ \/ подготовка проекта экспертного заключения
> расчета экономически обоснованной цены
Мотивированный Представление (тарифа)
отказ недостающих
документов \/

Рассмотрение и подписание проекта
Доработка проекта экспертного заключения расчета
экспертного заключения экономически обоснованной цены (тарифа)
расчета экономически вместе с представленными материалами
обоснованной цены начальником Отдела
(тарифа) <
\/

Рассмотрение и согласование проекта
экспертного заключения расчета
экономически обоснованной цены (тарифа)
начальником управления по регулированию
тарифов, экономики предприятий
и инвестиций

\/
/\
Рассмотрение экспертного заключения расчета
< экономически обоснованной цены (тарифа) >
вместе с представленными материалами
на Комиссии
\/
\/ \/

Положительное решение Отрицательное решение

\/ \/

Заявителю (получателю) Подготовка и подписание
выдается копия протокола постановления администрации
заседания Комиссии города Чебоксары
об установлении цен (тарифов)
на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
и учреждениями



------------------------------------------------------------------