Постановление администрации Шемуршинского района ЧР от 09.10.2013 N 361 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шемуршинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения социально-экономического развития Шемуршинского района, повышения эффективности бюджетных расходов и формирования программно-целевой системы расходов бюджета Шемуршинского района администрация Шемуршинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шемуршинского района согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Шемуршинского района при разработке муниципальных программ руководствоваться данным Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации Шемуршинского района Жамкову Э.Э.
Глава администрации
Шемуршинского района
В.П.ФАДЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Шемуршинского района
от 09.10.2013 № 361
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее - Программа) Шемуршинского района - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Шемуршинского района;
подпрограмма Программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель - администрация (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель - структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация (структурное подразделение) и (или) иные организации,
участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы.
целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие - группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие - действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата;
1.4. Мероприятия Подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Шемуршинского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) - не менее 5 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет отдел экономики и финансовый отдел администрации Шемуршинского района.
II. Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Шемуршинского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шемуршинского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Шемуршинского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Шемуршинского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.5. Приложения оформляются согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограммы Программы.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шемуршинского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления Шемуршинского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемой на территории Шемуршинского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы; В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение ("да", "нет").
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3 настоящего раздела, в подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
III. Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации Шемуршинского района.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с постановлением администрации Шемуршинского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Шемуршинского района.
3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.4. После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) проект постановления администрации об утверждении Программы направляется в администрацию района в установленном порядке.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Шемуршинского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Шемуршинского района и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Шемуршинского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Шемуршинского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
4.4. В расходы бюджета района на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов местного самоуправления.
V. Управление, реализация и контроль
за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее - План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий).
План реализации составляется по форме согласно приложению 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
Для обеспечения мониторинга муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения.
При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.
5.6. Соисполнители:
5.6.1. представляют в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие), ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.2. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6.1. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
5.7. Ответственный исполнитель по итогам за полугодие и год представляет в отдел экономики администрации Шемуршинского района по электронной почте и на бумажном носителе отчет о ходе реализации муниципальной программы, который включает:
сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
отчет об использовании финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы за счет всех источников, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Кроме того, в составе годового отчета ответственный исполнитель дополнительно представляет по электронной почте и на бумажном носителе:
фактические сводные показатели муниципальных заданий (согласно приложению 10 к настоящему Порядку), достигнутые муниципальными бюджетными учреждениями, не включенными в муниципальную программу;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, (указываются согласно приложению 11 к настоящему Порядку, с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);
пояснительную записку, в которой отражаются:
сведения о контроле ответственного исполнителя за исполнением муниципальной программы в полном объеме и по всем источникам: об участии в федеральных программах и конкурсах, о заключении контрактов, соглашений, проведенных торгах, нахождении средств на счетах ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы и исполнителей программных мероприятий, определенных на конкурсной основе;
сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении муниципальной программы, а также сведения о показателях, значения которых отличаются от среднероссийских и среднереспубликанских в худшую сторону или имеют неблагоприятную динамику при реализации муниципальной программы;
информация о динамике целевых показателей и индикаторов в соответствии с полнотой финансирования муниципальной программы: описание положительной (отрицательной) динамики целевых показателей в соответствии с увеличением (уменьшением) финансирования муниципальной программы. В случае недостижения утвержденных в муниципальной программе показателей ответственный исполнитель обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
информация о ходе и полноте выполнения мероприятий и муниципальной программы в целом, о причинах несвоевременного выполнения мероприятий;
информация о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценка влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики района (мультипликативный эффект);
информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в муниципальной программе изменений нормативных правовых актов, в том числе федеральных и региональных государственных программ, на основании которых разрабатывалась муниципальная программа, информация об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Полугодовой и годовой отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
5.8. Информация по итогам полугодия представляется в срок до 25 июля.
Информация по итогам года представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5.9. Финансовый отдел администрации района в срок до 25 июля и 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет главе администрации Шемуршинского района информацию о кассовых расходах бюджета Шемуршинского района на реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
5.10. Отдел экономики администрации на основании отчетов ответственных исполнителей и информации финансового отдела администрации района обобщает (за полугодие - до 20 августа, ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным) и представляет главе администрации района информацию о ходе реализации и (в составе годовой информации) оценке эффективности муниципальных программ.
Сводная информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
5.11. Результаты оценки эффективности муниципальных программ администрация района представляет в установленном порядке для рассмотрения на заседании комиссии по повышению устойчивости социально-экономического развития района.
Снижение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для принятия администрацией района решения о приостановлении или прекращении действия как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом, внесении в нее изменений, а также о снижении уровня ее финансирования или перераспределении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию между ответственным исполнителем и/или соисполнителями муниципальной программы.
VI. Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя:
1) оценку результативности муниципальной программы;
2) оценку полноты использования бюджетных ассигнований;
3) оценку экономической эффективности использования бюджетных ассигнований;
6.3. Оценка результативности муниципальной программы.
Результативность муниципальной программы (E) определяется по формуле:
где:
Ei - степень достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового значения;
n - общее количество целевых индикаторов и показателей задач.
Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового значения определяется по формуле:
Ei = TFi / TПi x 100 (%),
где:
TFi - фактическое значение целевого индикатора (показателя задач);
TПi - плановое значение целевого индикатора (показателя задач).
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены целевые индикаторы и показатели задач, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет степени достижения i-го целевого индикатора (показателя задач) планового значения проводится по формуле:
Ei = TПi / TFi x 100 (%),
где:
TПi - плановое значение целевого индикатора (показателя задач);
TFi - фактическое значение целевого индикатора (показателя задач).
6.4. Оценка полноты использования бюджетных ассигнований.
Полнота использования бюджетных ассигнований (П), предусмотренных на реализацию муниципальной программы, определяется по формуле:
П = ЗФ / ЗП x 100 (%),
где:
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
6.5. Оценка экономической эффективности использования бюджетных ассигнований.
Экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований (БЭ) на реализацию муниципальной программы определяется по формуле:
БЭ = Е / П x 100 (%),
где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность муниципальной программы.
6.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы (Э) определяется по формуле:
Э = Е + П + БЭ (%),
где:
Е - результативность муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300% эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290%, но меньше 300%, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280%, но меньше 290%, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280%, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета,
республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шемуршинского района.
6.6. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
Приложение 1
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
подпрограммы
основные мероприятия
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Приложение 2
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
отчетный год
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
1.
Целевой индикатор (показатель)
Подпрограмма
Целевой индикатор (показатель)
Основные мероприятия
Целевой индикатор (показатель)
Приложение 3
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы
реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы
1
2
3
4
5
6
1.
2.
3.
Приложение 4
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММ
(ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия
ожидаемый результат (краткое описание)
последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
Основные мероприятия
Приложение 5
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
(наименование муниципальной программы)
№ п/п
Вид муниципального правового акта
Основные положения муниципального правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Приложение 6
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя объема услуги (выполнения работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (выполнения работы)
Расходы бюджета округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) и ее содержание:
2.
Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы):
Приложение 7
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
Код бюджетной классификации
Источники финансирования
Оценка расходов по годам тыс. рублей
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подпрограмма 1
всего
X
X
X
X
федеральный бюджет
республиканский бюджет Чувашской Республики
X
X
X
X
бюджет
X
X
X
X
внебюджетные источники
Основное мероприятие 1.1
всего
X
X
X
X
федеральный бюджет
республиканский бюджет Чувашской Республики
X
X
X
X
бюджет
X
X
X
X
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.1
всего
X
X
X
X
федеральный бюджет
республиканский бюджет Чувашской Республики
X
X
X
X
бюджет
X
X
X
X
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.2
всего
X
X
X
X
федеральный бюджет
республиканский бюджет Чувашской Республики
X
X
X
X
бюджет
X
X
X
X
внебюджетные источники
Приложение 8
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
СВЕДЕНИЯ
о степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Шемуршинского района Чувашской Республики
за период январь - _______ 20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Фактически проведенные мероприятия, направленные на достижение запланированных значений непосредственных результатов
Результаты
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия <*>
запланированные
достигнутые
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1
1.
Основное мероприятие 1.1
2.
Основное мероприятие 1.2
...
Ведомственная программа 1.1
Ведомственная программа 1.2
...
Подпрограмма 2
1.
Основное мероприятие 2.1
2.
Основное мероприятие 2.2
Ведомственная программа 2.1
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы
...
--------------------------------
<*> При наличии отклонения достигнутых результатов реализации мероприятий от запланированных приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Приложение 9
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ОТЧЕТ
об использовании финансовых средств за счет всех источников
на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района
Чувашской Республики
за период январь - _______ 20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Направление расходов
Предусмотрено паспортом Программы на 20__ год
Предусмотрено бюджетом на 20__ г.
всего
в том числе по источникам:
всего
в том числе по источникам:
фед. бюджет
обл. бюджет
местн. бюджеты
внебюджетные
фед. бюджет
респ. бюджет
местн. бюджеты
внебюджетные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подпрограмма 1
Всего
НИОКР
Инвестиции
Прочие
Основное мероприятие 1.1
Ведомственная программа 1.1
...
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы
...
Всего по Программе
Всего
НИОКР
Инвестиции
Прочие
Подпрограмма 1
Всего
НИОКР
Инвестиции
Прочие
Основное мероприятие 1.1
Ведомственная программа 1.1
...
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы
...
Всего по Программе
Всего
НИОКР
Инвестиции
Прочие
Ответственный исполнитель: _______________________ Ф.И.О., Тел.: ________
Приложение 10
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
ОТЧЕТ
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными учреждениями района
по муниципальной программе Шемуршинского района
Чувашской Республики за 20___ г. <*>
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы бюджета района на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей
наименование ед. изм.
план
факт
предусмотрено бюджетом на отчетную дату
кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1
Основное мероприятие 1.1
Наименование услуги (работы)
Основное мероприятие 1.2
Наименование услуги (работы)
...
--------------------------------
<*> Заполняется в случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями района, не включенными в ведомственную программу (программы) в составе муниципальной программы.
Приложение 11
к порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Шемуршинского района
СВЕДЕНИЯ
о достижении значений показателей муниципальной программы
Шемуршинского района Чувашской Республики,
подпрограмм муниципальной программы Шемуршинского района
Чувашской Республики
за 20___ г.
N
пп
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы Шемуршинского района, подпрограммы муниципальной программы
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного год (при наличии)
год, предшествующий отчетному <*>
отчетный год
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа Шемуршинского района Чувашской Республики
1.
Показатель (индикатор)
...
...
Подпрограмма 1
Показатель (индикатор)
...
...
--------------------------------
<*> Приводится фактическое значение индикатора (показателя) за год, предшествующий отчетному.
------------------------------------------------------------------